Истина непосредственно дана каждому в его опыте - она очевидна.
Истина 4БИ каждому очевидна? Как это, поясните?
Таково её определение. Каждому дано, каждому доступно. Но смотрят и не видят. Видят змею в веревке - искажение восприятия. Но веревка очевидна. _________________ Буддизм чистой воды
According to Mahāprajñāpāramitāśāstra (chapter XXII), “with an evil intention (aśubhacitta), wishing to deceive another, concealing the truth (satya), offering words different from the truth: this is called falsehood (mṛṣāvāda)”.
Тут, например, видим "aśubhacitta" в определении. То есть, обман без ашубхачиты не относится к мришаваде.
Ну ок, это 5-й век, а до того?
Текст, в основном, состоит из цитат и пересказов стандартных вещей. А не "5-й век".
В Милинде сказано, что если есть понимание злого умысла, то проступок меньше, чем если этого понимания нету. Разъясняется так, что если человек понимает, что делает нехорошо и всё же делает нехорошо, то у него есть шанс исправиться. А если человек делает нехорошее дело и при этом даже не понимает, что поступает дурно, то шансов на исправление у него нет.
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Вт 17 Ноя 20, 16:15), всего редактировалось 1 раз
Истина непосредственно дана каждому в его опыте - она очевидна.
Истина 4БИ каждому очевидна? Как это, поясните?
Таково её определение. Каждому дано, каждому доступно. Но смотрят и не видят. Видят змею в веревке - искажение восприятия. Но веревка очевидна.
В чем очевидность веревки, если все видят змею? Для Ваших очей может она и веревка, так про это я и писал, что опыт субъективен и субъективно понимание текстов. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Прежде чем устремляться, вам надо об этом узнать. Чтобы узнать, надо правильно прочитать. Толку с устремлений немного, если цель криво понята. Т.е. учить, размышлять, понимать, а потом делать.
"Потом" делать уже не получится. Не будет привычки ни к тщательности, ни к честности, ни к сосредоточению. Не обретете необходимых навыков, чтобы "делать". Да и что вы делать-то собрались? Основное делание - избавление от омрачений. Ну а если врать и изворачиваться большую часть жизни, то в оставшееся время вряд ли омрачения сами собою уйдут, даже при наличии самого качественного чтения. Восьмеричный Путь предполагает всестороннюю тренировку, оттого и изображен в виде колеса.
В Вашем индивидуальном сознании. То есть, вероятнее всего, в Вашем воображении. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В любом. Все страдают, у всех нет ничего вечного, и т.д.
Не все так воспринимают существование. Вам наверное сложно это понять. Люди разные. У них могут быть совершенно разные восприятия "веревки". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Все. Только, помимо этого, еще фантаазируют, чтобы игнорировать, не замечать, и т.д.
Проинспектируйте свое сознание на предмет фантазий. На чем Вы основали свое знание Истины, может это было просто фантазией? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Все. Только, помимо этого, еще фантаазируют, чтобы игнорировать, не замечать, и т.д.
Проинспектируйте свое сознание на предмет фантазий. На чем Вы основали свое знание Истины, может это было просто фантазией?
Я попытался вам подсказать, как тема понимается в буддизме. Это всё.
Спасибо. Я не против Вашего взгляда на веревку. Просто хотел сказать о субъективности этого взгляда. Вы согласны с этим или для Вас только Ваше понимание истинное, а у всех остальных это фантазии? Вероятнее всего Вы ответите, что Ваше понимание истинное, тогда проанализируйте на чем основано Ваше понимание истинности. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В любом. Все страдают, у всех нет ничего вечного, и т.д.
Но не все об этом знают. Скажем, подросток уверен, что уж его-то любовь вечная, до гроба и далее. Многие очень долго ухитряются сохранять подростковое сознание.
Восприятие веревки как змеи так же ложно как и восприятие веревки как веревки.Веревки то нет,если подойти с традиций буддизма.Иначе какой на фиг Милинда с телегою. Вопрос тогда к вам, что есть вместо веревки? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы