Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Банкэй - Мастер Нерожденного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





497204СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакая  - это состояние вне состояний, это сущностная природа всех дхарм, Будды, таковости, шуньяты и тому подобное. Все остальные рассудочные представления о ней - это размышления о чае вместо того, чтобы его пить.)

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





497205СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Тело закона, раз уж кая.

Дхарма — это не закон, а основание.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





497206СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакая — исходное, базовое состояние психики, которым является отрешённое, деконценрированное состояние.
Наверх
Йог
Гость





497208СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дхармакая  - это состояние вне состояний, это сущностная природа всех дхарм, Будды, таковости, шуньяты и тому подобное. Все остальные рассудочные представления о ней - это размышления о чае вместо того, чтобы его пить.)

Уже лучше. Чай, кстати, наркотик. У меня даже ломка была, когда я его бросил пить.
Наверх
Йог
Гость





497210СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Svaha пишет:
Тело закона, раз уж кая.

Дхарма — это не закон, а основание.

В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Росс
Гость





497211СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ломка от привязанности. Зачем мне ломки? В том числе и от концептуальной активности ума. И при исхождении из самадхи. Конечно у вас может быть ломка, ведь вы ещё не пробовали чай непривязанности. Это в буддизме объясняется рабством от субстанциональности, коей кстати в Дхармакае нет. Нема.Smile

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1388
Откуда: Россия

497213СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Тело закона, раз уж кая.

Дхарма — это не закон, а основание.

В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.

Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.

И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497214СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ломка от привязанности. Зачем мне ломки? В том числе и от концептуальной активности ума. И при исхождении из самадхи. Конечно у вас может быть ломка, ведь вы ещё не пробовали чай непривязанности. Это в буддизме объясняется рабством от субстанциональности, коей кстати в Дхармакае нет. Нема.Smile

Речь шла о физических страданиях (головной боли, например). Это и принято называть "ломкой".
Наверх
Росс
Гость





497215СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:03 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Механизм у разных ломок один и тот же.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость





497216СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Йог пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Тело закона, раз уж кая.

Дхарма — это не закон, а основание.

В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.

Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.

И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.

Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Йог
Гость





497218СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Механизм у разных ломок один и тот же.

Да, "сам дурак". Я это уже раньше понял.
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1388
Откуда: Россия

497219СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Svaha пишет:
Йог пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Тело закона, раз уж кая.

Дхарма — это не закон, а основание.

В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.

Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.

И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.

Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.

Ну да, беременная, но не совсем. Smile

Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического. Twisted Evil


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497221СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Йог пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Тело закона, раз уж кая.

Дхарма — это не закон, а основание.

В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.

Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.

И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.

Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.

Ну да, беременная, но не совсем. Smile

Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического. Twisted Evil

Это идеализм. Для меня идеализм — это как геоцентризм, только внутренний.


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14260
Откуда: Королев

497223СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.

Исследовали ли Вы опоры восприятия?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1388
Откуда: Россия

497224СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 19:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Svaha пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Йог пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Тело закона, раз уж кая.

Дхарма — это не закон, а основание.

В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.

Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.

И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.

Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.

Ну да, беременная, но не совсем. Smile

Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического. Twisted Evil

Это идеализм. Для меня идеализм — это как геоцентризм, только внутренний.

Многие писатели считают учение Будды идеализмом. Но они просто не видят иной опции.   Twisted Evil


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 54 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.680) u0.038 s0.002, 18 0.018 [263/0]