Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"В долине Хукаванг"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость





370947СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 17:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.

какое то механическое понимание - вынял один крипич, зато другой висит. 4 нама скандхи - неразделимы, но различимы, как соль, специи в супе.

Вы, наверное, про то, что виджнаны без самджны и веданы не бывает? Smile Такое вполне возможно, когда виджнана естественным образом направленна в пространство.
Наверх
Shtamm
Гость





370951СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 17:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

можно зато поспекулировать про непроявленную природу ментального континуума.
С точки зрения Тхеравады или Махаяны?

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Shtamm
Гость





370953СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 17:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4235
Откуда: South Indiana

370955СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 17:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shtamm пишет:
Android пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

можно зато поспекулировать про непроявленную природу ментального континуума.
С точки зрения Тхеравады или Махаяны?


Махаяны. в Тхераваде - полный финиш и табу. Был да сплыл, короче.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





370958СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 17:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Исследуйте этот вопрос самостоятельно. Smile


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Shtamm
Гость





370960СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 17:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Исследуйте этот вопрос самостоятельно. Smile
Авторское понимание исследовать самостоятельно невозможно. В этом суть творчества.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370961СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Висуддхимагга (стр. 521-523):

69. [Q. 5] But is not Nibbána destruction, because of the passage beginning, “That, friend, which is the destruction of greed … [of hate … of delusion … is Nibbána]?” (S IV 251).

[A.] That is not so, because it would follow that Arahantship also was mere destruction. For that too is described in the [same] way beginning, “That, friend, which is the
...

72. [Q. 9] Then it follows that Nibbána, too, has the kind of permanence [claimed] of the atom and so on.

[A.] That is not so. Because of the absence of any cause [that brings about its arising].

[Q. 10] Because Nibbána has permanence, then, these [that is, the atom, etc.] are permanent as well.

[A.] That is not so. Because [in that proposition] the characteristic of [logical] cause does not arise. [In other words, to say that Nibbána is permanent is not to assert a reason why the atom, etc., should be permanent]

[Q. 11] Then they are permanent because of the absence of their arising, as Nibbána is.

[A.] That is not so. Because the atom and so on have not been established as facts.

73. The aforesaid logical reasoning proves that only this [that is, Nibbána] is permanent [precisely because it is uncreated]; and it is immaterial because it transcends the individual essence of matter. The Buddhas’ goal is one and has no plurality. But this [single goal, Nibbána,] is firstly called with result of past clinging left since it is made known together with the [aggregates resulting from past] clinging still remaining [during the Arahant’s life], being thus made known in terms of the stilling of defilement and the remaining [result of past] clinging that are present in one who has reached it by means of development. But [secondly, it is called without result of past clinging left] since after the last consciousness of the Arahant, who has abandoned arousing [future aggregates] and so prevented kamma from giving result in a future [existence], there is no further arising of aggregates of existence, and those already arisen have disappeared. So the [result of past] clinging that remained is non-existent; and it is in terms of this non-existence, in the sense that “there is no [result of past] clinging here” that that [same goal is called] without result of past clinging left (see It 38).


Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 08 Янв 18, 18:22), всего редактировалось 6 раз(а)
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Анабхогин
Гость





370962СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Исследуйте этот вопрос самостоятельно. Smile
Авторское понимание исследовать самостоятельно невозможно. В этом суть творчества.

Будды нет уже много веков, но его наследие продолжают исследовать.


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Shtamm
Гость





370964СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Shtamm пишет:
Android пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

можно зато поспекулировать про непроявленную природу ментального континуума.
С точки зрения Тхеравады или Махаяны?


Махаяны. в Тхераваде - полный финиш и табу. Был да сплыл, короче.
Разве, с точки зрения Махаяны " активность скандх" не масло масляное?
Наверх
Shtamm
Гость





370966СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Исследуйте этот вопрос самостоятельно. Smile
Авторское понимание исследовать самостоятельно невозможно. В этом суть творчества.

Будды нет уже много веков, но его наследие продолжают исследовать.
Из этого следует, что Будда есть, и что это вы.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

370970СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Висуддхимагга (стр. 521-523):

69. [Q. 5] But is not Nibbána destruction, because of the passage beginning, “That, friend, which is the destruction of greed … [of hate … of delusion … is Nibbána]?” (S IV 251).

[A.] That is not so, because it would follow that Arahantship also was mere destruction. For that too is described in the [same] way beginning, “That, friend, which is the
...

72. [Q. 9] Then it follows that Nibbána, too, has the kind of permanence [claimed] of the atom and so on.

[A.] That is not so. Because of the absence of any cause [that brings about its arising].

[Q. 10] Because Nibbána has permanence, then, these [that is, the atom, etc.] are permanent as well.

[A.] That is not so. Because [in that proposition] the characteristic of [logical] cause does not arise. [In other words, to say that Nibbána is permanent is not to assert a reason why the atom, etc., should be permanent]

[Q. 11] Then they are permanent because of the absence of their arising, as Nibbána is.

[A.] That is not so. Because the atom and so on have not been established as facts.

73. The aforesaid logical reasoning proves that only this [that is, Nibbána] is permanent [precisely because it is uncreated]; and it is immaterial because it transcends the individual essence of matter. The Buddhas’ goal is one and has no plurality. But this [single goal, Nibbána,] is firstly called with result of past clinging left since it is made known together with the [aggregates resulting from past] clinging still remaining [during the Arahant’s life], being thus made known in terms of the stilling of defilement and the remaining [result of past] clinging that are present in one who has reached it by means of development. But [secondly, it is called without result of past clinging left] since after the last consciousness of the Arahant, who has abandoned arousing [future aggregates] and so prevented kamma from giving result in a future [existence], there is no further arising of aggregates of existence, and those already arisen have disappeared. So the [result of past] clinging that remained is non-existent; and it is in terms of this non-existence, in the sense that “there is no [result of past] clinging here” that that [same goal is called] without result of past clinging left (see It 38).

И совершенно верно говорит Буддагоса - Ниббана - это реальность, постоянная, нерушимая, вечная. При жизни араханта она познаётся как stilling of defilements - то есть, как угасание килес; а затем все кхандхи распадаются, а Ниббана остаётся, без возникновения новых кхандх. При этом обратите внимание, что о Ниббане с остатком говорится, как она познаётся, а о познании Ниббаны без остатка не говорится ничего.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





370975СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Исследуйте этот вопрос самостоятельно. Smile
Авторское понимание исследовать самостоятельно невозможно. В этом суть творчества.

Будды нет уже много веков, но его наследие продолжают исследовать.
Из этого следует, что Будда есть, и что это вы.

Поскольку цель буддизма — становление буддой, то любой более-менее опытный буддийский йогин — будда.


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Shtamm
Гость





370982СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Исследуйте этот вопрос самостоятельно. Smile
Авторское понимание исследовать самостоятельно невозможно. В этом суть творчества.

Будды нет уже много веков, но его наследие продолжают исследовать.
Из этого следует, что Будда есть, и что это вы.

Поскольку цель буддизма — становление буддой, то любой более-менее опытный буддийский йогин — будда.
Нет, из этого следует, что ваше понимание буддизма авторское, и, в частности, что вы отрицаете махаянское учение о нирване, как естественном состоянии всех дхарм, и тхеравадинское и махаянское учение о так называемом "Благородном пути".

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

370984СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:51 (7 лет тому назад)    Дуккха обусловленности Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

И совершенно верно говорит Буддагоса - Ниббана - это реальность, постоянная, нерушимая, вечная. При жизни араханта она познаётся как stilling of defilements - то есть, как угасание килес; а затем все кхандхи распадаются, а Ниббана остаётся, без возникновения новых кхандх. При этом обратите внимание, что о Ниббане с остатком говорится, как она познаётся, а о познании Ниббаны без остатка не говорится ничего.
Если переживание Ниббаны ограничено непостоянным, обусловленным, то любой опыт Ниббаны дуккха, и Будда никогда не имел иного опыта, кроме дуккха.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Анабхогин
Гость





370985СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 18:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
Shtamm пишет:
Анабхогин пишет:
В ниродхе растворяется процесс мышления и остальные каналы сознания, но манас как таковой остаётся. Иными словами, самджна прекращается лишь частично. Полное прекращение — чистый глубокий сон.
Вряд ли, тогда бы сердце остановилось, а мертвые не спят.

Есть ясность в глубоком сне или нет — на работе сердца не сильно отражается.
Тогда это не полное прекращение, кхандхи работают в фоновом режиме.

Вы о чистом, без ясности, глубоком сне? Да, в этом состоянии остаётся самскара-скандха.
Нет, о прекращении. Ниродха это прекращение?

Это прекращение активности лишь двух скандх — самджны и веданы. Виджнана и самскара скандхи остаются в нерастворённом состоянии.
Разве "прекращение активности скандх" не масло масляное?

Я не понял вашего вопроса. Переформулируйте.
Разве "нерастворенные скандхи" не есть актуализированный потенциал своего раствора?

Исследуйте этот вопрос самостоятельно. Smile
Авторское понимание исследовать самостоятельно невозможно. В этом суть творчества.

Будды нет уже много веков, но его наследие продолжают исследовать.
Из этого следует, что Будда есть, и что это вы.

Поскольку цель буддизма — становление буддой, то любой более-менее опытный буддийский йогин — будда.
Нет, из этого следует, что ваше понимание буддизма авторское, и, в частности, что вы отрицаете махаянское учение о нирване, как естественном состоянии всех дхарм, и тхеравадинское и махаянское учение о так называемом "Благородном пути".

Кто о чём, а вшивый о бане. Smile


Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
Страница 97 из 109

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.898) u0.039 s0.000, 18 0.055 [269/0]