"Во-вторых, текст сутты чётко говорит: "этот ум сияющий", без оговорок. Это намекает на то, что сияние является внутренней природой самого ума, а не конкретного ментального события. Более того, если бхаванга является сияющей, то она всегда должна оставаться таковой. Возникает несоответствие, когда говорится о том, что она загрязняется джаванами"."
Antaradhana объясните пожалуйста это. Я не понимаю.
Он имеет ввиду, что Будда учил, что сияющий ум не загрязняется джаванами а по абхидхарме сияющий ум загрязняется джаванами?
Извините, но и Будда учит, что он загрязняется.
Я полагаю, что эта риторика - отголосок каких-то забытых споров с джайнами. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы