"Если решили ехать в автобусе, то укажите конкретно, на какие молекулы наступите..."
Так вы на автобусе ездите или на молекулах, никак не определитесь? Деньги за проезд, видимо, не кондуктору даете, а рупе с читтой. Поэтому предлагаете и прибежище в дхаммах принимать и на завтрак молекулы есть, но вот конкретно в какой читте или четасике приняли прибежище, ответить не в состоянии, комп завис.
Мы уже с вами проходили, что согласно тхераваде "кондуктор" - это наименование или идея, приписываемая (каппана) умом множеству реально существующих дхамм. Таким образом, в конечном счете нет иного кондуктора, кроме дхамм. Точно также, завтрак - это концепция, приписываемая реальным и функционирующим дхаммам, так как "атомы" "сытости" (Oja) связываются не с другими концепциями, а с махабхутами.
Пройдите еще, что нет такой дхаммы - "множество дхамм" и то, что конкретная причина конструирования паннатти не определена, потому они и не обнаруживаются среди обусловленных параматтх, у которых причина возникновения - это одна из собственных характеристик.
Совместить эти истины в своем переживании и есть в итоге предназначение человеческой души.
Я не думаю, что у человеческой души есть какое-то предназначение. Если бы было, то это превращало бы человеческую душу в кассовый чек. _________________ нео-буддист
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№551187Добавлено: Сб 26 Сен 20, 16:59 (5 лет тому назад)
Что до прибежища, то, согласно воззрению махаяны, оно принимается в трех телах Будды. При это Дхармакая присутствует всегда, является парамартхой и функциональной вещью (по воззрению некоторых систем махаяны) и, таким образом, прибежище можно принять в реально присутствующем Будде независимо от того, есть ли сейчас в мире человеческое тело Будды или нет. Принимать же прибежище в праджняпти, не имеющем реальности, считается глупым. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
"Если решили ехать в автобусе, то укажите конкретно, на какие молекулы наступите..."
Так вы на автобусе ездите или на молекулах, никак не определитесь? Деньги за проезд, видимо, не кондуктору даете, а рупе с читтой. Поэтому предлагаете и прибежище в дхаммах принимать и на завтрак молекулы есть, но вот конкретно в какой читте или четасике приняли прибежище, ответить не в состоянии, комп завис.
Мы уже с вами проходили, что согласно тхераваде "кондуктор" - это наименование или идея, приписываемая (каппана) умом множеству реально существующих дхамм. Таким образом, в конечном счете нет иного кондуктора, кроме дхамм. Точно также, завтрак - это концепция, приписываемая реальным и функционирующим дхаммам, так как "атомы" "сытости" (Oja) связываются не с другими концепциями, а с махабхутами.
Пройдите еще, что нет такой дхаммы - "множество дхамм" и то, что конкретная причина конструирования паннатти не определена, потому они и не обнаруживаются среди обусловленных параматтх, у которых причина возникновения - это одна из собственных характеристик.
Конкретная причина конструирования панняти определена вполне, и, хотя и не описана в краткой Сангахе, хорошо описана в других работах, как ваших, так и сарвастивадинских. Парамартхи являются парамартхами, так как не опираются ни на что другое, кроме как на самих себя. А праджняпти опирается либо на другое праджняпти, либо на парамартхи и другое праджняпти. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Совместить эти истины в своем переживании и есть в итоге предназначение человеческой души.
Я не думаю, что у человеческой души есть какое-то предназначение. Если бы было, то это превращало бы человеческую душу в кассовый чек.
Речь идет не о прикладном аспекте, а об индивидуальности, которую нужно раскрыть и проявить. Так же как Будды (в махаяне) каждый по своему проявляет свое предназначение, каждый Будда индивидуален в этом плане. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Только "игра ли это ума" или божественное хочет, чтобы некоторые люди так думали?
Ответ на этот вопрос зиждется на убеждении в том, что либо "божественное чего-то хочет", либо всё это "игра ума".
В общем-то, да. И если конкретное убеждение помогает сейчас человеку, то он его и придерживается. Так как понимание что это "игра ума" тоже обладает своей ценностью. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
По-моему всё гораздо проще. Теист видит мир как магическое творение Бога. Это творение происходит ежесекундно. Этот Бог не просто "прячется" за каждым явлением или событием, но (буквально) является этим явлением и бетийствует в каждом событии. Когда мистика теологического толка (типа Раманы) пронзает это осознание и озарение (откровение, от слова "открывать") , то он ясно видит, что в этом мире нет ничего, кроме Бога. В этот момент он сам является Им Самим, видящим и осознающим Самого Себя.
Это грандиозное и одновременно ужасающее откровение.
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
В некотором смысле буддист для мистика кажется неотличим от прожженого материалиста анти-мистика. Но это просто обман зрения: когда смотришь из одной крайности, то стоящий в точке другой крайности гигант мысли и находящийся ровно посередине скромный небольшой человек кажутся одинаковыми.
Если говорить о Праджня-парамитский Сутрах и т.д. Пустота это Форма, а Форма - Это Пустота. Недвойственность, Совершенно Чиста.
А праджняпти опирается либо на другое праджняпти, либо на парамартхи и другое праджняпти.
ЛОЛ ))
Вы пока сказали множество "ЛОЛ", но никаких основанных на логике возражений у вас нет. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Однако для буддиста это - всего лишь "игра ума", в которую не стоит вдаваться и которой не стоит увлекаться, ибо сие есть искушение, препятствующее освобождению.
Освобождению кого? В Вашей теории нет послесмертия и того, что было до рождения. Неважно - игры это ума или не игры. После смерти все свободны, ибо, с Ваших слов, нет освобождающегося.
"Если решили ехать в автобусе, то укажите конкретно, на какие молекулы наступите..."
Так вы на автобусе ездите или на молекулах, никак не определитесь? Деньги за проезд, видимо, не кондуктору даете, а рупе с читтой. Поэтому предлагаете и прибежище в дхаммах принимать и на завтрак молекулы есть, но вот конкретно в какой читте или четасике приняли прибежище, ответить не в состоянии, комп завис.
Мы уже с вами проходили, что согласно тхераваде "кондуктор" - это наименование или идея, приписываемая (каппана) умом множеству реально существующих дхамм. Таким образом, в конечном счете нет иного кондуктора, кроме дхамм. Точно также, завтрак - это концепция, приписываемая реальным и функционирующим дхаммам, так как "атомы" "сытости" (Oja) связываются не с другими концепциями, а с махабхутами.
Пройдите еще, что нет такой дхаммы - "множество дхамм" и то, что конкретная причина конструирования паннатти не определена, потому они и не обнаруживаются среди обусловленных параматтх, у которых причина возникновения - это одна из собственных характеристик.
У тхеравадинов, по какой-то причине, такой дхармы может и не быть. Но, скажем, у виджнянавадинов, в их 100 дхармах йогачары, такая дхарма есть:
А праджняпти опирается либо на другое праджняпти, либо на парамартхи и другое праджняпти.
ЛОЛ ))
Вы пока сказали множество "ЛОЛ", но никаких основанных на логике возражений у вас нет.
Да просто надоела ваша тупость уже. Вантус наконец-то открыл главную причину, от которой зависят паннатти, теперь паннатти у Вантуса приравнены к параматтхам, возникают и исчезают, надо срочно переписывать Абхидхамму со всеми комментами. Папа у Васи силен в математике.
Короче, лучше не пишите мне ничего больше, надоели.
А праджняпти опирается либо на другое праджняпти, либо на парамартхи и другое праджняпти.
ЛОЛ ))
Вы пока сказали множество "ЛОЛ", но никаких основанных на логике возражений у вас нет.
Да просто надоела ваша тупость уже. Вантус наконец-то открыл главную причину, от которой зависят паннатти, теперь паннатти у Вантуса приравнены к параматтхам, возникают и исчезают, надо срочно переписывать Абхидхамму со всеми комментами. Папа у Васи силен в математике.
Короче, лучше не пишите мне ничего больше, надоели.
Кажется, вы очень плохо образованы и еще хуже воспитаны. Пример, когда в абхидхармы включаю дхармы типа общности или чисел, я привел. В некоторых случаях праджняпти рассматривают как нечто постоянное, в других - иначе. Это зависит от конкретной абхидхармы и надо хорошо различать все это. Но даже в тех системах, где праджняпти - это нечто постоянное, праджняпти возникает, исходя из причин и условий, а не само по себе висит в воздухе. Постоянство тут - не вечность, а независимость от контакта индрии и вишаи, скорее всего. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Короче, лучше не пишите мне ничего больше, надоели.
В пишете свои грубые слова в публичном месте, на форуме, и я вправе не удовлетворить вашу просьбу. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№551199Добавлено: Сб 26 Сен 20, 18:46 (5 лет тому назад)
Кстати, у сарвастивадинов дхармы вечно существуют, а не мгновенны. У них есть три режима - прошлое, настоящее и будущее и воспринимаются только дхармы в режиме "настоящее". Поэтому даже не во всех системах дхармы рассматриваются как нечто мгновенное. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы