Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"В долине Хукаванг"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371038СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 20:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Нет - именно то, что осознаётся посредством читты, и продолжается после прекращения читты.
Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения (или остановки в ниродхе) всего, что обусловлено - не осознаётся, пока есть обусловленное (или оно не остановлено в ниродхе) и дуккха, обусловленной читтой.

Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 08 Янв 18, 20:45), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

371039СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 20:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Shtamm
Гость





371040СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 20:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Феномен - то, что дано в опыте.
Опыт дан в опыте?
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371041СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 20:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.
Объясните логически, как обусловленная читта может не теоретически, а напрямую познавать отсутствие функционирования всего обусловленного.

Ответы на этот пост: Анабхогин, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Анабхогин
Гость





371042СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 20:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.
Объясните логически, как обусловленная читта может не теоретически, а напрямую познавать отсутствие функционирования всего обусловленного.

Никак. Прижизненная нирвана — это растворение тришны, а не скандх.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371047СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
Любая дхамма это опыт. Опыт это дхамма, дхамма это опыт. Познание читтой её объекта - это частный случай опыта, а не любой опыт вообще. Ниббана это тоже дхамма=опыт.

Дхаммы - это опыт, потому что познаются читтами. Или, если угодно, скажем так: любое познание, любое знание по определению включается в совокупность читт (вин'няна кхандху).

https://dharma.org.ru/board/post370688.html#370688
Вы разделяете феномен и ноумен. Дхамма вне познания читтой у Вас ноумен, а при познании читтой - феномен.

Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371048СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Поскольку читта тоже дхамма, вне познания читтой она ноумен, равно как и познающая её читта - и так до бесконечности, в которой никогда не добраться до опытной читты. Получается поток безопытных читт, аналогично потоку безопытных субатомных сущностей, безопытных единиц информации в ЭВМ и т.д. и т.п. Чистый механицизм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Shtamm
Гость





371049СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

Вы разделяете феномен и ноумен. Дхамма вне познания читтой у Вас ноумен, а при познании читтой - феномен.
Понимая буддизм понятиями ноумен/феномен вы получаете того же рафинированно чистого Канта. Или урезанного чистого Канта, в виде "феноменологии".
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371051СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.
Объясните логически, как обусловленная читта может не теоретически, а напрямую познавать отсутствие функционирования всего обусловленного.

Никак. Прижизненная нирвана — это растворение тришны, а не скандх.
Вот и получается, чисто логически, что Будда Шакьямуни у Эмпириокритика никогда не испытывал ничего, кроме дуккха (обусловленности; а иногда и физической дуккха-дуккха).

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Анабхогин
Гость





371052СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Анабхогин пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.
Объясните логически, как обусловленная читта может не теоретически, а напрямую познавать отсутствие функционирования всего обусловленного.

Никак. Прижизненная нирвана — это растворение тришны, а не скандх.
Вот и получается, чисто логически, что Будда Шакьямуни у Эмпириокритика никогда не испытывал ничего, кроме дуккха (обусловленности; а иногда и физической дуккха-дуккха).

У вас альтернативная логика какая-то. Smile Будда у него сначала растворил тришну, а затем скандхи.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371053СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Под видом учения всей Тхеравады в Интернет распространяется бирманская идея безопытной конечной ниббаны Махаси Саядо. Его взгляды стали широко известны благодаря государственной поддержке миссионерства Махаси Саядо правительством У Ну: https://dharma.org.ru/board/topic7219.html

Тайская Сангха безопытной конечной ниббане - не учит. Плюс к этому, в 15-17 веках медитативная традиция в Таиланде сохранялась в форме боран-камматтханы (бирманской випассане 264 года, эта традиция инспирирована учёным абхидхармистом Medawi).


Ответы на этот пост: Shtamm, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Shtamm
Гость





371055СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Под видом учения всей Тхеравады в Интернет распространяется бирманская идея безопытной конечной ниббаны Махаси Саядо.
Опасность данной идеи в том, что ее невозможно понять.
Соответственно- распространить.
Т.е. - нет, не распространяется.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371056СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Hermann пишет:
Анабхогин пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.
Объясните логически, как обусловленная читта может не теоретически, а напрямую познавать отсутствие функционирования всего обусловленного.

Никак. Прижизненная нирвана — это растворение тришны, а не скандх.
Вот и получается, чисто логически, что Будда Шакьямуни у Эмпириокритика никогда не испытывал ничего, кроме дуккха (обусловленности; а иногда и физической дуккха-дуккха).

У вас альтернативная логика какая-то. Smile Будда у него сначала растворил тришну, а затем скандхи.
На чём всякий опыт Ниббаны закончился, а пока обусловленное сохранялось, любой опыт Ниббаны не выходил за рамки обусловленного, а всё обусловленное - дуккха. (Дуккха обусловленности.)

Всякий опыт Ниббаны - дуккха. Будда Шакьямуни никогда не испытывал ничего, кроме дуккха. Так у Эмпириокритика - потому что дуккха обусловленности никто не отменял - чисто логически выходит.

Дуккха Ниббаны: получаем ещё один вид опыта дуккха.


Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 08 Янв 18, 21:49), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

371057СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.
Объясните логически, как обусловленная читта может не теоретически, а напрямую познавать отсутствие функционирования всего обусловленного.

Сто раз уже Вам объяснял: Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ hoti. Утратив интерес [к феноменам], он становится бесстрастным; будучи бесстрастным, освобождается; когда освобождается, возникает знание, что он освободился.

Конечно, когда угасает жажда, обусловленные кхандхи ещё продолжают функционировать. Но они не вызывают интереса, не вызывают влечения или отторжения; они рассматриваются с невозмутимостью. Хотя они ещё не закончились, но для араханта уже всё равно что закончились. Их наличие или отсутствие уже ничего не меняет.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

371058СообщениеДобавлено: Пн 08 Янв 18, 21:50 (7 лет тому назад)    Дуккха опыта Ниббаны Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Hermann пишет:

Отсутствие дуккха обусловленности - которое наступает после прекращения всего, что обусловлено - не осознаётся тем, что обусловлено и дуккха, обусловленной читтой.

Вы можете ещё двести раз выразить эту Вашу убежденность, да.
Объясните логически, как обусловленная читта может не теоретически, а напрямую познавать отсутствие функционирования всего обусловленного.

Сто раз уже Вам объяснял: Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ hoti. Утратив интерес [к феноменам], он становится бесстрастным; будучи бесстрастным, освобождается; когда освобождается, возникает знание, что он освободился.

Конечно, когда угасает жажда, обусловленные кхандхи ещё продолжают функционировать. Но они не вызывают интереса, не вызывают влечения или отторжения; они рассматриваются с невозмутимостью. Хотя они ещё не закончились, но для араханта уже всё равно что закончились. Их наличие или отсутствие уже ничего не меняет.
Меняет.

Дуккха обусловленности никто не отменял.
Всё обусловленное есть дуккха. Любая читта - обусловленная дхамма.

Любой опыт Ниббаны, по Вашей системе - дуккха.


Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 08 Янв 18, 21:52), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109  След.
Страница 100 из 109

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.079 (0.943) u0.017 s0.002, 18 0.062 [268/0]