Ежик стоит перед зеркалом и занимается аутотренингом:
- Я не пукну... Я не пукну... Я не пукну... Я не пукну...
ПУК!
- Это не я... Это не я...
Анекдот не про меня. Но я не об этом. Просто хочу заметить, что мне даже не нужно критиковать буддийские доктрины. Все это сделают за меня сами буддисты разных школ, считающие друг друга идиотами. Находящие логические ошибки и нестыковки друг у друга.
Если буддист глуп, то это проблема буддиста. Доктрины буддийские можно и нужно критиковать и исследовать. В буддизме это не запрещено.
Нет, дело не в глупости отдельного буддиста. Хотя это тоже может быть. Дело в разнице трактовок и пониманий разными школами буддизма. Просто отдельный буддист будучи глупым, опирается на понимание и трактовку своей школы. И конечно в полемике с представителем другой школы несколько преувеличивает, или невольно раскрывает такие аспекты, которые учителя их школы не любят освещать. И противоречия от этого становятся более выпуклыми и явными. Если бы спорили учителя, они бы сгладили и завуалировали эти нестыковки друг с другом общими политкорректными фразами. Понимая, что обостряя спор они наносят ущерб друг другу.
Но рядовые адепты режут "правду матку" не стесняясь в выражениях. Само крупное противоречие это конечно разница тхеравады и махаяны. Ну плюс еще тибетская ваджраяна до кучи. Не говоря о противоречиях уже и внутри них.
Противоречия между школами есть, здесь вы не открыли Америку. Особенно между хинаянцами от тхеравады и махаянцами.
И что? Что плохого в этом?
Противоречия между школами есть, здесь вы не открыли Америку. Особенно между хинаянцами от тхеравады и махаянцами.
И что? Что плохого в этом?
Так ничего плохого - мне меньше работы. Искать эти цитаты, полемизировать, доказывать абсурдность. Это сделают другие. Вот если бы буддисты были едины доктринально - доказать нелогичность было бы труднее.
Противоречия между школами есть, здесь вы не открыли Америку. Особенно между хинаянцами от тхеравады и махаянцами.
И что? Что плохого в этом?
Так ничего плохого - мне меньше работы. Искать эти цитаты, полемизировать, доказывать абсурдность. Это сделают другие. Вот если бы буддисты были едины доктринально - доказать нелогичность было бы труднее.
Ежик стоит перед зеркалом и занимается аутотренингом:
- Я не пукну... Я не пукну... Я не пукну... Я не пукну...
ПУК!
- Это не я... Это не я...
Анекдот не про меня. Но я не об этом. Просто хочу заметить, что мне даже не нужно критиковать буддийские доктрины. Все это сделают за меня сами буддисты разных школ, считающие друг друга идиотами. Находящие логические ошибки и нестыковки друг у друга.
На воре шапка горит.
Анекдот в тему поведения безвольной сущности пишущей здесь под ником Рената.
Я "пукаю" тут совершенно свободно, не стесняясь.
А Ренату вы хорошо раздолбали. Опять же мне не нужно высмеивать отсутствие Я.
Вообще-то непрерывность это всегда вспышки. Если вы думаете, когда смотрите фильм, что он непрерывен, то это не так - вы смотрите набор кадров. Насчет "хаотично" - не знаю, почему вы решили, что камма хаотична. Она всегда найдет своего хозяина. "Мы хозяева своей каммы, мы наследники своей каммы".
Кстати, кто "мы"? Как можно наследовать, если "тебя" или "вас" нет? Кто есть хозяин кармы?
Что на эту тему говорит тхеравада?
Тхеравада говорит, что есть два языка описания - мирской/бытовой, в котором используются местоимения и параматтха. И когда вы начинаете их смешивать, то вот такие загогулины у вас и получаются - типа кто есть, если его нет ))
Противоречия между школами есть, здесь вы не открыли Америку. Особенно между хинаянцами от тхеравады и махаянцами.
И что? Что плохого в этом?
Так ничего плохого - мне меньше работы. Искать эти цитаты, полемизировать, доказывать абсурдность. Это сделают другие. Вот если бы буддисты были едины доктринально - доказать нелогичность было бы труднее.
А кому нужен "единый буддизм"?
Так я и не говорю что он нужен. То что он не един говорит о том что его диагноз человечеству неверен. Один врач говорит - вас нет и поэтому у вас ничего не болит, вам это кажется. Другой - у вас болит, но вы попадете в рай.
Вообще-то непрерывность это всегда вспышки. Если вы думаете, когда смотрите фильм, что он непрерывен, то это не так - вы смотрите набор кадров. Насчет "хаотично" - не знаю, почему вы решили, что камма хаотична. Она всегда найдет своего хозяина. "Мы хозяева своей каммы, мы наследники своей каммы".
Кстати, кто "мы"? Как можно наследовать, если "тебя" или "вас" нет? Кто есть хозяин кармы?
Что на эту тему говорит тхеравада?
Тхеравада говорит, что есть два языка описания - мирской/бытовой, в котором используются местоимения и параматтха. И когда вы начинаете их смешивать, то вот такие загогулины у вас и получаются - типа кто есть, если его нет ))
Вы это сущности под ником "Рената" пишите. Это эта сущность решила вещать на бытовом уровне понятиями из совершенно другого уровня.
Ежик стоит перед зеркалом и занимается аутотренингом:
- Я не пукну... Я не пукну... Я не пукну... Я не пукну...
ПУК!
- Это не я... Это не я...
Анекдот не про меня. Но я не об этом. Просто хочу заметить, что мне даже не нужно критиковать буддийские доктрины. Все это сделают за меня сами буддисты разных школ, считающие друг друга идиотами. Находящие логические ошибки и нестыковки друг у друга.
На воре шапка горит.
Анекдот в тему поведения безвольной сущности пишущей здесь под ником Рената.
Я "пукаю" тут совершенно свободно, не стесняясь.
А Ренату вы хорошо раздолбали. Опять же мне не нужно высмеивать отсутствие Я.
"Я" бывают разные. Какие-то даже иногда и есть.
Даже термин "привязанность к я" есть в буддизме.
Но рядовые адепты режут "правду матку" не стесняясь в выражениях. Само крупное противоречие это конечно разница тхеравады и махаяны. Ну плюс еще тибетская ваджраяна до кучи. Не говоря о противоречиях уже и внутри них.
Есть просто несколько небольших вконтаченных лагерей поливателей Учения Будд грязью .
Среди них есть честно явно заявляющий о себе пися зелёным, а есть и мимикрирующие под способных к адекватному общению.
Будьте аккуратны, контакт с ними опасен, можно легко законтачится.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы