№551002Добавлено: Чт 24 Сен 20, 19:48 (4 года тому назад)
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного как Всего, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
Итивуттака 43 (2.16)
Аджата Сутта
Безначальное
Цитата:
Так сказал Благословенный, так сказал Арахант, так я слышала:
«Монахи, есть то, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным. Если бы не было того, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным, то нельзя было бы распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным. Но поскольку есть то, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным – можно распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным».
Так сказал Благословенный. И так же было сказано:
«Имеющее начало, становящееся, произведённое,
Конечное, обусловленное-непостоянное –
Неотрывно от старения и смерти,
Ложе болезни, тлен.
Питания страстного желания источник,
Не стоит в нём искать удовольствие;
Спасение же – в постоянном
Погружении в спокойствие.
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
Но вы утверждаете, что колесницу (атман) найти можно, когда все части собраны вместе. Правильно?
С какой же стати колесница может быть атманом? Неужели атман существует от силы несколько десятков лет? Это новое для меня. Что до колесницы, то как же её найдешь, если вот Человек утверждает, что колесница устарела и более непонятна людям.
Аналогия с колесницей демонстрирует логику анатмавады. Это то, что следует понять. _________________ Буддизм чистой воды
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все, вообще все - это обусловленное. Исправил
Но поскольку есть то, что не начинается, не становится, не заканчивается, не является обусловленным – можно распознать освобождение от того, что имеет начало, что становится, заканчивается и является обусловленным».
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 24 Сен 20, 20:19), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Потоп
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
№551011Добавлено: Чт 24 Сен 20, 20:24 (4 года тому назад)
[quote=Crimson#550909
1) Вы соврали, что Тханиссаро подтверждает Вашу точку зрения в комментарии к данной сутте[/quote]
А это участь всех тхеравадинов, останавливающих свое исследование анатмана не логикой, а забавным компасом "кто что сказал, правильный прикид ли носит, ест ли пончики или тока святые куличи" и т.п. Кто-то всегда должен им что-то "подтвердить". Если в основании шапито такой фундамент, то шапито и дальше продолжится.
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
Синоним Ниббана. Я не вижу Здесь Аннигиляции. Некоторые видят в Угасании Всего - аннигиляции всего, как ниббану.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает, так с чем вы не согласны-то? Есть еще что-то необусловленное, кроме элемента ниббаны или всё остальное - обусловленное?
Поток действительно есть,и я вам уже объяснял вам на примере вашего восприятия проявляющегося каждый раз не зависимо от воплощения.
Сами себе противоречите. "Восприятие проявляющееся каждый раз" это не поток, это то, что появляется и, соответственно, исчезает. Как если бы вы быстро-быстро щелкали фонариком.
Быстро щелкать фонариком это процесс, а если он для вас "проявляется каждый раз", то вы просто придумываете сущность) Пара пара пам! (Ералаш).
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
Синоним Ниббана. Я не вижу Здесь Аннигиляции. Некоторые видят в Угасании Всего - аннигиляции всего, как ниббану.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает, так с чем вы не согласны-то? Есть еще что-то необусловленное, кроме элемента ниббаны или всё остальное - обусловленное?
Нет некоторые уверяют, Что Прям Все - это Обусловленное, а Уничтоже этого Всего - Это Ниббана, Синонимично Аннигиляции.
Получается Все есть Страдание, Уничтожение Всего - Ниббана.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает
Это у вас место такое "ниббана" в которой (внутри) что-то там угасает?
"Место" у вас, у нас дхамма/аятана/дхату.
Не место, но при этом пишите "в которой" (внутри)? Можете сформулировать иначе? Ниббана это ... (что?) ... все обусловленное угасает? По-русски, пожалуйста.
Арахант Аннигилировал, не в смысле, цепляния за Скандхи, А в смысле, угасание всего обусловленного, так вот Для Тхеравадинов, не всех, а малый процент - Особо Одаренных, верят что это и есть Ниббана, Именно Угасание Всего. Без разницы Есть Я или нет Я, Ниббана Аннигиляция Всего, на полном серьезе так размышляют.
На самом деле же иначе.
У вас ниббана - не угасание обусловленного?
Может быть, не точно высказался, для Некоторых Все - это обусловленное. Исправил
А что есть еще необусловленного из реальностей, кроме элемента ниббаны (ну не ниббана же угасает)?
Синоним Ниббана. Я не вижу Здесь Аннигиляции. Некоторые видят в Угасании Всего - аннигиляции всего, как ниббану.
Это метафоры ниббаны, в которой всё обусловленное=дуккха угасает, так с чем вы не согласны-то? Есть еще что-то необусловленное, кроме элемента ниббаны или всё остальное - обусловленное?
Нет некоторые уверяют, Что Прям Все - это Обусловленное, а Уничтоже этого Всего - Это Ниббана, Синонимично Аннигиляции.
Получается Все есть Страдание, Уничтожение Всего - Ниббана.
Так что у вас означает "всё"? Вы с чем спорите? Если под "всё" понимают всё обусловленное, которое есть дуккха, то да, ниббана - это прекращение всей дуккхи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы