Так в итоге что: нет НИКАКОГО буддизма или все-таки есть буддизм как концепция? Сами себе противоречите? И если у вас есть карты ведущие в разные пункты назначения, то можно из них выбирать любую, они все приведут в одно и то же место? Неужели вы настолько туп и не в состоянии такие простые вещи продумать, сделав правильные выводы?
А что концепция где то есть в этом мире?Где она?Разве что в вашей голове.То есть если нет вас(а это наступит очень быстро),то нет и буддизма,как впрочем и мира.Буддизм изначально учил освобождению от концепций,а последователи нагромоздили еще несколько.Именно поэтому в старом Дзене сутры жгли. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Так в итоге что: нет НИКАКОГО буддизма или все-таки есть буддизм как концепция? Сами себе противоречите? И если у вас есть карты ведущие в разные пункты назначения, то можно из них выбирать любую, они все приведут в одно и то же место? Неужели вы настолько туп и не в состоянии такие простые вещи продумать, сделав правильные выводы?
А что концепция где то есть в этом мире?Где она?Разве что в вашей голове.То есть если нет вас(а это наступит очень быстро),то нет и буддизма,как впрочем и мира.Буддизм изначально учил освобождению от концепций,а последователи нагромоздили еще несколько.Именно поэтому в старом Дзене сутры жгли.
В вашей голове каша из всякого шизотерческого бреда. Будда учил устранению неблагих умственных качеств и развитию благих, а свое учение он дал через концепции, потому что люди при их помощи общаются и понимают друг-друга. И учение Будды кардинально отличается от других, христианство с исламом даже до мирской буддийской нравственности не дотягивают, где живых существ рекомендуется не убивать, а мусульмане баранов по праздникам режут. Не ведут другие религии к ниббане, которую Будда открыл, если думаете иначе, то вы очень глупый человек.
Хорошо сказано. В реальности (при хорошем зрении и освещении) иллюзия исчезает. Не потому, что эту самую иллюзию уничтожает кто-то нехороший, а потому, что больше нету необходимого для иллюзии преломления света и тени. Но с чего бы при этом должен появиться кто-то еще, ранее неведомый?
Вот ты, вроде, утверждал такое мнение, что тело в течение жизни одновременно остается одним и тем же телом, и является непостоянным. Это так? _________________ Буддизм чистой воды
Вот ты, вроде, утверждал такое мнение, что тело в течение жизни одновременно остается одним и тем же телом, и является непостоянным. Это так?
Нет, я такого не утверждаю. Я говорил, что теория мгновенности дхамм ошибочна. Отрицал, что якобы некие рупа-калапы, или к примеру воззрения, входящие в совокупность санкхара, возникают и исчезают ежемгновенно. К мгновенным изменениям можно отнести изменения контакт>ведана>сання>винняна. Но 4 элемента, составляющие тело, хоть имеют непрерывную динамику (происходит газообмен, пищеварение, клетки делятся/отмирают и т.п.), но не так, что все они возникают и исчезают ежемгновенно. То же самое относится к группе санкхара: динамика там непрерывная, но не так, что например, воззрение или привычка возникает и исчезает каждое мгновение, типа сейчас есть вера в Три Драгоценности, через мгновение она исчезает, а через пару мгновений снова появляется. Некоторые санкхары настолько стойкие, что могут из жизни в жизнь сохраняться, претерпевая минимальные изменения, хотя и имея подпитку.
Вот ты, вроде, утверждал такое мнение, что тело в течение жизни одновременно остается одним и тем же телом, и является непостоянным. Это так?
Нет, я такого не утверждаю. Я говорил, что теория мгновенности дхамм ошибочна. Отрицал, что якобы некие рупа-калапы, или к примеру воззрения, входящие в совокупность санкхара, возникают и исчезают ежемгновенно. К мгновенным изменениям можно отнести изменения контакт>ведана>сання>винняна. Но 4 элемента, составляющие тело, хоть и изменяются непрерывно (клетки делятся, и др. процессы происходят непрерывно), но не так, что все они возникают и исчезают ежемгновенно. То же самое относится к группе санкхара: динамика там непрерывная, но не так, что например, воззрение или привычка возникает и исчезает каждое мгновение, типа сейчас есть вера в Три Драгоценности, через мгновение она исчезает, а через пару мгновений снова появляется. Некоторые санкхары настолько стойкие, что могут из жизни в жизнь сохраняться, претерпевая минимальные изменения, хотя и имея подпитку.
Ну то есть у вас дхаммы существуют в прошлом, настоящем и будущем?
Откройте вашу ссылку и почитайте: "3. то, что является безличностным, считается "собой"". Вот это самое "собой" и есть иллюзия, которая исчезает при должном освещении. Исчезает не потому, что ее уничтожают, а потому, что в реальности ее никогда и не было.
Ну то есть у вас дхаммы существуют в прошлом, настоящем и будущем?
Разные дхаммы, имеют разную продолжительность.
Продолжительность в трех временах, как "атта"?
Неизменных обусловленных дхамм нет. Имеющее длительность, больше некоего условного мгновения ≠ неизменное.
В суттах Будда классифицирует винняну, нама и рупа как прошлая, настоящая и будущая. У вас некоторые дхаммы явно за рамки настоящего вылезают, раз аж несколько жизней существуют
Откройте вашу ссылку и почитайте: "3. то, что является безличностным, считается "собой"". Вот это самое "собой" и есть иллюзия, которая исчезает при должном освещении. Исчезает не потому, что ее уничтожают, а потому, что в реальности ее никогда и не было.
Не понял, к чему вы это написали. Вы отрицаете какой-то тезис, которого я не утверждал? Тогда почему ваше сообщение адресовано мне?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы