То есть гордиться особо не чем. Обычная природа, как у всех других людей.
Вообще-то "обычная природа" у людей не предполагает регулярного занятия благотворительностью (скажем, ежемесячное перечисление десятой части дохода на то, что вы считаете должным поддерживать). Обычно люди могут расчувствоваться и единовременно дать какую-то сумму на больного ребенка или собачий приют. И даже это не так-то просто с непривычки. Если же делать пожертвования регулярно, то привычка развивается и качество щедрости тоже.
И что ты там видишь? Анатомию изучаешь? До печени уже добрался?
Психологию вижу. Я не осуждаю. Но просто завтра перечитайте. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если человек почувствовал резкий укол и, не понимая его причины, просто машинально от неожиданности хлопнул себя по этому месту, а уже после, обнаружив труп комара, понял, что это был за укол - это один случай.
Если человек почувствовал резкий укол, распознал его как укус комара и хлопнул рукой по этому месту в раздражении, чтобы от комара избавиться - это другое.
Самообман. Если человек летом на природе почувствовал "резкий укол", то наверняка он догадывается о его причине. Вопрос всё тот же - два человека с одинаковым уровнем нравственного поведения и приблизительно одинаковой каммой, один имеет доверие к Дхамме, другой является сторонником других учений. Эти два человека имеют равные шансы попасть в нижние миры?
Разве где-то в хрестоматии теравады есть постулат "спасения только лишь верой"? То есть, достаточности только "верую, господи!", как у христиан? Что-то я не припомню такого. Сюда лишь амидаизм можно подтянуть, да и то лишь за уши.
Cюда можно притянуть все что угодно,не только амидаизм.Да хоть Дзен Риндзая с его коанами на которых нужно концентрироваться месяцами,или даже годами,ни на что больше не отвлекаясь.Что это как не дхьяна,когда вместо обычной череды всплывающих мыслей человек концентрируется на чем то одном?Поэтому исихазм в христианстве или суфизм в исламе позволяет достичь освобождения точно так же как и буддизм.Дело то не в буддизме как таковом,дело в специфической работе ума.Но это все в потенциале.Другое дело что чего то реально достигающих в любой традиции и религии не сказать что много.Примерно столько же сколько и просветленных вне традиций,постигающих свою сущность пристальным размышлением и дальнейшим прозрением. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Дело то не в буддизме как таковом,дело в специфической работе ума.
Дело-то не в специфической работе ума, а в том, для чего нужна эта специфическая работа. Если для прилипания к очередной иллюзии (атману или любой другой разновидности дедушки на облаке), то что толку в проделанной специфической работе?
Да хоть Дзен Риндзая с его коанами на которых нужно концентрироваться месяцами,или даже годами,ни на что больше не отвлекаясь.Что это как не дхьяна,когда вместо обычной череды всплывающих мыслей человек концентрируется на чем то одном?Поэтому исихазм в христианстве или суфизм в исламе позволяет достичь освобождения точно так же как и буддизм.
Опять чушь пишете. В буддизме джхана - это временное освобождение ума. Для полного освобождения нужно развивать випассану и достигать ниббаны.
Да хоть Дзен Риндзая с его коанами на которых нужно концентрироваться месяцами,или даже годами,ни на что больше не отвлекаясь.Что это как не дхьяна,когда вместо обычной череды всплывающих мыслей человек концентрируется на чем то одном?Поэтому исихазм в христианстве или суфизм в исламе позволяет достичь освобождения точно так же как и буддизм.
Опять чушь пишете. В буддизме джхана - это временное освобождение ума. Для полного освобождения нужно развивать випассану и достигать ниббаны.
Ее и развивать не нужно,если вы достигните такого глубокого сосредоточения то концепция Я сама развеется,потому что нечему будет дальше возникать.А до нужной степени концентрации развивать випассану не зачем,так как это будут всего лишь построения ума,концепции. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Дело то не в буддизме как таковом,дело в специфической работе ума.
Дело-то не в специфической работе ума, а в том, для чего нужна эта специфическая работа. Если для прилипания к очередной иллюзии (атману или любой другой разновидности дедушки на облаке), то что толку в проделанной специфической работе?
В данном случае что дедушка на облаке,что тибетская "А",что что либо другое разницы нет,главное что бы Я среди всего этого не было,а уж практикуешь ли ты буддизм или культ Вуду дело десятое. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Да хоть Дзен Риндзая с его коанами на которых нужно концентрироваться месяцами,или даже годами,ни на что больше не отвлекаясь.Что это как не дхьяна,когда вместо обычной череды всплывающих мыслей человек концентрируется на чем то одном?Поэтому исихазм в христианстве или суфизм в исламе позволяет достичь освобождения точно так же как и буддизм.
Опять чушь пишете. В буддизме джхана - это временное освобождение ума. Для полного освобождения нужно развивать випассану и достигать ниббаны.
Ее и развивать не нужно,если вы достигните такого глубокого сосредоточения то концепция Я сама развеется,потому что нечему будет дальше возникать.А до нужной степени концентрации развивать випассану не зачем,так как это будут всего лишь построения ума,концепции.
Что вы мелете, какая еще "концепция я" должна развеяться ))) Вы вообще понимаете чему Будда учил или просто вываливаете всё что в голову взбредет? ))
Да хоть Дзен Риндзая с его коанами на которых нужно концентрироваться месяцами,или даже годами,ни на что больше не отвлекаясь.Что это как не дхьяна,когда вместо обычной череды всплывающих мыслей человек концентрируется на чем то одном?Поэтому исихазм в христианстве или суфизм в исламе позволяет достичь освобождения точно так же как и буддизм.
Опять чушь пишете. В буддизме джхана - это временное освобождение ума. Для полного освобождения нужно развивать випассану и достигать ниббаны.
Ее и развивать не нужно,если вы достигните такого глубокого сосредоточения то концепция Я сама развеется,потому что нечему будет дальше возникать.А до нужной степени концентрации развивать випассану не зачем,так как это будут всего лишь построения ума,концепции.
Что вы мелете, какая еще "концепция я" должна развеяться ))) Вы вообще понимаете чему Будда учил или просто вываливаете всё что в голову взбредет? ))
Мелете здесь вы,понимающий вы наш.Это не мне в голову взбрело,а множеству людей намного более в этой теме понимающих,в отличии от меня или вас например. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Да хоть Дзен Риндзая с его коанами на которых нужно концентрироваться месяцами,или даже годами,ни на что больше не отвлекаясь.Что это как не дхьяна,когда вместо обычной череды всплывающих мыслей человек концентрируется на чем то одном?Поэтому исихазм в христианстве или суфизм в исламе позволяет достичь освобождения точно так же как и буддизм.
Опять чушь пишете. В буддизме джхана - это временное освобождение ума. Для полного освобождения нужно развивать випассану и достигать ниббаны.
Ее и развивать не нужно,если вы достигните такого глубокого сосредоточения то концепция Я сама развеется,потому что нечему будет дальше возникать.А до нужной степени концентрации развивать випассану не зачем,так как это будут всего лишь построения ума,концепции.
Что вы мелете, какая еще "концепция я" должна развеяться ))) Вы вообще понимаете чему Будда учил или просто вываливаете всё что в голову взбредет? ))
Мелете здесь вы,понимающий вы наш.Это не мне в голову взбрело,а множеству людей намного более в этой теме понимающих,в отличии от меня или вас например.
Какому еще множеству идиотов могло взбрести в голову, что христианство с исламом освобождают так же как и буддизм? ))) Вам это приснилось? ))
В данном случае что дедушка на облаке,что тибетская "А",что что либо другое разницы нет,главное что бы Я среди всего этого не было,а уж практикуешь ли ты буддизм или культ Вуду дело десятое.
Ну то есть практик такой особенный, что его личного Я нету. А вот дедушка есть. В результате те же яйца получаются, только в профиль. Типа, Я не я, а дедушка (мы с дедушкой заодно).
Да хоть Дзен Риндзая с его коанами на которых нужно концентрироваться месяцами,или даже годами,ни на что больше не отвлекаясь.Что это как не дхьяна,когда вместо обычной череды всплывающих мыслей человек концентрируется на чем то одном?Поэтому исихазм в христианстве или суфизм в исламе позволяет достичь освобождения точно так же как и буддизм.
Опять чушь пишете. В буддизме джхана - это временное освобождение ума. Для полного освобождения нужно развивать випассану и достигать ниббаны.
Ее и развивать не нужно,если вы достигните такого глубокого сосредоточения то концепция Я сама развеется,потому что нечему будет дальше возникать.А до нужной степени концентрации развивать випассану не зачем,так как это будут всего лишь построения ума,концепции.
Что вы мелете, какая еще "концепция я" должна развеяться ))) Вы вообще понимаете чему Будда учил или просто вываливаете всё что в голову взбредет? ))
Мелете здесь вы,понимающий вы наш.Это не мне в голову взбрело,а множеству людей намного более в этой теме понимающих,в отличии от меня или вас например.
Какому еще множеству идиотов могло взбрести в голову, что христианство с исламом освобождают так же как и буддизм? ))) Вам это приснилось? ))
Вы не много ли на себя берете?Искрометный вы наш.Дело в том что этим людям не в голову это взбрело,а они это испытали на себе. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы