Есть множество разных школ с самыми изощренными схемами,но никто по ним ничего не может освоить,одна фикция.
Вы чрезмерно обобщаете "никто ничего". Как минимум, я умею по своему желанию погружаться в джханы до четвёртой (точнее, конкретно четвёртую минуя первые 3), в любой день и в любом настроении. Далее - сложно и очень нестабильно, но и это бывало. В ряде случаев я совершал шаги по инструкциям. По моей оценке, инструкции работают из-рук-вон-плохо, близко к ходам наугад, но это лучше чем никак. Также одну из инструкций для самого начального этапа я имел честь написать сам, в соседней теме.
Что касается просветления, окончания пути, то тут да, сложнее. Все обещают что просветление вечно, но нигде нет гарантий, что будущее вообще существует. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Есть множество разных школ с самыми изощренными схемами,но никто по ним ничего не может освоить,одна фикция.
Вы чрезмерно обобщаете "никто ничего". Как минимум, я умею по своему желанию погружаться в джханы до четвёртой (точнее, конкретно четвёртую), в любой день и в любом настроении. Далее - сложно и очень нестабильно, но и это бывало. В ряде случаев я совершал шаги по инструкциям. По моей оценке, инструкции работают из-рук-вон-плохо, близко к ходам наугад, но это лучше чем никак. Также одну из инструкций для самого начального этапа я имел честь написать сам, в соседней теме.
Что касается просветления, то тут да, сложнее. Все обещают что просветление вечно, но нигде нет гарантий, что будущее вообще существует.
Ваши заявления о достижении джхан не имеют никакого значения. Так же как и мои. Джханы - лишь инструмент, не цель. Либо Вы применяете их и получаете необходимые прозрения (випашьяна-джняны), либо не применяете и тогда это ничем не отличается от фантазий, обычные заблуждения и неведение. Ну, немножко посчастливее жизнь, чем у других людей, карма богов, все-таки.
Что касается освобождения (просветления) то его вечность в том, что он вне времени. Конечно же будущее существует, но существование - это обусловленное звено. Что цепляется, то и существует. А освобождение - это выход за пределы цепляния и существования (т.е. прекращение цепляния и существования). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваши заявления о достижении джхан не имеют никакого значения. Так же как и мои. Джханы - лишь инструмент, не цель. Либо Вы применяете их и получаете необходимые прозрения (випашьяна-джняны), либо не применяете и тогда это ничем не отличается от фантазий, обычные заблуждения и неведение. Ну, немножко посчастливее жизнь, чем у других людей, карма богов, все-таки.
Неблагодарное занятие - доказывать "смысл" и "значение". Я это делать не буду.
Также обращу ваше внимание, что вы всё время мечетесь между двумя системами отсчета, то доказывая "я нет" и пишете в стиле ан-атман, то вроде как нормальный человек пишете словно кто-то таки есть и этот кто-то применяет что-то, т.е. строите фразы подлежащее-сказуемое (что подразумевает активные движения кармой). Тогда как я уж точно ничего не применяю. У меня просто "вот туда" есть сродство, я ему не противлюсь потому что ощущаю что так правильно. Я захожу в джханы, но не считаю что это инструмент, потому что инструмент подразумевает цель и достижение, а цели что-то достигать у меня нет. Если в таких погружениях я что-то узрею/пойму вечное и сокровенное, то хорошо, не пойму, ещё лучше. Я так живу.
Цитата:
Что касается освобождения (просветления) то его вечность в том, что он вне времени. Конечно же будущее существует, но существование - это обусловленное звено. Что цепляется, то и существует. А освобождение - это выход за пределы цепляния и существования (т.е. прекращение цепляния и существования).
И с чего вы уверены что существование не возникнет сразу же потом после исчезновения - спонтанно? Вы скажете "так не бывает". А с какого бодуна? Ну есть что-то во что вы верите. Но это как раз заблуждение, которое даже скучно критиковать. Пока что всё что я вижу - тотальное непостоянство. Вся вселенная соткана из непостоянства. Почему вы уверены что сможете побороть эту стихию? У меня тут нет ответов, потому я о таком вообще не очень думаю. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Я тоже далек от реализации учения в своей жизни, не думайте, что я считаю себя великим учителем. Я обычный человек .
Буду счастлив слышать, если кто-то заявляет о себе так же. Но знаю, что это большая редкость.
Взял на себя смелость отрезал лишнее в ваших рассуждениях.
Не знаю как у других,но у вас точно как будто каждый раз другая личность.Говоря словами одного философа один раз вы знаете что ничего не знаете,другой раз вы безапелляционно поучаете других как правильно.Вот поэтому на вас и агрятся на этом форуме.
Пусть агрятся, нет никакой проблемы в этом.
Где это я заявляю "знаю, что ничего не знаю?" Мои знания достаточны для практики, более того, обнаруживая новые знания я не обнаруживаю противоречий с ними, а если есть ошибки или неточности - то обнаруживаю их не сравнением одних слов с другими, а по существу значения сказанного.
Кроме того, я никого безапелляционно не поучаю, это обычная мнительность (которая так же - не проблема) участников, которые убеждены, что никто не смеет их поучать. Как только дискуссия приобретает остроту, они вместо того, чтобы спокойно заявлять то, что знают, то, во что верят, то, чего придерживаются в практике, пытаются запретить мне делать свои заявления, указания на ошибки, неточности и т.п. Нет необходимости на такую мнительность как-то особенно реагировать.
Вот когда пройдете весь путь и получите итог,тогда и заявляйте что ваши знания достаточны для практики и т.д.Может оказаться что и знаний никаких не было,и ошибались вы всю жизнь.Пока это только ваше не подкрепленное ничем ощущение. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Я тоже далек от реализации учения в своей жизни, не думайте, что я считаю себя великим учителем. Я обычный человек .
Буду счастлив слышать, если кто-то заявляет о себе так же. Но знаю, что это большая редкость.
Взял на себя смелость отрезал лишнее в ваших рассуждениях.
Не знаю как у других,но у вас точно как будто каждый раз другая личность.Говоря словами одного философа один раз вы знаете что ничего не знаете,другой раз вы безапелляционно поучаете других как правильно.Вот поэтому на вас и агрятся на этом форуме.
Пусть агрятся, нет никакой проблемы в этом.
Где это я заявляю "знаю, что ничего не знаю?" Мои знания достаточны для практики, более того, обнаруживая новые знания я не обнаруживаю противоречий с ними, а если есть ошибки или неточности - то обнаруживаю их не сравнением одних слов с другими, а по существу значения сказанного.
Кроме того, я никого безапелляционно не поучаю, это обычная мнительность (которая так же - не проблема) участников, которые убеждены, что никто не смеет их поучать. Как только дискуссия приобретает остроту, они вместо того, чтобы спокойно заявлять то, что знают, то, во что верят, то, чего придерживаются в практике, пытаются запретить мне делать свои заявления, указания на ошибки, неточности и т.п. Нет необходимости на такую мнительность как-то особенно реагировать.
Вот когда пройдете весь путь и получите итог,тогда и заявляйте что ваши знания достаточны для практики и т.д.Может оказаться что и знаний никаких не было,и ошибались вы всю жизнь.Пока это только ваше не подкрепленное ничем ощущение.
Верите Вы или нет, но я вижу путь и что бы кто бы ни говорил - это не важно. Поэтому заявлял, заявляю и буду заявлять без малейших сомнений, потому что нет никакого другого способа найти ошибки, как идти по пути (применять знания) и прислушиваться к другим, ведь кто-то может указать на ошибку. Но если пока никому не удается указать, не значит, что так и будет дальше и всегда. За 20 лет было отброшено много заблуждений и сейчас еще есть те, что я знаю, как неотброшенные и те, которые еще предстоит обнаружить.
Но с чего бы мне слушать Ваше "Вот когда пройдете весь путь"? Обычная заморочка, не имеющая значения. Не нужно ждать никаких "когда". Учиться и тренироваться нужно здесь и сейчас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваши заявления о достижении джхан не имеют никакого значения. Так же как и мои. Джханы - лишь инструмент, не цель. Либо Вы применяете их и получаете необходимые прозрения (випашьяна-джняны), либо не применяете и тогда это ничем не отличается от фантазий, обычные заблуждения и неведение. Ну, немножко посчастливее жизнь, чем у других людей, карма богов, все-таки.
Неблагодарное занятие - доказывать "смысл" и "значение". Я это делать не буду.
Также обращу ваше внимание, что вы всё время мечетесь между двумя системами отсчета, то доказывая "я нет" и пишете в стиле ан-атман, то вроде как нормальный человек пишете словно кто-то таки есть и этот кто-то применяет что-то, т.е. строите фразы подлежащее-сказуемое (что подразумевает активные движения кармой). Тогда как я уж точно ничего не применяю. У меня просто "вот туда" есть сродство, я ему не противлюсь потому что ощущаю что так правильно. Я захожу в джханы, но не считаю что это инструмент, потому что инструмент подразумевает цель и достижение, а цели что-то достигать у меня нет. Если в таких погружениях я что-то узрею/пойму вечное и сокровенное, то хорошо, не пойму, ещё лучше. Я так живу.
Цитата:
Что касается освобождения (просветления) то его вечность в том, что он вне времени. Конечно же будущее существует, но существование - это обусловленное звено. Что цепляется, то и существует. А освобождение - это выход за пределы цепляния и существования (т.е. прекращение цепляния и существования).
И с чего вы уверены что существование не возникнет сразу же потом после исчезновения - спонтанно? Вы скажете "так не бывает". А с какого бодуна? Ну есть что-то во что вы верите. Но это как раз заблуждение, которое даже скучно критиковать. Пока что всё что я вижу - тотальное непостоянство. Вся вселенная соткана из непостоянства. Почему вы уверены что сможете побороть эту стихию? У меня тут нет ответов, потому я о таком вообще не очень думаю.
Я вижу прямо: существование возникает с жаждой и цеплянием, без жажды и цепляния существования не возникает. Поэтому у меня нет сомнений или замешательства. Не надо ничего бороть.
Я нигде не доказываю, что "я нет". Я это совокупности цепляния, они и существуют. Просто они вовсе не изначальная данность, а всего лишь умирающая конструкция на основе жажды, цепляния, существования и рождения.
Джханы в буддизме - это инструмент, предназначенный для успокоения, объединения, сосредоточения и направления ума на состояния и качества ума, на возникновение и прекращение, на приток влечений и пресечение этого притока, на окончательное освобождение от всех влечений и страданий.
То, что называете Джханами Вы - может быть чем угодно. Если Вы не применяете их в буддийской практики, буддистам все равно, что Вы называете джханами, это не имеет значения, просто Ваши обозначения каких-то незначительных состояний.
Вы же пытаетесь этим самым своим достижением доказать буддистам, что ничего такого в буддизме нет. Но Вы попросту не в курсе, что такое буддизм. И Вам это интересно, раз Вы все еще здесь
Когда Вы хотите учить чему-то "новичков" - за пределами четырех благородных истин это всего лишь очередные заблуждения и омрачения. Игры разума и фантазии. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но с чего бы мне слушать Ваше "Вот когда пройдете весь путь"? Обычная заморочка, не имеющая значения. Не нужно ждать никаких "когда". Учиться и тренироваться нужно здесь и сейчас.
"Пилите Шурочка пилите,они золотые!"(с) _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Но с чего бы мне слушать Ваше "Вот когда пройдете весь путь"? Обычная заморочка, не имеющая значения. Не нужно ждать никаких "когда". Учиться и тренироваться нужно здесь и сейчас.
"Пилите Шурочка пилите,они золотые!"(с)
Просто Вы ищете что-то золотое, а я пресечение притока влечений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
То, что называете Джханами Вы - может быть чем угодно.
Вещи такие как они есть не имеют истинных имён.
Цитата:
Если Вы не применяете их в буддийской практики, буддистам все равно, что Вы называете джханами, это не имеет значения, просто Ваши обозначения каких-то незначительных состояний.
Вы же пытаетесь этим самым своим достижением доказать буддистам, что ничего такого в буддизме нет. Но Вы попросту не в курсе, что такое буддизм.
Давайте вы не будете учить меня буддизму. И вообще, прошу поминать буддизм в суе поменьше. А то вы (как и все остальные на этом форуме) встаёте в позу что вы труЪ буддист и у вас есть какое-то право на это слово. Я сам имею глаза и сам зрячий. Есть буддизм, нет буддизма... Нравится "буддить" - валяйте. Пока что я вижу нагромождение иллюзий, создаваемых в джханах. В джханах, как я уже писал, я как-то Б-га создал, единого, всеблагого и вселюбящего. Вы создаёте "буддизм". По мне не очень нужно, но нравится - валяйте...
Сам я иду в джханы с максимально пустым умом. Туда вообще не надо тащить никакие свои идеи, а то что сеешь, то и жнёшь.
Цитата:
Я вижу прямо: существование возникает с жаждой и цеплянием, без жажды и цепляния существования не возникает.
Вы абсолютно уверены в своём мысле-взоре? Бросайте это, в мире нет ничего абсолютно надёжного.
№520052Добавлено: Вт 24 Дек 19, 20:57 (5 лет тому назад)
Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?
Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?
- А ты кто такой?
- Нет, это ты кто такой?!!
И тут Вы, такой _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Павел я здесь учусь и учу только буддизму. Нравится Вам или нет, но есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант всех главных вопросов человека, а Ваши идеи о том, что нет ничего абсолютно надежного - это только Ваши домыслы. Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю. Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?
есть четыре благородные истины и это незыблемый инвариант
Вот 4еловек вас и критиковал что вы как кисель - бесформенный, всё время пишете какую-то неясную муть как нарезка слов из интернет в стиле Алиски, сами себе противоречите. Но вам даже указать на это не надо, т.к. если вам указать, снова напишете муть.
(вы свой акк ещё Алиской тут не заменили?)
Цитата:
Так с чего бы мне потакать Вашим очевидным заблуждениям?
Слабо хотя бы сформулировать эти "очевидные заблуждения"? Вы боретесь с тем, чего нет.
Цитата:
Вы не знаете ничего абсолютно надежного, а я знаю.
Я тоже знаю вечное и неизменное. Первая любовь, она не пройдёт никогда, потому что девочка лучше всех. Гы!
Жизнь человека (по Кастанеде) есть духовные практики и контролируемая глупость. Т.е. Видящему можно сансарить в меру, это и есть контролируемая глупость. Но к глупости можно относиться серьёзно, и наоборот, несерьёзно к остальному; это и есть свобода воли. _________________ Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы