его тут же замочили покупатели обрадованные возможностью законно пострелять по живой мишени.
Что, прямо сильно были обрадованы?
Судя по ролику начали одновременно стрелять с разных концов магазина, как только друг друга не задели. Ролик был у Никонова известного защитника идеи свободы оружия. Как демонстрация того как работает свобода оружия. И в случае рассматриваемом в теме, гопников быстро бы нейтрализовали жильцы на законных основаниях.
Хотя конечно США так же неоднородны в плане свободы ношения и применения. В Тексасе и Аризоне полная свобода, в Вашингтоне и Нью-Йорке вроде бы вообще как у нас.
Наверное ролик был о магазинчике где то в глубинке.
В Тхераваде есть гвоздевой трактат, основолагающая работа для жизни упасак:
upāsakajanālaṅkāra
Есть даже перевод на английский, поищите, чтоб легче искать именно перевод, вводите в поисковик без диакрики:
Upasakajanalankara
Правда книгу, как и положено мирянам для приобретения чегото реально для них ценного, купить придётся.
Нашару лишь протестантизм, как и сыр в мышеловке.
https://www.researchgate.net/publication/282306716_Giulio_Agostini_trans_The_Ornament_of_Lay_Followers_Ananda's_Upasakajanalankara_Bristol_The_Pali_Text_Society_2015_20_ISBN_978_0_86013_506_7 _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Может быть сукха в смысле противоположности дуккха-дуккхата, но дуккха трехчастна. Помимо прямого переживания страдания есть отложенное, как раз связанное с изменением (например дэвы рупа-локи, существование которых всецело приятно и неимоверно длительно, но увы - не вечно, и рано или поздно последует падение в страдательные миры см. АН 4.123). А также неудовлетворительность от понимания такой обусловленности, на что открывает глаза мудрое внимание. Вот еще один пример того, что обусловленность и перемены делают даже такое высокое состояние неудовлетворительным.
Это не ответ на вопрос а тавтология "непостоянное страдательно потому что непостоянное страдательно"
Непостоянное страдательно, потому в том устройстве мира какой есть пока что невозможно, чтобы было постоянное, вечное нарастание ананды существования, без падения к тому или иному виду страдания. То есть белое сменяется черным, черное белым. Поэтому по сути все люди (осознанно или неосознанно) стремятся к постоянному. В тхераваде постоянное только нирвана у любителей атмана постоянный атман. Но все на самом деле хотят найти нечто постоянное.
А зачем тебе нужно вечное постоянное нарастание существования без падения? Да, белое сменяется черным а черное белым и это не страдательно и не страдательно. Когда белое - нестрадательно, когда черное - страдательно. Что все хотят найти нечто постоянное - чушь полная. Это просто недоказуемое ложное утверждение. Изменения - это интересно и здорово. Тем более как можно хотеть найти постоянное если ты его никогда не видел?
Я не вижу смысла черно-белое называть чисто белым. Изменения это интересно и здорово пока они не приводят тебя (еще не свободного от эго), например, в концлагерь, на войну, к физической боли и.т.д. А к постоянству люди стремятся иногда неосознанно. Кто то хочет постоянства удовольствий, кто-то физического бессмертия (постоянства тела), кто-то на более высоком уровне постоянства духовного (в виде атмана или нирваны).
Высказанная Печенькой позиция - это ведь просто обыденное заявление "да, я готов заплатить страданием за удовольствие". И ведь на этом стоят большинство государственных идеологий: геройский подвиг народа, принесение жертв ради светлого будущего и т.п. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Справедливости ради, Упас, в описываемой ситуации про дебоширов в подъезде, не нарушил первое правило поведения, которое заключается в воздержании от убийства существ.
Первое правило говорит не о воздержании от убийства, а о воздержании от причинения вреда жс.
Как обычно махровое невежество. Не знать правила, но все равно спорить, лишь бы написать очередной домысел. Первое правило поведения - это воздержание от лишения жизни.
Цитата:
Я принимаю правило учения воздерживаться от убийства живых существ. Pāṇātipātā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 26 Май 19, 15:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот
Это во всех буддийских традициях касаемо Пяти "правил" упасаки\геньена так.
Точнее само понятие "правило" не очень верно.
Есть "вдохновение\воодушевление" на тренировку в отказе от данных действий. Что подразумевает именно тренировку в этом по мере возможностей и даже точнее вдохновение\воодушевление себя тренироваться в этом, что каждый день или даже три раза в день делают.
А есть именно "обеты" и принимает только те из пяти которые не нарушишь, лучше не принять обет чем его нарушить.
По поводу правил вы совершенно правы, понятие "правило" не очень верно, это скорее рекомендации, наставления, которые Будда оставил для мирян. Теперь представьте, что некий человек очень хочет научиться хорошо и быстро плавать (например); нашел себе тренера, которого он на словах очень уважает, которому доверяет. И вот этот тренер даёт этому практику некую важную рекомендацию (скажем, говорит, что для быстрого плавания необходимо правильно работать ногами). Но практик отвечает, что в данных обстоятельствах он даже и не собирается следовать рекомендациям тренера, потому что... идет ряд логичных для практика объяснений. Научится ли этот практик хорошо и быстро плавать?
Или уважаемый вроде бы пациентом врач говорит пациенту соблюдать такую-то диету, но пациент не выполняет этого, заявляя, что в его условиях жизни это "ну вообще никак"... Похоже, что, при всём уважении к врачу, его наставления на пользуются у этого пациента уважением. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да, 20 фунтов стерлингов за пособие для мирян, действительно копейки,
особенно для тех кто живёт почти, как монах.
Там можно заявиться, как исследователь или студент, и получить существенную скидку, вроде бы... Но так, да, полторы тыщи за книжку... Сильно ценная книга должна быть. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 26 Май 19, 15:34), всего редактировалось 1 раз
Рената вы исключительно невнимательны. Я не определял личность как воспоминания. Я сказал что личность целиком определяется воспоминаниями. Вы видите разницу?
Ну то есть если человек с утра проснулся и не может вспомнить, в чьей он квартире и как он тут вообще оказался, то этого человека мы уже не можем определить как личность?
Воспоминания и "основано на воспоминаниях" - это, вообще-то, сильно два разных жанра. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не совсем верное сравнение.
Наставления для мирян это для их же пользы, а не для того чтоб учится хорошо и быстро плавать.
Это более похоже на правила дорожного движения. Будут или нет соблюдать правила участники дорожного движения - это для их же пользы и безопасности.
Я полагала, что наставления для мирян даны для их же пользы, чтобы научить их быстро и хорошо продвигаться по Восьмеричному Пути. Ну а если уж человек решил стать участником правил дорожного движения, то наверное будет неплохо, если он постарается воздерживаться от пересечения двух сплошных и не станет искать отговорки, типа: "как же можно не пересекать две сплошные, когда для этого нет подходящих условий".
Но и в догматизм вступать тоже ведь не нужно, иначе на дороге может возникнуть пробка. Не так ли? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Справедливости ради, Упас, в описываемой ситуации про дебоширов в подъезде, не нарушил первое правило поведения, которое заключается в воздержании от убийства существ.
Первое правило говорит не о воздержании от убийства, а о воздержании от причинения вреда жс. Скажем, если вы домашнюю старую кошку выбросите на улицу, то вы ее вроде бы не убьете, но Первое правило нарушите.
Непричинение какого бы то ни было вреда - это джайнская ахимса. У буддистов несколько иначе - тут речь о милосердии, а не догматической ахимсе, всё таки. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да, 20 фунтов стерлингов за пособие для мирян, действительно копейки,
особенно для тех кто живёт почти, как монах.
А какое пособие мирянам надо?
Винаю что ли изучать ?
Бесплатно можно на пали прочесть:
http://www.dhammarain.org.tw/canon/Anna/others/upasakajanalankara.htm
И не только этот текст. Но и огромнейшие пласты буддийской литературы традиции Тхеравада, затрагивающие разнообразные важные вопросы.
И конечно же со Словом Будды познакомиться.
Хороший преподаватель(а они в РФ есть), полчаса-час в день (а это меньше времени в день чем тратиться на интернет общение) и раз в неделю час-два на работу с преподавателем (напр. по скайпу), год-два и Вам откроется ко Всему Этому доступ.
Горсть Листьев
Спасибо!
А то я знал, что есть перевод. А ссылки на него небыло )
Справедливости ради, Упас, в описываемой ситуации про дебоширов в подъезде, не нарушил первое правило поведения, которое заключается в воздержании от убийства существ.
Первое правило говорит не о воздержании от убийства, а о воздержании от причинения вреда жс. Скажем, если вы домашнюю старую кошку выбросите на улицу, то вы ее вроде бы не убьете, но Первое правило нарушите.
Непричинение какого бы то ни было вреда - это джайнская ахимса. У буддистов несколько иначе - тут речь о милосердии, а не догматической ахимсе, всё таки.
Вы ж не буддист, и никогда им не были, как сами признались. Что вы говорите о буддистах? Ахимса всюду заявлена, во всех буддийских произведениях, во всей традиции, в хинаяне и махаяне. Это вам так удобно - для забавы представляться как "американский дзен", а когда нужно - изображать из себя короля подъезда. Типа - ну, это я из милосердия (а вообще меня и вовсе нет).
Из муласарвастивадинских агам, как их приводил Дже Цонкапа (Бхагаван увача):
Цитата:
Не вижу, Упали, чего-либо подобного нанесению раны или причинению иного зла одним другом Дхармы другому. Из-за этого, Упали, великие корни добродетели истощаются, исчезают, уничтожаются. Поэтому, Упали, из такого примера [понятно], что злонамеренность нельзя обращать даже к неодушевленным предметам, а уж по отношению к наделенному сознанием телу - и говорить нечего!
И устами Потобы:
Цитата:
"Учение Будды - не делать зла. Если же не практикуем терпения, когда причиняют какой-то вред, то, [гневаясь], до самого корня нарушаем, повреждаем Учение и, следовательно, отступаем от обета. Когда таким образом Учение в корне нарушено, у нас не остается общей Дхармы, а отступление от своего обета - наше собственное падение."
Также приводятся истории (которые есть и в палийском каноне), что когда Бодхисаттве разрезали плоть и подвергали его мучениям, он не гневался. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№484579Добавлено: Вс 26 Май 19, 17:57 (6 лет тому назад)
Вантус, я говорю о догматическом понимании ахимсы в отличие от буддийского. А ваши нелепые измерения мускулинных половых признаков, думаю, вам лучше проводить с вашей гоп-компанией псевдотантристов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Непричинение какого бы то ни было вреда - это джайнская ахимса. У буддистов несколько иначе - тут речь о милосердии, а не догматической ахимсе, всё таки.
Конечно же речь идет не о догме, а о рекомендации. Очень кстати вы упомянули рекомендацию врача, ведь Будду часто сравнивают с врачом. Можно следовать его рекомендациям, можно не следовать, но тогда уж не удивляться, что никакого улучшения здоровья не происходит.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы