Антарадхану давно пора забанить за постоянные необоснованные наезды на одну из корзин ПК и провоцирование холиваров.
Ерунду какую-то говорите. Мало кто знает сутты лучше.
Мало кто толкует сутты как Антарадхана, противореча комментариям и логике.
Антарадхана подобен свидетелю Иеговы, который спорит с образованным попом-богословом. Поп ему и трактаты святых отцов и традицию, и греческий и латынь.... а сектант попу - "нету в свящ_писе икон и святой триады, кадил, бижутерии - все это притянуто за уши. И, о май год! действительно нету!
Но это открывает дверь к самопальному квартирному просветленчеству, когда группка русских интеллигентиков создают свои тхеравады, как правило асоциальные, без учета исторического развития религии. Это то же самое, что ребята в галстуках и натянутыми улыбками из какого-нибудь "зала цартсва" СИ с центром в Бруклине - супер первые и древние христиане.
Комментарии действительно нужно читать без особого религиозного рвения. Как писал покойный Ньянананда - комментатор часто смотрит на простой и понятный стих, и ему кажется, что не может этот стих быть таким простым и понятным. Начинает комментировать и придумывать смыслы, в результате чего первоначальное значение утрачивается.
Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность, сравнивает воззрение оппонента с примером животного, которое удавлетворило половую жажду и тогда получается достигло ниббаны. Ха-Ха-Ха. Как смешно. Сами понимаете, пример так себе - притянут за уши.
Поэтому, молиться на какую-то традицию сегодня довольно сомнительное предприятие, но и отрицать полностью традицию было бы путь к самопальщине. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность, сравнивает воззрение оппонента с примером животного, которое удавлетворило половую жажду и тогда получается достигло ниббаны. Ха-Ха-Ха. Как смешно. Сами понимаете, пример так себе - притянут за уши.
Вы, видимо, не поняли, о чем именно там шел спор. _________________ Буддизм чистой воды
Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность, сравнивает воззрение оппонента с примером животного, которое удавлетворило половую жажду и тогда получается достигло ниббаны. Ха-Ха-Ха. Как смешно. Сами понимаете, пример так себе - притянут за уши.
Определение читали? Тут 99% высказывающихся не могут в определения и мышление. Т.е. их мысли подобны кококо у куриц содержательно и ведру с нечистотами на свою голову и голову всех, положительно воспринявших по результатам.
Там нет тезисов, чтобы на них возражать. Можно только объяснять, почему ваши мыслепродукты не могут быть признаны мыслями. Олсо, призывать подумать хотя бы о последствиях и традиции. Самый низкий уровень из возможных, чтобы не направляться в нижние миры.
кроме демагогии вроде: сперва добейся, твои слова ничего не стоят и ты дурак. Забыли еще часто используемый "козырь", что в традициях не могут ошибаться (что смешно, т.к. традиций наплодили целую кучу, и все они между собой спорили, не соглашаясь по большому количеству вопросов).
Очевидно, что Европейская классическая музыка и Индийская имеют разные подходы к классификациям. Каким образом они друг другу аж ПРОТИВОРЕЧАТ? Вы значения слов понимаете, прежде чем их использовать? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
кроме демагогии вроде: сперва добейся, твои слова ничего не стоят и ты дурак. Забыли еще часто используемый "козырь", что в традициях не могут ошибаться (что смешно, т.к. традиций наплодили целую кучу, и все они между собой спорили, не соглашаясь по большому количеству вопросов).
Очевидно, что Европейская классическая музыка и Индийская имеют разные подходы к классификациям. Каким образом они друг другу аж ПРОТИВОРЕЧАТ? Вы значения слов понимаете, прежде чем их использовать?
Когда производишь интеллектуальный анализ, то противоречия очевидны. А когда имеешь реальный опыт, то да, тогда это разные грани непознаваемого. И это шире чем просто традиции только буддизма. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
что такое "непознаваемое" если даже Ниббана познаваема?
То что за ниббаной - непознаваемое. Да и ниббана это скорее то что можно пережить и при желании классифицировать в набор дхамм, но я не уверен, что это значит "познать" ее. Всегда остается место для расширения опыта или некоторая недосказанность, загадка. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
что такое "непознаваемое" если даже Ниббана познаваема?
То что за ниббаной - непознаваемое. Да и ниббана это скорее то что можно пережить и при желании классифицировать в набор дхамм, но я не уверен, что это значит "познать" ее. Всегда остается место для расширения опыта или некоторая недосказанность, загадка.
Познать - значит ощутить-узнать-осознать и понять. То есть, все пять скандх должны быть задействованы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Определение читали? Тут 99% высказывающихся не могут в определения и мышление. Т.е. их мысли подобны кококо у куриц содержательно и ведру с нечистотами на свою голову и голову всех, положительно воспринявших по результатам.
Я, конечно, понимаю, что вы-то как раз не кококо и наверняка можете и в определения и в мышление. Но что же всё-таки означает ваша загадочная фраза об остальных 99 процентах? Что именно эти многочисленные высказывающиеся "не могут в определения и мышление"? Если я правильно вас понимаю, на голове "всех, положительно воспринявших по результатам" оказалось ведро с нечистотами. А что же находится в голове у этих загадочных "всех, положительно воспринявших по результатам"? Обнаружены какие-то положительные результаты того, что они положительно восприняли по результатам (ну, помимо ведра с нечистотами)?
Полагание, что имеется познаваемый объект за рамками познания - это метафизический реализм.
А если йогин видит Падмасамбхаву, или ему явилась дакини, или получает наставление от практикуемого им тантрического божества, а другие это не видят, то что это тогда?
Полагание, что имеется познаваемый объект за рамками познания - это метафизический реализм.
А если йогин видит Падмасамбхаву, или ему явилась дакини, или получает наставление от практикуемого им тантрического божества, а другие это не видят, то что это тогда?
А если молоко скисло - то это что? Отсутствие связи с предыдущим обсуждением, видимо? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы