Вот тут на Шри Ланке 90% населения являются как бы "традиционные буддисты", но как я вижу, но они такие же буддисты, как те 80% русских, что считают себя урождёнными "православными христианами".
Если вы со Шри Ланки это пишете и все там уже знаете, то почему умалчиваете о том, что насколько они буддисты, настолько же и индуисты? Да, шриланкийцы веками практикуют двоеверие. И это же самое вы повсеместно увидите в Таиланде.
Это совершенно нормально для этнических буддистов. Здесь Локешвара и Катарагамадевийо почитаются и монахами, и мирянами, и это в полном соответствии с буддийской традицией, идущей из индии. А вот делать буддизм чем-то исключительным, типа раз буддист, то богов почитать нельзя - это что-то совершенно неаутентичное, обусловленное белой веронетерпимостью.
Да, совершенно верно, вот здесь вы все правильно сказали.
КИ
всё проще. Экалавья себя узнала, поэтому и возмутилась.
Из этого склонения можно сделать два вывода - налётчик справочники по диагонали посмотрел, но с самими текстами абсолютно не знаком, оказывается, даже с пересказом Мбх; второе - не вникает в сообщения собеседника, поэтому упускает детали.
Здравствуйте, а со стороны все как раз наоборот выглядит. И при чем здесь Мбх, вы так Махабхарату сократили?
Новая инкарнация Смекты продолжает идиотически развлекаться, по нисходящей - уж совсем выглядит как пакость. Мне больше не пишете, не засоряйте ветку.
Нет, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Иначе буду вот именно вам очень много писать.
Тогда за одно и скажите, что этнические тхеравадины, из тайской и бирманской диаспор, в Москве и Питере, вас в основном не признают. Они почему-то создали и сидят по своим общинам.
Для вашего общего развития могу рассказать, что бирманская община в Балашихе самым тесным образом связана с Московской общиной тхеравады - прихожане приезжают в Балашиху на праздники, а бирманские монахи заходят в Московскую общину. Более того, бирманская община в Балашихе открылась не без участия прихожан Московской общины (юридически для открытия общины нужны были граждане РФ).
А вы не хамите и высокомерие свое убавьте, у вас совсем нет такого права. Модератором вас здесь не назначили, даже в чисто тхеравадинском разделе. Азиаты разные у вас были, пару тройку раз. Есть редкие фото. Они посмотрели на все это и больше не приезжали. Община у бирманцев, как и у тайцев, своя, отдельная от вашей. А прихожане у вас почти все сменились, т.е. ушли от вас. Про это сам Раудекс сказал.
Модератором вас здесь не назначили, даже в чисто тхеравадинском разделе. Азиаты разные у вас были, пару тройку раз. Есть редкие фото. Они посмотрели на все это и больше не приезжали. Община у бирманцев, как и у тайцев, своя, отдельная от вашей.
Модератором быть не могу при всем вашем горячем желании - знаний не хватает. Монахи как ходили, так и ходят, вполне регулярно. Фотки можно на фейсбуке посмотреть, да и в телеграме тоже, наверное, но у меня нет телеграма. Какая у тайцев община в Москве не знаю, а про бирманскую (которая в Балашихе) знаю. А вы нет. Что же до людей - а должны ли все ходить десятилетиями? Одни приходят, другие уходят - кто-то монахом стал, кто-то из страны уехал.
Смешно.Вы не представляете что такое выйти на поединок,даже если тебе лично это совсем не надо.Для этого нужно уже здесь и сейчас стать мертвым,отказаться от своего "Я",это не про Геделя за коньячком трындеть.Поэтому я и считаю что Мусаси намного ближе к тому что вы все якобы ищете.
А никак нельзя отказаться от своего "я", здесь и сейчас стать мертвым и заняться какой-нибудь полезной деятельностью, а не ненужными поединками?
Что еще за полезная деятельность и главное для кого и почему поединки ненужные?Да и как отказавшемуся от своего "я" заниматься какой то полезной деятельностью?
Поединки ненужные, потому что вы сами выше написали "даже если тебе лично это совсем не надо". Если заниматься тем, чем заниматься не надо, то занятие это ненужное, не? А про "полезную деятельность" ответ совсем простой - есть Путь, но нет идущего.
Смешно.Вы не представляете что такое выйти на поединок,даже если тебе лично это совсем не надо.Для этого нужно уже здесь и сейчас стать мертвым,отказаться от своего "Я",это не про Геделя за коньячком трындеть.Поэтому я и считаю что Мусаси намного ближе к тому что вы все якобы ищете.
А никак нельзя отказаться от своего "я", здесь и сейчас стать мертвым и заняться какой-нибудь полезной деятельностью, а не ненужными поединками?
Что еще за полезная деятельность и главное для кого и почему поединки ненужные?Да и как отказавшемуся от своего "я" заниматься какой то полезной деятельностью?
Поединки ненужные, потому что вы сами выше написали "даже если тебе лично это совсем не надо". Если заниматься тем, чем заниматься не надо, то занятие это ненужное, не? А про "полезную деятельность" ответ совсем простой - есть Путь, но нет идущего.
Cидел Мусаси созерцал реку,пришел Йоширо,сказал я пришел издалека,говорят ты самый великий боец,бери меч будем бится.Мусаси встал и Йоширо убился об его меч.Как видите здесь есть меч путь но нет убивающего идущего. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Модератором вас здесь не назначили, даже в чисто тхеравадинском разделе. Азиаты разные у вас были, пару тройку раз. Есть редкие фото. Они посмотрели на все это и больше не приезжали. Община у бирманцев, как и у тайцев, своя, отдельная от вашей.
Модератором быть не могу при всем вашем горячем желании - знаний не хватает. Монахи как ходили, так и ходят, вполне регулярно. Фотки можно на фейсбуке посмотреть, да и в телеграме тоже, наверное, но у меня нет телеграма. Какая у тайцев община в Москве не знаю, а про бирманскую (которая в Балашихе) знаю. А вы нет. Что же до людей - а должны ли все ходить десятилетиями? Одни приходят, другие уходят - кто-то монахом стал, кто-то из страны уехал.
А у вас вообще есть понятие диаспоры? Это не три-пять человек, а сотни! Ничего подобного на ваших фотках нет. Так вот к московским кришнаитам десятилетиями ходят сотни москвичей и десятки индусов. Где они и где вы, вот у них община, хотя и тоталитарная секта. А у вас просто ячейка, у вас пока все настолько ничтожно выглядит, что даже и смысла про это серьезно говорить нет. Причем у вас все держится на двух энтузиастах, один из котрых постоянно ноет, что ему буддизм надоел и надо бы уйти. Этих энтузиастов не станет и никакой ячейки не станет. А сами лично вы организовать ничего не сможете, в силу личностных качеств.
Модератором вас здесь не назначили, даже в чисто тхеравадинском разделе. Азиаты разные у вас были, пару тройку раз. Есть редкие фото. Они посмотрели на все это и больше не приезжали. Община у бирманцев, как и у тайцев, своя, отдельная от вашей.
Модератором быть не могу при всем вашем горячем желании - знаний не хватает. Монахи как ходили, так и ходят, вполне регулярно. Фотки можно на фейсбуке посмотреть, да и в телеграме тоже, наверное, но у меня нет телеграма. Какая у тайцев община в Москве не знаю, а про бирманскую (которая в Балашихе) знаю. А вы нет. Что же до людей - а должны ли все ходить десятилетиями? Одни приходят, другие уходят - кто-то монахом стал, кто-то из страны уехал.
А у вас вообще есть понятие диаспоры? Это не три-пять человек, а сотни! Ничего подобного на ваших фотках нет. Так вот к московским кришнаитам десятилетиями ходят сотни москвичей и десятки индусов. Где они и где вы, вот у них община, хотя и тоталитарная секта. А у вас просто ячейка, у вас пока все настолько ничтожно выглядит, что даже и смысла про это серьезно говорить нет. Причем у вас все держится на двух энтузиастах, один из котрых постоянно ноет, что ему буддизм надоел и надо бы уйти. Этих энтузиастов не станет и никакой ячейки не станет. А сами лично вы организовать ничего не сможете, в силу личностных качеств.
Модератором вас здесь не назначили, даже в чисто тхеравадинском разделе. Азиаты разные у вас были, пару тройку раз. Есть редкие фото. Они посмотрели на все это и больше не приезжали. Община у бирманцев, как и у тайцев, своя, отдельная от вашей.
Модератором быть не могу при всем вашем горячем желании - знаний не хватает. Монахи как ходили, так и ходят, вполне регулярно. Фотки можно на фейсбуке посмотреть, да и в телеграме тоже, наверное, но у меня нет телеграма. Какая у тайцев община в Москве не знаю, а про бирманскую (которая в Балашихе) знаю. А вы нет. Что же до людей - а должны ли все ходить десятилетиями? Одни приходят, другие уходят - кто-то монахом стал, кто-то из страны уехал.
А у вас вообще есть понятие диаспоры? Это не три-пять человек, а сотни! Ничего подобного на ваших фотках нет. Так вот к московским кришнаитам десятилетиями ходят сотни москвичей и десятки индусов. Где они и где вы, вот у них община, хотя и тоталитарная секта. А у вас просто ячейка, у вас пока все настолько ничтожно выглядит, что даже и смысла про это серьезно говорить нет. Причем у вас все держится на двух энтузиастах, один из котрых постоянно ноет, что ему буддизм надоел и надо бы уйти. Этих энтузиастов не станет и никакой ячейки не станет. А сами лично вы организовать ничего не сможете, в силу личностных качеств.
Cидел Мусаси созерцал реку,пришел Йоширо,сказал я пришел издалека,говорят ты самый великий боец,бери меч будем бится.Мусаси встал и Йоширо убился об его меч.Как видите здесь есть меч путь но нет убивающего идущего.
А чем-то полезным эти два мужика заняться никак не могли? Ну там старушке дров нарубить, огород вскопать, да хоть собачку бездомную покормить...
А сами лично вы организовать ничего не сможете, в силу личностных качеств.
"А сама лично" я хочу что-то организовывать в свободное от работы время или становиться модератором? Что же до количества - Община существует более 10 лет, что кое о чем говорит. А сотни прихожан нам бы элементарно разместить было негде, да и зачем так много? Мы массовых плясок не устраиваем, ковыряемся потихоньку в текстах.
А сами лично вы организовать ничего не сможете, в силу личностных качеств.
"А сама лично" я хочу что-то организовывать в свободное от работы время или становиться модератором? Что же до количества - Община существует более 10 лет, что кое о чем говорит. А сотни прихожан нам бы элементарно разместить было негде, да и зачем так много? Мы массовых плясок не устраиваем, ковыряемся потихоньку в текстах.
Количество ничтожное, поэтому и вопрос о размещении у вас не стоит. Так можно существовать хоть сто лет. Какой-либо существенной пользы от этого нет. И что же именно вы в текстах наковыряли?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы