Кроме того все обычные усилия - медитации, чтение священных текстов все-равно обусловлены, а для освобождения нужно влияние необусловленного.
Откуда у вас эта информация? Поделитесь, пожалуйста, в каком именно буддийском тексте говорится о необходимости "влияния необусловленного" для достижения ниббаны. В христианских текстах да, сколько бы не прилагал практик усилий, без милости божией ему всё равно ничего не добиться. А в буддийских текстах где именно вы нашли подобное?
Я цитировал сегодня выше для примера из вопросов Мелинды. ""Так что же, государь! И трудные дела делает Блаженный, чтобы пробудить созревших к пробуждению. Если бы Блаженный всякое дело откладывал , созревшие к пробуждению не пробуждались бы, государь." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я цитировал сегодня выше для примера из вопросов Мелинды. ""Так что же, государь! И трудные дела делает Блаженный, чтобы пробудить созревших к пробуждению. Если бы Блаженный всякое дело откладывал , созревшие к пробуждению не пробуждались бы, государь."
Это не про мистику, а про Дхамму, учение. Предположим, речь идет о великом математике. Если этот математик будет откладывать написание учебника, то способные к математике ученики не узнают математические законы в должной мере. А вам, с вашими мистическими наклонностями, кругом мерещатся чудеса.
Я цитировал сегодня выше для примера из вопросов Мелинды. ""Так что же, государь! И трудные дела делает Блаженный, чтобы пробудить созревших к пробуждению. Если бы Блаженный всякое дело откладывал , созревшие к пробуждению не пробуждались бы, государь."
Это не про мистику, а про Дхамму, учение. Предположим, речь идет о великом математике. Если этот математик будет откладывать написание учебника, то способные к математике ученики не узнают математические законы в должной мере. А вам, с вашими мистическими наклонностями, кругом мерещатся чудеса.
Не знаю, что Вы под мистикой подразумеваете? Показать небесных апсар это мистика? Использовать силу йоги или сверхобычных сил это мистика?
Продолжение цитаты:
"Вот точно так же, государь, каждого, кто созрел к пробуждению, Татхагата пробуждает соответствующим средством. Как роженица во время трудных родов, государь, показывает врачу срам,
который обычно показывать не следует, вот точно так же, государь, чтобы пробудить созревших к пробуждению, Татхагата показал, пользуясь сверхобычной силой, отражение срама, что обычно показывать не следует. Нет такого, что вообще не следовало бы показывать, это зависит от человека, государь. Если бы кто-то мог пробудиться, увидев сердце Блаженного, государь, то Блаженный ему и сердце бы показал с помощью йоги.
..
Например, государь, зная наклонности тхеры Нанды, Татхагата перенес его в обитель богов и показал ему небесных дев,– «так сей высокородный пробудится»,– и правда, пробудился так высокородный." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я цитировал сегодня выше для примера из вопросов Мелинды. ""Так что же, государь! И трудные дела делает Блаженный, чтобы пробудить созревших к пробуждению. Если бы Блаженный всякое дело откладывал , созревшие к пробуждению не пробуждались бы, государь."
Это не про мистику, а про Дхамму, учение. Предположим, речь идет о великом математике. Если этот математик будет откладывать написание учебника, то способные к математике ученики не узнают математические законы в должной мере. А вам, с вашими мистическими наклонностями, кругом мерещатся чудеса.
Не знаю, что Вы под мистикой подразумеваете? Показать небесных апсар это мистика? Использовать силу йоги или сверхобычных сил это мистика?
Продолжение цитаты:
"Вот точно так же, государь, каждого, кто созрел к пробуждению, Татхагата пробуждает соответствующим средством. Как роженица во время трудных родов, государь, показывает врачу срам,
который обычно показывать не следует, вот точно так же, государь, чтобы пробудить созревших к пробуждению, Татхагата показал, пользуясь сверхобычной силой, отражение срама, что обычно показывать не следует. Нет такого, что вообще не следовало бы показывать, это зависит от человека, государь. Если бы кто-то мог пробудиться, увидев сердце Блаженного, государь, то Блаженный ему и сердце бы показал с помощью йоги.
..
Например, государь, зная наклонности тхеры Нанды, Татхагата перенес его в обитель богов и показал ему небесных дев,– «так сей высокородный пробудится»,– и правда, пробудился так высокородный."
Интересно, это гашиш у них такой забористый был, или какую-то ещё тайную тантру использовали... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Что ж, подождем пока нам покажут небесных юношей и дев, в зависимости от предпочтений.
Так кто же его знает, что конкретно нам надо будет показать. Может кому-то сердце, а кому-то задницу.
Оттуда же: "И действительно показал он брахману Шайле скрытые срамные части. У того возникли сомнения касательно этой части тела Татхагаты. Пользуясь сверхобычной силой, Блаженный чудом показал ему эту часть тела, чтобы тот пробудился. " _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№517083Добавлено: Пт 29 Ноя 19, 16:55 (5 лет тому назад)
Я помню такую историю, однажды Будда действительно показывал какому-то брахману свои телесные признаки, используя сверхспособности, и среди этих признаков есть какой-то удивительный половой член. Не помню только, есть ли эта история где-то помимо милиндапаньхи.
Я помню такую историю, однажды Будда действительно показывал какому-то брахману свои телесные признаки, используя сверхспособности, и среди этих признаков есть какой-то удивительный половой член. Не помню только, есть ли эта история где-то помимо милиндапаньхи.
Это в одной из сутт есть, которые ещё Рис-Дэйвидс переводил. Молодой брахман увидел, что член у Будды, как у слона, в полном соответствии с индийской эзотерической эстетикой. Эта эстетика включала и развоенный язык, как у змея, который Бхагават в той сутте тоже демонстрирует молодому брахману. Свершается всё это таинственным образом, так что видит всё это великолепие Будды только тот, кому надо это было увидеть, после чего молодой брахман, конечно же, избавляется от всех сомнений. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№517101Добавлено: Пт 29 Ноя 19, 18:31 (5 лет тому назад)
Современному человеку бы Будда показал видимо айфон модель 100 пока все на 11 сидят.Вах какой красаУчик! _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Это в одной из сутт есть, которые ещё Рис-Дэйвидс переводил. Молодой брахман увидел, что член у Будды, как у слона, в полном соответствии с индийской эзотерической эстетикой. Эта эстетика включала и развоенный язык, как у змея, который Бхагават в той сутте тоже демонстрирует молодому брахману. Свершается всё это таинственным образом, так что видит всё это великолепие Будды только тот, кому надо это было увидеть, после чего молодой брахман, конечно же, избавляется от всех сомнений.
Дело не в самом члене, а в том, что этот особенный член входит в 32 признака великого человека, поэтому и понадобилось его показать. В 32 признака входят перепонки между пальцами, а язык, насколько я помню, не раздвоенный, но какой-то удивительной длины, так что его можно обернуть вокруг головы.
Это в одной из сутт есть, которые ещё Рис-Дэйвидс переводил. Молодой брахман увидел, что член у Будды, как у слона, в полном соответствии с индийской эзотерической эстетикой. Эта эстетика включала и развоенный язык, как у змея, который Бхагават в той сутте тоже демонстрирует молодому брахману. Свершается всё это таинственным образом, так что видит всё это великолепие Будды только тот, кому надо это было увидеть, после чего молодой брахман, конечно же, избавляется от всех сомнений.
Дело не в самом члене, а в том, что этот особенный член входит в 32 признака великого человека, поэтому и понадобилось его показать. В 32 признака входят перепонки между пальцами, а язык, насколько я помню, не раздвоенный, но какой-то удивительной длины, так что его можно обернуть вокруг головы.
Думал дальше некуда,но все больше разочаровываюсь в буддистах. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы