Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Непрерывность перерождений

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

520034СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 16:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Есть множество разных школ с самыми изощренными схемами,но никто по ним ничего не может освоить,одна фикция.
Вы чрезмерно обобщаете "никто ничего". Как минимум, я умею по своему желанию погружаться в джханы до четвёртой (точнее, конкретно четвёртую минуя первые 3), в любой день и в любом настроении. Далее - сложно и очень нестабильно, но и это бывало. В ряде случаев я совершал шаги по инструкциям. По моей оценке, инструкции работают из-рук-вон-плохо, близко к ходам наугад, но это лучше чем никак. Также одну из инструкций для самого начального этапа я имел честь написать сам, в соседней теме.
Что касается просветления, окончания пути, то тут да, сложнее. Все обещают что просветление вечно, но нигде нет гарантий, что будущее вообще существует.

_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

520035СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 16:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

PavelPAS пишет:
4eJIOBEK пишет:
Есть множество разных школ с самыми изощренными схемами,но никто по ним ничего не может освоить,одна фикция.
Вы чрезмерно обобщаете "никто ничего". Как минимум, я умею по своему желанию погружаться в джханы до четвёртой (точнее, конкретно четвёртую), в любой день и в любом настроении. Далее - сложно и очень нестабильно, но и это бывало. В ряде случаев я совершал шаги по инструкциям. По моей оценке, инструкции работают из-рук-вон-плохо, близко к ходам наугад, но это лучше чем никак. Также одну из инструкций для самого начального этапа я имел честь написать сам, в соседней теме.
Что касается просветления, то тут да, сложнее. Все обещают что просветление вечно, но нигде нет гарантий, что будущее вообще существует.

Ваши заявления о достижении джхан не имеют никакого значения. Так же как и мои. Джханы - лишь инструмент, не цель. Либо Вы применяете их и получаете необходимые прозрения (випашьяна-джняны), либо не применяете и тогда это ничем не отличается от фантазий, обычные заблуждения и неведение. Ну, немножко посчастливее жизнь, чем у других людей, карма богов, все-таки.

Что касается освобождения (просветления) то его вечность в том, что он вне времени. Конечно же будущее существует, но существование - это обусловленное звено. Что цепляется, то и существует. А освобождение - это выход за пределы цепляния и существования (т.е. прекращение цепляния и существования).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: PavelPAS
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

520037СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 16:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ваши заявления о достижении джхан не имеют никакого значения. Так же как и мои. Джханы - лишь инструмент, не цель. Либо Вы применяете их и получаете необходимые прозрения (випашьяна-джняны), либо не применяете и тогда это ничем не отличается от фантазий, обычные заблуждения и неведение. Ну, немножко посчастливее жизнь, чем у других людей, карма богов, все-таки.
Неблагодарное занятие - доказывать "смысл" и "значение". Я это делать не буду.

Также обращу ваше внимание, что вы всё время мечетесь между двумя системами отсчета, то доказывая "я нет" и пишете в стиле ан-атман, то вроде как нормальный человек пишете словно кто-то таки есть и этот кто-то применяет что-то, т.е. строите фразы подлежащее-сказуемое (что подразумевает активные движения кармой). Тогда как я уж точно ничего не применяю. У меня просто "вот туда" есть сродство, я ему не противлюсь потому что ощущаю что так правильно. Я захожу в джханы, но не считаю что это инструмент, потому что инструмент подразумевает цель и достижение, а цели что-то достигать у меня нет. Если в таких погружениях я что-то узрею/пойму вечное и сокровенное, то хорошо, не пойму, ещё лучше. Я так живу.

Цитата:
Что касается освобождения (просветления) то его вечность в том, что он вне времени. Конечно же будущее существует, но существование - это обусловленное звено. Что цепляется, то и существует. А освобождение - это выход за пределы цепляния и существования (т.е. прекращение цепляния и существования).
И с чего вы уверены что существование не возникнет сразу же потом после исчезновения - спонтанно? Вы скажете "так не бывает". А с какого бодуна? Ну есть что-то во что вы верите. Но это как раз заблуждение, которое даже скучно критиковать. Пока что всё что я вижу - тотальное непостоянство. Вся вселенная соткана из непостоянства. Почему вы уверены что сможете побороть эту стихию? У меня тут нет ответов, потому я о таком вообще не очень думаю.
_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

520038СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 16:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
4eJIOBEK пишет:
Won Soeng пишет:


Я тоже далек от реализации учения в своей жизни, не думайте, что я считаю себя великим учителем. Я обычный человек .  
Буду счастлив слышать, если кто-то заявляет о себе так же. Но знаю, что это большая редкость.
Взял на себя смелость отрезал лишнее в ваших рассуждениях.
Не знаю как у других,но у вас точно как будто каждый раз другая личность.Говоря словами одного философа один раз вы знаете что ничего не знаете,другой раз вы безапелляционно поучаете других как правильно.Вот поэтому на вас и агрятся на этом форуме.

Пусть агрятся, нет никакой проблемы в этом.

Где это я заявляю "знаю, что ничего не знаю?"  Мои знания достаточны для практики, более того, обнаруживая новые знания я не обнаруживаю противоречий с ними, а если есть ошибки или неточности - то обнаруживаю их не сравнением одних слов с другими, а по существу значения сказанного.

Кроме того, я никого безапелляционно не поучаю, это обычная мнительность (которая так же - не проблема) участников, которые убеждены, что никто не смеет их поучать. Как только дискуссия приобретает остроту, они вместо того, чтобы спокойно заявлять то, что знают, то, во что верят, то, чего придерживаются в практике, пытаются запретить мне делать свои заявления, указания на ошибки, неточности и т.п. Нет необходимости на такую мнительность как-то особенно реагировать.
Вот когда пройдете весь путь и получите итог,тогда и заявляйте что  ваши знания достаточны для практики и т.д.Может оказаться что и знаний никаких не было,и ошибались вы всю жизнь.Пока это только ваше не подкрепленное ничем ощущение.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

520039СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 17:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Won Soeng пишет:
4eJIOBEK пишет:
Won Soeng пишет:


Я тоже далек от реализации учения в своей жизни, не думайте, что я считаю себя великим учителем. Я обычный человек .  
Буду счастлив слышать, если кто-то заявляет о себе так же. Но знаю, что это большая редкость.
Взял на себя смелость отрезал лишнее в ваших рассуждениях.
Не знаю как у других,но у вас точно как будто каждый раз другая личность.Говоря словами одного философа один раз вы знаете что ничего не знаете,другой раз вы безапелляционно поучаете других как правильно.Вот поэтому на вас и агрятся на этом форуме.

Пусть агрятся, нет никакой проблемы в этом.

Где это я заявляю "знаю, что ничего не знаю?"  Мои знания достаточны для практики, более того, обнаруживая новые знания я не обнаруживаю противоречий с ними, а если есть ошибки или неточности - то обнаруживаю их не сравнением одних слов с другими, а по существу значения сказанного.

Кроме того, я никого безапелляционно не поучаю, это обычная мнительность (которая так же - не проблема) участников, которые убеждены, что никто не смеет их поучать. Как только дискуссия приобретает остроту, они вместо того, чтобы спокойно заявлять то, что знают, то, во что верят, то, чего придерживаются в практике, пытаются запретить мне делать свои заявления, указания на ошибки, неточности и т.п. Нет необходимости на такую мнительность как-то особенно реагировать.
Вот когда пройдете весь путь и получите итог,тогда и заявляйте что  ваши знания достаточны для практики и т.д.Может оказаться что и знаний никаких не было,и ошибались вы всю жизнь.Пока это только ваше не подкрепленное ничем ощущение.

Верите Вы или нет, но я вижу путь и что бы кто бы ни говорил - это не важно. Поэтому заявлял, заявляю и буду заявлять без малейших сомнений, потому что нет никакого другого способа найти ошибки, как идти по пути (применять знания) и прислушиваться к другим, ведь кто-то может указать на ошибку. Но если пока никому не удается указать, не значит, что так и будет дальше и всегда. За 20 лет было отброшено много заблуждений и сейчас еще есть те, что я знаю, как неотброшенные и те, которые еще предстоит обнаружить.

Но с чего бы мне слушать Ваше "Вот когда пройдете весь путь"? Обычная заморочка, не имеющая значения. Не нужно ждать никаких "когда". Учиться и тренироваться нужно здесь и сейчас.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

520042СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 17:58 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

PavelPAS пишет:
Won Soeng пишет:
Ваши заявления о достижении джхан не имеют никакого значения. Так же как и мои. Джханы - лишь инструмент, не цель. Либо Вы применяете их и получаете необходимые прозрения (випашьяна-джняны), либо не применяете и тогда это ничем не отличается от фантазий, обычные заблуждения и неведение. Ну, немножко посчастливее жизнь, чем у других людей, карма богов, все-таки.
Неблагодарное занятие - доказывать "смысл" и "значение". Я это делать не буду.

Также обращу ваше внимание, что вы всё время мечетесь между двумя системами отсчета, то доказывая "я нет" и пишете в стиле ан-атман, то вроде как нормальный человек пишете словно кто-то таки есть и этот кто-то применяет что-то, т.е. строите фразы подлежащее-сказуемое (что подразумевает активные движения кармой). Тогда как я уж точно ничего не применяю. У меня просто "вот туда" есть сродство, я ему не противлюсь потому что ощущаю что так правильно. Я захожу в джханы, но не считаю что это инструмент, потому что инструмент подразумевает цель и достижение, а цели что-то достигать у меня нет. Если в таких погружениях я что-то узрею/пойму вечное и сокровенное, то хорошо, не пойму, ещё лучше. Я так живу.

Цитата:
Что касается освобождения (просветления) то его вечность в том, что он вне времени. Конечно же будущее существует, но существование - это обусловленное звено. Что цепляется, то и существует. А освобождение - это выход за пределы цепляния и существования (т.е. прекращение цепляния и существования).
И с чего вы уверены что существование не возникнет сразу же потом после исчезновения - спонтанно? Вы скажете "так не бывает". А с какого бодуна? Ну есть что-то во что вы верите. Но это как раз заблуждение, которое даже скучно критиковать. Пока что всё что я вижу - тотальное непостоянство. Вся вселенная соткана из непостоянства. Почему вы уверены что сможете побороть эту стихию? У меня тут нет ответов, потому я о таком вообще не очень думаю.

Я вижу прямо: существование возникает с жаждой и цеплянием, без жажды и цепляния существования не возникает. Поэтому у меня нет сомнений или замешательства. Не надо ничего бороть.

Я нигде не доказываю, что "я нет". Я это совокупности цепляния, они и существуют. Просто они вовсе не изначальная данность, а всего лишь умирающая конструкция на основе жажды, цепляния, существования и рождения.

Джханы в буддизме - это инструмент, предназначенный для успокоения, объединения, сосредоточения и направления ума на состояния и качества ума, на возникновение и прекращение, на приток влечений и пресечение этого притока, на окончательное освобождение от всех влечений и страданий.

То, что называете Джханами Вы - может быть чем угодно. Если Вы не применяете их в буддийской практики, буддистам все равно, что Вы называете джханами, это не имеет значения, просто Ваши обозначения каких-то незначительных состояний.

Вы же пытаетесь этим самым своим достижением доказать буддистам, что ничего такого в буддизме нет. Но Вы попросту не в курсе, что такое буддизм. И Вам это интересно, раз Вы все еще здесь Smile
Когда Вы хотите учить чему-то "новичков" - за пределами четырех благородных истин это всего лишь очередные заблуждения и омрачения. Игры разума и фантазии.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: PavelPAS
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

520043СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 18:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Won Soeng#520039][quote=4eJIOBEK#520038][quote=Won Soeng#520033][quote=4eJIOBEK#519982]
Won Soeng пишет:




Но с чего бы мне слушать Ваше "Вот когда пройдете весь путь"? Обычная заморочка, не имеющая значения. Не нужно ждать никаких "когда". Учиться и тренироваться нужно здесь и сейчас.
"Пилите Шурочка пилите,они золотые!"(с)
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

520044СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 18:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё это так, только не так.  Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

520046СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 19:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=4eJIOBEK#520043][quote=Won Soeng#520039][quote=4eJIOBEK#520038][quote=Won Soeng#520033]
4eJIOBEK пишет:
Won Soeng пишет:




Но с чего бы мне слушать Ваше "Вот когда пройдете весь путь"? Обычная заморочка, не имеющая значения. Не нужно ждать никаких "когда". Учиться и тренироваться нужно здесь и сейчас.
"Пилите Шурочка пилите,они золотые!"(с)

Просто Вы ищете что-то золотое, а я пресечение притока влечений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

520048СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 19:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
То, что называете Джханами Вы - может быть чем угодно.
Вещи такие как они есть не имеют истинных имён.

Цитата:
Если Вы не применяете их в буддийской практики, буддистам все равно, что Вы называете джханами, это не имеет значения, просто Ваши обозначения каких-то незначительных состояний.
Вы же пытаетесь этим самым своим достижением доказать буддистам, что ничего такого в буддизме нет. Но Вы попросту не в курсе, что такое буддизм.
Давайте вы не будете учить меня буддизму. Smile И вообще, прошу поминать буддизм в суе поменьше. А то вы (как и все остальные на этом форуме) встаёте в позу что вы труЪ буддист и у вас есть какое-то право на это слово. Я сам имею глаза и сам зрячий. Есть буддизм, нет буддизма... Нравится "буддить" - валяйте. Пока что я вижу нагромождение иллюзий, создаваемых в джханах. В джханах, как я уже писал, я как-то Б-га создал, единого, всеблагого и вселюбящего. Вы создаёте "буддизм". По мне не очень нужно, но нравится - валяйте...

Сам я иду в джханы с максимально пустым умом. Туда вообще не надо тащить никакие свои идеи, а то что сеешь, то и жнёшь.

Цитата:
Я вижу прямо: существование возникает с жаждой и цеплянием, без жажды и цепляния существования не возникает.
Вы абсолютно уверены в своём мысле-взоре? Бросайте это, в мире нет ничего абсолютно надёжного.
Won Soeng пишет:
Просто Вы ищете что-то золотое, а я пресечение притока влечений.
Вас влечет поиск пресечения? Smile
_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

520052СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 20:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

520054СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 21:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?

- А ты кто такой?
- Нет, это ты кто такой?!!


Ответы на этот пост: Won Soeng, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

520058СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 22:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?

- А ты кто такой?
- Нет, это ты кто такой?!!

И тут Вы, такой Smile

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

520062СообщениеДобавлено: Вт 24 Дек 19, 23:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?

- А ты кто такой?
- Нет, это ты кто такой?!!

И тут Вы, такой Smile
Да, но...

Вы же понимаете, что все это глупости, ваш спор.?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

520070СообщениеДобавлено: Ср 25 Дек 19, 00:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Учение не передается на словах.
Won Soeng пишет:
есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант
Вот 4еловек вас и критиковал что вы как кисель - бесформенный, всё время пишете какую-то неясную муть как нарезка слов из интернет в стиле Алиски, сами себе противоречите. Но вам даже указать на это не надо, т.к. если вам указать, снова напишете муть.
(вы свой акк ещё Алиской тут не заменили?)
Цитата:
Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?
Слабо хотя бы сформулировать эти "очевидные заблуждения"? Вы боретесь с тем, чего нет.
Цитата:
Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю.
Я тоже знаю вечное и неизменное. Первая любовь, она не пройдёт никогда, потому что девочка лучше всех. Гы!
Ёжик пишет:
Вы же понимаете, что все это глупости, ваш спор.?
Жизнь человека (по Кастанеде) есть духовные практики и контролируемая глупость. Т.е. Видящему можно сансарить в меру, это и есть контролируемая глупость. Но к глупости можно относиться серьёзно, и наоборот, несерьёзно к остальному; это и есть свобода воли.
_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 36 из 43

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.602) u0.016 s0.005, 18 0.027 [267/0]