Тут проблему в другом, кто-то считает свою точку зрения выше, и переходит на личности. Чтобы принизить собеседника, рассказать какой он бяка или заурядный человек.
Так это и есть непонимание Дхаммы Будды. ) Когда человек её чутка понял, он просто не сможет на форумах петушиться, это невозможно.
Если вы не поняли Дхарму ни чутка, зачем вообще тут пишите?
Тут проблему в другом, кто-то считает свою точку зрения выше, и переходит на личности. Чтобы принизить собеседника, рассказать какой он бяка или заурядный человек.
Так это и есть непонимание Дхаммы Будды. ) Когда человек её чутка понял, он просто не сможет на форумах петушиться, это невозможно.
Да лучше читать книги издательства Ганга и других по Тхераваде, слушать беседе о Дхамме, видео и т.д.
Также сейчас идет все лучше в сторону расцвета Тхеравады, особенно в Москве.
Касательно Конфликта Бхикку Раудекса и Бхикку Топпера, это же не наши проблемы. Если для кого-то Бхикку Топпер или Раудекс является духовным учителем, это его право.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575355Добавлено: Сб 24 Апр 21, 01:16 (4 года тому назад)
Цитата:
Да лучше читать книги издательства Ганга и других по Тхераваде, слушать беседе о Дхамме, видео и т.д.
Да. Или просто следить за дыханием, читать сутты и распространять 4 безмерных четасики во все стороны света. Да мало ли чего. Задетое самолюбие никак не совместимо с буддийской практикой.
Главное, Будда велел монахам не беспокоиться даже если кто-то кто-то плохо говорит о нём самом, даже при таких ситуациях не испытывать хрени. А люди клюются тут. При том что буддистов тхеравады-то ничтожный процент населения страны.
Они обнимаши должны целыми днями, а не вот это вот всё. _________________ Upāsaka
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575356Добавлено: Сб 24 Апр 21, 01:21 (4 года тому назад)
Цитата:
Касательно Конфликта Бхикку Раудекса и Бхикку Топпера, это же не наши проблемы
В общем и целом-то да. Тут просто нужно или чтоб две стороны в текстовом интернет-пространстве было или тишина, как вот сейчас. _________________ Upāsaka
Касательно Конфликта Бхикку Раудекса и Бхикку Топпера, это же не наши проблемы
В общем и целом-то да. Тут просто нужно или чтоб две стороны в текстовом интернет-пространстве было или тишина, как вот сейчас.
Есть она или нет, это .... Да это не имеет значение. Это вообще сора двух людей, эта сора не имеет никакого отношения к нам. Все эти ссоры и конфликты, как прокисший кисель, невкусный. Мы можем не ходить на лекции Бхикку Топпера, но можно прийти на чаепитие к нему, общение с интересными людьми - отлично же.
Зачем вообще я в это когда-то вникал, и вообще спорил с кем-то.
Например мне нравиться Дзен, Дзокчен, Аджан Маха Буа, Буддадаса, Нагарджуна, сутры Махаяны, Лонгченпы, Падмасамбхавы, ПК и ряд другого в Буддизме. Мне ненужно никакого судьи, свидетеля или учителя, я сам решаю для себя и т.д. Все эти споры с переходом на личности и выяснение что правда, это как-то странно в моих глазах.
Да лучше читать книги издательства Ганга и других по Тхераваде, слушать беседе о Дхамме, видео и т.д.
Да. Или просто следить за дыханием, читать сутты и распространять 4 безмерных четасики во все стороны света. Да мало ли чего. Задетое самолюбие никак не совместимо с буддийской практикой.
Главное, Будда велел монахам не беспокоиться даже если кто-то кто-то плохо говорит о нём самом, даже при таких ситуациях не испытывать хрени. А люди клюются тут. При том что буддистов тхеравады-то ничтожный процент населения страны.
Они обнимаши должны целыми днями, а не вот это вот всё.
ДА им нравиться переживать эти эмоции, чувства, негодование, моя Мысль или Твоя....
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575360Добавлено: Сб 24 Апр 21, 01:48 (4 года тому назад)
Цитата:
выяснение что правда, это как-то странно в моих глазах.
Ну тут есть тот нюанс-то, что если вы пойдёте и будете говорить кому-то, что нечто было сказано Благославенным, что на самом деле им сказано не было - накопите неблагую заслугу. Заботиться о правильности понимания Дхаммы нужно, но такая забота из реального сострадания нифига никому в интернетах не свойственна. Почему-то на первый план всегда выходит именно чувство "Я - лучше". _________________ Upāsaka
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575361Добавлено: Сб 24 Апр 21, 01:53 (4 года тому назад)
Цитата:
ДА им нравиться переживать эти эмоции
Да нет, имеется цель, чтобы собеседник заткнулся и все увидели какой пользователь умный и как слил неуча.
От этого у людей рождается ощущение будто их качают на руках и осыпают цветами и овациями, именно это хотят испытать. _________________ Upāsaka
выяснение что правда, это как-то странно в моих глазах.
Ну тут есть тот нюанс-то, что если вы пойдёте и будете говорить кому-то, что нечто было сказано Благославенным, что на самом деле им сказано не было - накопите неблагую заслугу. Заботиться о правильности понимания Дхаммы нужно, но такая забота из реального сострадания нифига никому в интернетах не свойственна. Почему-то на первый план всегда выходит именно чувство "Я - лучше".
мы не можем сказать что сказал благословенный точно на 100 процентов. Мы живем не в древней Магадхи, разговариваем на русском языке. Сутры Махаяны и ПК канона - каноническая литература. При этом по вашей логике, в любом случае можно накопить неблагую заслугу из-за невозможности знать на 100 процентов.
Абхидхамма конечно не Слово Татхагаты, это комментарии на ряд Сутт. А дальше вы знаете, либо верить что это Слово Татхагаты, либо молчать.
В любом случае учение Татхагаты носит рекомендательный характер носит рекомендательный характер и практика (осознавание) даст понимание что действительно важно для устранение Дукхи, а что нет. Поэтому ваша речь о том, что человек может накопить неблагую заслугу, не совсем верно....
Да нет, имеется цель, чтобы собеседник заткнулся и все увидели какой пользователь умный и как слил неуча.
От этого у людей рождается ощущение будто их качают на руках и осыпают цветами и овациями, именно это хотят испытать.
Приятно же кому-то сказать, Заурядный человек или Демагог. Хотя это приятное - как кислый кисель в моем понимании.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575365Добавлено: Сб 24 Апр 21, 02:39 (4 года тому назад)
Цитата:
При этом по вашей логике, в любом случае можно накопить неблагую заслугу из-за невозможности знать на 100 процентов.
Тогда мы имеем два следствия.
Первое: Сангха и Традиция для вас пустой звук.
Второе: если знать наверняка нельзя, то можно учить чему угодно.
И даже если кто-то начнёт учить употреблять наркотики, совокупляться с животными и есть детей, рассказывая что так учил Будда, то не накопит неблагих заслуг.
Что-то мне подсказывает, что он их ещё как накопит.
____
Весь вопрос в силе заблуждения.
Ну, считает Махаянист, что будет сидеть на облаке одесную Будды - ок, не хочется ему исчезать из привычного восприятия, это мелочь. Покупает он благовония в эзотерическом магазине, никого не трогает.
И другое дело обвинять двух ближайших учеников Будды в достижении Ниббаны и учить людей, что так, мол, не надо, а надо по-егоному, жить, на работку ходить, грешить иногда, рождаться и тд. Это уже хуже значительно. _________________ Upāsaka
При этом по вашей логике, в любом случае можно накопить неблагую заслугу из-за невозможности знать на 100 процентов.
Тогда мы имеем два следствия.
Первое: Сангха и Традиция для вас пустой звук.
Второе: если знать наверняка нельзя, то можно учить чему угодно.
И даже если кто-то начнёт учить употреблять наркотики, совокупляться с животными и есть детей, рассказывая что так учил Будда, то не накопит неблагих заслуг.
Что-то мне подсказывает, что он их ещё как накопит.
____
Весь вопрос в силе заблуждения.
Ну, считает Махаянист, что будет сидеть на облаке одесную Будды - ок, не хочется ему исчезать из привычного восприятия, это мелочь. Покупает он благовония в эзотерическом магазине, никого не трогает.
И другое дело обвинять двух ближайших учеников Будды в достижении Ниббаны и учить людей, что так, мол, не надо, а надо по-егоному, жить, на работку ходить, грешить иногда, рождаться и тд. Это уже хуже значительно.
Первое из вашего
нет вы можете проверить - Что такое Сангха и Традиция? Принять одну из традиций (школ) и следовать ей. Мне интересно для меня то, что я написал выше о интересном в Буддизме (Дзокчен, Дзен и т.д.), это мой субъективный выбор.
Я также упоминал практику, о том что ближе для меня как индивида. Что касается Ортодоксальной традиции, вопрос не может быть решен на 100 процентов, времени прошло много. Ортодоксальное учение - это миф, есть школы более консервативны и менее.
О втором вашем пункте
Можно практиковать то что есть из Буддизма, и если это дает угасание Дукхи исходя из 4 благородных истин, можно говорить об этом как об учении Татхагаты для самого себя. Например Буддадасу в традиции Тхераваде, называли Еретиком, но то что он постулирует выше всяких оценок и похвал, так как прямое попадание в угасание Дукхи.
Третий пункт:
Можно начать чему угодно учить. Я о том, что существует множество школ в Буддизме, и тут играет субъективный фактор выбора. Вы можете стать Бхикку в Тхераваде, или Бхикку в Дзен. Но говорить что Бхикку Тхеравады, учат чему-то неправильному и лживому, еретическому, переходя на обвинения, = это неправильно, если вы Бхикку Дзен традиции
-----------------------------------
Существует Амидаизм - для кого-то это направление Буддизма, подходит. Но обвинять-то зачем? Все те, кто выстраивают Уникальную Ортодоксальную Школу, не могут понять, что Древняя Магадха, язык - это Факты, которые стоит учитывать. Можно только сделать предположение, например что в моем понимании моя Школа например Дзен или Тхеравады, более подходит как приближенное учение, чему учил Татхагата, Я проверяю это на практике и Дукха угасает. Тем самым формируется Сангха одной из школ и т.д. Сближение людей с общими взглядами.
Под сомнение можно поставить что угодно, можно вечно сомневаться. Не цепляться к Ортодоксии, и не цепляться к полной утрате понимания Школ в Буддизме, а следовать субъективному выбору, приблизиться к той школе, которая дает то что важно для самого себя.
Как сказал Татхагата Ананде: "Будь сам себе Светильником, Ананда".
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575368Добавлено: Сб 24 Апр 21, 03:28 (4 года тому назад)
Так это-то всё ладно. Я имею в виду случай, когда человек именно говорит, что Буддой буквально сказано так-то, а это противоречит ПК. Дзэн вроде ничего такого не постулирует, просто там свои методы, ок.
Они могут быть работающими тк Будда прямо сказал, что не сказал людям "всего", может кто-то достигнет каких-то результатов через Дзэн, это было бы глупо огульно отрицать.
Я о другом просто. Есть ситуации, когда обсуждение Дхаммы необходимо для блага того, кто имеет такие воззрения
Цитата:
И другое дело обвинять двух ближайших учеников Будды в достижении Ниббаны и учить людей, что так, мол, не надо, а надо по-егоному, жить, на работку ходить, грешить иногда, рождаться и тд. Это уже хуже значительно.
Так это-то всё ладно. Я имею в виду случай, когда человек именно говорит, что Буддой буквально сказано так-то, а это противоречит ПК. Дзэн вроде ничего такого не постулирует, просто там свои методы, ок.
Они могут быть работающими тк Будда прямо сказал, что не сказал людям "всего", может кто-то достигнет каких-то результатов через Дзэн, это было бы глупо огульно отрицать.
Я о другом просто. Есть ситуации, когда обсуждение Дхаммы необходимо для блага того, кто имеет такие воззрения
Цитата:
И другое дело обвинять двух ближайших учеников Будды в достижении Ниббаны и учить людей, что так, мол, не надо, а надо по-егоному, жить, на работку ходить, грешить иногда, рождаться и тд. Это уже хуже значительно.
Никто не может сказать, это сказал Татхагата. Обычно говорят так я слышал, или так записано в ПК, который составлен длительное время или в Сутрах не входящих в в ПК есть это и то.
Если человек говорит, я говорю что сказал Татхагата в точь-в-точь, это либо Ортодоксальный фанатик либо странная речь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы