Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддийская любовь

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

510275СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт 19, 17:26 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

За убийство своих детей вы в ад обязательно не попадете,

Наверное что-то перепутано?

Не перепутано. Это меньший проступок, чем убийство архата, родителей, пролитие крови татхагаты или раскол в Сангхе за которые без вариантов в ады.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

510276СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт 19, 17:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

За убийство своих детей вы в ад обязательно не попадете,

Наверное что-то перепутано?

Не перепутано.

Совсем ничего?


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

510278СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт 19, 17:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Samantabhadra пишет:

За убийство своих детей вы в ад обязательно не попадете,

Наверное что-то перепутано?

Не перепутано.

Совсем ничего?

Разброс от убивания младенцев до если бы гипотетический отец, ужаснувшись, прервал карьеру Чикатило в самом начале. Со второй частью, я думаю, нет вопросов. Потом, в каких случаях убивают младенцев. Могут от своей шизы, могут при взятии города врагами, например, чтобы избежать более мучительной смерти. Во втором случае тож не гарантирован ад. Да и в первом разброс оч широк.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


510346СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 01:41 (5 лет тому назад)    Re: Буддийская любовь Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
В этом отрывке есть, как мне видится, по крайней мере один момент, который может вызвать дискуссию, так как автор постулирует без объяснения связь одного с другим.

Из статьи на Lion's Roar от 15.11.19 The Buddha's Love

Все верно в статье. Любовь на самом деле безлична и ей не нужен объект, либо объектом для нее могут выступать все живые существа. Для человека который любит одного другого человека это первая возможность прикоснуться к любви, но из-за эго эта сила любви искажается - появляется ревность и.т.п.
Обессия мкб-11. Любая конкретная любовь это невроз, который сопровождается аффектами. Для того, что-бы избавиться от болезненных чувств нужно абстрагироваться от объекта. Т.е. объект не должен быть "личным". Об этом и говорит цитата топикстартера.
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


510348СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 01:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

не *обессия*  - обсессия[/quote]
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

510350СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 01:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Дхаммавадин пишет:
Love происходит от lobha.

Угу, но скоро придет СлаваА, и расскажет нам о божественной любви без преград и различений.

Этимология слова love.

От прагерм. формы *lubō, от которой в числе прочего произошли: ср.-англ. love, luve, др.-англ. lufu («любовь, привязанность, желание, страсть»), др.-фриз. luve («любовь»), др.-в.-нем. luba («любовь»), англ. love, нем. Liebe; восходит к праиндоевр. *lewbʰ- ,*leubʰ- «любовь, забота, желание». Ср.: др.-англ. lēof («дорогой, милый, любимый; возлюбленный, желанный»), līefan («позволять, одобряю»), лат. libet, lubō («хочется, угодно, желательно») и албанск. lyp («просить, умолять, настойчиво просить»), lips («быть востребованным, необходимым»), сербскохорв. ljubiti, ljubav, русск. любовь, любить.

>>

Etymology lubō

From Proto-Indo-European *lewbʰ- (“to love, care for, desire”).

>>

Terms derived from the PIE root *lewbʰ-

>>

Indo-Aryan: *lubʰyáti
Sanskrit: लुभ्यति (lúbhyati, “to desire, to be perplexed”)
Old Indian: lúbhyati, ptc. lubdhá- `to long for, desire, be interested in'; lobha- m. `eager desire, covetousness'

>>

Pali

Lubbhati (p. 585) Lubbhati Lubbhati [Vedic lubhyate, lubh, cp. Lat. lubet & libet it pleases, libido longing; Goth. liufs=Ger. lieb & lob; E. love, etc. -- Dhtp 434: lobhe] to be lustful or greedy, to covet, long for, desire It 84 (lobhaneyye na lubbhati); Vism 465, 468. -- ger. lubbha (?) in olubbha is to be referred to lamb rather than lubh. A grd. formation in lobhaneyya or lobhanīya (q. v.). -- pp. luddha.

Lobha (p. 588) Lobha Lobha [cp. Vedic & Epic Sk. lobha; fr. lubh: see lub- bhati] covetousness, greed. Defined at Vism 468 as "lubbhanti tena, sayaŋ vā lubbhati, lubbhana -- mattam eva vā taŋ," with several comparisons following. <-> Often found in triad of lobha, dosa, moha (greed, anger, bewilderment, forming the three principles of demerit: see kusala -- mūla), e. g. at A iv.96; It 83, 84; Vism 116; Dukp 9, 18 sq. See dosa & moha. -- D iii.214, 275; S i.16, 43, 63, 123 (bhava˚); v.88; A i.64 (˚kkhaya), 160 (visama˚), cp. D iii.70 sq.; ii.67; Sn 367, 371, 537 (˚kodha), 663, 706, 864, 941 (˚pāpa); Nd1 15, 16, 261; J iv.11 (kodha, dosa, l.); Dhs 982, 1059; Vbh 208, 341, 381, 402; Nett 13, 27; Vism 103; VbhA 18; PvA 7, 13, 17, 89 (+dosa), 102; VvA 14; Sdhp 52 (˚moha), 266. -- alobha disinterestedness D iii.214; Dhs 32.
  -- dhammā (pl.) affection of greed, things belonging to greed; (adj.) (of) greedy character M i.91; iii.37; D i.224, 230; S iv.111; A iii.350; J iv.11. -- mūla the root of greed Vism 454 (eightfold; with dosa -- mūla & moha -- mūla).

Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

510351СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 02:01 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает  Laughing

Не только человечества, в более высоких мирах кама-локи, тоже погрязают в чувственных наслаждениях, причем нон-стоп, потому-что дэвы не имеют встроенных эндокринных ограничителей удовольствия, как люди. В Таватимсе постоянные гуляния, фестивали и пиры, дворцы дэвов полны прекрасных нимф и танцовщиц, а также напичканы различными усладителями страстей.


Ответы на этот пост: ТМ, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

510353СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 02:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Языки же родственные. Всякие "yabhati", и т.п.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

510354СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 03:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

карма дхьян самая тяжелая

Почему?


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

510355СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 03:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает  Laughing

Не только человечества, в более высоких мирах кама-локи, тоже погрязают в чувственных наслаждениях, причем нон-стоп, потому-что дэвы не имеют встроенных эндокринных ограничителей удовольствия, как люди. В Таватимсе постоянные гуляния, фестивали и пиры, дворцы дэвов полны прекрасных нимф и танцовщиц, а также напичканы различными усладителями страстей.

Это другое (с) Во-первых, лучше в Калифорнии, чем в Ледяном Мордоре. Во-вторых, лучше там, где на кэжуал основе носят наряды из ожерелий и прозрачной ткани, а не там, где за это побьют или изнасилуют с шизоидным оправданием "самавиновата". В-третьих, в верхних мирах камалоки пребывают будды и бодхисаттвы. В-четвертых, там есть бож.слух и зрение. В-пятых, никто вас не заставляет погрязать и вкатываться в интерации местного коммьюнити-локи, это целиком и полностью косяк в вашем неустранимом субъективном мире.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

510356СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 03:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
карма дхьян самая тяжелая

Почему?

Она (гарука\тяжелая камма) в первую очередь срабатывает, если крякнешь. 5 без промежутка и ложные взгляды с неумелой стороны и дхьяны с надмирским Путем с другой.

Наверное потому, что оставляет мощный и неизгладимый след в сознании. Выпилить родителей, например, - это не просто так дается. Тут надо в орка превратиться.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

510357СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 04:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ

Прошу Вас более подробно написать об этом принципе или указать литературу.

Каким образом существует карма дхъян, в виде чего? Это какая-то отдельная градация принципов кармы?

Или имеется ввиду что ложные возрения - это самая тяжелая карма потому что ее тяжело заметить и устранить?


Ответы на этот пост: Горсть листьев, СлаваА, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

510360СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 10:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
СлаваА пишет:

Инстинкт самосохранения это о защите своей тушки. А тут речь о защите уже другого тела. И я думаю, материнский инстинкт животных очень недооценивается человеком. На самом деле это начало той самой каруны в мире животных.
Да нет, ведь очень многие родители видят в детях именно продолжение себя, "своей тушки", своё бессмертие (у животных - сохранение своей популяции). Немногие отдадут жизнь за сохранение "тушки" малознакомой старушки - будь то в мире людей или животных.
Слоны, дельфины и т.д. принимают сирот и занимаются ими как своими детьми. Порядки в мире животных очень разнообразны.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

510361СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 10:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Мало тех кто своей жизнью готовы пожертвовать за любимого как мать за сына в сутте.

Если написано "как буйвол, посреди собрания Сангхи", то косплеит Минотавра?
Речь же о качествах, а не о форме. То есть у матери которая готова пожертвовать своей жизнью есть не только доброта, но и мужество, сила и.т.д. То есть обсуждаемая любовь или каруна это не просто доброта.

Нет, это прост красочная метафора. Мама за своего сына\дочь съест папу, наподдает чужим деткам и т.д. Иначе Ж в большинстве своем рождались бы в мире брахм, карма дхьян самая тяжелая, но такого исключения не сделано. Они, как и М, стройными рядами идут в нижние миры.

ЗЫ есть известное выражение, что бодхисаттва, как пчела собирает мед на разных цветках, изучает все науки (из класс. списка того, что изучал Будда).

Что делает Слава? Слава приписывает пчеле 6-ть парамит... О, пчела обладает 6-ю парамитами, надо брать пример с пчелы, она обладает качествами бодхисаттв... Confused
Все безобразия, искажения жизни создал своим вмешательством разум. Они, в свою очередь, усугубляют страдания, нищету, нравственное убожество. Все эти отталкивающие вещи превратили в кошмар часть человеческой жизни. Именно поэтому люди во многих отношениях ниже животных, чья жизнь, по крайней мере, осталась простой, естественной и гармоничной. Страдания животных никогда не были такими глупыми и гнусными, как у части человечества, использующей данный ей разум исключительно в эгоистических целях.
Поэтому человек или должен подняться над этим, прорваться навстречу Свету и Гармонии, или опуститься до простой и здоровой, не подверженной извращениям животной жизни.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

510364СообщениеДобавлено: Сб 19 Окт 19, 11:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает  Laughing

Не только человечества, в более высоких мирах кама-локи, тоже погрязают в чувственных наслаждениях, причем нон-стоп, потому-что дэвы не имеют встроенных эндокринных ограничителей удовольствия, как люди. В Таватимсе постоянные гуляния, фестивали и пиры, дворцы дэвов полны прекрасных нимф и танцовщиц, а также напичканы различными усладителями страстей.
Ага. Мусульмане это хорошо описывают. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 4 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.157) u0.026 s0.001, 18 0.018 [267/0]