Скажем, Московская община тхеравады существует более 10 лет, собирается каждое воскресенье (за редким исключением), чаще всего на собраниях присутствует монах, порой и не один. Читаем служебник на пали, медитируем по мере сил, лекцию слушаем, вопросы задаем - чем мы не прихожане?
Тогда за одно и скажите, что этнические тхеравадины, из тайской и бирманской диаспор, в Москве и Питере, вас в основном не признают. Они почему-то создали и сидят по своим общинам. И какие у вас достижения за эти 10 долгих лет, касательно прозелитизма? Мы все уже много слышали про разочарования и уход из Тхеравады, а почему-то вовсе не про массовые обращения в Тхераваду. Даже у галимых и надоевших всем сектантов, московских кришнаитов, дела ведь обстоят гораздо лучше.
Вот тут на Шри Ланке 90% населения являются как бы "традиционные буддисты", но как я вижу, но они такие же буддисты, как те 80% русских, что считают себя урождёнными "православными христианами".
Если вы со Шри Ланки это пишете и все там уже знаете, то почему умалчиваете о том, что насколько они буддисты, настолько же и индуисты? Да, шриланкийцы веками практикуют двоеверие. И это же самое вы повсеместно увидите в Таиланде.
Вот тут на Шри Ланке 90% населения являются как бы "традиционные буддисты", но как я вижу, но они такие же буддисты, как те 80% русских, что считают себя урождёнными "православными христианами".
Если вы со Шри Ланки это пишете и все там уже знаете, то почему умалчиваете о том, что насколько они буддисты, настолько же и индуисты? Да, шриланкийцы веками практикуют двоеверие. И это же самое вы повсеместно увидите в Таиланде.
Это совершенно нормально для этнических буддистов. Здесь Локешвара и Катарагамадевийо почитаются и монахами, и мирянами, и это в полном соответствии с буддийской традицией, идущей из индии. А вот делать буддизм чем-то исключительным, типа раз буддист, то богов почитать нельзя - это что-то совершенно неаутентичное, обусловленное белой веронетерпимостью.
Если вы отказываетесь от своего Я, то уже пребываете в иллюзии.
Вы не могли бы описать, в чём именно состоит ваше Я, от чего конкретно вы не отказываетесь?
Вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Как это понять пребываете в иллюзии ?
Ну, скажем, КИ пребывает в иллюзии, что у него есть некое Я, от которого он не отказывается, чтобы не пребывать в иллюзии. Это его Я состоит (к примеру) в следующем наборе свойств: КИ модератор, он не лысый, он не спит по ночам. Если (не приведи боги) КИ перестанет быть модератором, облысеет и восстановит ночной сон, то от прежнего Я он откажется (отчасти не по своей воле), однако тут же уцепится за своё обновленное Я.
КИ
всё проще. Экалавья себя узнала, поэтому и возмутилась.
Из этого склонения можно сделать два вывода - налётчик справочники по диагонали посмотрел, но с самими текстами абсолютно не знаком, оказывается, даже с пересказом Мбх; второе - не вникает в сообщения собеседника, поэтому упускает детали.
Здравствуйте, а со стороны все как раз наоборот выглядит. И при чем здесь Мбх, вы так Махабхарату сократили?
Новая инкарнация Смекты продолжает идиотически развлекаться, по нисходящей - уж совсем выглядит как пакость. Мне больше не пишете, не засоряйте ветку.
Тогда за одно и скажите, что этнические тхеравадины, из тайской и бирманской диаспор, в Москве и Питере, вас в основном не признают. Они почему-то создали и сидят по своим общинам.
Для вашего общего развития могу рассказать, что бирманская община в Балашихе самым тесным образом связана с Московской общиной тхеравады - прихожане приезжают в Балашиху на праздники, а бирманские монахи заходят в Московскую общину. Более того, бирманская община в Балашихе открылась не без участия прихожан Московской общины (юридически для открытия общины нужны были граждане РФ).
Прихожане беседы не ведут, поскольку они религиозно состоятельны, вопросы веры для них окончательно прояснены и не нуждаются в дополнительном обсуждении, а если появляются технические вопросы - обращаются к духовнику, а не на форум. Троллингом или флудом прихожане тоже не занимаются, они, как правило, люди хозяйственно занятые.
Какие-то идеальные прихожане у вас получаются.
Я человек простой - вижу дацан - захожу, заказываю хурал - выхожу.
Надеваю на шею талисман из дацана, иду воровать-убивать, видели-с.
Талисман понятие растяжимое. _________________ достаточнее предположенных
№615155Добавлено: Пт 16 Дек 22, 14:58 (2 года тому назад)
Закинул только щепотку дрожжей,а сколько всего вывалилось.Сижу и думаю всем ответить или каждому по очереди.Тысяча чертей! _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ходить затылком вперед и есть грязными руками? Мера какая у "удобства"? У "истинности", "неизменности"?
Тут какие то контекстные слова про быт самураев, что вероятнее всего. Которые в переводе потерялись. Не мог же он быть настолько отбитым.
Вы что же и вправду не видите разницы между "поиском удобств" и принятием жизни такой как она есть прямо сейчас? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Смешно.Вы не представляете что такое выйти на поединок,даже если тебе лично это совсем не надо.Для этого нужно уже здесь и сейчас стать мертвым,отказаться от своего "Я",это не про Геделя за коньячком трындеть.Поэтому я и считаю что Мусаси намного ближе к тому что вы все якобы ищете.
А никак нельзя отказаться от своего "я", здесь и сейчас стать мертвым и заняться какой-нибудь полезной деятельностью, а не ненужными поединками?
Что еще за полезная деятельность и главное для кого и почему поединки ненужные?Да и как отказавшемуся от своего "я" заниматься какой то полезной деятельностью? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№615158Добавлено: Пт 16 Дек 22, 16:08 (2 года тому назад)
Как там - "говорю тебе Пётр, не пропоёт петух сегодня, как ты трижды отречёшься от своего Я". Но там расхождения, некоторые говорят - не "отречёшься", а "вернёшься" к своему Я.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы