|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643265Добавлено: Чт 16 Май 24, 10:07 (7 мес. назад) |
|
|
|
Сансара - бурная река. Чтобы переплыть нужен плот (Дхарма). Только когда переплывешь плот уже не нужен, а не раньше. И всё потому, что люди не ласточки.)) |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643266Добавлено: Чт 16 Май 24, 10:08 (7 мес. назад) |
|
|
|
THE FOUR PARAMATTHA DHAMMAS пишет: Nibbana is nama. However, it is
not citta or cetasika
С нетерпением ждём вашего определения намы в отсутствии читы и четасик.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643267Добавлено: Чт 16 Май 24, 10:11 (7 мес. назад) |
|
|
|
Нирвана предполагает начало, но не конец. Да и «путь» - это метафора. В каком географическом направлении Будда путь показывал? Перевираете опять по выдуманному значению слова.
Браво. Ужас навели на тхеравадинов! После нирваны все только начинается!
[/quote] ТМ, который до сих пор опирается на школьные знания, просто вспомнил прочитанное в детстве - "есть у революции начало, нет у революции конца" и решил, что это про ниббану.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643268Добавлено: Чт 16 Май 24, 10:12 (7 мес. назад) |
|
|
|
"Парировал"? Не поняли, что цитируете - как обычно у вас и Ренаты. Каким у вас органом познаётся (вступает в контакт, как вы писали) Нирвана, если не умом? Прямым знанием, знанием напрямую. Но вы воззрения от зрения не отличаете, так что... |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49306
|
№643269Добавлено: Чт 16 Май 24, 10:52 (7 мес. назад) |
|
|
|
У альтернативно мудрых нирвана - не прекращение и отсутствие, а этакая штукенция, которую надо "напрямую трогать умом", и уже по причине этого будет прекращение. То есть, у них нирвана и прекращение - два разных предмета. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643270Добавлено: Чт 16 Май 24, 12:16 (7 мес. назад) |
|
|
|
У альтернативно мудрых нирвана - не прекращение и отсутствие, а этакая штукенция, которую надо "напрямую трогать умом", и уже по причине этого будет прекращение. То есть, у них нирвана и прекращение - два разных предмета. А кто сказал про "напрямую трогать умом"? Вы это кого процитировали? Увидев зеленую траву ее "напрямую трогают умом"? |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13402
|
№643271Добавлено: Чт 16 Май 24, 15:04 (7 мес. назад) |
|
|
|
Аналогия же простая: у меня был образ этически безупречного человека, я вполне понимал, скажем, что?, зачем? и почему? но - только лежа на диване, в спокойной обстановке, а воплотить это полностью в ИРЛ мешали различные обстоятельства. А потом они исчезли. Образ и ум «объединились», как бы. Теперь уже ничто не мешает.
Маниловщина какая-то.
"Манилов ушел в комнату и снова предался мечтаниям. Он представил, что живет на берегу реки, возвел мост, построил огромнейший дом. Дом настолько высокий, что видно Москву. Помещик представил удивительное будущее: их с Чичиковым сделали генералами. Дальше мысли унеслись уже не Богу, а к черту. Странная просьба гостя смутила ум, он запутался и курил трубку до ужина."
Слава скозал? кроме ассоциаций есть чем аргументировать? Мешающие обстоятельства не исчезнут просто от воображения, без прикладывания усилий. Читайте про правильное усилие в Б8П.
К какой активности тела вы прилагаете аж усилие на Б8П, деятельный и начитанный вы наш? Неблагоприятные условия так то не исчезнут совсем до миров дхьян, которые перечислены в звене «правильное самадхи». Их можно только уменьшить. Камалока - это вообще отклонение от нормального функционирования мировой системы. Потому что сфера «мирской нирваны» заканчивается на выпадении из рупалоки. И подвиг бодхисаттв заключается в том, что они идут вниз заради других, а не в силу своих омрачений. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Чт 16 Май 24, 16:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49306
|
№643272Добавлено: Чт 16 Май 24, 16:26 (7 мес. назад) |
|
|
|
"Усилие" мизологи понимают так, что надо как-то хитро тужиться, но ни в коем случае не так, что надо учиться и размышлять. И "размышлять" они понимают или как "мечтать" или как "страдать умом" - но не как хорошее и полезное занятие. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13402
|
№643273Добавлено: Чт 16 Май 24, 17:14 (7 мес. назад) |
|
|
|
THE FOUR PARAMATTHA DHAMMAS пишет: Nibbana is nama. However, it is
not citta or cetasika
С нетерпением ждём вашего определения намы в отсутствии читы и четасик.
Так это противоречие в вашей теории. Вы и объясняйте. Я к современной тхераваде отношения никакого не имею, иметь не хочу и предпочел бы с этим в#с#ром вообще не встречаться в будущем. Он по активности сорт оф бабахи, только помоят - умы. А запомоенный ум - это задел на многие жизни вперед. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13402
|
№643274Добавлено: Чт 16 Май 24, 17:33 (7 мес. назад) |
|
|
|
Почему в уме только идеи, вы хотели спросить? Да, я помню, что у Вас и веданы в уме нет. Вашу идею, что в уме только идеи, я понимаю, она не очень сложная, только не думаю, что продуктивная.
С веданой-оценкой просто топово совпадает теория кармы и нама-випаки. У меня долго дебет с кредитом не сходился от прочтения наших ДОРОГИХ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ. И рационализация ощущений-махабхут и ощущений-ведан шла плохо, потому что оценка ощущения уже субъективна и есть область ума, а ощущения - это эмпирика. Она руками фиксится. Получалось два разных криво описанных явления или два одинаковых. Карма должна была как то индуцировать ощущения напрямую, в обход ума и действий. Ведь ведана - это прошлая карма. И тут все сошлось, внезапно. Ведь дурак положительно оценивает-веданирует фигню. Это и есть карма-випака. А рупа там своим чередом идет в зависимости от действий на основе дурацкой оценки. С отвязкой от рупы ванговать значительно проще. Ее не надо предсказывать на основании авторитета священного писания, выдумывая работу отложенного механизма воздаяния. Ведь и так понятно, что тот, кто положительно оценивает дурацкую идею огребет. Он же на основе этой оценки действует. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13402
|
№643275Добавлено: Чт 16 Май 24, 17:43 (7 мес. назад) |
|
|
|
ТМ, который до сих пор опирается на школьные знания, просто вспомнил прочитанное в детстве - "есть у революции начало, нет у революции конца" и решил, что это про ниббану.
Если у нее нет начала, то она уже у вас есть. Ее не надо достигать. Ведь это - нама, а не объект эмпирического познания если у нее есть начало, то, по-вашему, должен быть и конец. Следовательно, ниббана непостоянна и мучительна.
Как быть то? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643276Добавлено: Чт 16 Май 24, 18:43 (7 мес. назад) |
|
|
|
Если у нее нет начала, то она уже у вас есть. Ее не надо достигать. Ведь это - нама, а не объект эмпирического познания если у нее есть начало, то, по-вашему, должен быть и конец. Следовательно, ниббана непостоянна и мучительна.
Как быть то? Как быть-то? Сами придумали чуть ранее, что у ниббаны есть начало, ну а у того, у чего есть начало, есть и конец. Всё, что имеет природу возникновения, имеет природу прекращения.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643277Добавлено: Чт 16 Май 24, 18:48 (7 мес. назад) |
|
|
|
THE FOUR PARAMATTHA DHAMMAS пишет: Nibbana is nama. However, it is
not citta or cetasika
С нетерпением ждём вашего определения намы в отсутствии читы и четасик.
Так это противоречие в вашей теории. Вы и объясняйте. Я к современной тхераваде отношения никакого не имею, иметь не хочу и предпочел бы с этим в#с#ром вообще не встречаться в будущем. Он по активности сорт оф бабахи, только помоят - умы. А запомоенный ум - это задел на многие жизни вперед. Ага, т.е. приведенная вами цитата - современного автора. А чего ради вы ее сюда притащили, если сами не понимаете ее смысла? Современный тхеравадин он что, арахант уже оттого, что он тхеравадин? Наверное, нет? Тогда чего вы глупости постите? Какое отношение современные глупости имеют к ПК? Где в ПК сказано, что ниббана это нама? Да еще и нама, которая не чита и не четасика? Что это за ментальное, которое не имеет отношения ни к чите, ни к четасике? Вы уж просеивайте то, что сюда тащите, плз.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№643278Добавлено: Чт 16 Май 24, 18:53 (7 мес. назад) |
|
|
|
"Усилие" мизологи понимают так, что надо как-то хитро тужиться, но ни в коем случае не так, что надо учиться и размышлять. И "размышлять" они понимают или как "мечтать" или как "страдать умом" - но не как хорошее и полезное занятие. Тужиться не надо, а вот попробовать попрактиковаться в правильной речи (вроде не самое хитрое занятие) не помешает. Не помешает не брать того, что тебе не дано, в т.ч. и на работе. Не помешает как-то исхитриться и перестать вредить живым существам, включая собачек и насекомых. Вообще ни в Восьмеричном Пути, ни в Пяти правилах особых хитростей вроде нету, но если каждый день пробовать следовать им, то тренировка достаточно серьезная получится. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4183 Откуда: South Indiana
|
№643279Добавлено: Чт 16 Май 24, 19:08 (7 мес. назад) |
|
|
|
Это естественным образом вытекает логически.
Сансара - гавно,
знание Дхаммы - в сансаре,
следовательно...
Правильный ответ!
Остальное натягивание совы на глобус. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Страница 300 из 343 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|