А плюс это не операция сложения, а две скрещенных черточки? Вы не в детском саду, верно? Не разбираетесь в вопросе, так не лезьте лучше. Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Сутта направляет Ваше внимание к исследованию, но Вы только заучиваете сутту. Поэтому Вы никак не можете понять абхидхамму. Неуч, выдающий себя за знатока. Очнитесь уже, Антарадхана. Вы много лет блуждаете в иллюзиях о себе. Ищите применение Дхамме, пожалуйста.
К исследованию чего именно направила ваше внимание данная сутта? К какому конкретному вывод вы пришли по окончании проведенного исследования?
К исследованию звеньев. Когда я впервые узнал о ПС около 18 лет назад, то вглядывался в каждое движение ума, чтобы разглядеть звенья и обусловленность. Мне не было покоя ни одного дня, настолько захватила мой ум цепь азаимной обусловленности. И сегодня эта цепь является основным предметом моего вдохновения.
Проблема в том, что 99,9% практикующих не видят ум или рупу, а распознают лишь концепции, принимая их за некие «движения ума». Не хватает у практикующих развитого сосредоточения, памятования и бдительности для распознавания дхамм.
Четыре основы осознанности, как им учил Сам Будда в наставлении по сати-паттхана, "пути взращивания осознанности":
- осознанность по отношению к телу - каянупассана
- осознанность по отношению к ощущениям - ведананупассана
- осознанность по отношению к движениям ума - читтанупассана
- осознанность по отношению к объектам сознания (на основе буддийское Теории сознания - Абхидхамма) - дхамманупассана
Не распознают большинство современных практикующих дхаммы, обычно за ум принимают его проявление через некие телесные ощущения, относящиеся к концепциям.
Похоже, что в этой фразе имеется в виду неумение замечать, как телесные ощущения (ведана) производят умственные концепции (дхамма и четана). Что ж действительно, большинство несведущих людей таким умением не владеют. Но кто такие "современные практикующие дхаммы" - понять трудно. Наверно, это те, кто прочитал про дхаммы и пытается теперь их найти и как-то использовать... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Четыре основы осознанности, как им учил Сам Будда в наставлении по сати-паттхана, "пути взращивания осознанности":
- осознанность по отношению к телу - каянупассана
- осознанность по отношению к ощущениям - ведананупассана
- осознанность по отношению к движениям ума - читтанупассана
- осознанность по отношению к объектам сознания (на основе буддийское Теории сознания - Абхидхамма) - дхамманупассана
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№575425Добавлено: Сб 24 Апр 21, 13:09 (4 года тому назад)
Цитата:
Да, если вы видите надпись "Транзактный анализ Эрика Берна" и думаете, что это книжка про буддизм, то это несомненно расстройство мышления.
И что, кто-то в реальности так думает?
Цитата:
Вроде бы вполне логично - отстаивать свою точку зрения по тем вопросам
Так вот он и отстаивает. Да мало ли ещё кто. И физической расправой, говорят, грозились.
Вы различайте-то дискуссию с целью поиска истины посредством изучения Палейского Канона и драки оленей по весне, я об этом. Не должно возникать оленьих бхав в поле Дхаммы. _________________ Upāsaka
А плюс это не операция сложения, а две скрещенных черточки? Вы не в детском саду, верно? Не разбираетесь в вопросе, так не лезьте лучше. Вы смотрите в книгу, а видите фигу. Сутта направляет Ваше внимание к исследованию, но Вы только заучиваете сутту. Поэтому Вы никак не можете понять абхидхамму. Неуч, выдающий себя за знатока. Очнитесь уже, Антарадхана. Вы много лет блуждаете в иллюзиях о себе. Ищите применение Дхамме, пожалуйста.
К исследованию чего именно направила ваше внимание данная сутта? К какому конкретному вывод вы пришли по окончании проведенного исследования?
К исследованию звеньев. Когда я впервые узнал о ПС около 18 лет назад, то вглядывался в каждое движение ума, чтобы разглядеть звенья и обусловленность. Мне не было покоя ни одного дня, настолько захватила мой ум цепь азаимной обусловленности. И сегодня эта цепь является основным предметом моего вдохновения.
Проблема в том, что 99,9% практикующих не видят ум или рупу, а распознают лишь концепции, принимая их за некие «движения ума». Не хватает у практикующих развитого сосредоточения, памятования и бдительности для распознавания дхамм.
Четыре основы осознанности, как им учил Сам Будда в наставлении по сати-паттхана, "пути взращивания осознанности":
- осознанность по отношению к телу - каянупассана
- осознанность по отношению к ощущениям - ведананупассана
- осознанность по отношению к движениям ума - читтанупассана
- осознанность по отношению к объектам сознания (на основе буддийское Теории сознания - Абхидхамма) - дхамманупассана
Не распознают большинство современных практикующих дхаммы, обычно за ум принимают его проявление через некие телесные ощущения, относящиеся к концепциям.
Похоже, что в этой фразе имеется в виду неумение замечать, как телесные ощущения (ведана) производят умственные концепции (дхамма и четана). Что ж действительно, большинство несведущих людей таким умением не владеют. Но кто такие "современные практикующие дхаммы" - понять трудно. Наверно, это те, кто прочитал про дхаммы и пытается теперь их найти и как-то использовать...
Дхаммы ежемоментно возникают и исчезают, а большинство практикующих, особенно начинающие, обычно при отслеживании видят некие протяженные во времени состояния, это концепции. Не хватает у людей развитого сосредоточения, памятования и бдительности для распознавания дхамм, такое доступно немногим.
Дхаммы ежемоментно возникают и исчезают, а большинство практикующих, особенно начинающие, обычно при отслеживании видят некие протяженные во времени состояния, это концепции. Не хватает у людей развитого сосредоточения, памятования и бдительности для распознавания дхамм, такое доступно немногим.
Буддизм, это что то такое, что никто не понимает, его понимание постоянно от тебя ускользает
№575434Добавлено: Сб 24 Апр 21, 13:22 (4 года тому назад)
Мало того, даже маститые Аджан Маха Бува и Анандамайтрейя, имели свое понимание Дхаммы, у первого вечная читта, у второго, ниббана сродни ниргуна-брахману. Андроид постил давно другого тхеравадинского учителя, который расходился во мнениях с Буддхагосой.
Абхидхамма конечно не Слово Татхагаты, это комментарии на ряд Сутт. А дальше вы знаете, либо верить что это Слово Татхагаты, либо молчать.
По офиц версии, он это (Абхидхарму) матери Махамайе и собранию дэвов рассказывал в Траястримсе, а потом ее собрали в отдельную Корзину-Питаку. Т.е. сутры как раз вторичны, т.к. это упрощение-укрупнение для ничего не понимающих людишек в вохара-дешане\общеупотребительном языке.
И у тхеравады тут более акцент на том, что это (Абхидхамма) - буддавачана эз ит из. У сарвастивадинов акцент больше на том, что "собрали ученики той Сангхи".
В любом случае, подумайте, плз. Дхармы из Акаништхи не подвезли, несмотря на тибетские заверения, поскольку там не может быть предикации качеств у объекта, которой уже в Траястримсе нет.
Если Татхагата объяснял Абхидхамму в древнем мире, боюсь, данный форум бы существовал в древнем мире.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы