...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда.
Это он может понять. Он не может понять, что Вам не стоит ничего писать про Абхидхамму. Не нужно оно.
А что я пишу про Абхидхамму? Высказываю свою точку зрения, что это Комментарии на сутты. Второстепенная религиозная литература.
Мне она не особо интересна.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда.
Это он может понять. Он не может понять, что Вам не стоит ничего писать про Абхидхамму. Не нужно оно.
А что я пишу про Абхидхамму? Высказываю свою точку зрения, что это Комментарии на сутты. Второстепенная религиозная литература.
Мне она не особо интересна.
Ну. Вот поэтому стоит оставить вас в покое. _________________ Upāsaka
1. Я писал об этом разная Абхидхамма, разные школы. Абхидхамма и абхидхарма.
Нет сомнения в том, что они разные, как и в том, что у них есть сходства. Однако, сходств у них больше, т.к. это все будд труды. АС Асанги, например, по словам переводившего ее ученого монаха из тхеравады дост Валпола Рахулы, больше походит на древние тхеравадинские тексты, чем сама Абхидхамма. Надо говорить, что они все про 4БИ, а не только упоминаемая вами тхеравада?
Я признаю Абхидхамму как Комментарии на сутты. Как дополнительную литературу. Какую Абхидхамму - Асанги, Васубандхи? Это Слово Татхагаты. Также дополнительная литература для меня.
В Абхидхамме\рме нет комментариев на сутты\сутры. Комментарии на них - это отдельная часть канона.
Я высказал свою точку зрения, что это Комментарий на Слово Будды. Можете не соглашаться. Надеюсь поняли, 33 раза повторять не намерен.
Я уже вам показал, что ваше мнение - глупость. Непонятно, зачем такое вообще высказывать и указывать всем на доброжелательность. Думаете, такого манипулятора ждут?
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда.
Не знаете реального статуса ачарьев в буддизме, и беретесь судить? Васубандху называли "вторым Буддой".
Падмасамбхава, Нагарджуна, Асанга, Васубандху, Чже Цонкапа, Патриархи и т.д. - второй Будда. Что вызывает вопросы.... Арахант и Татхагата, идентичный плод после оставления тела
Более рання версия как 3 корзина в Типитаке, была в Тхераваде. По крайне мере она сохранилась как часть ПК на сегодняшний день. Речь идет об этом.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вс 25 Апр 21, 22:40), всего редактировалось 1 раз
№575683Добавлено: Вс 25 Апр 21, 22:34 (3 года тому назад)
ТМ
О вы начали вести диалог нормально это радует без агрессии.
Цитата:
Нет сомнения в том, что они разные, как и в том, что у них есть сходства. Однако, сходств у них больше, т.к. это все будд труды. АС Асанги, например, по словам переводившего ее ученого монаха из тхеравады дост Валпола Рахулы, больше походит на древние тхеравадинские тексты, чем сама Абхидхамма. Надо говорить, что они все про 4БИ, а не только упоминаемая вами тхеравада?
4 БИ и путь бодхисаттвы в Махаяне и Араханта в Тхераваде, сильно отличаются. Высшая Бодхичитта в Тхераваде - это Благородный 8 путь, к нему нет нужды что-то добавлять или убавлять. Итог один - Арахант. МН 1. Татхагата и Арахант после оставление тела, обретают плод Ниббаны одинаковый.
Цитата:
Будда - не бодхисаттва? Он не следовал 4БИ? В чем тогда заключается ваше "Координальное разное"?
Любой человек который ищет просветление - Бодхисаттва. Бодхисаттва Готама мог и не стать Буддой, а когда стал, мог и не учить Дхамме.
Цитата:
О переходе на личности я не писал.
ну нз, немного был грубый тон у вас.
Цитата:
Вам настолько "все равно", что вы про это написали.
Буддадасы новая издательство ганги, рекомендую.
Цитата:
Ну, прочитал. Напишите, плз, что плохого в том, что я озвучиваю каноническую версию и c шутками не принимаю вашу. Причем свое мнение аргументирую.
ну не получается диалог.
Цитата:
Я не могу перестать быть тем, кем вы меня почему-то воображаете. Там, кст, вопрос вам был. Оч важный.
Задайте его себе и ответьте.
Цитата:
В Абхидхамме\рме нет комментариев на сутты\сутры. Комментарии на них - это отдельная часть канона.
слишком много текста для древнего человеческого мира
Цитата:
Так кажется то не мне. Вот выше вам показалось, что Абхидхамма - комментарии на сутты.
это мое мнение. Абхидхамма - это мнение и комментарии на сутты, бхикку постарались в свое время, возможно была конкуренция с Др. Грецией.
Цитата:
буддавачана
Сложный вопрос. Арахант - его слово, индентично слове Будды о Страдании и его угасании
Цитата:
Я уже вам показал, что ваше мнение - глупость. Непонятно, зачем такое вообще высказывать и указывать всем на доброжелательность. Думаете, такого манипулятора ждут?
Молодец, высказался. Абхидхамма Васубандхи отличается от Абхидхаммы Тхеравады.... И оба Слово, и истины.
Цитата:
Почему вы считаете, что с вашим мнением нужно ознакомиться?
Потому что бывает только одна Абхидхамма. А на самом деле есть Дукха и его угасание, 4 Би и Б8П. Вся эта философия кружит голову. Если бы Татхагата ходил и говорил Читта, Четасика, Рупа и Ниббана, угасание 1,2,3 - вряд ли бы имел успех.
На уровне дхамм нет концепции времени, камма обуславливает винняна-нама-рупа, вот и всё.
О чем же тогда спорили вайбхашики и саутрантики по вопросу о существовании дхарм в трех временах? Выходит, что не все так однозначно.
Три времени - это один из способов классификации на уровне концепций, теория, а на уровне дхамм концепций нет.
Ну так спорили то как раз о реальности на уровне дхарм.
Дхаммы в лекциях Будды (суттах) - это просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности из сочиненных буддийскими попами списков.
На уровне дхамм нет концепции времени, камма обуславливает винняна-нама-рупа, вот и всё.
О чем же тогда спорили вайбхашики и саутрантики по вопросу о существовании дхарм в трех временах? Выходит, что не все так однозначно.
Три времени - это один из способов классификации на уровне концепций, теория, а на уровне дхамм концепций нет.
Ну так спорили то как раз о реальности на уровне дхарм.
Дхаммы в лекциях Будды (суттах) - это просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности из сочиненных буддийскими попами списков.
Антарадхана открыл, что "саббе дхамма анатта" в суттах значит, что анатта только "просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности". Похлопаем пророку.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение.
И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет?
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение.
И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы