Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Йогическое познание

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

588527СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 11:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



Я не увидел, чтобы вы рассуждали по теме. Речь шла про начало вставания на путь бодхисатты, а вы рассуждаете про благородную личность с остатками. То есть, вас спрашивают, из какой муки сделан хлеб, а вы отвечаете, что туда добавлена соль. То есть, занимаетесь пустословием.
Простите, видимо не поняла вас. То есть вы рассуждаете о том, отчего одни существа более нравственны (добры, умны, хороши), чем другие? Рассуждаете о том, отчего не все существа равны/одинаковы по своим качествам? Действительно, это тема для очень продолжительных дискуссий. По данной теме осмелюсь сделать робкое предположение - м.б. таково свойство сансары, все существа в ней имеют загрязнения, но все они загрязнены в разной степени?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

588528СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 11:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

А немного злости нельзя назвать злостью.
Чтобы появился новый Будда, нам надо поскорее забыть Дхарму.
Немного злости (недовольство, раздражение) с большой степенью вероятности разрастутся в размерах, если их не замечать. Будда появится, только когда Дхамма будет полностью, окончательно забыта (а не просто искажена). Мы с ней уже встретились, так это не про нас (в нашем нынешнем бывании).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

588529СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 11:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Значит, у вас этого шанса нет и быть не может.
Как и у вас (с учетом того, что при нашей нынешней жизни живого Будду нам с вами не видать).

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49392

588531СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 12:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Я не увидел, чтобы вы рассуждали по теме. Речь шла про начало вставания на путь бодхисатты, а вы рассуждаете про благородную личность с остатками. То есть, вас спрашивают, из какой муки сделан хлеб, а вы отвечаете, что туда добавлена соль. То есть, занимаетесь пустословием.
Простите, видимо не поняла вас. То есть вы рассуждаете о том, отчего одни существа более нравственны (добры, умны, хороши), чем другие?

То есть, вы не умеете читать, и с вами нет смысла общаться?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

588534СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 12:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Я не увидел, чтобы вы рассуждали по теме. Речь шла про начало вставания на путь бодхисатты, а вы рассуждаете про благородную личность с остатками. То есть, вас спрашивают, из какой муки сделан хлеб, а вы отвечаете, что туда добавлена соль. То есть, занимаетесь пустословием.
Простите, видимо не поняла вас. То есть вы рассуждаете о том, отчего одни существа более нравственны (добры, умны, хороши), чем другие?

То есть, вы не умеете читать, и с вами нет смысла общаться?
Вопрос стоял так - отчего одни существа встают на путь бодхисатты, а другие нет. С таким же успехом можно спросить - отчего одни существа добрее и умнее, чем другие. Отчего у одних есть талант, а у других нет. То есть, суть дискуссии в том, отчего жс не равны, не одинаковы. Или, если про хлеб, отчего хлеб пекут из муки разного сорта. Интересная тема для общения.))

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

588536СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 12:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

3. "Так потихоньку жс накапливает заслуги и, благодаря этим самым заслугам, "вдруг" случается час Х "  Но жс также накапливает и омрачения. За счет чего получается, что заслуги вдруг в омраченной сансаре перевешивают до такой степени, что случается час Х? Просто нравственностью на мой взгляд не возможно объяснить. Как впрочем и накоплением знаний.
Представьте курильщика, который всерьез бросает курить. С каждым днем он выкуривает всё меньше сигарет, потом курит не каждый день, а только когда разнервничается, потом перестает курить вовсе. Я не очень понимаю вашу логику, по которой выкуренные ранее сигареты должны где-то накапливаться и там (где-то) навеки оставаться. Есть не горка (гора) сигарет, а дурная привычка. Дурная привычка отброшена. Отброшена - значит ее больше нет.
В принципе неплохой пример. Если его обобщить на развитие нравственности, то получается, что индивид совершает все меньше и меньше дурных поступков и в конечном итоге полностью освобождается от дурных поступков. Но тождественно ли это наступлению часа Х? Достаточно ли само по себе быть абсолютно нравственным чтобы достичь освобождения (или например стать соттапаной для начала), с буддийской точки зрения?
Мне понравилась сутта, в соседней теме столкнулся. Тут высвечиваются сразу два момента. Во-первых, что чисто нравственности (поведения, предписания) или интеллектуального знания не достаточно. И во-вторых, забавно, что Будда формулирует два противоречащих друг-другу силлогизма.
"СнП 4.9
[Магандия]:
«Что же, мудрец, ты молвишь без цепляний
О тех суждениях, поставлены что были» –
([брахман] Магандия сказал).
«И назван также был «покой внутри»,
Что же об этом мудрый возглашает?» (4)

[Будда]:
«Ни взглядами, ни изучением, ни знанием,
(Магандия», – Благословенный отвечал),
«Ни поведением и предписаниями добиться чистоты нельзя;
Но и без взглядов, изучения, знания,
Без поведения и предписаний – также.

Однако, оные оставив и не цепляясь к ним,
Спокойный, независимый, существования не желай». (5)

[Магандия]:
«Если без взглядов, изучения и знания», – (Магандия сказал),
«Без поведения и предписаний ты говоришь о чистоте;
Но в то же время не без взглядов, изучения и знания,
И [соблюдения] поведения, предписаний –
То вижу сбивчивое в этом я учение;
Есть те, кто говорит о чистоте посредством взглядов». (6)

[Будда]:
«Зависимый от взглядов, ты вопрошаешь вновь,
(Магандия», – сказал Благословенный),
«И в замешательство пришёл из-за того, к чему цеплялся.
Но этим не извлёк даже малейшего прозрения,
Вот почему считаешь это сбивчивым [учением]."

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49392

588537СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 12:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:


Я не увидел, чтобы вы рассуждали по теме. Речь шла про начало вставания на путь бодхисатты, а вы рассуждаете про благородную личность с остатками. То есть, вас спрашивают, из какой муки сделан хлеб, а вы отвечаете, что туда добавлена соль. То есть, занимаетесь пустословием.
Простите, видимо не поняла вас. То есть вы рассуждаете о том, отчего одни существа более нравственны (добры, умны, хороши), чем другие?

То есть, вы не умеете читать, и с вами нет смысла общаться?
Вопрос стоял так - отчего одни существа встают на путь бодхисатты, а другие нет. С таким же успехом можно спросить - отчего одни существа добрее и умнее, чем другие. Отчего у одних есть талант, а у других нет. То есть, суть дискуссии в том, отчего жс не равны, не одинаковы. Или, если про хлеб, отчего хлеб пекут из муки разного сорта. Интересная тема для общения.))

Нет, вопрос был не про добрее и умнее. Успеха вы не добились.

Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

588541СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 13:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Я думаю, логика Славы такая: плохо учился, поэтому, встретившись с учением, ничего не понял и прошёл мимо.
Не совсем так. Во-первых самой встречи с учением недостаточно. А во вторых, даже после принятия учения, можно плохо учиться и потом также все забросить. То есть есть вещи, которые не поддаются просто логике. Надо говорить и о Природе Будды или что-нибудь еще.
Так вы же просто строите разные логические отношения, и при этом заявляете, что некоторые вещи не поддаются логике. Похоже, что логике не поддаются только ваши заявления о неподатливости логике. Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 18 Сен 21, 15:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

588543СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 13:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

Но если продолжить, то можно спросить а почему происходит пробуждение к правильным взглядам? А, например, много жизней или даже бесконечное количество не происходило и вдруг в некий час Х случилось. Навряд ли есть чисто логический ответ на этот вопрос.
P.S. Это не к вопросу дискурсивного мышления. А к вопросу "про суровую древнюю тему диспутов - о том, что является той движущей силой, вдруг выводящей существо в Будды."
Так по причине нравственного поведения же! Жс из бывания к быванию ведет себя по возможности прилично,  у него появляются хорошие наклонности. Эти наклонности способствуют рождению в хорошей семье (как это было с аскетом Сумедхой), а рождение в хорошей, обеспеченной семье создает условия для развития мудрости. Так потихоньку жс накапливает заслуги и, благодаря этим самым заслугам, "вдруг" случается час Х и жс встречается с живым буддой. Если жс к моменту этой встречи в достаточной степени свободно от омрачений, да еще и является мужчиной, в добавок ко всем прочим прекрасным качествам, у него есть шанс зародить правильное устремление к становлению буддой.
1. "Жс из бывания к быванию ведет себя по возможности прилично" тут не до конца понятно, что Вы вкладываете в слова по возможности прилично. А если возможности вести себя прилично нет, то это не будет учитываться на весах кармы и человек все-равно в богатой семье родится, даже если всего один благородный поступок совершил?
2. "а рождение в хорошей, обеспеченной семье создает условия для развития мудрости." - вот именно, что условия. Многие дети которые в обеспеченных семьях сейчас рождаются наоборот по кривой дорожке идут. Я бы не сказал, что в наше время обеспеченная семья это важное условие для практики.
3. "Так потихоньку жс накапливает заслуги и, благодаря этим самым заслугам, "вдруг" случается час Х "  Но жс также накапливает и омрачения. За счет чего получается, что заслуги вдруг в омраченной сансаре перевешивают до такой степени, что случается час Х? Просто нравственностью на мой взгляд не возможно объяснить. Как впрочем и накоплением знаний.
Просто однажды среди грибов тебе попадается особенный гриб. Это как бы случайность, но шаман говорит "это не случайно".
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

588544СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 13:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Я думаю, логика Славы такая: плохо учился, поэтому, встретившись с учением, ничего не понял и прошёл мимо.
Не совсем так. Во-первых самой встречи с учением недостаточно. А во вторых, даже после принятия учения, можно плохо учиться и потом также все забросить. То есть есть вещи, которые не поддаются просто логике. Надо говорить и о Природе Будды или что-нибудь еще.
Так вы же просто строите разные логические отношения, и при этом заявляете, что некоторые вещи не поддаются логике. Похоже, что логике неподдаются только ваши заявления о неподатливости логике. Wink
Вы мне сейчас ответили как Магандия Будде из сутты выше.
"[Магандия]:
«Если без взглядов, изучения и знания», – (Магандия сказал),
«Без поведения и предписаний ты говоришь о чистоте;
Но в то же время не без взглядов, изучения и знания,
И [соблюдения] поведения, предписаний –
То вижу сбивчивое в этом я учение;
Есть те, кто говорит о чистоте посредством взглядов».

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

588545СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 13:19 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:


Смотрите, я сейчас выдам софизм уровня Богини Софизмов: а ведь омрачённое существо вполне может быть остатками благородной личности!
Ага? Wink
С чего бы? Даже самый первый благородный плод не менее чем через семь жизней ведет к окончательному освобождению.
А если плод был потерян или потрачен впустую? Остались от плода только остатки - из божественногомира существо упало в нижние миры, и у него теперь только волшебные сны да смутные ощущения того, как всё должно быть. Вооот. Ну и так далее... Мифология даёт нам много пищи для такого рода мысленных нарастаний - папанчи.
Но суть того, что я хотел показать, вовсе не в этом. Я просто взял ваши слова и переставил местами - и получилось то, о чём вы не говорили, но внезапно стали обсуждать - это один из софистических приёмов увода разговора в сторону и сбивания собеседника с темы. Впрочем, это также и способ вести бе еду, когда суть беседы не важна и нет надобности следить за темой - спорщик просто получает удовольствие от спора по любому поводу. Возможно, ему это кажется самой эффектной формой общения, или его тешат эмоции, или иначе не умеет...

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

588549СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 13:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Значит, у вас этого шанса нет и быть не может.
Как и у вас (с учетом того, что при нашей нынешней жизни живого Будду нам с вами не видать).
В таком случае весь этот ваш буддизм бессмысленен, согласно вашей же вере. Ни у кого нет даже шанса.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

588551СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 13:57 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

3. "Так потихоньку жс накапливает заслуги и, благодаря этим самым заслугам, "вдруг" случается час Х "  Но жс также накапливает и омрачения. За счет чего получается, что заслуги вдруг в омраченной сансаре перевешивают до такой степени, что случается час Х? Просто нравственностью на мой взгляд не возможно объяснить. Как впрочем и накоплением знаний.
Представьте курильщика, который всерьез бросает курить. С каждым днем он выкуривает всё меньше сигарет, потом курит не каждый день, а только когда разнервничается, потом перестает курить вовсе. Я не очень понимаю вашу логику, по которой выкуренные ранее сигареты должны где-то накапливаться и там (где-то) навеки оставаться. Есть не горка (гора) сигарет, а дурная привычка. Дурная привычка отброшена. Отброшена - значит ее больше нет.
В принципе неплохой пример. Если его обобщить на развитие нравственности, то получается, что индивид совершает все меньше и меньше дурных поступков и в конечном итоге полностью освобождается от дурных поступков. Но тождественно ли это наступлению часа Х? Достаточно ли само по себе быть абсолютно нравственным чтобы достичь освобождения (или например стать соттапаной для начала), с буддийской точки зрения?
Мне понравилась сутта, в соседней теме столкнулся. Тут высвечиваются сразу два момента. Во-первых, что чисто нравственности (поведения, предписания) или интеллектуального знания не достаточно. И во-вторых, забавно, что Будда формулирует два противоречащих друг-другу силлогизма.
"СнП 4.9
[Магандия]:
«Что же, мудрец, ты молвишь без цепляний
О тех суждениях, поставлены что были» –
([брахман] Магандия сказал).
«И назван также был «покой внутри»,
Что же об этом мудрый возглашает?» (4)

[Будда]:
«Ни взглядами, ни изучением, ни знанием,
(Магандия», – Благословенный отвечал),
«Ни поведением и предписаниями добиться чистоты нельзя;
Но и без взглядов, изучения, знания,
Без поведения и предписаний – также.

Однако, оные оставив и не цепляясь к ним,
Спокойный, независимый, существования не желай». (5)

[Магандия]:
«Если без взглядов, изучения и знания», – (Магандия сказал),
«Без поведения и предписаний ты говоришь о чистоте;
Но в то же время не без взглядов, изучения и знания,
И [соблюдения] поведения, предписаний –
То вижу сбивчивое в этом я учение;
Есть те, кто говорит о чистоте посредством взглядов». (6)

[Будда]:
«Зависимый от взглядов, ты вопрошаешь вновь,
(Магандия», – сказал Благословенный),
«И в замешательство пришёл из-за того, к чему цеплялся.
Но этим не извлёк даже малейшего прозрения,
Вот почему считаешь это сбивчивым [учением]."
Полагаю, тут важно понимать, что перечислено. Взгляды - это диттхи, то есть религиозные верования. Изучение и знание - это ання и ньяна, йогические методы тренировки ума. Соблюдение правил и предписаний - это брахманская рита (ритуалы) или саманская сила (самодисциплина).
Итак, Багават говорит "не это делает тебя чистым, но и не без этого происходит очищение". Это сложное утверждение, но едва ли оно самопротиворечиво. Более того, оно очень характерно для риторики Будды.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

588559СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 15:37 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:


Я не увидел, чтобы вы рассуждали по теме. Речь шла про начало вставания на путь бодхисатты, а вы рассуждаете про благородную личность с остатками. То есть, вас спрашивают, из какой муки сделан хлеб, а вы отвечаете, что туда добавлена соль. То есть, занимаетесь пустословием.
Простите, видимо не поняла вас. То есть вы рассуждаете о том, отчего одни существа более нравственны (добры, умны, хороши), чем другие?

То есть, вы не умеете читать, и с вами нет смысла общаться?
Вопрос стоял так - отчего одни существа встают на путь бодхисатты, а другие нет. С таким же успехом можно спросить - отчего одни существа добрее и умнее, чем другие. Отчего у одних есть талант, а у других нет. То есть, суть дискуссии в том, отчего жс не равны, не одинаковы. Или, если про хлеб, отчего хлеб пекут из муки разного сорта. Интересная тема для общения.))

Нет, вопрос был не про добрее и умнее. Успеха вы не добились.

Бесконечное время существо перерождалось обычным существом, и вдруг встало на путь Бодхисатты. По какой причине это возможно?
Одна из характерных особенностей неумелого ума - отвечать не на вопрос, а на собственную интерпретацию вопроса. Но заметить, как происходит подмена вопроса собственной интерпретацией необученный ум не умеет. Почему не умеет? Потому, что такой ум эгоцентричен и занят лишь собственными отражениями. Именно такой ум учителя дзен сравнивали с переполненной чашкой. Мы в обычной речи называем такой ум закрытым.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

588560СообщениеДобавлено: Сб 18 Сен 21, 15:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Я думаю, логика Славы такая: плохо учился, поэтому, встретившись с учением, ничего не понял и прошёл мимо.
Не совсем так. Во-первых самой встречи с учением недостаточно. А во вторых, даже после принятия учения, можно плохо учиться и потом также все забросить. То есть есть вещи, которые не поддаются просто логике. Надо говорить и о Природе Будды или что-нибудь еще.
Так вы же просто строите разные логические отношения, и при этом заявляете, что некоторые вещи не поддаются логике. Похоже, что логике неподдаются только ваши заявления о неподатливости логике. Wink
Вы мне сейчас ответили как Магандия Будде из сутты выше.
"[Магандия]:
«Если без взглядов, изучения и знания», – (Магандия сказал),
«Без поведения и предписаний ты говоришь о чистоте;
Но в то же время не без взглядов, изучения и знания,
И [соблюдения] поведения, предписаний –
То вижу сбивчивое в этом я учение;
Есть те, кто говорит о чистоте посредством взглядов».
Есть те, друг, кто говорит о чистоте, достигаемой посредством православной веры. И мы даже знаем их по именам.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 51 из 62

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.731) u0.021 s0.002, 18 0.038 [270/0]