А плюс это не операция сложения, а две скрещенных черточки? Вы не в детском саду, верно? Не разбираетесь в вопросе, так не лезьте лучше. Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Сутта направляет Ваше внимание к исследованию, но Вы только заучиваете сутту. Поэтому Вы никак не можете понять абхидхамму. Неуч, выдающий себя за знатока. Очнитесь уже, Антарадхана. Вы много лет блуждаете в иллюзиях о себе. Ищите применение Дхамме, пожалуйста.
К исследованию чего именно направила ваше внимание данная сутта? К какому конкретному вывод вы пришли по окончании проведенного исследования?
К исследованию звеньев. Когда я впервые узнал о ПС около 18 лет назад, то вглядывался в каждое движение ума, чтобы разглядеть звенья и обусловленность. Мне не было покоя ни одного дня, настолько захватила мой ум цепь азаимной обусловленности. И сегодня эта цепь является основным предметом моего вдохновения.
Проблема в том, что 99,9% практикующих не видят ум или рупу, а распознают лишь концепции, принимая их за некие «движения ума». Не хватает у практикующих развитого сосредоточения, памятования и бдительности для распознавания дхамм.
Горсть листьев
теория Эрика Берна имеет общего с буддизмом чуть менее чем ничего
Теорря Эрика вообще не имет ничего общего с буддимом. Только сами буддисты имеют очень много общего с теорией Эрика Берна.
Есть такое расстройство - неадекватное ассоциирование, когда человек притягивает друг к другу совершенно не связанные вещи.
Да, если вы видите надпись "Транзактный анализ Эрика Берна" и думаете, что это книжка про буддизм, то это несомненно расстройство мышления. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Жизнью.
Бездомный мастер Саваки: "жить в согласии с Дхармой Будды - значит проживать свою жизнь, исполняя должное и не задумываясь о том, лучше ли или хуже других ты это делаешь; птицы поют потому, что они птицы, цветы смеются потому, что они цветы; все делают то, что должно быть сделано; поэтому просто будь собой, не думая о выигрыше или проигрыше".
Ну да. И не задумывайся над тем, что живешь-то ты в сансаре, следовательно, посередине горящего дома. Очередная игра - я зажмурился, слушаю поющих птиц и не задумываюсь.
Рена ещё и про Саваки-роси, 82-го патриарха дзен от самого Будды, не знает, и при этом, конечно же, позволяет себе глупые суждения и в отношении его. Всё песальнее и печальнее. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Рената Скот
Ну уж. Когда человек заходит и говорит: "психически больная Рената" вы не желаете с ним ни дискуссии ни обмена мнений.
Совершенно верно, просто не общаюсь с этим человеком. Теперь представьте, что этот самый человек будет рассказывать различные истории о моем, якобы плачевном, психическом состоянии. Скорее всего я, на доступных мне ресурсах, буду по мере сил разъяснять, что больной меня никто, помимо этого самого человека, не признавал, более того, история всей моей жизни пока что никак не указывает на нездоровье. Вроде бы вполне логично - отстаивать свою точку зрения по тем вопросам, которые вы считаете существенными или всё-таки обнимаши важнее?))
Встряну в спор Ренаты с Фикусом. Жизнь (не игра) отличается от игры принятием и осознаванием ответственности за происходящее. Человек не желающий брать ответственность, боящийся осознать происходящее придумывает игру - некоторое произвольное объяснение ситуации и ролей в ней.
И снова полностью согласна с вами. Любой отказ от видения сансары, как она есть, предполагает произвольное (выдуманное) объяснение ситуации и, соответственно, принятие тех или иных ролей.
Эрик Берн так и объяснял: люди играют в игры, чтобы спрятаться от реальности. Ннпонято, с чем вы спорите и с чем согласны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Жизнью.
Бездомный мастер Саваки: "жить в согласии с Дхармой Будды - значит проживать свою жизнь, исполняя должное и не задумываясь о том, лучше ли или хуже других ты это делаешь; птицы поют потому, что они птицы, цветы смеются потому, что они цветы; все делают то, что должно быть сделано; поэтому просто будь собой, не думая о выигрыше или проигрыше".
Ну да. И не задумывайся над тем, что живешь-то ты в сансаре, следовательно, посередине горящего дома. Очередная игра - я зажмурился, слушаю поющих птиц и не задумываюсь.
Рена ещё и про Саваки-роси, 82-го патриарха дзен от самого Будды, не знает, и при этом, конечно же, позволяет себе глупые суждения и в отношении его. Всё песальнее и печальнее.
Фика, я действительно ничего не знаю про Саваки-роси (да как-то и желания не имею что-то про него узнавать), а вот с глупыми суждениями отчего бы не поспорить? Или, если глупые суждения исходят из уст 82-го патриарха, то по-вашему надо заткнуть уши и падать ниц?
А плюс это не операция сложения, а две скрещенных черточки? Вы не в детском саду, верно? Не разбираетесь в вопросе, так не лезьте лучше. Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Сутта направляет Ваше внимание к исследованию, но Вы только заучиваете сутту. Поэтому Вы никак не можете понять абхидхамму. Неуч, выдающий себя за знатока. Очнитесь уже, Антарадхана. Вы много лет блуждаете в иллюзиях о себе. Ищите применение Дхамме, пожалуйста.
К исследованию чего именно направила ваше внимание данная сутта? К какому конкретному вывод вы пришли по окончании проведенного исследования?
К исследованию звеньев. Когда я впервые узнал о ПС около 18 лет назад, то вглядывался в каждое движение ума, чтобы разглядеть звенья и обусловленность. Мне не было покоя ни одного дня, настолько захватила мой ум цепь азаимной обусловленности. И сегодня эта цепь является основным предметом моего вдохновения.
Проблема в том, что 99,9% практикующих не видят ум или рупу, а распознают лишь концепции, принимая их за некие «движения ума». Не хватает у практикующих развитого сосредоточения, памятования и бдительности для распознавания дхамм.
Четыре основы осознанности, как им учил Сам Будда в наставлении по сати-паттхана, "пути взращивания осознанности":
- осознанность по отношению к телу - каянупассана
- осознанность по отношению к ощущениям - ведананупассана
- осознанность по отношению к движениям ума - читтанупассана
- осознанность по отношению к объектам сознания (на основе буддийское Теории сознания - Абхидхамма) - дхамманупассана _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
- осознанность по отношению к движениям ума - читтанупассана
- осознанность по отношению к объектам сознания (на основе буддийское Теории сознания - Абхидхамма) - дхамманупассана
Насколько я помню, в сатипатхане говорится об отслеживании ощущений, ума и умственных процессов. А где именно там говорится об осознанности по отношению к объектам сознания и чем эти самые объекты сознания отличаются от умственных процессов?
А плюс это не операция сложения, а две скрещенных черточки? Вы не в детском саду, верно? Не разбираетесь в вопросе, так не лезьте лучше. Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Сутта направляет Ваше внимание к исследованию, но Вы только заучиваете сутту. Поэтому Вы никак не можете понять абхидхамму. Неуч, выдающий себя за знатока. Очнитесь уже, Антарадхана. Вы много лет блуждаете в иллюзиях о себе. Ищите применение Дхамме, пожалуйста.
К исследованию чего именно направила ваше внимание данная сутта? К какому конкретному вывод вы пришли по окончании проведенного исследования?
К исследованию звеньев. Когда я впервые узнал о ПС около 18 лет назад, то вглядывался в каждое движение ума, чтобы разглядеть звенья и обусловленность. Мне не было покоя ни одного дня, настолько захватила мой ум цепь азаимной обусловленности. И сегодня эта цепь является основным предметом моего вдохновения.
Проблема в том, что 99,9% практикующих не видят ум или рупу, а распознают лишь концепции, принимая их за некие «движения ума». Не хватает у практикующих развитого сосредоточения, памятования и бдительности для распознавания дхамм.
Четыре основы осознанности, как им учил Сам Будда в наставлении по сати-паттхана, "пути взращивания осознанности":
- осознанность по отношению к телу - каянупассана
- осознанность по отношению к ощущениям - ведананупассана
- осознанность по отношению к движениям ума - читтанупассана
- осознанность по отношению к объектам сознания (на основе буддийское Теории сознания - Абхидхамма) - дхамманупассана
Не распознают большинство современных практикующих дхаммы, обычно за ум принимают его проявление через некие телесные ощущения, относящиеся к концепциям.
Жизнью.
Бездомный мастер Саваки: "жить в согласии с Дхармой Будды - значит проживать свою жизнь, исполняя должное и не задумываясь о том, лучше ли или хуже других ты это делаешь; птицы поют потому, что они птицы, цветы смеются потому, что они цветы; все делают то, что должно быть сделано; поэтому просто будь собой, не думая о выигрыше или проигрыше".
Ну да. И не задумывайся над тем, что живешь-то ты в сансаре, следовательно, посередине горящего дома. Очередная игра - я зажмурился, слушаю поющих птиц и не задумываюсь.
Рена ещё и про Саваки-роси, 82-го патриарха дзен от самого Будды, не знает, и при этом, конечно же, позволяет себе глупые суждения и в отношении его. Всё песальнее и печальнее.
Фика, я действительно ничего не знаю про Саваки-роси (да как-то и желания не имею что-то про него узнавать), а вот с глупыми суждениями отчего бы не поспорить? Или, если глупые суждения исходят из уст 82-го патриарха, то по-вашему надо заткнуть уши и падать ниц?
Мастер медитации и профессор буддийской философии говорит: "Жить по Дхарме Будды - значит реализовать свой потенциал и жить в полном и безусловном согласии с Дхармой, исполняя свой долг без сомнений и тем более без попыток играть в глупые игры глупых, жалных и злых людей. Это и значит - реализовать свою Истинную природу - природу Будды".
Рена говорит: "Ага! Значит, типа, не надо ни о чём задумываться, а просто закрыть на всё глаза и наслаждаться пением птичек в саду. Какая, блин, глубокая мысль! И вот такого дурака некоторые ещё считают подобным Будде! Чушь какая!".
Ну, что тут скажешь? Как говорили древние греки, каждый понимает в меру своей испорченности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 24 Апр 21, 12:54), всего редактировалось 1 раз
- осознанность по отношению к движениям ума - читтанупассана
- осознанность по отношению к объектам сознания (на основе буддийское Теории сознания - Абхидхамма) - дхамманупассана
Насколько я помню, в сатипатхане говорится об отслеживании ощущений, ума и умственных процессов. А где именно там говорится об осознанности по отношению к объектам сознания и чем эти самые объекты сознания отличаются от умственных процессов?
Отслеживание умственных процессов - это читтанупассана, третий пункт. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы