За убийство своих детей вы в ад обязательно не попадете,
Наверное что-то перепутано?
Не перепутано. Это меньший проступок, чем убийство архата, родителей, пролитие крови татхагаты или раскол в Сангхе за которые без вариантов в ады. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
За убийство своих детей вы в ад обязательно не попадете,
Наверное что-то перепутано?
Не перепутано.
Совсем ничего?
Разброс от убивания младенцев до если бы гипотетический отец, ужаснувшись, прервал карьеру Чикатило в самом начале. Со второй частью, я думаю, нет вопросов. Потом, в каких случаях убивают младенцев. Могут от своей шизы, могут при взятии города врагами, например, чтобы избежать более мучительной смерти. Во втором случае тож не гарантирован ад. Да и в первом разброс оч широк. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В этом отрывке есть, как мне видится, по крайней мере один момент, который может вызвать дискуссию, так как автор постулирует без объяснения связь одного с другим.
Из статьи на Lion's Roar от 15.11.19 The Buddha's Love
Все верно в статье. Любовь на самом деле безлична и ей не нужен объект, либо объектом для нее могут выступать все живые существа. Для человека который любит одного другого человека это первая возможность прикоснуться к любви, но из-за эго эта сила любви искажается - появляется ревность и.т.п.
Обессия мкб-11. Любая конкретная любовь это невроз, который сопровождается аффектами. Для того, что-бы избавиться от болезненных чувств нужно абстрагироваться от объекта. Т.е. объект не должен быть "личным". Об этом и говорит цитата топикстартера.
Угу, но скоро придет СлаваА, и расскажет нам о божественной любви без преград и различений.
Этимология слова love.
От прагерм. формы *lubō, от которой в числе прочего произошли: ср.-англ. love, luve, др.-англ. lufu («любовь, привязанность, желание, страсть»), др.-фриз. luve («любовь»), др.-в.-нем. luba («любовь»), англ. love, нем. Liebe; восходит к праиндоевр. *lewbʰ- ,*leubʰ- «любовь, забота, желание». Ср.: др.-англ. lēof («дорогой, милый, любимый; возлюбленный, желанный»), līefan («позволять, одобряю»), лат. libet, lubō («хочется, угодно, желательно») и албанск. lyp («просить, умолять, настойчиво просить»), lips («быть востребованным, необходимым»), сербскохорв. ljubiti, ljubav, русск. любовь, любить.
>>
Etymology lubō
From Proto-Indo-European *lewbʰ- (“to love, care for, desire”).
>>
Terms derived from the PIE root *lewbʰ-
>>
Indo-Aryan: *lubʰyáti
Sanskrit: लुभ्यति (lúbhyati, “to desire, to be perplexed”)
Old Indian: lúbhyati, ptc. lubdhá- `to long for, desire, be interested in'; lobha- m. `eager desire, covetousness'
>>
Pali
Lubbhati (p. 585) Lubbhati Lubbhati [Vedic lubhyate, lubh, cp. Lat. lubet & libet it pleases, libido longing; Goth. liufs=Ger. lieb & lob; E. love, etc. -- Dhtp 434: lobhe] to be lustful or greedy, to covet, long for, desire It 84 (lobhaneyye na lubbhati); Vism 465, 468. -- ger. lubbha (?) in olubbha is to be referred to lamb rather than lubh. A grd. formation in lobhaneyya or lobhanīya (q. v.). -- pp. luddha.
Lobha (p. 588) Lobha Lobha [cp. Vedic & Epic Sk. lobha; fr. lubh: see lub- bhati] covetousness, greed. Defined at Vism 468 as "lubbhanti tena, sayaŋ vā lubbhati, lubbhana -- mattam eva vā taŋ," with several comparisons following. <-> Often found in triad of lobha, dosa, moha (greed, anger, bewilderment, forming the three principles of demerit: see kusala -- mūla), e. g. at A iv.96; It 83, 84; Vism 116; Dukp 9, 18 sq. See dosa & moha. -- D iii.214, 275; S i.16, 43, 63, 123 (bhava˚); v.88; A i.64 (˚kkhaya), 160 (visama˚), cp. D iii.70 sq.; ii.67; Sn 367, 371, 537 (˚kodha), 663, 706, 864, 941 (˚pāpa); Nd1 15, 16, 261; J iv.11 (kodha, dosa, l.); Dhs 982, 1059; Vbh 208, 341, 381, 402; Nett 13, 27; Vism 103; VbhA 18; PvA 7, 13, 17, 89 (+dosa), 102; VvA 14; Sdhp 52 (˚moha), 266. -- alobha disinterestedness D iii.214; Dhs 32.
-- dhammā (pl.) affection of greed, things belonging to greed; (adj.) (of) greedy character M i.91; iii.37; D i.224, 230; S iv.111; A iii.350; J iv.11. -- mūla the root of greed Vism 454 (eightfold; with dosa -- mūla & moha -- mūla).
Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает
Не только человечества, в более высоких мирах кама-локи, тоже погрязают в чувственных наслаждениях, причем нон-стоп, потому-что дэвы не имеют встроенных эндокринных ограничителей удовольствия, как люди. В Таватимсе постоянные гуляния, фестивали и пиры, дворцы дэвов полны прекрасных нимф и танцовщиц, а также напичканы различными усладителями страстей.
Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает
Не только человечества, в более высоких мирах кама-локи, тоже погрязают в чувственных наслаждениях, причем нон-стоп, потому-что дэвы не имеют встроенных эндокринных ограничителей удовольствия, как люди. В Таватимсе постоянные гуляния, фестивали и пиры, дворцы дэвов полны прекрасных нимф и танцовщиц, а также напичканы различными усладителями страстей.
Это другое (с) Во-первых, лучше в Калифорнии, чем в Ледяном Мордоре. Во-вторых, лучше там, где на кэжуал основе носят наряды из ожерелий и прозрачной ткани, а не там, где за это побьют или изнасилуют с шизоидным оправданием "самавиновата". В-третьих, в верхних мирах камалоки пребывают будды и бодхисаттвы. В-четвертых, там есть бож.слух и зрение. В-пятых, никто вас не заставляет погрязать и вкатываться в интерации местного коммьюнити-локи, это целиком и полностью косяк в вашем неустранимом субъективном мире. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Она (гарука\тяжелая камма) в первую очередь срабатывает, если крякнешь. 5 без промежутка и ложные взгляды с неумелой стороны и дхьяны с надмирским Путем с другой.
Наверное потому, что оставляет мощный и неизгладимый след в сознании. Выпилить родителей, например, - это не просто так дается. Тут надо в орка превратиться. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Инстинкт самосохранения это о защите своей тушки. А тут речь о защите уже другого тела. И я думаю, материнский инстинкт животных очень недооценивается человеком. На самом деле это начало той самой каруны в мире животных.
Да нет, ведь очень многие родители видят в детях именно продолжение себя, "своей тушки", своё бессмертие (у животных - сохранение своей популяции). Немногие отдадут жизнь за сохранение "тушки" малознакомой старушки - будь то в мире людей или животных.
Слоны, дельфины и т.д. принимают сирот и занимаются ими как своими детьми. Порядки в мире животных очень разнообразны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мало тех кто своей жизнью готовы пожертвовать за любимого как мать за сына в сутте.
Если написано "как буйвол, посреди собрания Сангхи", то косплеит Минотавра?
Речь же о качествах, а не о форме. То есть у матери которая готова пожертвовать своей жизнью есть не только доброта, но и мужество, сила и.т.д. То есть обсуждаемая любовь или каруна это не просто доброта.
Нет, это прост красочная метафора. Мама за своего сына\дочь съест папу, наподдает чужим деткам и т.д. Иначе Ж в большинстве своем рождались бы в мире брахм, карма дхьян самая тяжелая, но такого исключения не сделано. Они, как и М, стройными рядами идут в нижние миры.
ЗЫ есть известное выражение, что бодхисаттва, как пчела собирает мед на разных цветках, изучает все науки (из класс. списка того, что изучал Будда).
Что делает Слава? Слава приписывает пчеле 6-ть парамит... О, пчела обладает 6-ю парамитами, надо брать пример с пчелы, она обладает качествами бодхисаттв...
Все безобразия, искажения жизни создал своим вмешательством разум. Они, в свою очередь, усугубляют страдания, нищету, нравственное убожество. Все эти отталкивающие вещи превратили в кошмар часть человеческой жизни. Именно поэтому люди во многих отношениях ниже животных, чья жизнь, по крайней мере, осталась простой, естественной и гармоничной. Страдания животных никогда не были такими глупыми и гнусными, как у части человечества, использующей данный ей разум исключительно в эгоистических целях.
Поэтому человек или должен подняться над этим, прорваться навстречу Свету и Гармонии, или опуститься до простой и здоровой, не подверженной извращениям животной жизни. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это просто 10-ть из 10-и попадание, наглядно демонстрирующее где этот движитель культуры и человечества летает
Не только человечества, в более высоких мирах кама-локи, тоже погрязают в чувственных наслаждениях, причем нон-стоп, потому-что дэвы не имеют встроенных эндокринных ограничителей удовольствия, как люди. В Таватимсе постоянные гуляния, фестивали и пиры, дворцы дэвов полны прекрасных нимф и танцовщиц, а также напичканы различными усладителями страстей.
Ага. Мусульмане это хорошо описывают. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы