|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№144606Добавлено: Пт 12 Апр 13, 18:41 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Хуатоу - это и есть момент, до того как появилась мысль. Не бывает начала у начала.
Когда мысль появилась (а затем слово) - это уже хуавэй (конец слова)
Когда мы говорим о нерождённом, мы ту же его теряем.
Поэтому досточтимые Дэшань и Юньмэнь предпочитали словам палку и крик.
"Если ученик не прав, 30 палок. Если прав тоже 30 палок". |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№144607Добавлено: Пт 12 Апр 13, 18:48 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Хуа-тоу предполагает усилие, сосредоточение, концентрацию. Пребывание в Нерожденном Банкэя ничего подобного не предполагает (кроме осознания, что ты уже там) |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№144610Добавлено: Пт 12 Апр 13, 18:59 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Учение Банкэя, как мы недавно обсудили, выходит за пределы амидаизма (освобождения посредством "другого") и освобождения посредством собственных усилий. Оно выходит за пределы усилий и отсутствия усилий. Таким образом оно равно-далеко как от предельных напряжений в практике, так и от полной лени. Оно не имеет с этими двумя ничего общего. Никаких установок на "рекорд", с одной стороны, и никакой лени и попустительства с другой стороны .
Сюй-Юнь был могучим мастером, и я его очень уважаю, но, мне кажется, до понимания Банкэя ему было все же далеко...
Кстати, Сюй-Юнь, насколько я помню, считается также мастером школы Чистой Земли... |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№144611Добавлено: Пт 12 Апр 13, 19:05 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Сюйюнь - Будда, это признают все буддисты в Китае, образец для совершенствующихся ныне. О чём вы говорите?
Какой Банкей в сравнении с Ним?
Посмотрите фильм о Его Святейшестве Сюйюне или прочитайте его автобиографию для начала, а то забаню.
http://asiafilm.tv/project/m100-let-chan-buddijskogo-mastera-syujyunya/
Мастер Сюйюнь уникальный. Хоть он и считается патриархом всех пяти школ чань-буддизма, но он также разбирается во всех других буддийских школах без исключения.
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Пт 12 Апр 13, 19:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№144612Добавлено: Пт 12 Апр 13, 19:08 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Сюйюнь - Будда, это признают все буддисты в Китае, образец для совершенствующихся ныне. О чём вы говорите?
Какой Банкей в сравнении с Ним?
Посмотрите фильм о Мастере Сюйюне или прочитайте его автобиографию для начала, а то забаню.
Мастер Сюйюнь уникальный. Хоть он и считается патриархом всех пяти школ чань-буддизма, но он также разбирается во всех других буддийских школах без исключения.
Что, и тут тоже за убеждения банят ?
Я знаю биографию Сюй-Юня. Но, на мой взгляд, у него много мистики. Так что я все же предпочитаю Банкэя . |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№144613Добавлено: Пт 12 Апр 13, 19:11 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Будда обладает сиддхи, необычными для нас способностями.
Нельзя, чтобы о Будде плохо отзывались, это неуважение к Трём Драгоценностям. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№144614Добавлено: Пт 12 Апр 13, 19:13 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Но Банкэя ведь тоже многие (в том числе и я) считают Буддой, а Вы о нем часто отзываетесь пренебрежительно. Я же в драку не лезу по этому поводу ?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№144615Добавлено: Пт 12 Апр 13, 19:16 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Но Банкэя ведь тоже многие (в том числе и я) считают Буддой, а Вы о нем часто отзываетесь пренебрежительно. Я же в драку не лезу по этому поводу ?
Тоже верно.
Договорились.
Я в японском дзэн плохо разбираюсь и не знаю их языка. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№144616Добавлено: Пт 12 Апр 13, 19:21 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Приятно общаться с добрыми людьми. Извините, если я что-то не так сказал. Я Сюй-Юня очень люблю. Его биографией прямо зачитывался .
Я вообще восточных языков не знаю (хотя какой-то сертификат по японскому у меня есть, но это было давно и не правда |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№144628Добавлено: Сб 13 Апр 13, 00:51 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Вот одно из свидетельств того времени, откуда видно, насколько влиятелен и уважаем был Банкэй:
В третьем году Гэнроку (1690), во время великого зимнего затвора в Рюмондзи, проводившегося под руководством основателя этого храма дзэнского мастера Бутти Косай Банкэя, в списке присутствующих числились 1683 монаха, представлявших различные школы буддизма: Сото-дзэн и Риндзай-дзэн, Сингон, Тэндай, Дзёдо, Дзёдо синею и Нитирэн. Мастера и послушники, а также монахи разных рангов собрались во множестве у трона Дхармы. Мастера Банкэя, почтенного учителя и повелителя всех людей и небожителей во вселенной, можно было принять за самого Будду. |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№144631Добавлено: Сб 13 Апр 13, 08:17 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Почему не правильно? Правильно!
Я его (сидение) никогда и не прекращал. Но, в отличие от молодых лет, сейчас ничуть не отличаю его от стояния, хождения и т. д.
Вы еще молоды, и у Вас еще есть возможность набивать шишки и исправлять свои ошибки. А мне уже надо быть аккуратнее. Уделять внимание главному. Возраст .
Насчет тхеравадинских монахов Вы зря . Я, например, наблюдаю у тхеравадинов меньше агрессии, чем у коллег по цеху. И Палийский Канон мне нравится. Он мне в свое время помог больше, чем годы дзадзена, потраченные в молодости...
Будь в моей власти, всех тхеравадинских монахов выгнал бы в поле пахать и сеять пшеницу или рис. Думаю Байчжан Хуайхай бы поддержал. "День не работал, день не ешь" - Байчжан. Тогда они будут в хорошей спортивной форме.
Я тоже уже не молод. В душе всегда нужно оставаться молодым и не сбавлять энтузиазма.
В Китае монахи стали работать в поле из-за местных традиции, но при работе в поле погибают живые существа, поэтому монахи в других странах в поле и не работают насколько я понимаю.
Так же в Тибете или Монголии из-за особенностей климата монахи стали делать запасы, чего в южных странах мы не наблюдаем. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Alex123 |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№144634Добавлено: Сб 13 Апр 13, 12:20 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Надо следовать за Нерождённым и достигнешь Неорждённого. А если следовать за Банкэем, то достигнешь только Банкэя. Банкэй ведь тоже следовал за Банкэем, пока не выплюнул Банкэя и осталось только Нерождённое.
Ответы на этот пост: Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№144635Добавлено: Сб 13 Апр 13, 12:41 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Достижение Нерождённого и будет достижение Банкэя. Банкэй - это всё тот же самый палец, указующий на Таковость. Попытка логического схватывания смысла его речей оставляет в области смыслов и речей. Принцип хуато - это не смотрение на начало слова, а смотрение сквозь любые слова, с желанием постичь несказуемое. Смотрение вне слов, туда, где пребывает нигде не пребывающее совершенно ясное и определённое не связанное ни с чем Дао. Оно, говорят, не приходит как логическое, причинное следствие практики в том смысле, что оно не пренадлежит причинному миру.
Но уж точно оно не приходит и без практики, ведь с самого рождения мы практикуем привязанность
и омрачённость, эгоизм и прочее. Как же оно может пробиться через это всё. Да оно ему и надо ли?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№144644Добавлено: Сб 13 Апр 13, 15:50 (12 лет тому назад) |
|
|
|
В Китае монахи стали работать в поле из-за местных традиции,
Да. В Китае не было принято давать монахам еду как в Индии. Также может быть что в Китае был голод и еды и так было мало.
Вот и другие традиции. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно" |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Страница 22 из 60 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|