Также, есть учения Будды для пользы этой жизни, для времени смерти, для пользы в следующих жизнях, для выхода из круговерти, для помощи во всём перечисленном другим, и прочие учения способствую устранению страданий в этой жизни, в смерти, в последующих жизнях ...
Были и другие Будды до него, будут и после.
Польза от учения Будды может быть очевидна лишь для буддиста,
такого буддиста, который ежедневно воплощает учение в жизнь,
который хорошо видит что такое жажда и последствия от неё в
виде страданий, который отсекает, всю мерзость бытия.
Какая может быть ещё польза?
Если это всё ещё мирянин, видя всё как Вы написали - не знаю.
Если же это мирянин и заботиться: о этой жизни о моменте смерти о следующих жизнях.
Соответствующие этому Учения ему будут полезны.
Мои посты появляются при определённых обстоятельствах. А эти "определённые обстоятельства" подразумевают моё веление.
Возможно, ваши посты появляются по велению аллаха или там макаронного монстра. Ведь вас же нет, вы всего лишь кусок мяса без имени, воли и сознания.
Ну вот видите, как много вы всего перечислили - и имя, и воля, и сознание. Значит не личность с личностью и не душа с душою говорит, а совокупности (имя, воля, сознание) с совокупностями (другое имя, воля, сознание). Осталось сообразить, что никакой такой постоянной воли у вас нет (т.к. желания постоянно сменяют одно другое), сознание (мысленные конструкции) тоже меняется ежесекундно, остается только имя, табличка о которой я ранее вам говорила. Вообще, вы бы с Ёжиком определились, что вы под "я" понимаете, если это что-то единое и неизменное, то возможно вы тут немного не по адресу?
Вы спорите с кем? Где я утверждал, что есть какая-то постоянная воля, например?
Вы спорите с кем? Где я утверждал, что есть какая-то постоянная воля, например?
Вы не вполне адекватны. Подлечитесь.
Это Шашковский приём - хамить, когда нечего сказать, в надежде, что отстанут. Всё-таки хотелось бы, чтобы вы описали, как вы понимаете своё "я". Если вы уже понимаете своё "я" как непостоянное, то ваше понимание недалеко от понимания, что сознание то появляется, то исчезает. Можете это проследить, наблюдая за собственными мыслями - одна перетекает в другую; другими словами, одна мысль исчезает, другая появляется. Так что не только постоянной непрерывной воли нет, но и постоянного непрерывного сознания тоже нет.
Есть только один Будда - Будда Шакьямуни. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
В одно время может существовать только один Саммасамбудда и открытая им Дхамма, пока Дхамма не исчезнет в мире людей, следующий Саммасамбудда не может появиться.
P.S. И никаких 84000 учений нет, есть только одна Дхамма, которую открывали все Будды в прошлом. Эта байка про 84000 учений придумана еретиками, чтобы оправдывать появление своих ложных учений.
В одно время может существовать только один Саммасамбудда и открытая им Дхамма, пока Дхамма не исчезнет в мире людей, следующий Саммасамбудда не может появиться.
Ваши слова наполнены истинной! _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
В одно время может существовать только один Саммасамбудда и открытая им Дхамма, пока Дхамма не исчезнет в мире людей, следующий Саммасамбудда не может появиться.
Ваши слова наполнены истинной!
Справедливости ради надо сказать, что это слова не Антарадханы, они из вполне авторитетных древних буддийских источников. Для того, чтобы появился очередной будда, надо чтобы Учение было полностью забыто. Это одно из необходимых условий.
Для того, чтобы появился очередной будда, надо чтобы Учение было полностью забыто. Это одно из необходимых условий.
Аминь! _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№482101Добавлено: Чт 16 Май 19, 21:44 (6 лет тому назад)
Цитата:
Всё-таки хотелось бы, чтобы вы описали, как вы понимаете своё "я".
А что вы понимаете под "я" когда задаете этот вопрос? и особенно как "я" может быть своим или не своим? не насилие ли над языком выражение не свое "я"?
№482104Добавлено: Чт 16 Май 19, 21:55 (6 лет тому назад)
Цитата:
Упас и Antaradhana считают что сознание теряется всякий раз когда выключается свет в глухой комнате, т.к. отсутствие видимого и слышимого и т.п. гасит также и ум.
Может купить им абонемент в хороший флоатинг? Потом расскажут как там теряли ли они сознание и гас ли ум
Вы спорите с кем? Где я утверждал, что есть какая-то постоянная воля, например?
Вы не вполне адекватны. Подлечитесь.
Это Шашковский приём - хамить, когда нечего сказать, в надежде, что отстанут. Всё-таки хотелось бы, чтобы вы описали, как вы понимаете своё "я". Если вы уже понимаете своё "я" как непостоянное, то ваше понимание недалеко от понимания, что сознание то появляется, то исчезает. Можете это проследить, наблюдая за собственными мыслями - одна перетекает в другую; другими словами, одна мысль исчезает, другая появляется. Так что не только постоянной непрерывной воли нет, но и постоянного непрерывного сознания тоже нет.
Мне нечего с вами обсуждать. Тем более, что исчезновение мыслей вы приравниваете к исчезновению сознания. Мысли не есть сознание. Мысли появляются и исчезают в сознании. Мысли распознаются сознанием.
Последний раз редактировалось: aurum (Чт 16 Май 19, 22:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената
В одно время может существовать только один Саммасамбудда и открытая им Дхамма, пока Дхамма не исчезнет в мире людей, следующий Саммасамбудда не может появиться.
P.S. И никаких 84000 учений нет, есть только одна Дхамма, которую открывали все Будды в прошлом. Эта байка про 84000 учений придумана еретиками, чтобы оправдывать появление своих ложных учений.
В одно время может существовать только один Саммасамбудда и открытая им Дхамма, пока Дхамма не исчезнет в мире людей, следующий Саммасамбудда не может появиться.
Ваши слова наполнены истинной!
Справедливости ради надо сказать, что это слова не Антарадханы, они из вполне авторитетных древних буддийских источников. Для того, чтобы появился очередной будда, надо чтобы Учение было полностью забыто. Это одно из необходимых условий.
Да, причем во всех махаянских текстах всё точно так же. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы