Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Банкэй - Мастер Нерожденного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


497310СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 10:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Егор Непомнящий пишет:
Цитата:
Не надо забалтывать исходную тему. По правилам дискуссии это аморально.

Я сам, да думаю, и модераторы форума, не будут против..

Пусть это "как бы чуть не в русле, исходной", но , по большому счету,
это - важнейшие вопросы для всего форума..

Я бы ,с полным вниманием,  посмотрел Вашу дискуссию, до конца.

Никакой дискуссии с этим персонажем не будет. Проверено на опыте.
Наверх
Егор Непомнящий



Зарегистрирован: 27.07.2019
Суждений: 150
Откуда: Вологда

497319СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 10:59 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог

[/quote]Никакой дискуссии с этим персонажем не будет. Проверено на опыте[quote]

И чего тогда затевали ?
В очередной раз ?


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


497322СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 11:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Егор Непомнящий пишет:
Йог

Никакой дискуссии с этим персонажем не будет. Проверено на опыте
Цитата:


И чего тогда затевали ?
В очередной раз ?

Я с Россом общался, а не с ним.
Наверх
Егор Непомнящий



Зарегистрирован: 27.07.2019
Суждений: 150
Откуда: Вологда

497328СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 11:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Понял.

С Россом ..
"забалтывать исходную тему" - вполне годится..
Нормально так.

ОК
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

497334СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 12:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.

Исследовали ли Вы опоры восприятия?

Да.

Чем?

Вниманием.

Каковы опоры внимания?

Какая разница? Речь шла о том, что нечто абсолютное не может быть объектом восприятия, ибо абсолютным считается то, что находится в полной изоляции от всего, включая всех потенциальных воспринимающих. Поэтому всякое заявление о познании абсолютного — это либо враньё, либо заблуждение.

Так все же, каковы, на Ваш взгляд опоры внимания?

У всех по-разному.

Если Вы исследовали опоры восприятия вниманием, хорошо бы не останавливаться и исследовать опоры внимания. Расскажите, если Вы не остановились, как исследовали Вы, какие опоры внимания обнаружили. Если для Вас это сейчас что-то неясное, неопределенное - не буду Вас об этом спрашивать.

Не надо забалтывать исходную тему. По правилам дискуссии это аморально.

То есть у Вас нет готового ответа. Вы еще не исследовали внимание. Поэтому о нерожденном Вы опираетесь только на измышления и фантазии, но делаете это убежденно, будто бы знаете.

Когда Вы исследуете опоры внимания, Вы обнаружите нерожденное. Удачи Вам в исследованиях, а не в спорах и отстаивании теоретических положений. Учение Будды - практично. Нерожденное - это практически обнаруживаемое, а не философские экзерсисы и не мистика.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

497336СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 12:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Егор Непомнящий пишет:
Цитата:
Не надо забалтывать исходную тему. По правилам дискуссии это аморально.

Я сам, да думаю, и модераторы форума, не будут против..

Пусть это "как бы чуть не в русле, исходной", но , по большому счету,
это - важнейшие вопросы для всего форума..

Я бы ,с полным вниманием,  посмотрел Вашу дискуссию, до конца.

Немногие могут похвастаться, что дошли до конца. Я тоже не стану. Но скажу, что с определенной точки - путь совершенно ясен и нет сомнений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Йог
Гость





497338СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 12:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.

Исследовали ли Вы опоры восприятия?

Да.

Чем?

Вниманием.

Каковы опоры внимания?

Какая разница? Речь шла о том, что нечто абсолютное не может быть объектом восприятия, ибо абсолютным считается то, что находится в полной изоляции от всего, включая всех потенциальных воспринимающих. Поэтому всякое заявление о познании абсолютного — это либо враньё, либо заблуждение.

Так все же, каковы, на Ваш взгляд опоры внимания?

У всех по-разному.

Если Вы исследовали опоры восприятия вниманием, хорошо бы не останавливаться и исследовать опоры внимания. Расскажите, если Вы не остановились, как исследовали Вы, какие опоры внимания обнаружили. Если для Вас это сейчас что-то неясное, неопределенное - не буду Вас об этом спрашивать.

Не надо забалтывать исходную тему. По правилам дискуссии это аморально.

То есть у Вас нет готового ответа. Вы еще не исследовали внимание. Поэтому о нерожденном Вы опираетесь только на измышления и фантазии, но делаете это убежденно, будто бы знаете.

Когда Вы исследуете опоры внимания, Вы обнаружите нерожденное. Удачи Вам в исследованиях, а не в спорах и отстаивании теоретических положений. Учение Будды - практично. Нерожденное - это практически обнаруживаемое, а не философские экзерсисы и не мистика.

Не надоело врать? Нет никакого нерождённого. Существует только то, что было создано или рождено.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

497340СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 12:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Егор Непомнящий пишет:
Цитата:
Не надо забалтывать исходную тему. По правилам дискуссии это аморально.

Я сам, да думаю, и модераторы форума, не будут против..

Пусть это "как бы чуть не в русле, исходной", но , по большому счету,
это - важнейшие вопросы для всего форума..

Я бы ,с полным вниманием,  посмотрел Вашу дискуссию, до конца.

Немногие могут похвастаться, что дошли до конца. Я тоже не стану. Но скажу, что с определенной точки - путь совершенно ясен и нет сомнений.
Есть версия что до конца дойдут обязательно все,но не все скоро,возможно в следующих жизнях.Так это или не так,нет смысла даже задумываться над этим.Облегчить страдания уже в этой жизни,чего же желать более?То же что будет более этого:нирвана,нерожденное,просветление-это следует воспринимать как возможный,но необязательный приятный бонус.А многие буддисты я смотрю заранее заряжены  только на достижение просветления,только хардкор.Идея фикс сжирающая их изнутри.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Егор Непомнящий



Зарегистрирован: 27.07.2019
Суждений: 150
Откуда: Вологда

497343СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 13:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Немногие могут похвастаться, что дошли до конца.

Прям..мне как то..неудобно аж..

Вроде как,  ЭТО - которое "дошли до конца.."
Описывают, как вполне естественное состояние..

(это типа тренируешься тренируешься,  и потом нормально..так.
Вполне обыкновенно, привычно, безусильно даже типа.. должно быть..
Потому, как пишут если "усильно" - то..еще не совсем ТО

Так откуда слова то, такие - похвастаться  ???

Сдается мне, что те "немногие, которые могут похвастаться..."
Это совсем - не те... люди...

Мне например, с ними - не по Пути..
(так вижу, Банкей со мной бы согласился..)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

497379СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 14:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.

Исследовали ли Вы опоры восприятия?

Да.

Чем?

Вниманием.

Каковы опоры внимания?

Какая разница? Речь шла о том, что нечто абсолютное не может быть объектом восприятия, ибо абсолютным считается то, что находится в полной изоляции от всего, включая всех потенциальных воспринимающих. Поэтому всякое заявление о познании абсолютного — это либо враньё, либо заблуждение.

Так все же, каковы, на Ваш взгляд опоры внимания?

У всех по-разному.

Если Вы исследовали опоры восприятия вниманием, хорошо бы не останавливаться и исследовать опоры внимания. Расскажите, если Вы не остановились, как исследовали Вы, какие опоры внимания обнаружили. Если для Вас это сейчас что-то неясное, неопределенное - не буду Вас об этом спрашивать.

Не надо забалтывать исходную тему. По правилам дискуссии это аморально.

То есть у Вас нет готового ответа. Вы еще не исследовали внимание. Поэтому о нерожденном Вы опираетесь только на измышления и фантазии, но делаете это убежденно, будто бы знаете.

Когда Вы исследуете опоры внимания, Вы обнаружите нерожденное. Удачи Вам в исследованиях, а не в спорах и отстаивании теоретических положений. Учение Будды - практично. Нерожденное - это практически обнаруживаемое, а не философские экзерсисы и не мистика.

Не надоело врать? Нет никакого нерождённого. Существует только то, что было создано или рождено.

Строго говорч рождено то, что существует. А нерожденное - не ограничено существованием, это абсолютная реальность. Как бы Вы с этим ни спорили. Вы прямо противоречите Будде и Дхарме. Но это Ваше дело, просто никто не обязан с Вами соглашаться. Хотите упираться? Пожалуйста. Хотите учиться? Спросите авторитетного учителя, прочитайте авторитетный текст. Если для Вас нет авторитетов в Буддизме, ну, значит Вы не приняли прибежища, бредете одиноко. Всему свое время.

Ваши слова о вранье эмоциональны и резки, но я их Вам прощаю.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Йог
Гость





497381СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.

Исследовали ли Вы опоры восприятия?

Да.

Чем?

Вниманием.

Каковы опоры внимания?

Какая разница? Речь шла о том, что нечто абсолютное не может быть объектом восприятия, ибо абсолютным считается то, что находится в полной изоляции от всего, включая всех потенциальных воспринимающих. Поэтому всякое заявление о познании абсолютного — это либо враньё, либо заблуждение.

Так все же, каковы, на Ваш взгляд опоры внимания?

У всех по-разному.

Если Вы исследовали опоры восприятия вниманием, хорошо бы не останавливаться и исследовать опоры внимания. Расскажите, если Вы не остановились, как исследовали Вы, какие опоры внимания обнаружили. Если для Вас это сейчас что-то неясное, неопределенное - не буду Вас об этом спрашивать.

Не надо забалтывать исходную тему. По правилам дискуссии это аморально.

То есть у Вас нет готового ответа. Вы еще не исследовали внимание. Поэтому о нерожденном Вы опираетесь только на измышления и фантазии, но делаете это убежденно, будто бы знаете.

Когда Вы исследуете опоры внимания, Вы обнаружите нерожденное. Удачи Вам в исследованиях, а не в спорах и отстаивании теоретических положений. Учение Будды - практично. Нерожденное - это практически обнаруживаемое, а не философские экзерсисы и не мистика.

Не надоело врать? Нет никакого нерождённого. Существует только то, что было создано или рождено.

Строго говорч рождено то, что существует. А нерожденное - не ограничено существованием, это абсолютная реальность. Как бы Вы с этим ни спорили. Вы прямо противоречите Будде и Дхарме. Но это Ваше дело, просто никто не обязан с Вами соглашаться. Хотите упираться? Пожалуйста. Хотите учиться? Спросите авторитетного учителя, прочитайте авторитетный текст. Если для Вас нет авторитетов в Буддизме, ну, значит Вы не приняли прибежища, бредете одиноко. Всему свое время.

Ваши слова о вранье эмоциональны и резки, но я их Вам прощаю.

Так я его никогда не принимал и принимать не собираюсь. Мне атийоги хватает с головой.

Что касается ваших регулярных попыток начать обсуждать меня, а не предмет дискуссии — это омерзительно.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

497383СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог, подумайте над тем, как Вам удается создать условия для обсуждения Вас Smile И подумайте, правда ли Вас здесь кто-то обсуждает

Вы заявили, что нерожденного нет, что это вранье. Вы противоречите Будде и Дхарме. С чего бы Вам на это не указать? То, что Вам это омерзительно - что поделать. Вы очень высокого мнения о себе. Получили обратную связь, сделайте выводы. Не будьте столь упрямы на буддийском форуме на буддийские темы, отдавайте себе отчет, что Вы в них некомпетентны.

Хотите уважения к себе, уважайте собеседников. И задумывайтесь чаще и в первую очередь, что Вы сами в дискуссии делаете не так, если получаете к себе какое-то не такое отношение. Все в Ваших силах.

Желаю Вам счастья и прозрения, чтобы наконец-то не спорить об азах буддизма с рвением достойным совсем другого применения.

Если Вам все еще омерзительно - простите, это все не для того, чтобы Вас как-то омерзить. Это для того, чтобы Вы понимали принципиальность вопроса, в котором Вы отчего-то убеждены вопреки учению Будды, не имея для этого оснований и даже не осознавая, что у Вас этих оснований нет.

Моя совесть перед Вами абсолютно чиста, не пеняйте на меня в своих эмоциях. Даже если попытаетесь - не выйдет.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Йог
Гость





497385СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Йог, подумайте над тем, как Вам удается создать условия для обсуждения Вас Smile И подумайте, правда ли Вас здесь кто-то обсуждает

Вы заявили, что нерожденного нет, что это вранье. Вы противоречите Будде и Дхарме. С чего бы Вам на это не указать? То, что Вам это омерзительно - что поделать. Вы очень высокого мнения о себе. Получили обратную связь, сделайте выводы. Не будьте столь упрямы на буддийском форуме на буддийские темы, отдавайте себе отчет, что Вы в них некомпетентны.

Хотите уважения к себе, уважайте собеседников. И задумывайтесь чаще и в первую очередь, что Вы сами в дискуссии делаете не так, если получаете к себе какое-то не такое отношение. Все в Ваших силах.

Желаю Вам счастья и прозрения, чтобы наконец-то не спорить об азах буддизма с рвением достойным совсем другого применения.

Если Вам все еще омерзительно - простите, это все не для того, чтобы Вас как-то омерзить. Это для того, чтобы Вы понимали принципиальность вопроса, в котором Вы отчего-то убеждены вопреки учению Будды, не имея для этого оснований и даже не осознавая, что у Вас этих оснований нет.

Моя совесть перед Вами абсолютно чиста, не пеняйте на меня в своих эмоциях. Даже если попытаетесь - не выйдет.

Нет оснований? Smile Мой аргумент, если что, был такой: всё, что существует — это либо созданное, либо рождённое. Поэтому когда кто-то заявляет, что существует нечто нерождённое или несозданное, он либо заблуждается, либо врёт. Это распространяется на всех, и Шакьямуни, которому вы якобы преданы (я в это, кстати, не верю), — не исключение.
Наверх
Йог
Гость





497387СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если заявляете о существовании чего-то фантастического, то будьте добры привести доказательства.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

497398СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 19, 15:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Если заявляете о существовании чего-то фантастического, то будьте добры привести доказательства.

Я не заявляю, а поправляю Ваше ошибочное заявление о том, что нерожденное - это что-то фантастическое. В доказательства Вы вдаваться не стали, но я Вам напомню еще раз - каковы опоры внимательности? Если Вы практикуете, то можете рассмотреть этот вопрос и дать на него ответ. Если Вы только теоретитизруете, можете найти это в учебниках и ответить на этот вопрос так, как этому учат учителя. Там этот ответ тоже есть (это вообще-то общее место, не что-то уникальное).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 56 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.727) u0.026 s0.002, 18 0.037 [263/0]