Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддийская любовь

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android_Linux
Гость





510773СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт 19, 12:06 (28 дней назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Да что вы такое говорите? Как же нет смысла Пути? Арахант уже не испытывает всего комплекса ментальной дуккхи, но испытывает то или иное количество боли, в соответствии с остаточной каммой. После смерти же, происходит прекращение существования, нет дальше рождения и бесчисленных циклов страданий. Этот остаток жизненного срока человеческого тела ничтожен, на фоне невообразимого количества страданий сансары.
.


видите, я наверно не смогу объяснить тонкую грань - трудно буквами. в "вашем" пути не прослеживается четко движение от дукхи к сукхе по мере развития практики - у вас все время маячит дукха, страх - даже если человек арья. это как вырасти из детского сада и попрежнему пугаться сказок о серых волках и напоминать себе о них.

у тибетосов, к примеру,  тоже есть все эти сансарные страшилки, самозапугивание страданиями сансары, но это уровень предварительных мыслей, поворачивающих ум к учению. после чего идет прибежище, развитие метты-бодхичитты, очищение... и прочие плюшки. никто не отрицает наличие телесной боли на этом пути, но это уже  не выпячивается, не является доминантой.  у вас это всегда доминанта - поэтому не видно никакого львиного рыка у арахатов вашей версии - слишком всего они боятся - даже когда всем понятно, что эти явления анатта.

на мой взгляд это имеет место из-за того, что в традиционой тхераваде нет четкой программы последовательного развития (утратили) -  есть набор сутт, которые можно цитировать безсистемно, где надо и где не надо как вечную догму - есть такой соблазн.  например, сутта, про то, что сансара - это кал. очевидно, что данное наставление служит для поворота ума к учению, а вовсе не как истина последней инстанции, но ретивые адепты носятся с этой идеей  и очень плоско пытаются доказывать всем, что сансара - кал ИБО НАПИСАНО.  видел такую дискуссию в вк с христианином,  тхеравадин был, разумется, высмеян вместе с его аргументами.

историческое отсутствие системы постепенного развития типа лам_римов подтверждает тот факт, что практически все тхерские практики, которые мы знаем сегодня, это авторская методика последних десятилетий - от махаси до па_ока и тайских ачаанов. я не говорю, что они не работают.  тем не менее, нет у них единой системы - то же самое с догматикой - прочитали, что все аничча - дукха - и анатта  и давай лепить это на всё. особенно дуккху - а наш народ по природе страдалец - это как бальзам на душу.

как-то так.   Shocked


Ответы на этот пост: Antaradhana, ТМ
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

510823СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт 19, 22:32 (28 дней назад)     Ответ с цитатой

Android_Linux пишет:
в "вашем" пути не прослеживается четко движение от дукхи к сукхе по мере развития практики - у вас все время маячит дукха, страх - даже если человек арья. это как вырасти из детского сада и попрежнему пугаться сказок о серых волках и напоминать себе о них.

Понимание опасности нижних миров - это важная тема при реализации совокупности sila, эта тема для размышления полезна, вплоть до реализации плода сотапанны. А вот размышление о смерти и краткости человеческой жизни, полезно вплоть до окончательного пробуждения, дабы стимулировать больше усилий в практике Пути. Созерцание тилакханы - стержень практики, вплоть до освобождения. Про культивирование страха или же дуккхи, сверх имеющейся каммавипаки, речи вообще не идет, это вы додумываете. Сатипаттхана - это наблюдение того, что уже есть, но не замечалось, в силу неправильного направления внимания и випалассы.

Посмотрите какие восприятия ведут к бессмертному (ниббане):

восприятие непривлекательности;
восприятие смерти;
восприятие отвратительности еды;
восприятие не-восхищения целым миром;
восприятие непостоянства;
восприятие страдательности в непостоянном;
восприятие безличности в страдательном.


http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an7_49-dutiya-sannya-sutta-sv.htm

Цитата:
в традиционой тхераваде нет четкой программы последовательного развития (утратили)

Есть: http://www.theravada.ru/Teaching/Works/model-buddiiskoi-praktiki-1-sv.htm

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 2517

510828СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт 19, 23:19 (28 дней назад)     Ответ с цитатой

Необычайно авторитетная ссылка. Наверное SV, автор идеи о строгой последовательности развития благих качеств, является неким уважаемым тхерой, опирающимся на старинные труды монахов прошлого? Но вот в ДН16 отчего-то сказано следующее: "Великим становится плод, велика польза от собранности ума, когда она всемерно развита нравственным поведением". О чём, по-вашему, эти слова? О том, что сначала надо всемерно развить нравственное поведение и только потом приниматься собирать ум, или же о том, что  одно невозможно без другого?

Ответы на этот пост: Antaradhana, Sunken
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

510829СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт 19, 23:26 (28 дней назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Необычайно авторитетная ссылка. Наверное SV, автор идеи о строгой последовательности развития благих качеств, является неким уважаемым тхерой, опирающимся на старинные труды монахов прошлого?

Там подборка цитат из сутт и ссылки на сутты.

Вам я неоднократно уже советовал внимательно прочитать эти сутты:

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn47_15-bahiya-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn39-maha-assapura-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn107-ganakamoggallana-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn125-dantabhumi-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an10_99-upali-sutta-sv.htm

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 120
Откуда: Москва

510831СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт 19, 23:49 (28 дней назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Необычайно авторитетная ссылка. Наверное SV, автор идеи о строгой последовательности развития благих качеств, является неким уважаемым тхерой, опирающимся на старинные труды монахов прошлого? Но вот в ДН16 отчего-то сказано следующее: "Великим становится плод, велика польза от собранности ума, когда она всемерно развита нравственным поведением". О чём, по-вашему, эти слова? О том, что сначала надо всемерно развить нравственное поведение и только потом приниматься собирать ум, или же о том, что  одно невозможно без другого?

Здесь уже успел разгореться срач о том, чем надо заниматься в первую очередь: нравственностью, сосредоточением или мудростью?

_________________
«Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».


Ответы на этот пост: Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 5904

510832СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт 19, 23:52 (28 дней назад)     Ответ с цитатой

Android_Linux пишет:
наш народ по природе страдалец - это как бальзам на душу

Вот этот мирянин уже начал что-то подозревать, отлучайте его от церкви Laughing  Слухи о "ничто", расписанном во множестве книжек, надо сказать, не подтверждаются текстами традиции и рассуждениями. Так же не подтверждаются тибетские страшилки. С пути шраваков там целенаправленно снимали акценты еще на этапе перевода канона, т.к. с пониженной активностью гос.проект попросту бы не взлетел, ну а про то, какая у нас жизнь, в т.ч. и социальная, от которой проще залезть в петлю "прекращения" напоминать нет нужды...

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Android_Linux, Android_Linux
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android_Linux
Гость





510882СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 14:43 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Android_Linux пишет:
наш народ по природе страдалец - это как бальзам на душу

Вот этот мирянин уже начал что-то подозревать, отлучайте его от церкви Laughing  Слухи о "ничто", расписанном во множестве книжек, надо сказать, не подтверждаются текстами традиции и рассуждениями. Так же не подтверждаются тибетские страшилки. С пути шраваков там целенаправленно снимали акценты еще на этапе перевода канона, т.к. с пониженной активностью гос.проект попросту бы не взлетел, ну а про то, какая у нас жизнь, в т.ч. и социальная, от которой проще залезть в петлю "прекращения" напоминать нет нужды...


я не всегда понимаю ваши тексты, поясните:

    про какое "ничто" идет речь?
    не совсем понял, кто снимал, и где...
    хотели бы родиться в лаосе, шри_ланке, непале? думаю, нет.  
Наверх
Android_Linux
Гость





510887СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 14:58 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

С пути шраваков там целенаправленно снимали акценты

ПК довольно разнообразен, там есть масса вариантов для разных акцентов. Можно все время думать о говне, нечистотах и страданиях.... (скорее всего это и притянешь), а можно смотреть на это как на метод для преодоления очарованности сансарой и двигаться дальше. Думаю, как раз подобиями лам_римов (с натяжкой) у тхер были Вимутти + Висудхи мага. Как преподавались методы, тоже трудно сказать.


Джаясаро вроде (читал на фб сегодня) рекомендует медитацию на внутренний звук, которую сам открыл. Не мне вам говорить, что это давно уже практикуется в тантрах.  Просто еще один пример того, что поступенчатой системы практики в современной тхераваде нет - больше как авторские методики. В силу таких обстоятельств можно выдумывать, что хочешь, на основе своих комплексов и предпочтений.
Наверх
Рената
Гость


Откуда: Moscow


510931СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 17:31 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Sunken пишет:


Здесь уже успел разгореться срач о том, чем надо заниматься в первую очередь: нравственностью, сосредоточением или мудростью?
Я всё пытаюсь добиться от Антарадханы ссылок хоть на какой-то авторитет, но похоже что идея о строгой последовательности практики (сначала совершенная нравственность и только потом развитие сосредоточения) это исключительно их с SV ноу-хау. В прошлый раз на мой вопрос, а как же быть с ДН22, где монах вовсю медитирует на самые разные объекты, после чего осознает и ум с омрачениями, и приятные/неприятные плотские ощущения, Антарадхана в очередной раз покинул форум (к счастью, совсем ненадолго).

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

510936СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 18:46 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Я всё пытаюсь добиться от Антарадханы ссылок хоть на какой-то авторитет, но похоже что идея о строгой последовательности практики (сначала совершенная нравственность и только потом развитие сосредоточения) это исключительно их с SV ноу-хау.

Похоже, что вы так и не смогли прочитать сутты, ссылки на которые я вам многократно давал.

Цитата:
В прошлый раз на мой вопрос, а как же быть с ДН22, где монах вовсю медитирует на самые разные объекты, после чего осознает и ум с омрачениями, и приятные/неприятные плотские ощущения, Антарадхана в очередной раз покинул форум (к счастью, совсем ненадолго).

Не нужно выдумывать. Это никак не связано с вашим вопросом, а с переходом на личности некоторых участников.

То что я пишу, вы либо не понимаете, либо намеренно перепутываете. Сначала идет развитие нравственности, до уровня хорошего соблюдения правил Винаи, без серьезных проступков, и в помощь тут: выправление воззрений, посредством изучение Дхаммы, умелое направление внимания, повседневная осознанность и бдительность, охрана дверей чувств, противодействие неблагим мыслям. Затем, когда отправная точка благих состояний очищена, то приступают к практике четырех основ осознанности: "Что же, Бахия, [в таком случае] очисти отправную точку благих состояний. И какова отправная точка благих состояний? Это хорошо очищенная нравственность и выправленные воззрения. Затем, Бахия, когда твоя нравственность будет хорошо очищена, а воззрение выправлено, то, опираясь на нравственность, основываясь на нравственности, тебе следует развивать четыре основы осознанности". СН 47.15

Нравственное поведение - это действия тела и речи, но ум приступающего к сатипаттхане еще не очищен в достаточной степени, и поэтому помимо сатипаттханы (анализа), практик применяет медитации-противоядия против неблагих умственных состояний и преград. Сатиппатхана на этом этапе используется, чтобы понять имеющиеся омрачения и помехи, и выбрать правильную тактику противодействия. И вот, когда чувственная жажда, неблагие состояния и другие помехи подавлены, тогда сатипаттхана (7 этап Пути Арьев), приводит к джханам (8 этап Пути Арьев).

А вы мне похоже приписываете, что практикует сатипаттхану и реализует джханы - уже Арахант, преодолевший все омрачения, что глупость какая-то. Разумеется, и у монаха, приступающего к практике сатипаттханы, и у монаха, достигшего джхан, еще присутствуют омрачения в уме. Реализация первой джханы - символизирует о преодолении помех, об оставлении жажды чувственных удовольствий и омрачений, связанных с недоброжелательностью. Но вне арийских достижений - это временное подавление, и если арийские плоды не достигнуты, то оно продлится от одной до 500 капп (циклов мира), таковы жизненные сроки в мирах рупа-локи, достигаемые посредством джхан. И даже Анагамин, который уже никогда не вернется в кама-локу, еще не преодолел жажду существования и некоторые тонкие формы невежества, поэтому продолжает практиковать сатипаттхану, прозревая в тилакхану достигаемых состояний.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: миг37, Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 921

510939СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 19:15 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Сначала идет развитие нравственности, до уровня хорошего соблюдения правил Винаи, без серьезных проступков, и в помощь тут: выправление воззрений, посредством изучение Дхаммы, умелое направление внимания, повседневная осознанность и бдительность, охрана дверей чувств, противодействие неблагим мыслям. Затем, когда отправная точка благих состояний очищена, то приступают к практике четырех основ осознанности: "Что же, Бахия, [в таком случае] очисти отправную точку благих состояний. И какова отправная точка благих состояний? Это хорошо очищенная нравственность и выправленные воззрения. Затем, Бахия, когда твоя нравственность будет хорошо очищена, а воззрение выправлено, то, опираясь на нравственность, основываясь на нравственности, тебе следует развивать четыре основы осознанности". СН 47.15

Нравственное поведение - это действия тела и речи, но ум приступающего к сатипаттхане еще не очищен в достаточной степени, и поэтому помимо сатипаттханы (анализа), практик применяет медитации-противоядия против неблагих умственных состояний и преград. Сатиппатхана на этом этапе используется, чтобы понять имеющиеся омрачения и помехи, и выбрать правильную тактику противодействия. И вот, когда чувственная жажда, неблагие состояния и другие помехи подавлены, тогда сатипаттхана (7 этап Пути Арьев), приводит к джханам (8 этап Пути Арьев).

Всё так, всё верно, но, практикуя медитацию, не делая на неё особой ставки как на основную практику, с развитием нравственности станет хорошо заметна разница быстроты вхождения в состояние самадхи, и можно будет сравнивать чистоту потока сознания в самом начале практики и на пути её совершенствования. Со временем, укрепившийся в воззрениях ум, не станет отвлекаться на всякую мирскую ерунду, медитация станет естественным процессом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

510942СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 19:40 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Sunken пишет:
Впрочем, если это будет действительно работать и загрязнения устраняться - собственно какая разница с какой стороны зайти. Главное потом восполнить все пробелы и равномерно прилагать усилия и в нравственности, и в мудрости, и в сосредоточении, дабы не столкнуться с проблемами в случае акцентуации на чём-то одном.

Разница огромная. Потому что не получится устранить совокупность тонких загрязнений, раньше совокупности грубых загрязнений. При неправильной последовательности практики, можно потратить много времени впустую. В суттах много методов, но сам Будда давал наставления последовательно и соразмерно уровню развития и понимания слушателей. Сначала о добре и зле, о камме, о небесных и неблагополучных мирах, о вреде неблагих поведения, речи и воззрений, о пользе нравственности и щедрости, о пользе веры в Три Драгоценности; затем об опасности чувственных удовольствий и об отречении; и уже затем, преимущественно монахам, освоившим соблюдение правил Винаи, он давал глубокие наставления о патиччасамуппаде, кхандхах, аятанах, пустотности и наставлял медитативным практикам. В России то, даже в камму, многие, называющие себя буддистами - не верят, т.е. тут совсем не саманы, отрекшиеся от мира и реализовавшие джханы с бесформенными сферами вне буддийского Пути, каковым Будда сразу давал высшие пустотные наставления, показывая на что направлять сверхчеловеческое видение.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: Sunken
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 120
Откуда: Москва

510943СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 19:54 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Sunken пишет:
Впрочем, если это будет действительно работать и загрязнения устраняться - собственно какая разница с какой стороны зайти. Главное потом восполнить все пробелы и равномерно прилагать усилия и в нравственности, и в мудрости, и в сосредоточении, дабы не столкнуться с проблемами в случае акцентуации на чём-то одном.

Разница огромная. Потому что не получится устранить совокупность тонких загрязнений, раньше совокупности грубых загрязнений. При неправильной последовательности практики, можно потратить много времени впустую. В суттах много методов, но сам Будда давал наставления последовательно и соразмерно уровню развития и понимания слушателей. Сначала о добре и зле, о камме, о небесных и неблагополучных мирах, о вреде неблагих поведения, речи и воззрений, о пользе нравственности и щедрости, о пользе веры в Три Драгоценности; затем об опасности чувственных удовольствий и об отречении; и уже затем, преимущественно монахам, освоившим соблюдение правил Винаи, он давал глубокие наставления о патиччасамуппаде, кхандхах, аятанах, пустотности и наставлял медитативным практикам. В России то, даже в камму, многие, называющие себя буддистами - не верят, т.е. тут совсем не саманы, отрекшиеся от мира и реализовавшие джханы с бесформенными сферами вне буддийского Пути, каковым Будда сразу давал высшие пустотные наставления, показывая на что направлять сверхчеловеческое видение.

Случайно удалил своё сообщение на которое вы отвечали. В общем моя позиция крайне проста: лучше потратить много времени впустую, но всё-таки вступить на путь через подходящую конкретному человеку "дверь", чем не вступить на путь вообще из-за неподходящей "двери".

_________________
«Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

510944СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 20:03 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Sunken пишет:
Случайно удалил своё сообщение на которое вы отвечали. В общем моя позиция крайне проста: лучше потратить много времени впустую, но всё таки вступить на путь через подходящую конкретному человеку "дверь", чем не вступить на путь вообще из-за неподходящей "двери".

Дверь тут одна: вера в Три Драгоценности и правильные воззрения, причем, как для тех, кто делает только первые шаги в совершенствовании ума, так и для продвинутых отшельников других течений. Просто на голой психопрактике, без изучения Дхаммы и без вдохновения верой, можно триллион капп блуждать. И к слову, для каких-то сверхчеловеческих достижений вне буддийского Пути, все равно нравственность и отречение развиваются прежде обретения этих сверхчеловеческих плодов (джхан, бесформенных сфер, высших иддхи). Нельзя построить крышу дома в воздухе, без фундамента и стен.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: Sunken
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 120
Откуда: Москва

510945СообщениеДобавлено: Вт 22 Окт 19, 20:15 (27 дней назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Sunken пишет:
Случайно удалил своё сообщение на которое вы отвечали. В общем моя позиция крайне проста: лучше потратить много времени впустую, но всё таки вступить на путь через подходящую конкретному человеку "дверь", чем не вступить на путь вообще из-за неподходящей "двери".

Дверь тут одна: вера в Три Драгоценности и правильные воззрения, причем, как для тех, кто делает только первые шаги в совершенствовании ума, так и для продвинутых отшельников других течений. Просто на голой психопрактике, без изучения Дхаммы и без вдохновения верой, можно триллион капп блуждать. И к слову, для каких-то сверхчеловеческих достижений вне буддийского Пути, все равно нравственность и отречение развиваются прежде обретения этих сверхчеловеческих плодов (джхан, бесформенных сфер, высших иддхи). Нельзя построить крышу дома в воздухе, без фундамента и стен.

Подозреваю мы подошли к вопросу с разных контекстных полей и их синхронизация может затянуться. Едва ли это такая важная тема для двух укоренившихся буддистов, чтобы растрачивать на неё время которое лучше выделить под практику. В конечном итоге я с вами согласен: без нравственности никуда - это важнейшая канва для всего остального. Я лишь рассудил о том, как до этой мысли (изложенной в предыдущем предложении) можно дойти.

_________________
«Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».


Ответы на этот пост: Antaradhana, Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 11 из 18
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.055 (0.216) u0.045 s0.003, 18 0.008 [265/0]