Болвантус сам себя опроверг и требует признать поражение. Я такого здесь еще не видел. Хорошо Болвантус, я признаю твое поражение
Упас, грубая речь не помогает избежать поражения:
Collected Wheel Publications Volume XXVII: Numbers 412–430
By Y. Karunadasa, Susan Elbaum Jootla, John D. Ireland, Ananda W.P. Guruge, Elizabeth J. Harris, Bhikkhu Nyanasobhano, Ashin Ottama, Bhikkhu Nanamoli
.png
Описание:
Размер файла:
113.09 KB
Просмотрено:
535 раз(а)
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№550402Добавлено: Пн 21 Сен 20, 17:27 (4 года тому назад)
Упас, вы произнесли множество грубых и глупых слов, чем накопили много дурной кармы. Но, тем не менее, праджняпти - это обозначение, создаваемое умом для дхарм. Не более и не менее. Для некоторых праджняпти, типа телеги, принято говорить "состоит из", для других, например, для абстракций, - "устанавливается на основе". Но так-то "состоит" и "устанавливается в связи" - синонимы. Если мы будем разбираться, что это за связь, то это будет "нахождение в определенных позициях" в случае телеги, как в цитате. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
"Человек" и "дхармы" - это разные уровни дискурса (разные "истины"), которые крайне нежелательно смешивать. Когда говорим о "человеке", не говорим о "дхармах", и наоборот. Это не атомы и понятия Ленина.
Я их и не смешивал, и не обсуждал. Упас меня спутал с кем-то другим, возможно.
Но я должен согласиться, что человек - это дхармы, хотя будут большие технические сложности при описании и при изложении этой позиции. В хинаянских абхидхармах там большая проблема, но в махаянских вполне нормально.
"Человек - это дхармы" тождественно высказыванию "атман - это дхармы" (см. Асангу, где он перечисляет человека, личность, мужчину и т.п., как синонимы атмана). А дхармы - это никак не атман, что ни делайте.
Не тождественно, если принимаем, что человек - это только имя. Атман, который только имя, нигде не отрицается, как не отрицается местоимение "я" и так далее. Все это есть в стандартных учебниках по прамане.
А "это" должно пониматься как "является обозначением" (как все и должны понимать, если предполагать что у нас тут буддийская дискуссия).
Тогда ваша фраза будет читаться, как "некое обозначение - это дхармы". А дхармы - это не обозначение, а означаемое. _________________ Буддизм чистой воды
Болвантус зачем-то постоянно постит "ТД" Карунадасы и Сангаху, которые я уже почти наизусть знаю
А если вы знаете наизусть, то должны принять, что панняти устанавливается на осове реальных вещей и признать поражение в силу синонимичности.
Сейчас вы говорите, что
Цитата:
никто и не утверждал, что паннатти конструируются не в связи с параматтхами, а оспаривали его глупости, что паннатти обозначают параматтхи
Конструируются в связи - это и есть обозначают, что мы видим у Карунадасы. Потому что что есть эта "связь", по которой конструируются? Это ментальное обозначение. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
В первую БИ, по воззрению тхеравады, входят три вида дукхи.
Да прочитайте вы 1БИ уже наконец!!! Там сказано про старость, болезни, смерть, разлуку с приятным, жизнь с неприятным, плач, боль, муки, отчаяние, неполучение желаемого. Как вы всё вышеперечисленное собрались делить на три вида, не знаю. Почему вы уверены, что обыкновенному человеку никак 1БИ не понять, тоже не знаю. М.б. всё дело в том, что вы человек необыкновенный?
Пожалуйста, прочитайте то, как определял Будда дукху (т.е. 1БИ).
1БИ (а также 2,3 и 4) провозглашена в СН56.11. Ознакомьтесь с ней, расскажите нам, что в ней непонятного обычному человеку, а потом уже можно будет и дальше двигаться.
В первую БИ, по воззрению тхеравады, входят три вида дукхи.
Да прочитайте вы 1БИ уже наконец!!! Там сказано про старость, болезни, смерть, разлуку с приятным, жизнь с неприятным, плач, боль, муки, отчаяние, неполучение желаемого. Как вы всё вышеперечисленное собрались делить на три вида, не знаю. Почему вы уверены, что обыкновенному человеку никак 1БИ не понять, тоже не знаю. М.б. всё дело в том, что вы человек необыкновенный?
Пожалуйста, прочитайте то, как определял Будда дукху (т.е. 1БИ).
1БИ (а также 2,3 и 4) провозглашена в СН56.11. Ознакомьтесь с ней, расскажите нам, что в ней непонятного обычному человеку, а потом уже можно будет и дальше двигаться.
Пожалуйста, прочитайте то, как определял Будда дукху (т.е. 1БИ). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Болвантус зачем-то постоянно постит "ТД" Карунадасы и Сангаху, которые я уже почти наизусть знаю
А если вы знаете наизусть, то должны принять, что панняти устанавливается на осове реальных вещей и признать поражение в силу синонимичности.
Сейчас вы говорите, что
Цитата:
никто и не утверждал, что паннатти конструируются не в связи с параматтхами, а оспаривали его глупости, что паннатти обозначают параматтхи
Конструируются в связи - это и есть обозначают, что мы видим у Карунадасы. Потому что что есть эта "связь", по которой конструируются? Это ментальное обозначение.
ЛОЛ, фантазер пытается вывернуться, извивается как уж на сковороде, но у него это не получается Ведь обозначаются идеи постоянных явлений - аттха паннатти, а не мгновенные параматтха-дхаммы, которые попросту не получится обозначить, так как они тут же исчезают
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№550411Добавлено: Пн 21 Сен 20, 17:38 (4 года тому назад)
Упас, вы признаете свое поражение, т.к. праджняпти, согласно Карунадасе (и вообще всем известным мне буддистам), производится калпаной (т.е. обозначающей функцией ума) на основе реальных вещей? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Болвантус зачем-то постоянно постит "ТД" Карунадасы и Сангаху, которые я уже почти наизусть знаю
А если вы знаете наизусть, то должны принять, что панняти устанавливается на осове реальных вещей и признать поражение в силу синонимичности.
Сейчас вы говорите, что
Цитата:
никто и не утверждал, что паннатти конструируются не в связи с параматтхами, а оспаривали его глупости, что паннатти обозначают параматтхи
Конструируются в связи - это и есть обозначают, что мы видим у Карунадасы. Потому что что есть эта "связь", по которой конструируются? Это ментальное обозначение.
ЛОЛ, фантазер пытается вывернуться, извивается как уж на сковороде, но у него это не получается Ведь обозначаются идеи постоянных явлений - аттха паннатти, а не мгновенные параматтха-дхаммы, которые попросту не получится обозначить, так как они тут же исчезают
Мы говорим сейчас не о нама, а о аттха-панняти. Параматтха-дхаммы по одной не обозначить, но последовательности и скопления дхамм легко обозначаются и я уже писал об этом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Если мы будем разбираться, что это за связь, то это будет "нахождение в определенных позициях" в случае телеги, как в цитате.
То есть если дхаммы находятся в определенных позициях, то получается телега, а если они меняют свои позиции, то получается вантус?
Вы сейчас без особой нужды накопили неблагую камму речи и неблагую камму ума. Упас, в отличие от вас, имеет определенную философскую позицию и отстаивает ее. Он применяет дурную речь, но делает это, ведя спор, в котором есть смысл и в котором всем есть польза. А вы, не зная что возразить и испытывая ненависть, просто ругаетесь. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№550414Добавлено: Пн 21 Сен 20, 17:43 (4 года тому назад)
В общем, этот бред можно долго продолжать, но я уже устал смеяться, остановимся на том, что у гелусофов человек/личность - это мгновенные безличные дхаммы
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы