Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вечное сознание в буддизме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ответ
Гость





551200СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 18:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Ответ пишет:

Короче, лучше не пишите мне ничего больше, надоели.

В пишете свои грубые слова в публичном месте, на форуме, и я вправе не удовлетворить вашу просьбу.

Идите в...
Наверх
Ответ
Гость





551201СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 18:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Prof. Dr. Y. Karunadasa: "Again, unlike the real existents, paññattis are not brought about by conditions (paccayatthitika). For this
same reason, they are also defined as "not positively produced" (aparinipphanna). Positive production (parinipphannata) is true only of those things which have their own individual nature (avenika-sabhava). Only a dhamma that has an ownnature, with a beginning and an end in time, produced by conditions, and marked by the three salient characteristics of conditioned existence, is positively produced."


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

551202СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 19:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ответ пишет:
Prof. Dr. Y. Karunadasa: "Again, unlike the real existents, paññattis are not brought about by conditions (paccayatthitika). For this
same reason, they are also defined as "not positively produced" (aparinipphanna). Positive production (parinipphannata) is true only of those things which have their own individual nature (avenika-sabhava). Only a dhamma that has an ownnature, with a beginning and an end in time, produced by conditions, and marked by the three salient characteristics of conditioned existence, is positively produced."

Вполне возможно, что у Карунадасы принята такая теория причинности. Однако, наверняка у него есть какие-то специальные причины для панняти. В других системах принята другая теория причинности.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

551203СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 19:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Есть причины и условия, характерные для дхарм (а не для праджняпти, которые, скорее, относятся к состояниям дхарм)



Цитата:
   Действенная причина (карана-хету) - дхарма А, вызывает дхарму Б
   Однородная причина (sabhäga-hetu) - дхарма A (1) вызывает другую дхарму A (2)
   Универсальная причина (sarvatraga-hetu) - причина Homogenus, относящаяся только к оскверненным дхармам.
   Причина возмездия (випака-хету) - ведет к кармическому возмездию
   Сосуществующая причина (сахабху-хету) - причина, которая возникает из взаимности всех дхарм, «одновременной причинности».
   Объединенная причина (сампраюктака-хету)

Эти причины есть у дхарм, но к праджняпти они не относятся. У праджняпти - иные причины, например, карма данного существа, состояние его умственного органа, калпана и т.п.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

551204СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 20:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Историк пишет:
СлаваА пишет:
Совместить эти истины в своем переживании и есть в итоге предназначение человеческой души.
Я не думаю, что у человеческой души есть какое-то предназначение. Если бы было, то это превращало бы человеческую душу в кассовый чек.
Речь идет не о прикладном аспекте, а об индивидуальности, которую нужно раскрыть и проявить. Так же как Будды (в махаяне) каждый по своему проявляет свое предназначение, каждый Будда индивидуален в этом плане.
В таком случае единственное наше предназначение - пробуждение.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

551205СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 20:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Историк пишет:
По-моему всё гораздо проще. Теист видит мир как магическое творение Бога. Это творение происходит ежесекундно. Этот Бог не просто "прячется" за каждым явлением или событием, но (буквально) является этим явлением и бетийствует в каждом событии. Когда мистика теологического толка (типа Раманы) пронзает это осознание и озарение (откровение, от слова "открывать") , то он ясно видит, что в этом мире нет ничего, кроме Бога. В этот момент он сам является Им Самим, видящим и осознающим Самого Себя.
Это грандиозное и одновременно ужасающее откровение.
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
В некотором смысле буддист для мистика кажется неотличим от прожженого материалиста анти-мистика. Но это просто обман зрения: когда смотришь из одной крайности, то стоящий в точке другой крайности гигант мысли и находящийся ровно посередине скромный небольшой человек кажутся одинаковыми.

Если говорить о Праджня-парамитский Сутрах и т.д. Пустота это Форма, а Форма - Это Пустота. Недвойственность, Совершенно Чиста.
Пустота = отсутствие атмана/свабхавы. Форма является непосредственным выражением содержания, содержание непосредственно выражено в своей форме. Messenger is the message. That's all.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

551206СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 20:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:
Историк пишет:
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
Освобождению кого? В Вашей теории нет послесмертия и того, что было до рождения. Неважно - игры это ума или не игры. После смерти все свободны, ибо, с Ваших слов, нет освобождающегося.
Ясное и окончательное понимание, что никакого освобождения, как его представляют себе теисты, нет и быть не может - это и есть подлинное освобождение. При условии, конечно, ясного отличения благого от пагубного.
Будда принимал в свою общину огнепоклонников, отрицавших веды с атманами, но признававших карму, даже без обязательного для других периода послушничества - поскольку они уже и так были готовы. (об этом еать у Ламотта).

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

551207СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 20:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Dr.Love пишет:
Историк пишет:
По-моему всё гораздо проще. Теист видит мир как магическое творение Бога. Это творение происходит ежесекундно. Этот Бог не просто "прячется" за каждым явлением или событием, но (буквально) является этим явлением и бетийствует в каждом событии. Когда мистика теологического толка (типа Раманы) пронзает это осознание и озарение (откровение, от слова "открывать") , то он ясно видит, что в этом мире нет ничего, кроме Бога. В этот момент он сам является Им Самим, видящим и осознающим Самого Себя.
Это грандиозное и одновременно ужасающее откровение.
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
В некотором смысле буддист для мистика кажется неотличим от прожженого материалиста анти-мистика. Но это просто обман зрения: когда смотришь из одной крайности, то стоящий в точке другой крайности гигант мысли и находящийся ровно посередине скромный небольшой человек кажутся одинаковыми.

Если говорить о Праджня-парамитский Сутрах и т.д. Пустота это Форма, а Форма - Это Пустота. Недвойственность, Совершенно Чиста.
Пустота = отсутствие атмана/свабхавы. Форма является непосредственным выражением содержания, содержание непосредственно выражено в своей форме. Messenger is the message. That's all.

Я думаю ,нет ни Атмана ни Анатмана. А совершенно Чистое знание, Возникает Бесстрашие.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

551208СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 20:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Историк пишет:
Dr.Love пишет:
Историк пишет:
По-моему всё гораздо проще. Теист видит мир как магическое творение Бога. Это творение происходит ежесекундно. Этот Бог не просто "прячется" за каждым явлением или событием, но (буквально) является этим явлением и бетийствует в каждом событии. Когда мистика теологического толка (типа Раманы) пронзает это осознание и озарение (откровение, от слова "открывать") , то он ясно видит, что в этом мире нет ничего, кроме Бога. В этот момент он сам является Им Самим, видящим и осознающим Самого Себя.
Это грандиозное и одновременно ужасающее откровение.
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
В некотором смысле буддист для мистика кажется неотличим от прожженого материалиста анти-мистика. Но это просто обман зрения: когда смотришь из одной крайности, то стоящий в точке другой крайности гигант мысли и находящийся ровно посередине скромный небольшой человек кажутся одинаковыми.

Если говорить о Праджня-парамитский Сутрах и т.д. Пустота это Форма, а Форма - Это Пустота. Недвойственность, Совершенно Чиста.
Пустота = отсутствие атмана/свабхавы. Форма является непосредственным выражением содержания, содержание непосредственно выражено в своей форме. Messenger is the message. That's all.

Я думаю ,нет ни Атмана ни Анатмана. А совершенно Чистое знание, Возникает Бесстрашие.
Когда моё сознание чисто, пусто от "я, мне, моё", а также от завязанных на этом эмоций, загрязняющих разум, то бесстрашие является естественным состоянием. И тогда предельно понятна абхая-мудра Багавата, наставляющего: do good, avoid bad, clean your mind...there is nothing to fear.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dr.Love, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

551209СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 21:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Dr.Love пишет:
Историк пишет:
Dr.Love пишет:
Историк пишет:
По-моему всё гораздо проще. Теист видит мир как магическое творение Бога. Это творение происходит ежесекундно. Этот Бог не просто "прячется" за каждым явлением или событием, но (буквально) является этим явлением и бетийствует в каждом событии. Когда мистика теологического толка (типа Раманы) пронзает это осознание и озарение (откровение, от слова "открывать") , то он ясно видит, что в этом мире нет ничего, кроме Бога. В этот момент он сам является Им Самим, видящим и осознающим Самого Себя.
Это грандиозное и одновременно ужасающее откровение.
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
В некотором смысле буддист для мистика кажется неотличим от прожженого материалиста анти-мистика. Но это просто обман зрения: когда смотришь из одной крайности, то стоящий в точке другой крайности гигант мысли и находящийся ровно посередине скромный небольшой человек кажутся одинаковыми.

Если говорить о Праджня-парамитский Сутрах и т.д. Пустота это Форма, а Форма - Это Пустота. Недвойственность, Совершенно Чиста.
Пустота = отсутствие атмана/свабхавы. Форма является непосредственным выражением содержания, содержание непосредственно выражено в своей форме. Messenger is the message. That's all.

Я думаю ,нет ни Атмана ни Анатмана. А совершенно Чистое знание, Возникает Бесстрашие.
Когда моё сознание чисто, пусто от "я, мне, моё", а также от завязанных на этом эмоций, загрязняющих разум, то бесстрашие является естественным состоянием. И тогда предельно понятна абхая-мудра Багавата, наставляющего: do good, avoid bad, clean your mind...there is nothing to fear.
да
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551210СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 21:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
фома шальной пишет:
Историк пишет:
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
Освобождению кого? В Вашей теории нет послесмертия и того, что было до рождения. Неважно - игры это ума или не игры. После смерти все свободны, ибо, с Ваших слов, нет освобождающегося.
Ясное и окончательное понимание, что никакого освобождения, как его представляют себе теисты, нет и быть не может - это и есть подлинное освобождение. При условии, конечно, ясного отличения благого от пагубного.
Неограниченный в средствах чел, живущий в своё удовольствие, сильно бы поржал над этим. Very Happy

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551211СообщениеДобавлено: Сб 26 Сен 20, 21:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

сутта: Перерождение посредством стремления
МН 120

Так я слышал. Однажды Благословенный проживал в Саваттхи в роще Джеты в монастыре Анатхапиндики. Там он обратился к монахам так: «Монахи!»
«Учитель!» – ответили они.
Благословенный сказал следующее: «Монахи, я научу вас перерождению в соответствии с чьим-либо стремлением. Слушайте внимательно, я буду говорить».
«Да, Учитель» – ответили монахи. Благословенный сказал следующее:

Мир людей

«Монахи, вот монах обладает верой, нравственностью, учёностью, щедростью, мудростью. И он размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди зажиточной знати!» И он утверждает свой ум на этом, настраивается на это, развивает это [стремление]. Такое его стремление и пребывание, будучи так развитым и взращенным, ведёт к его перерождению там. Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там1.
Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди зажиточных брахманов… зажиточных домохозяев!» И он утверждает свой ум на этом, настраивается на это, развивает это [стремление]. Такое его стремление и пребывание, будучи так развитым и взращенным, ведёт к его перерождению там. Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.

Божества мира чувств

Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он слышит, что божества [мира] Четырёх Великих Царей живут долго, красивы, наслаждаются великим счастьем. И он размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди дэвов [мира] Четырёх Великих Царей!» И он утверждает свой ум на этом… Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.
Далее, монахи, вот монах развит в вере… мудрости. И он слышит, что божества Тридцати Трёх… божества Ямы… божества Туситы… божества, наслаждающиеся творениями… божества, имеющие власть над творениями других, живут долго, красивы, наслаждаются великим счастьем. И он размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди дэвов, имеющих власть над творениями других!» И он утверждает свой ум на этом… Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.

Мир брахм

Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он слышит, что Брахма Тысячи [миров] живёт долго, красив, наслаждается великим счастьем. Брахма Тысячи [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему тысячи миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там2. Подобно тому, как если бы человек с хорошим зрением взял бы в руку плод миробалана и рассматривал бы его, то точно также Брахма Тысячи [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему тысячи миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там.
И монах размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди брахм Тысячи [миров]!» И он утверждает свой ум на этом… Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там3.
Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он слышит, что брахма Двух Тысяч [миров]... брахма Трёх Тысяч [миров]... брахма Четырёх Тысяч [миров].... брахма Пяти Тысяч [миров] живёт долго, красив, наслаждается великим счастьем. Брахма Пяти Тысяч [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему пяти тысяч миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там. Подобно тому, как если бы человек с хорошим зрением взял бы в руку пять плодов миробалана и рассматривал бы их, то точно также брахма Пяти Тысяч [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему пяти тысяч миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там.
И монах размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди брахм Пяти Тысяч [миров]!» И он утверждает свой ум на этом… Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.
Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он слышит, что брахма Десяти Тысяч [миров] живёт долго, красив, наслаждается великим счастьем. Брахма Десяти Тысяч [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему десяти тысяч миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там. Подобно тому, как берилл, драгоценный камень чистой воды, с восемью гранями, тщательно обработанный, лежащий на красной парче, сиял бы, светился, и излучался, то точно также брахма Десяти Тысяч [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему десяти тысяч миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там.
И монах размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди брахм Десяти Тысяч [миров]!» И он утверждает свой ум на этом… Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.
Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он слышит, что брахма Ста Тысяч [миров] живёт долго, красив, наслаждается великим счастьем. Брахма Ста Тысяч [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему ста тысяч миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там. Подобно тому, как украшение из чистейшего золота, что было умело отлито с помощью тигля умелым золотых дел мастером, лежащее на красной парче, сияло бы, светилось, и излучалось, то точно также брахма Ста Тысяч [миров] пребывает, настроившись на распространение [своего ума] на систему ста тысяч миров, и он пребывает, настроившись на распространение [ума на] существ, родившихся там.
И монах размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди брахм Ста Тысяч [миров]!» И он утверждает свой ум на этом… Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.

Остальные миры форм

Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он слышит, что божества лучезарного сияния… божества ограниченного сияния… божества безграничного сияния… божества великолепия… божества ограниченного великолепия… божества безграничного великолепия… божества сверкающего великолепия… божества великого плода… божества Авихи… божества Атаппы… божества Судассы… божества Судасси… божества Аканиттхи живут долго, красивы, наслаждаются великим счастьем. И он размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди божеств Аканиттхи!» И он утверждает свой ум на этом… Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.

Бесформенные миры

Далее, монахи, вот монах обладает верой… мудростью. И он слышит, что божества сферы безграничного пространства… божества сферы безграничного сознания… божества сферы отсутствия всего… божества сферы ни восприятия, ни не-восприятия живут долго, долговечны, наслаждаются великим счастьем. И он размышляет так: «О, [как бы я хотел], чтобы после смерти, после распада тела, я бы переродился среди божеств сферы ни восприятия, ни не-восприятия!» И он утверждает свой ум на этом, настраивается на это, развивает это [стремление]. Такое его стремление и пребывание, будучи так развитым и взращенным, ведёт к его перерождению там. Таков, монахи, путь, способ, который ведёт к его перерождению там.

Ниббана

Далее, монах обладает верой, нравственностью, учёностью, щедростью, мудростью. И он размышляет так: «О, [как бы я хотел] здесь и сейчас, реализовав это для себя посредством прямого знания, с уничтожением пятен [загрязнений ума] войти и пребывать в незапятнанном освобождении ума и освобождении мудростью!»
И, здесь и сейчас реализовав это для себя посредством прямого знания, с уничтожением пятен [загрязнений ума], он входит и пребывает в незапятнанном освобождении ума и освобождении мудростью. Монахи, такой монах нигде более не перерождается».
Так сказал Благословенный. Монахи были довольны и восхитились словами Благословенного
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

551212СообщениеДобавлено: Вс 27 Сен 20, 00:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:
Историк пишет:
фома шальной пишет:
Историк пишет:
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
Освобождению кого? В Вашей теории нет послесмертия и того, что было до рождения. Неважно - игры это ума или не игры. После смерти все свободны, ибо, с Ваших слов, нет освобождающегося.
Ясное и окончательное понимание, что никакого освобождения, как его представляют себе теисты, нет и быть не может - это и есть подлинное освобождение. При условии, конечно, ясного отличения благого от пагубного.
Неограниченный в средствах чел, живущий в своё удовольствие, сильно бы поржал над этим. Very Happy
Не вижу ничего смешного в этом.
Мифология - отражение психокосмоса нации.
Чтобы правильно понять то, что передано в суттах, нужно пересказать эти повести, переложив их в собственный мифологический понятийный набор. Пока содержание сутты не будет таким образом освоено, вряд ли можно говорить о её действительном понимании. Это будет просто экзотическая сказка, не более того. Я так думаю.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551213СообщениеДобавлено: Вс 27 Сен 20, 12:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не знаю, как в американском дзен, а в корейском так:

Это фрагмент интервью, которое однажды дал Ву Бонг, рассказывая о своем учителе Сун Сан.

- Говорил ли он с вами о прошлых жизнях?
- Да, говорил.
- И вы могли в это поверить?
- Ну, так случилось, что он научил меня, как я сам мог увидеть свою прошлую жизнь.
- Вы что-то увидели?
- Да.
- Были ли вы удивлены?
- Не особо. Потому что то, что я увидел, проявлялось уже и в этой жизни. Это вполне имело смысл.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

551214СообщениеДобавлено: Вс 27 Сен 20, 17:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:
Не знаю, как в американском дзен, а в корейском так:

Это фрагмент интервью, которое однажды дал Ву Бонг, рассказывая о своем учителе Сун Сан.

- Говорил ли он с вами о прошлых жизнях?
- Да, говорил.
- И вы могли в это поверить?
- Ну, так случилось, что он научил меня, как я сам мог увидеть свою прошлую жизнь.
- Вы что-то увидели?
- Да.
- Были ли вы удивлены?
- Не особо. Потому что то, что я увидел, проявлялось уже и в этой жизни. Это вполне имело смысл.
И что в этом смешного?
Однажды научившись видеть, уже не сможешь развидеть. Из прошлых жизней выстроена эта жизнь, больше не из чего ее не выстроить.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
Страница 71 из 94

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.221) u0.021 s0.000, 18 0.040 [265/0]