Вы бы лучше свои пересказы каких-то текстов из тырнета не выдавали за Тхераваду, где паннатти не состоят из параматтх и не обозначают параматтхи, так как это просто противоречит логике. В Тхераваде намапаннатти, обозначают аттхапаннатти.
Очередной агрессивный неуч, что то там будет мне рассказывать, когда я с книжки списал Которую писал советник по религ. делам Мьянмы, прошедший экзамены по Вишуддхамагге и Абхидхамме еще в начале 80-х и ведет по ней курсы 40-к лет... про "противоречие логике", ну, это не для вас пока.
В Тхераваде намапаннатти, обозначают аттхапаннатти.
я поэтому и держусь в радиусе 600000000 йоджан от русских "тхеравадинов", потому что они фанатики-проходимцы с околонулевыми знаниями и прост зазывалы в идеологические кружки имени себя, строящие идентичность на обливании помоями окружающих. Молчите лучше "как там в тхераваде". Не таким идиотом будете выглядеть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
На мой взгляд совершенно идиотскими выглядят рассказы о том, что достаточно вызубрить два десятка определений - и будет у вызубрившего удивительный результат, или про появление удивительного араханта с некоей невыявленной природой (что же он за арахант такой, если собственную природу никак не выявит), или совсем уж сказочные перлы про удивительных товарищей, путешествующих по разным местам вселенной с целью распространения дхаммы. Вот когда взрослый человек верит в подобное, то он выглядит идиотом, это да. Одновременно этот самый взрослый человек не верит в то, что Пять правил мирянина можно практиковать в повседневной жизни, потому что работа, видите ли, является помехой. То есть с одной стороны неумеренное увлечение тибетской ненаучной фантастикой, а с другой нежелание выполнять самые простейшие рекомендации Будды.
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет?
Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами?
То есть с одной стороны неумеренное увлечение тибетской ненаучной фантастикой,
Про путешествия по разным местам вселенной в суттах есть, поэтому это не "тибетская фантастика" и вероятно вообще не фантастика. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет?
Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами?
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если бы не было праджняпти, устанавливаемого на основе рупы, то сон не отличался бы от яви. Вы не смогли бы сесть на поезд и доехать до Москвы, например, потому как концепция поезда была бы не связана с движущейся рупой, которая бы везла ваши скандхи.
В хелупе не знают, что при определенном приближении не получится обнаружить ни поезд, ни пассажира, ни даже путешествующих кхандх? Реальность, как она есть, это сон у вас или вы просто плохой ученик?
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Ой, вы тоже 1БИ не прочитали пока? Почитайте, она короткая.
Про путешествия по разным местам вселенной в суттах есть, поэтому это не "тибетская фантастика" и вероятно вообще не фантастика.
Назовите, пожалуйста, сутту, где арахант отправляется в разные места вселенной с целью разъяснения Учения в этих самых местах. К дэвам поднимались, это да. Но небесные миры и "разные места вселенной" это не одно и то же.
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Ой, вы тоже 1БИ не прочитали пока? Почитайте, она короткая.
Речь шла ведь не о прочтении 1БИ, а о ее восприятии-постижении. Если бы человек постиг дукху перемен, то у него бы не возникали желания. Любое желание это стремление к тем самым переменам. Аналогично про все проникающую дукху. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№550353Добавлено: Пн 21 Сен 20, 12:15 (4 года тому назад)
ТМ, тупица несчастный. В следующий раз просто подумай, если есть чем, когда будешь книжки пересказывать, как ты собираешься обозначать параматтхи при помощи паннатти, которые в параматтхо смысле даже не обнаруживаются и какую именно из миллионов возникающих и исчезающих за секунду рупа-дхамм ты собрался обозначить не возникающим и не исчезающим понятием. Ты уже задолбал своей писаниной про Абхидхамму, тебе разжевываешь, ты затыкаешься на время, а потом опять выползаешь со своими глупостями и начинаеь их здесь вываливать.
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет?
Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами?
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Как обычный человек сможет освободиться, если он не увидит дуккха-лаккхана? Включайте уже голову, ну хоть иногда.
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет?
Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами?
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Как обычный человек сможет освободиться, если он не увидит дуккха-лаккхана? Включайте уже голову, ну хоть иногда.
Последовательность постижения истин и соответственно освобождения, например, МН 95. То есть читаете, размышляете, соглашаетесь, практикуете и только потом видите Истину, в том числе и истину страдания.
МН 95 ""Тот, кто склоняет ухо, слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он запоминает её. Он изучает смысл учений, которые он запомнил. Когда он изучает их смысл, он обретает согласие с этими учениями посредством раздумий. Когда он обрёл согласие с этими учениями посредством раздумий, в нём возникает рвение. Когда возникло рвение, он изъявляет желание. Изъявив желание, он исследует. Тщательно исследовав, он старается. Решительно стараясь, он реализует телом высочайшую истину и видит её, проникнув в неё мудростью.
Вот каким образом, Бхарадваджа, имеет место открытие истины. Вот каким образом кто-либо открывает истину. И таким образом мы описываем открытие истины. Но в этом случае ещё нет окончательного прибытия к истине». _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет?
Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами?
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Как обычный человек сможет освободиться, если он не увидит дуккха-лаккхана? Включайте уже голову, ну хоть иногда.
Последовательность постижения истин и соответственно освобождения, например, МН 95. То есть читаете, размышляете, соглашаетесь, практикуете и только потом видите Истину, в том числе и истину страдания.
МН 95 ""Тот, кто склоняет ухо, слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он запоминает её. Он изучает смысл учений, которые он запомнил. Когда он изучает их смысл, он обретает согласие с этими учениями посредством раздумий. Когда он обрёл согласие с этими учениями посредством раздумий, в нём возникает рвение. Когда возникло рвение, он изъявляет желание. Изъявив желание, он исследует. Тщательно исследовав, он старается. Решительно стараясь, он реализует телом высочайшую истину и видит её, проникнув в неё мудростью.
Вот каким образом, Бхарадваджа, имеет место открытие истины. Вот каким образом кто-либо открывает истину. И таким образом мы описываем открытие истины. Но в этом случае ещё нет окончательного прибытия к истине».
Человек слышит Дхамму, изучает ее, практикуя Дхамму познает 4БИ на опыте и на основе этих знаний достигает ниббаны - становится арьей.
Да, абсолютно согласен. Поэтому обычному человеку, который не слышит Дхамму, не изучает ее, не практикует не доступно познание характеристик дуккхи, кроме непосредственного восприятия страдания. То есть 2-ой и 3-ий тип дуккхи он не может постигнуть. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы