Нет некоторые уверяют, Что Прям Все - это Обусловленное, а Уничтоже этого Всего - Это Ниббана, Синонимично Аннигиляции.
Получается Все есть Страдание, Уничтожение Всего - Ниббана.
Да, у них так считается. А еще у них ниббана это паннатти - концепция (угасание всего - это концепция), которой просто ввиду религиозной важности дали статус "реальности", параматтхи.
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
Синоним Ниббана. Я не вижу Здесь Аннигиляции. Некоторые видят в Угасании Всего - аннигиляции всего, как ниббану.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает, так с чем вы не согласны-то? Есть еще что-то необусловленное, кроме элемента ниббаны или всё остальное - обусловленное?
Нет некоторые уверяют, Что Прям Все - это Обусловленное, а Уничтоже этого Всего - Это Ниббана, Синонимично Аннигиляции.
Получается Все есть Страдание, Уничтожение Всего - Ниббана.
Так что у вас означает "всё"? Вы с чем спорите? Если под "всё" понимают всё обусловленное, которое есть дуккха, то да, ниббана - это прекращение всей дуккхи.
Вот что такое Все
Если бы не было того, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным, то нельзя было бы распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным. Но поскольку есть то, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным – можно распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным».
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает
Это у вас место такое "ниббана" в которой (внутри) что-то там угасает?
"Место" у вас, у нас дхамма/аятана/дхату.
Не место, но при этом пишите "в которой" (внутри)? Можете сформулировать иначе? Ниббана это ... (что?) ... все обусловленное угасает? По-русски, пожалуйста.
На "пишите", а "пишете", для начала сами научитесь по-русски писать.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает
Это у вас место такое "ниббана" в которой (внутри) что-то там угасает?
"Место" у вас, у нас дхамма/аятана/дхату.
Не место, но при этом пишите "в которой" (внутри)? Можете сформулировать иначе? Ниббана это ... (что?) ... все обусловленное угасает? По-русски, пожалуйста.
На "пишите", а "пишете", для начала сами научитесь по-русски писать.
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
Синоним Ниббана. Я не вижу Здесь Аннигиляции. Некоторые видят в Угасании Всего - аннигиляции всего, как ниббану.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает, так с чем вы не согласны-то? Есть еще что-то необусловленное, кроме элемента ниббаны или всё остальное - обусловленное?
Нет некоторые уверяют, Что Прям Все - это Обусловленное, а Уничтоже этого Всего - Это Ниббана, Синонимично Аннигиляции.
Получается Все есть Страдание, Уничтожение Всего - Ниббана.
Так что у вас означает "всё"? Вы с чем спорите? Если под "всё" понимают всё обусловленное, которое есть дуккха, то да, ниббана - это прекращение всей дуккхи.
Вот что такое Все
Если бы не было того, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным, то нельзя было бы распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным. Но поскольку есть то, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным – можно распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным».
Ну то есть у вас "всё" - это все реальности, включая необусловленную ниббана-дхамму, а у других "всё" - это всё обусловленное, так с чем вы спорите-то?
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
Синоним Ниббана. Я не вижу Здесь Аннигиляции. Некоторые видят в Угасании Всего - аннигиляции всего, как ниббану.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает, так с чем вы не согласны-то? Есть еще что-то необусловленное, кроме элемента ниббаны или всё остальное - обусловленное?
Нет некоторые уверяют, Что Прям Все - это Обусловленное, а Уничтоже этого Всего - Это Ниббана, Синонимично Аннигиляции.
Получается Все есть Страдание, Уничтожение Всего - Ниббана.
Так что у вас означает "всё"? Вы с чем спорите? Если под "всё" понимают всё обусловленное, которое есть дуккха, то да, ниббана - это прекращение всей дуккхи.
Вот что такое Все
Если бы не было того, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным, то нельзя было бы распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным. Но поскольку есть то, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным – можно распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным».
Ну то есть у вас "всё" - это все реальности, включая необусловленную ниббана-дхамму, а у других "всё" - это всё обусловленное, так с чем вы спорите-то?
У некоторых Все - это только обусловленное, с уничтожением Обусловленного, остается Ничего. Вакуум, Ничто.
Нет некоторые уверяют, Что Прям Все - это Обусловленное, а Уничтоже этого Всего - Это НиббаА еще у них ниббана это паннатти - концепция (угасание всего
Если так, то почему была речь Будды?) Он либо угас, либо не угас, а если угас, то нирвану не осуществил)
Таковы смешные закидоны Тхеравады, а их увидели еще Нагарджуна.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы