Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Банкэй - Мастер Нерожденного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


497151СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 13:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Польза и бесполезность - прагматические понятия различающего ума. Переживание и есть страдание.

Там, где нет прагматики, нет и пути. Буддизм без пути — болтовня, сказка монаха-паразита.

Переживания переживаниям рознь. Утончённые переживания сложно назвать страданием.
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


497152СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 13:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Нет никакого пребывания вне переживания/постижения. Обычно оно есть в мире двух типов людей: монаха-паука и его клиента-лоха, потенциального данника.
Наверх
Росс
Гость





497153СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 14:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы ещё не подошли к пониманию правильной буддийской практики. Отбрасываются все слова, понятия и переживания - как феномены ума. Они все просто объективируются, отделяются от привычной их субстанциональной сути и созерцаются как нечто заслоняющее истину. Тогда остаётся только созерцатель и феномены. Рано или поздно и созерцатель, атман будет осознан как скрытый враг, и вот только тогда начинается высшая неразличающая практика исследования неразличения.)

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


497155СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 14:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вы ещё не подошли к пониманию правильной буддийской практики. Отбрасываются все слова, понятия и переживания - как феномены ума. Они все просто объективируются, отделяются от привычной их субстанциональной сути и созерцаются как нечто заслоняющее истину. Тогда остаётся только созерцатель и феномены. Рано или поздно и созерцатель, атман будет осознан как скрытый враг, и вот только тогда начинается высшая неразличающая практика исследования неразличения.)

Ну да. "Сам дурак", как же без этого.
Наверх
Росс
Гость





497157СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 14:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Почему "дурак"? Суть практики познаётся только в практике. Но практика татхагат, высшая практика именно недвойственным  исследованием неразличимого, нерождённого, непребывающего и занимается.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


497158СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 14:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Почему "дурак"? Суть практики познаётся только в практике. Но практика татхагат, высшая практика именно недвойственным  исследованием неразличимого, нерождённого, непребывающего и занимается.

Я не знаю, почему. Спросите у себя.

"исследованием неразличимого" — оксюморон.
Наверх
Росс
Гость





497162СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 14:57 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кому оксюморон, а кому- праджня парамита, или джняна. Впрочем - как кому будет угодно. )

Ответы на этот пост: Orient
Наверх
Егор Непомнящий



Зарегистрирован: 27.07.2019
Суждений: 150
Откуда: Вологда

497170СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 16:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот опять, если б я был "Банкеем"

Как он там пишет - вы начинаете спорить, в своем стремлении доказать свою правоту
Вы становитесь демоном-асуром

нашел..соотвествующий отрывок...
"
В корне всех ваших иллюзий лежит эгоизм. Когда вы не привержены к своему «я», нет никаких иллюзий. Если люди, сидящие рядом с вами, начнут ссориться, то вы легко сможете определить, кто из них прав, а кто нет, поскольку сами вы не вовлечены в этот спор. Вы наблюдатель, и поэтому храните спокойствие. Ну а что если вы участвуете в споре? Тогда вы станете на свою сторону и будете противостоять другому человеку. А сражаясь друг с другом, вы обращаете свое сознание будды в сознание сражающихся демонов-асуров"

------
Я еще раз, к вопросу, - могут ли быть, те же, интернет и форумы
Местом для практики ?? По тому же - "Банкею ??"

( у меня нет этого вопроса... для меня он, как говорят, риторический..)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Егор Непомнящий



Зарегистрирован: 27.07.2019
Суждений: 150
Откуда: Вологда

497181СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 17:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Лирическое "отступление"
На этом форуме, разыскивая то и это, обнаружил Вела, из Краснодара
http://dharma.org.ru/board/topic7635.html

Судя по всему, по риторике ("ни один человек на форумах...") это именно тот Вел...

Совсем недавно, заинтересовал он меня, на другом форуме.
Чуть чуть "поразбирался с ним, с мотивами его "телодвижений и проявлений"

(когда меня цепляет некий "подлинный интерес", стараюсь "до сути"..дойти)
нашел, довольно быстро, практически не затратив усилий

Человеком рулит, в 2008 году еще, упоминал сей образ,
судя по его же словам (могу поискать, недалеко)..., такая "картина маслом"..

Он, как настоящий водитель серьезного грузовика..
А  остальные, на форумах - как дети..играющие с машинками в песочнице

Образ практически дословный, человек ходит по многим форумам и "кайфует"...
-------
Из информации по нему, что есть - ему уже довольно много лет (за 75, так вроде)
И, возможно, это одна из тех небольших радостей, которые ему теперь "доступны"

(что еще, он меня таки "отметил".. при общении
если взять аналогии мирские..что то типа 3 юношеского,
или даже 3 взрослого разряда..
по "духовности", по подлинной якобы йоге, он мне "присвоил..")
Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1368
Откуда: Россия

497191СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 17:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil


Ответы на этот пост: Orient, Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497196СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.


Ответы на этот пост: Svaha, Won Soeng
Наверх
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1368
Откуда: Россия

497197СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.

Когда Вы ясно видите этот факт, Вы видите универсальный закон, который и есть абсолют. Smile


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





497199СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Йог пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Won Soeng пишет:
Йог пишет:
Росс пишет:
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?

Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.

Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.

Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.

Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.

Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.

Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.  Twisted Evil

Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.

Когда Вы ясно видите этот факт, Вы видите универсальный закон, который и есть абсолют. Smile

Какой ещё закон? Речь шла о дхармакае. Это не название какого-то закона, а название состояния психики.
Наверх
Егор Непомнящий



Зарегистрирован: 27.07.2019
Суждений: 150
Откуда: Вологда

497200СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Tsampa пишет:
Егор Непомнящий пишет:
Банкей пишет
" Сознание будды наделено чудесной всеосвещающей мудростью, ."

Это - из православной Лествицы

"5. Начало безмолвия состоит в том, чтобы отражать всякий шум врагов, как возмущающий глубину сердца; а конец безмолвия в том, чтобы и не бояться их тревог111, но пребывать без ощущения к ним. "

Сколько лет ТВОЕ  безмолвие длится?

Как то, с женой,  в филармонию ходили.  
На гитару, классическую

Программки нам дали,  я уже потом обратил на них внимание.
Гитарист сидел, лабал, задорно осматривал зал, ошибался..  или нечисто ..то там..то тут

Стал читать . Филармонический гитарист, местный (наша филармония)
Ага , стал складывать, цифры
Примерно лет 18 тогда, у меня получилось - по тому гитаристу

вроде перерыва, смогли дождаться, и ушли.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1368
Откуда: Россия

497202СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 18:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Тело закона, раз уж кая.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 53 из 60
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.063 (0.972) u0.045 s0.001, 18 0.016 [259/0]