На моей памяти это уже второй случай. Одного зарезали прям на занятии. Увлекался йогой и буддизмом.
Вы флудите без всякого смысла. Ну, убил шизофреник из секты "сахаджа-йога" Субботина, который тоже состоял в этой секте. Хотел убить еще декана. Какое отношение это имеет? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№559357Добавлено: Пн 14 Дек 20, 17:51 (4 года тому назад)
Да так, воспоминания проснулись. Я ведь там был в этот момент. А когда недавно профессора растворили в кислоте, то уже видится в этом какая то нездоровая тенденция.
Жертвоприношения состояли в сжигании корбаним на возвышенных местах.
Так вот они откуда у русских легенды и сказки о шаббате шабаше нечисти на лысых горах )))[/b]
Ночью нельзя совершать жертвоприношения.
Вообще-то кровавые жертвы иудеям вообще нельзя совершать вне храма. Но всем на это как-то параллельно. На капарот льются реки крови. А Вы кого в жертву приносили?
Жертвоприношения состояли в сжигании корбаним на возвышенных местах.
Так вот они откуда у русских легенды и сказки о шаббате шабаше нечисти на лысых горах )))[/b]
Ночью нельзя совершать жертвоприношения.
Вообще-то кровавые жертвы иудеям вообще нельзя совершать вне храма. Но всем на это как-то параллельно. На капарот льются реки крови. А Вы кого в жертву приносили?
Жертвы есть разные - есть мучные, есть птицы, бараны и т.п. Я ничего не совершал, потому как ходил под стол пешком. Жертвы не приносят только талмудические иудеи, самаритяне, например, приносят на горе Гризим. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Жертвоприношения состояли в сжигании корбаним на возвышенных местах.
Так вот они откуда у русских легенды и сказки о шаббате шабаше нечисти на лысых горах )))[/b]
Ночью нельзя совершать жертвоприношения.
Вообще-то кровавые жертвы иудеям вообще нельзя совершать вне храма. Но всем на это как-то параллельно. На капарот льются реки крови. А Вы кого в жертву приносили?
Жертвы есть разные - есть мучные, есть птицы, бараны и т.п. Я ничего не совершал, потому как ходил под стол пешком. Жертвы не приносят только талмудические иудеи, самаритяне, например, приносят на горе Гризим.
Но сейчас Вы отошли от самаритянстваования и иудаизма или просто пытаетесь взглянуть на них через призму индуизма? Сейчас Ваша религиозная община распалась? Или трансформировалась во что-то? Иудеи вроде не считают самаритян и уж тем более самаритянствующих за евреев. Т.е. путь в иудаизм для них только через гиюр.
Но сейчас Вы отошли от самаритянстваования и иудаизма или просто пытаетесь взглянуть на них через призму индуизма? Сейчас Ваша религиозная община распалась? Или трансформировалась во что-то? Иудеи вроде не считают самаритян и уж тем более самаритянствующих за евреев. Т.е. путь в иудаизм для них только через гиюр.
То, что я думаю, вас никоим образом не касается. Я говорю лишь о том, что написано и сказано в книгах той или иной традиции. И уж как там у иудеев и иудействующих устроены общины я ни под каким видом с вами обсуждать не собирался и не собираюсь. Просто потому, что к вам это не имеет никакого отношения. Сами разберемся. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№560695Добавлено: Пт 25 Дек 20, 17:34 (4 года тому назад)
Жертвоприношение в очень древном понимании, расценивалось как умышленной грех, если жрец не знал о том, какие у него грехи в прошлом. При этом, жрец имел право принести в жертву одного человека, но не более. Именно этот элемент раскаяния, как самой схемы покаяния, присутствует в схеме достижения просветления или в достижении истины. В буддизме это больше понимается как упосатха, а в индуизме и иже с ним в наскальном барельефе - покаяние Арджуны.
Смоделируйте свою ситуацию раскаяния. Вам есть от чего покаяться ? Если нет, то это для вас большая проблема !
Жертвоприношение в очень древном понимании, расценивалось как умышленной грех, если жрец не знал о том, какие у него грехи в прошлом. При этом, жрец имел право принести в жертву одного человека, но не более. Именно этот элемент раскаяния, как самой схемы покаяния, присутствует в схеме достижения просветления или в достижении истины. В буддизме это больше понимается как упосатха, а в индуизме и иже с ним в наскальном барельефе - покаяние Арджуны.
Смоделируйте свою ситуацию раскаяния. Вам есть от чего покаяться ? Если нет, то это для вас большая проблема !
Насколько я знаю, в буддизме не каются и вообще там нет понятия греха. Не перед кем там каяться, ведь нет веры в Ишвару.
А с чего Вы взяли, что жрец имел право принести в жертву только одного человека и в какой это религии? Или это Вы так считаете лично?
№560700Добавлено: Пт 25 Дек 20, 18:09 (4 года тому назад)
Не знаю, как насчет каяться, но почти у каждого бывают моменты, когда он сожалеет о содеянном. Сомневается в правильности своего поступка. А когда есть сомнения, то это уже вызывает внутренний дискомфорт и страдания. Отсюда следует сделать вывод о том, что в житейских делах необходимо поступать максимально разумно, что все поступки должны быть обоснованы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы