Будете нести любую чушь, лишь бы не отвечать на вопрос? Вам ваша религия запрещает отвечать на вопросы?
Если вам не нравится ответ, то это не значит, что вам не отвечают. Могу в третий раз повторить - отличить дым от тумана или смога наверняка не смогу, гор возле дома у меня нету.
Если вы нечто пишете не в тему после того, как вам задали вопрос, это не означает, что вы на него ответили. Несете любую чушь, вместо ответа на вопрос. Поведение капризной 7-летней девочки. _________________ Буддизм чистой воды
Это только у практиков вашей секты. У Будды в четвертой дхьяне - экагата-читта.
Я ведь вам несколько сутт привела, читайте, изучайте. Три сутты про уничтожение сознания сведены. Мы говорим "дыхание", но ведь никакого такого дыхания нет, есть череда вдохов и выдохов. Если вдохов больше нет, то нет и дыхания - вроде бы очевидно? Так и с сознанием, есть череда мыслей и только.
В этом случае надо говорить об отсутствии мышления как процесса осознания. Вы же говорите о неком сознании, но подразумеваете под ним процесс мышления. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 10 Сен 21, 14:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
Будете нести любую чушь, лишь бы не отвечать на вопрос? Вам ваша религия запрещает отвечать на вопросы?
Если вам не нравится ответ, то это не значит, что вам не отвечают. Могу в третий раз повторить - отличить дым от тумана или смога наверняка не смогу, гор возле дома у меня нету.
Если вы нечто пишете не в тему после того, как вам задали вопрос, это не означает, что вы на него ответили. Несете любую чушь, вместо ответа на вопрос. Поведение капризной 7-летней девочки.
Похоже, что Ренате просто нравится рассуждать по любому поводу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Будете нести любую чушь, лишь бы не отвечать на вопрос? Вам ваша религия запрещает отвечать на вопросы?
Если вам не нравится ответ, то это не значит, что вам не отвечают. Могу в третий раз повторить - отличить дым от тумана или смога наверняка не смогу, гор возле дома у меня нету.
Если вы нечто пишете не в тему после того, как вам задали вопрос, это не означает, что вы на него ответили. Несете любую чушь, вместо ответа на вопрос. Поведение капризной 7-летней девочки.
Похоже, что Ренате просто нравится рассуждать по любому поводу.
Особенно, если этот повод удобный, чтобы не думать о сложных вещах
В этом случае надо говорить об отсутствии мышления как процесса осознания. Вы же говорите о неком сознании, но подразумеваете под ним процесс мышления.
Нет, я не говорю о неком сознании, потому что его нет, а есть постоянная череда мыслей. Когда останавливаются мысли, то ничего другого не остается.
В этом случае надо говорить об отсутствии мышления как процесса осознания. Вы же говорите о неком сознании, но подразумеваете под ним процесс мышления.
Нет, я не говорю о неком сознании, потому что его нет, а есть постоянная череда мыслей. Когда останавливаются мысли, то ничего другого не остается.
Нама-випака бхаванга читта остается. Иначе вы будете долго объяснять как оно после прерывания мыслей продолжается. И зачем нужен буддизм, если достаточно просто не думать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Нама-випака бхаванга читта остается. Иначе вы будете долго объяснять как оно после прерывания мыслей продолжается. И зачем нужен буддизм, если достаточно просто не думать.
Вы умеете "просто" останавливать мысли? На какой срок, если не секрет? И как долго вам придется объяснять, каким образом вы просыпаетесь - ведь во сне ход ваших мыслей прерывается?
Нама-випака бхаванга читта остается. Иначе вы будете долго объяснять как оно после прерывания мыслей продолжается. И зачем нужен буддизм, если достаточно просто не думать.
Вы умеете "просто" останавливать мысли? На какой срок, если не секрет? И как долго вам придется объяснять, каким образом вы просыпаетесь - ведь во сне ход ваших мыслей прерывается?
Мне то не надо ничего объяснять, потому что процесс мышления характеризует не все сознание. Только его активную часть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мне то не надо ничего объяснять, потому что процесс мышления характеризует не все сознание. Только его активную часть.
Ну да, а есть и еще пассивная, которую никто никогда не видел и не распознавал, типа черной кошки в темной комнате. Главное - верить, что она есть.
Вы сейчас очень плохие вещи говорите против своей же школы. Во-первых, нама-випака с зависимой рупой всем доступна ИРЛ. Приводят пример с парализованным человеком, который не думает. Во-вторых, бхавангу знают через вывод.
Цитата:
Главное - верить
Определение почитайте в Вики, насекомые о, люди, которых за 50-т лет жизни не хватило даже на то, чтобы открыть словарь в Сети. Это "не обоснованные ни логически ни фактически убеждения". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В этом случае надо говорить об отсутствии мышления как процесса осознания. Вы же говорите о неком сознании, но подразумеваете под ним процесс мышления.
Нет, я не говорю о неком сознании, потому что его нет, а есть постоянная череда мыслей. Когда останавливаются мысли, то ничего другого не остается.
Нама-випака бхаванга читта остается. Иначе вы будете долго объяснять как оно после прерывания мыслей продолжается. И зачем нужен буддизм, если достаточно просто не думать.
Ну, просто не думать у многих плохо получается. этому ещё научиться надо. Говорят, у женщин это лучше получается. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мне то не надо ничего объяснять, потому что процесс мышления характеризует не все сознание. Только его активную часть.
Ну да, а есть и еще пассивная, которую никто никогда не видел и не распознавал, типа черной кошки в темной комнате. Главное - верить, что она есть.
Вы сейчас очень плохие вещи говорите против своей же школы. Во-первых, нама-випака с зависимой рупой всем доступна ИРЛ. Приводят пример с парализованным человеком, который не думает. Во-вторых, бхавангу знают через вывод.
Цитата:
Главное - верить
Определение почитайте в Вики, насекомые о, люди, которых за 50-т лет жизни не хватило даже на то, чтобы открыть словарь в Сети. Это "не обоснованные ни логически ни фактически убеждения".
Вера - это непобоснованное убеждение. Миччхадиттхи на пали. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но разговор был не об этом, а о том, возможно ли сознание без интеллекта - то есть без мыслительной функции. Немыслящее сознание? Неподвижное сознание, как в даршанах некоторых йогинов?
Не неподвижное, а сознание действующее автоматически, соединенное с действием или полностью погруженное в действие.
Это называется клиштаманас - омрачённый ум. Но думание в нём вполне возможно, просто оно мусорное.
Клиштаманас загрязненный с буддийской точки зрения, потому что у него есть субъект и объект. В этом загрязнение. И в этом как раз преуспел человек, так как он не научился применять интеллект по другому - без разделения на объект и субъект. Сознательность животных другого уровня, условно ниже, так как еще нет выделения субъекта и объекта. Сознательность Будды тоже другого уровня, так как уже нет выделения субъекта и объекта кроме как условно. Интеллект это просто нечто промежуточное. Хотя я понимаю, что тяжело считать интеллект чем-то не высшим. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Будете нести любую чушь, лишь бы не отвечать на вопрос? Вам ваша религия запрещает отвечать на вопросы?
Если вам не нравится ответ, то это не значит, что вам не отвечают. Могу в третий раз повторить - отличить дым от тумана или смога наверняка не смогу, гор возле дома у меня нету.
Если вы нечто пишете не в тему после того, как вам задали вопрос, это не означает, что вы на него ответили. Несете любую чушь, вместо ответа на вопрос. Поведение капризной 7-летней девочки.
Я вот сильно извиняюсь за невежливость. Но даже я не понял, что КИ хотел от Ренаты своими вопросами про дым. Может мне кто интеллектуально, логически сможет объяснить? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы