.... Сознание как Восприятие или Отсутствие Восприятие (сложно сказать есть восприятие или его нет через субъектность) . ... Мое мнение
Сознание и есть субъектность. Как раз через субъектность и легко сказать есть восприятие или нет. Если нет восприятия, то значит сознание субъекта в отключке.
И вот здесь действительно сложно сказать было ли восприятие, или субъект просто не помнит.
А если сознание субъекта пребывает в полной трезвости и ясности, то по любому будет и восприятие.
Я думаю угасание восприятия и нет ни восприятия = это угасания Самости, я и мое, своего рода угасание - восприятия как я и не я. Теперь понятно почему фраза - я Ничего не чувствую, значит Я ничего не чувствую. Юнити своего рода. Как к этому прийти, так как оно всеблагое, надо стать этим. Так как это Сознание невыразимо и оно всеблагое, это Вечная Сукха. Там нет ни Бога ни его отсутствие, ни богов ни их отсутствие, ни материи ни сознания. Бессмертное.
.... Сознание как Восприятие или Отсутствие Восприятие (сложно сказать есть восприятие или его нет через субъектность) . ... Мое мнение
Сознание и есть субъектность. Как раз через субъектность и легко сказать есть восприятие или нет. Если нет восприятия, то значит сознание субъекта в отключке.
И вот здесь действительно сложно сказать было ли восприятие, или субъект просто не помнит.
А если сознание субъекта пребывает в полной трезвости и ясности, то по любому будет и восприятие.
Я думаю угасание восприятия и нет ни восприятия = это угасания Самости, я и мое, своего рода угасание - восприятия как я и не я. Теперь понятно почему фраза - я Ничего не чувствую, значит Я ничего не чувствую. Юнити своего рода. Как к этому прийти, так как оно всеблагое, надо стать этим. Так как это Сознание невыразимо и оно всеблагое, это Вечная Сукха. Там нет ни Бога ни его отсутствие, ни богов ни их отсутствие, ни материи ни сознания. Бессмертное.
Это чисто философский флинт ушами. К йоге не имеющий отношения. Ум не может выйти за пределы своего же опыта. Опыт за пределами опыта это оксюморон.
При чём тут какой-то стакан из дерева? Пусть будет сознание носа это "не сознание глаза". Так нельзя описывать, несмотря на то, что сознание носа никак не может содержать сознание глаза.
Кусок металла вряд ли особо страдает, но я бы не спешил причислять его к архантам.
Нельзя смешивать уровни дискурса. Получается неразбериха. Либо мы говорим в терминах логики, либо обсуждаем обыденные вещи. Мы можем на примерах обыденных вещей делать логические выводы, но для этого нужно:
- соблюдать логические принципы
- подбирать релевантные примеры (либо оговаривать пределы их рассмотрения - например, если мы говорим о стакане, то имеем в виду форму стакана, а не материал, из которого он может быть сделан).
Да, строгая логика - весьма непростая наука. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если вы знаете что-то кроме пяти скандх, назовите это.
Это классификация самкхьи, но почему бы например не делить, а рассматривать как субъект? Субъект, определяемый через опыт самоосознавания и действия. Почему вы доверились терминологии древней индийской философии? И субъективный солипсизм, это треш вообще. Навязать себе, что ничего не существует, что все это только понятия. От того, что я рано или поздно умру, я не перестаю быть реальным сейчас, не перестаю быть личностью. Почему выбрали такой жесткач с субъективным солипсизмом, где нужно себе надумывать, что все есть понятия?
А при чём здечь субъевтивный солипсизм? Мы ведь абхидхарму какбе говорим. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
.... Сознание как Восприятие или Отсутствие Восприятие (сложно сказать есть восприятие или его нет через субъектность) . ... Мое мнение
Сознание и есть субъектность. Как раз через субъектность и легко сказать есть восприятие или нет. Если нет восприятия, то значит сознание субъекта в отключке.
И вот здесь действительно сложно сказать было ли восприятие, или субъект просто не помнит.
А если сознание субъекта пребывает в полной трезвости и ясности, то по любому будет и восприятие.
Я думаю угасание восприятия и нет ни восприятия = это угасания Самости, я и мое, своего рода угасание - восприятия как я и не я. Теперь понятно почему фраза - я Ничего не чувствую, значит Я ничего не чувствую. Юнити своего рода. Как к этому прийти, так как оно всеблагое, надо стать этим. Так как это Сознание невыразимо и оно всеблагое, это Вечная Сукха. Там нет ни Бога ни его отсутствие, ни богов ни их отсутствие, ни материи ни сознания. Бессмертное.
Это чисто философский флинт ушами. К йоге не имеющий отношения. Ум не может выйти за пределы своего же опыта. Опыт за пределами опыта это оксюморон.
Мне думается, что Сознание в неведении взаимозависимо и обусловлено. Но, Арупа-Локи практически близки к необусловленному но не дотягивают до этого уровня. Угасание всего Обусловленного - приводит к Необусловленному, что характеризуется угасания неведения. Можно сказать, что Это Все - но будет неправильно, можно сказать что это Ничего, тоже будет неправильно. Сознание не опирающиеся ни на что: Сравнимо с Волной и Океаном, волна исчезла о берег, остался только океан.
А вы говорите мне о том, что Ум обусловленный - это окончательный опыт, я же говорю: угасание всего обусловленного - и есть Ум, и Есть Опыт, и он не имеет характеристики - ни угасания, ни возникновения, Бессмертное. Есть Бог, нет Бога, Вечное или Невечное - это все не имеет значение, бессмертное всеблагое вне возникновения и исчезновения.
.... Сознание как Восприятие или Отсутствие Восприятие (сложно сказать есть восприятие или его нет через субъектность) . ... Мое мнение
Сознание и есть субъектность. Как раз через субъектность и легко сказать есть восприятие или нет. Если нет восприятия, то значит сознание субъекта в отключке.
И вот здесь действительно сложно сказать было ли восприятие, или субъект просто не помнит.
А если сознание субъекта пребывает в полной трезвости и ясности, то по любому будет и восприятие.
Я думаю угасание восприятия и нет ни восприятия = это угасания Самости, я и мое, своего рода угасание - восприятия как я и не я. Теперь понятно почему фраза - я Ничего не чувствую, значит Я ничего не чувствую. Юнити своего рода. Как к этому прийти, так как оно всеблагое, надо стать этим. Так как это Сознание невыразимо и оно всеблагое, это Вечная Сукха. Там нет ни Бога ни его отсутствие, ни богов ни их отсутствие, ни материи ни сознания. Бессмертное.
Это чисто философский флинт ушами. К йоге не имеющий отношения. Ум не может выйти за пределы своего же опыта. Опыт за пределами опыта это оксюморон.
Мне думается, что Сознание в неведении взаимозависимо и обусловлено. Но, Арупа-Локи практически близки к необусловленному но не дотягивают до этого уровня. Угасание всего Обусловленного - приводит к Необусловленному, что характеризуется угасания неведения. Можно сказать, что Это Все - но будет неправильно, можно сказать что это Ничего, тоже будет неправильно. Сознание не опирающиеся ни на что: Сравнимо с Волной и Океаном, волна исчезла о берег, остался только океан.
А вы говорите мне о том, что Ум обусловленный - это окончательный опыт, я же говорю: угасание всего обусловленного - и есть Ум, и Есть Опыт, и он не имеет характеристики - ни угасания, ни возникновения, Бессмертное. Есть Бог, нет Бога, Вечное или Невечное - это все не имеет значение, бессмертное всеблагое вне возникновения и исчезновения.
Самоосознавание всегда необусловлено, это и есть сам Ум и само сознание.
Обусловленное сознание это тот же ум, просто в спящем состоянии. Спящий(обусловленый кармическими уловиями) Ум тоже обладает совсем небольшим самоосознаванием. Но омраченный ум чувствует себя телом.
Это Ум отягощенный клешами. Выход Ума за границы форм(клеш) открывает свой ясный ум и наивысшей степени самоосознавание и восприятие.
.... Сознание как Восприятие или Отсутствие Восприятие (сложно сказать есть восприятие или его нет через субъектность) . ... Мое мнение
Сознание и есть субъектность. Как раз через субъектность и легко сказать есть восприятие или нет. Если нет восприятия, то значит сознание субъекта в отключке.
И вот здесь действительно сложно сказать было ли восприятие, или субъект просто не помнит.
А если сознание субъекта пребывает в полной трезвости и ясности, то по любому будет и восприятие.
Я думаю угасание восприятия и нет ни восприятия = это угасания Самости, я и мое, своего рода угасание - восприятия как я и не я. Теперь понятно почему фраза - я Ничего не чувствую, значит Я ничего не чувствую. Юнити своего рода. Как к этому прийти, так как оно всеблагое, надо стать этим. Так как это Сознание невыразимо и оно всеблагое, это Вечная Сукха. Там нет ни Бога ни его отсутствие, ни богов ни их отсутствие, ни материи ни сознания. Бессмертное.
Это чисто философский флинт ушами. К йоге не имеющий отношения. Ум не может выйти за пределы своего же опыта. Опыт за пределами опыта это оксюморон.
Мне думается, что Сознание в неведении взаимозависимо и обусловлено. Но, Арупа-Локи практически близки к необусловленному но не дотягивают до этого уровня. Угасание всего Обусловленного - приводит к Необусловленному, что характеризуется угасания неведения. Можно сказать, что Это Все - но будет неправильно, можно сказать что это Ничего, тоже будет неправильно. Сознание не опирающиеся ни на что: Сравнимо с Волной и Океаном, волна исчезла о берег, остался только океан.
А вы говорите мне о том, что Ум обусловленный - это окончательный опыт, я же говорю: угасание всего обусловленного - и есть Ум, и Есть Опыт, и он не имеет характеристики - ни угасания, ни возникновения, Бессмертное. Есть Бог, нет Бога, Вечное или Невечное - это все не имеет значение, бессмертное всеблагое вне возникновения и исчезновения.
Самоосознавание всегда необусловлено, это и есть сам Ум и само сознание.
Обусловленное сознание это тот же ум, просто в спящем состоянии. Спящий(обусловленый кармическими уловиями) Ум тоже обладает совсем небольшим самоосознаванием. Но омраченный ум чувствует себя телом.
Это Ум отягощенный клешами. Выход Ума за границы форм(клеш) открывает свой ясный ум и наивысшей степени самоосознавание и восприятие.
то имеем в виду форму стакана, а не материал, из которого он может быть сделан)
Пусть будет сознание носа это "не сознание глаза".
Так^ нельзя описывать, несмотря на то, что сознание носа никак не может содержать сознание глаза.
Ниббана - конкретная отдельная дхамма. А не "не то, не это".
Дхамма ниббана - это момент ума, в котором полностью прекращена, совершенно отсутствует дуккха. А ваше определение каково? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
то имеем в виду форму стакана, а не материал, из которого он может быть сделан)
Пусть будет сознание носа это "не сознание глаза".
Так^ нельзя описывать, несмотря на то, что сознание носа никак не может содержать сознание глаза.
Ниббана - конкретная отдельная дхамма. А не "не то, не это".
Дхамма ниббана - это момент ума, в котором полностью прекращена, совершенно отсутствует дуккха. А ваше определение каково?
Если в данный момент в уме присутствует суккха, то это ниббана?
Если вы знаете что-то кроме пяти скандх, назовите это.
Пять скандх, потому что пять методов освобождения от идеи я. То есть это просто удобная классификация для последующих методов освобождения. А Вы это как-то философски пытаетесь обобщить и сказать, что ничего другого и нет. Но не надо забывать, что все классификации в буддизме преследуют только цель практики и полезны только с точки зрения практики.
Асанга "Why are there only five aggregates? Because of the five methods Ьу means of which [the idea] of self (atman) makes its appearance: self as physical apprehension, self as experience, self as expression, self as the agent of all right and all wrong, and self as the basis of all that." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы