Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вечное сознание в буддизме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

551083СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 10:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lilly-Mai Chavez пишет:

Корректировка: у архата. Опять вы примешиваете в обсуждение то, что там не обсуждалось.
Попробуйте понять, что переходит из жизни в жизнь, если никакого "я" нет. Вспомните: есть путь, но нет идущего, есть страдание, но нет страдающего. От бывания к быванию переходит камма и омрачения жс, при этом само жс может принимать самый разный вид - от божества до улитки (ну или обитателя адских миров). А теперь - внимание! - омрачения уничтожены, камма изжита. Что в остатке?

Ответы на этот пост: Vanessa Nava
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

551084СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 10:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
У любого жс существа, которое не арахант, имеется цепляние, имеется камма. Именно это цепляние, "неведение, и т.д. как не назови" является топливом для следующего рождения. А вот у араханта этого самого цепляния нету. И что же остается после его физической смерти?
Как минимум постоянная дхамма Ниббана остается. Не конкретизируя чем она переживается или кто (которого нет) ее переживает. )
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551085СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 11:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:


А что же, если не анатман, объясняет Нагасена царю Милинде той аналогией? Что же вы там вообще тогда вычитали, в таком случае?
Мне аналогия с колесницей вообще не кажется очень уж точной, потому что жс это процесс, а неживая колесница это тоже процесс, но куда более медленный. Тем не менее в аналогии с колесницей речь идет о том же, о чём и в суттах, когда повторяется рефрен: "это не моё, я не являюсь этим, это не является мной". На достаточно короткий момент появляется иллюзия колесницы, как пена на волне. При этом если начать разбираться, а что же конкретно указывает на то, что перед нами именно колесница, то конкретики найти не получится.
Я думаю, что у Нагасены речь идет о взаимозависимом возникновении вещей. То есть дело не в том что это не мое и я этим не являюсь, а в том, что все вещи (которым мы приписываем понятие я - атман - индивидуальность и.т.д) возникают зависимо от условий, поэтому они не могут быть атманом, так как зависимы от условий.
Пусть так.Но что мешает сам механизм зависимости от условий назвать атманом,ведь он неизменен.А все остальное всего лишь частные производные от него.Над чем тут думать и что тут провозглашать не понимаю,сама недолговечность и изменчивость нам дана в прямом виде в повседневной жизни, это очевидно даже ребенку,взял игрушку,на части разломал,выкинул,получил опыт что все может быть разрушено.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: СлаваА, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

551086СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 11:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
СлаваА пишет:

Я думаю, что у Нагасены речь идет о взаимозависимом возникновении вещей. То есть дело не в том что это не мое и я этим не являюсь, а в том, что все вещи (которым мы приписываем понятие я - атман - индивидуальность и.т.д) возникают зависимо от условий, поэтому они не могут быть атманом, так как зависимы от условий.
Пусть так.Но что мешает сам механизм зависимости от условий назвать атманом,ведь он неизменен.А все остальное всего лишь частные производные от него.Над чем тут думать и что тут провозглашать не понимаю,сама недолговечность и изменчивость нам дана в прямом виде в повседневной жизни, это очевидно даже ребенку,взял игрушку,на части разломал,выкинул,получил опыт что все может быть разрушено.
Атман обычно понимается как постоянный и независимый от условий. Поэтому на мой взгляд особого смысла называть изменчивое и зависимое от условий атманом нет. Смысл же всего этого исследования реальности обрести постоянство в том числе. В веданте считается, что всю эту изменчивость тайно поддерживает постоянный Атман и что его можно достичь в духовном переживании. В буддизме (любом) такой Атман отрицается.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551087СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 11:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
4eJIOBEK пишет:

Как Будда может утопнуть в каком то потоке,если он сам в некотором роде этот поток,вернее его часть?С вами очень тяжело дискутировать,вот вы уже нарисовали себе в уме некий  отдельный от Будды поток,в который он как бы входит.На колу мочало начинаем все сначала,вот вам два простых вопроса.Где Будда был в прошлом воплощении?Где он стал после смерти?
Правильно ли я понимаю, что вы точно знаете, что поток существует и устроен он по принципу современной канализации? То есть ваш санузел находится в тесном контакте с санузлом соседа и оба ваши узла сливаются в большую трубу, где объединяются все санузлы дома. Ваше сознание течет, сознание вашего соседа течет, вместе они затекают в один большой поток, где объединяются с сознаниями всех жильцов планеты. Как-то так? Но тогда когда ваш сосед выпил, то и у вас в голове должна быть легкость необычайная, не?
А почему поток непременно должен был объединен с другими потоками?Вон в толстом кабеле объединены множество тонких проводков и по каждому идет свой сигнал,а пространство прямо сейчас заполнено информация по сетям 4g,там вообще жуткая мешанина,но умный телефон принимает только тот сигнал который предназначен именно ему.Но если вы так хотите почему бы и нет,рассмотрим.Вот у вас же карма разных людей взаимозависима и объединена в сложный запутанный клубок,иначе поступки бы не имели обратной связи.Так же и сосед может зайти ко мне,предложить выпить и у нас обоих будет легкость необычайная,но это не значит что наши потоки объединены.И надеюсь вы понимаете что поток это условность,абстракция.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
True
Гость





551088СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 11:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:
Суперлогика пишет:
"все способы описания уничтожены" - это сказано в связи со смертью араханта, а не о живом
Это не совсем так:

— Вот так же, Вачча, любая форма с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать была отброшена Татхагатой, ее корень уничтожен, форма стала подобной обрубку пальмы, лишенная условий существования, не возникающая больше. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море. “Появится снова” неприменимо,“Не появится снова” неприменимо,ни “появляется” ни “не появляется” не применимо,“не появляется и не не появляется” не применимо.
Любое чувство… любое ощущение… любое представление..любое восприятие с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать было отброшено Татхагатой. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море
MН 72

Татхагата отбросил пять совокупностей с помощью которых человек описывающий Татхагату мог бы его описать уже при жизни.

В мн72 речь идет о судьбе Татхагаты после смерти, при жизни спокойно можно применить условность Татхагата в связи с пятью совокупностями.


Ответы на этот пост: Vanessa Nava
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551089СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 11:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
4eJIOBEK пишет:
СлаваА пишет:

Я думаю, что у Нагасены речь идет о взаимозависимом возникновении вещей. То есть дело не в том что это не мое и я этим не являюсь, а в том, что все вещи (которым мы приписываем понятие я - атман - индивидуальность и.т.д) возникают зависимо от условий, поэтому они не могут быть атманом, так как зависимы от условий.
Пусть так.Но что мешает сам механизм зависимости от условий назвать атманом,ведь он неизменен.А все остальное всего лишь частные производные от него.Над чем тут думать и что тут провозглашать не понимаю,сама недолговечность и изменчивость нам дана в прямом виде в повседневной жизни, это очевидно даже ребенку,взял игрушку,на части разломал,выкинул,получил опыт что все может быть разрушено.
Атман обычно понимается как постоянный и независимый от условий. Поэтому на мой взгляд особого смысла называть изменчивое и зависимое от условий атманом нет. Смысл же всего этого исследования реальности обрести постоянство в том числе. В веданте считается, что всю эту изменчивость тайно поддерживает постоянный Атман и что его можно достичь в духовном переживании. В буддизме (любом) такой Атман отрицается.
Так изменчивость и есть постоянство.Потому что то,что у вас  постоянно изменчиво,оно есть неизменное.Потому что у него постоянное неизменное свойство,в данном случае изменчивость.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

551090СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 11:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
СлаваА пишет:

Атман обычно понимается как постоянный и независимый от условий. Поэтому на мой взгляд особого смысла называть изменчивое и зависимое от условий атманом нет. Смысл же всего этого исследования реальности обрести постоянство в том числе. В веданте считается, что всю эту изменчивость тайно поддерживает постоянный Атман и что его можно достичь в духовном переживании. В буддизме (любом) такой Атман отрицается.
Так изменчивость и есть постоянство.Потому что то,что у вас  постоянно изменчиво,оно есть неизменное.Потому что у него постоянное неизменное свойство,в данном случае изменчивость.
Мне не до конца понятно с какой целью это надо делать? В буддизме да каждый новый момент сознания зависит от сознания предыдущих моментов и возникновение этих моментов вечно. В общем-то я для этого цитату Далай Ламы в начале темы и привел. Но это не Атман в традиционном понимании веданты.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

551091СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 12:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
4eJIOBEK пишет:
СлаваА пишет:

Атман обычно понимается как постоянный и независимый от условий. Поэтому на мой взгляд особого смысла называть изменчивое и зависимое от условий атманом нет. Смысл же всего этого исследования реальности обрести постоянство в том числе. В веданте считается, что всю эту изменчивость тайно поддерживает постоянный Атман и что его можно достичь в духовном переживании. В буддизме (любом) такой Атман отрицается.
Так изменчивость и есть постоянство.Потому что то,что у вас  постоянно изменчиво,оно есть неизменное.Потому что у него постоянное неизменное свойство,в данном случае изменчивость.
Мне не до конца понятно с какой целью это надо делать? В буддизме да каждый новый момент сознания зависит от сознания предыдущих моментов и возникновение этих моментов вечно. В общем-то я для этого цитату Далай Ламы в начале темы и привел. Но это не Атман в традиционном понимании веданты.
Это все пустое словоблудие,будь это хоть слова в веданте или слова Далай Ламы,да хоть даже слова самого Будды.Потому что это только слова.Только когда отбросишь всякое понимание,всякие слова,только тогда может что либо и поймешь,и то гарантии нет.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551092СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 12:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:
Суперлогика пишет:
"все способы описания уничтожены" - это сказано в связи со смертью араханта, а не о живом
Это не совсем так:

— Вот так же, Вачча, любая форма с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать была отброшена Татхагатой, ее корень уничтожен, форма стала подобной обрубку пальмы, лишенная условий существования, не возникающая больше. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море. “Появится снова” неприменимо,“Не появится снова” неприменимо,ни “появляется” ни “не появляется” не применимо,“не появляется и не не появляется” не применимо.
Любое чувство… любое ощущение… любое представление..любое восприятие с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать было отброшено Татхагатой. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море
MН 72

Татхагата отбросил пять совокупностей с помощью которых человек описывающий Татхагату мог бы его описать уже при жизни.
 Очень грамотно. Разрешите еще добавить!)

Нельзя описать того, кто вне клеш, поэтому его назвали Татхагата, пребывающий в таковости, необусловлено.
Когда люди указывают на Татхагату, они судят по себе согласно своим омрачениям, поэтому указывают на тело.
А если самого человека спросить кто ты, то он скажет я иженер строитель, или переводчик т.е. назовет свою должность или животный статус(человек, мужчина, женщина)

Клеши гипнотическим образом сжимают ум и привязывают его к форме и образу. К примеру можно гипнозом заставить человека думать что он коза или осел, и он будет траву есть.
Но кроме гипнотической природной склонности ума есть и вполне реально осязаемые вещи и это чакры.
Энергия верхней чакры удерживает Ум внутри тела подобно токамаку и прорвать это силовое поле чрезвачайно сложно.
Внимание Ума подобно направленному лучу и чем собраннее и концентрированней мысль-внимание, тем больше шансов прорваться за пределы в космос Ума(нерожденное, необусловленое).
Только через практику йоги можно это реально почувствовать.


Ответы на этот пост: Vanessa Nava, Суперлогика
Наверх
Vanessa Nava
Гость


Откуда: Moscow


551093СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 12:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:
Суперлогика пишет:
"все способы описания уничтожены" - это сказано в связи со смертью араханта, а не о живом
Это не совсем так:

— Вот так же, Вачча, любая форма с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать была отброшена Татхагатой, ее корень уничтожен, форма стала подобной обрубку пальмы, лишенная условий существования, не возникающая больше. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море. “Появится снова” неприменимо,“Не появится снова” неприменимо,ни “появляется” ни “не появляется” не применимо,“не появляется и не не появляется” не применимо.
Любое чувство… любое ощущение… любое представление..любое восприятие с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать было отброшено Татхагатой. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море
MН 72

Татхагата отбросил пять совокупностей с помощью которых человек описывающий Татхагату мог бы его описать уже при жизни.

В мн72 речь идет о судьбе Татхагаты после смерти, при жизни спокойно можно применить условность Татхагата в связи с пятью совокупностями.
"Татхагата" не является обозначением для пяти совокупностей ни при жизни, ни когда либо еще.

Ответы на этот пост: True
Наверх
Vanessa Nava
Гость


Откуда: Moscow


551094СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 12:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Vanessa Nava пишет:
Суперлогика пишет:
"все способы описания уничтожены" - это сказано в связи со смертью араханта, а не о живом
Это не совсем так:

— Вот так же, Вачча, любая форма с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать была отброшена Татхагатой, ее корень уничтожен, форма стала подобной обрубку пальмы, лишенная условий существования, не возникающая больше. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море. “Появится снова” неприменимо,“Не появится снова” неприменимо,ни “появляется” ни “не появляется” не применимо,“не появляется и не не появляется” не применимо.
Любое чувство… любое ощущение… любое представление..любое восприятие с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать было отброшено Татхагатой. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море
MН 72

Татхагата отбросил пять совокупностей с помощью которых человек описывающий Татхагату мог бы его описать уже при жизни.
 Очень грамотно. Разрешите еще добавить!)

Нельзя описать того, кто вне клеш, поэтому его назвали Татхагата, пребывающий в таковости, необусловлено.
Когда люди указывают на Татхагату, они судят по себе согласно своим омрачениям, поэтому указывают на тело.
А если самого человека спросить кто ты, то он скажет я иженер строитель, или переводчик т.е. назовет свою должность или животный статус(человек, мужчина, женщина)
Совершенно верно!
Наверх
Vanessa Nava
Гость


Откуда: Moscow


551095СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 13:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Lilly-Mai Chavez пишет:

Корректировка: у архата. Опять вы примешиваете в обсуждение то, что там не обсуждалось.
Попробуйте понять, что переходит из жизни в жизнь, если никакого "я" нет. Вспомните: есть путь, но нет идущего, есть страдание, но нет страдающего. От бывания к быванию переходит камма и омрачения жс, при этом само жс может принимать самый разный вид - от божества до улитки (ну или обитателя адских миров). А теперь - внимание! - омрачения уничтожены, камма изжита. Что в остатке?
Попробуйте прочитать вот это:

«В таком случае, друг, Татхагата не существует после смерти?»
«Друг, Благословенный не утверждал, что «Татхагата не существует после смерти».

СН 16.12

— Вот так же, Вачча, любая форма с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать была отброшена Татхагатой, ее корень уничтожен, форма стала подобной обрубку пальмы, лишенная условий существования, не возникающая больше. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море. “Появится снова” неприменимо,“Не появится снова” неприменимо,ни “появляется” ни “не появляется” не применимо,“не появляется и не не появляется” не применимо.
Любое чувство… любое ощущение… любое представление..любое восприятие с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать было отброшено Татхагатой. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море
MН 72


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
True
Гость





551096СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 13:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:
Vanessa Nava пишет:
Суперлогика пишет:
"все способы описания уничтожены" - это сказано в связи со смертью араханта, а не о живом
Это не совсем так:

— Вот так же, Вачча, любая форма с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать была отброшена Татхагатой, ее корень уничтожен, форма стала подобной обрубку пальмы, лишенная условий существования, не возникающая больше. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море. “Появится снова” неприменимо,“Не появится снова” неприменимо,ни “появляется” ни “не появляется” не применимо,“не появляется и не не появляется” не применимо.
Любое чувство… любое ощущение… любое представление..любое восприятие с помощью которой человек описывающий Татхагату мог бы его описать было отброшено Татхагатой. Татхагата свободен от классификаций через формы, Вачча, он глубок, неограничен, трудновообразим, как море
MН 72

Татхагата отбросил пять совокупностей с помощью которых человек описывающий Татхагату мог бы его описать уже при жизни.

В мн72 речь идет о судьбе Татхагаты после смерти, при жизни спокойно можно применить условность Татхагата в связи с пятью совокупностями.
"Татхагата" не является обозначением для пяти совокупностей ни при жизни, ни когда либо еще.

Применяется в связи:

СН 5.10

«Зачем предполагать [какое-либо] «существо»?
Не в этом ли твоё воззрение, Мара?
Ведь куча это лишь простых формаций,
В которой существа не обнаружить.

И как и для собрания частей
Используется слово «колесница»,
Так и для совокупностей, что существуют,
Условность применяется: вот – «существо».
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

551097СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 14:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:


А что же, если не анатман, объясняет Нагасена царю Милинде той аналогией? Что же вы там вообще тогда вычитали, в таком случае?
Мне аналогия с колесницей вообще не кажется очень уж точной, потому что жс это процесс, а неживая колесница это тоже процесс, но куда более медленный. Тем не менее в аналогии с колесницей речь идет о том же, о чём и в суттах, когда повторяется рефрен: "это не моё, я не являюсь этим, это не является мной". На достаточно короткий момент появляется иллюзия колесницы, как пена на волне. При этом если начать разбираться, а что же конкретно указывает на то, что перед нами именно колесница, то конкретики найти не получится.
Я думаю, что у Нагасены речь идет о взаимозависимом возникновении вещей. То есть дело не в том что это не мое и я этим не являюсь, а в том, что все вещи (которым мы приписываем понятие я - атман - индивидуальность и.т.д) возникают зависимо от условий, поэтому они не могут быть атманом, так как зависимы от условий.
Пусть так.Но что мешает сам механизм зависимости от условий назвать атманом,ведь он неизменен.А все остальное всего лишь частные производные от него.Над чем тут думать и что тут провозглашать не понимаю,сама недолговечность и изменчивость нам дана в прямом виде в повседневной жизни, это очевидно даже ребенку,взял игрушку,на части разломал,выкинул,получил опыт что все может быть разрушено.
Мешает то, что атма - это *истинное я*, а механизм зависимости - просто механизм.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
Страница 65 из 94

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.672) u0.022 s0.001, 18 0.035 [269/0]