Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№483426Добавлено: Ср 22 Май 19, 18:09 (6 лет тому назад)
Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.
Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.
Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.
Ну и т.п. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Если в жизни счастливые периоды рано или поздно заканчиваются, а страдания будут в любом случае, то жизнь дуккха или сукха
Ни то ни другое. Это жизнь и только, люди понимают что неприятные вещи неизбежны и живут с этим. Постоянство никакого отношения к этому не имеет. Жизнь просто непостоянна всегда и везде, и это не хорошо и не плохо, это так. И вполне люди получают удовольствие от непостоянства. Более того, именно непостоянство - приятно. Постоянное было бы скучным и неинтересным, если бы даже и существовало.
Еще раз. Читай внимательно: живые существа стремятся к приятному и избегают неприятного, такова их природа. В жизни счастье временно, а страдания неизбежны. Тогда жизнь с позиции ЖС желающих приятных переживаний и не желающих страданий - дуккха или сукха?
Ну неизбежны, и хрен с ними. Приспособимся. Если б всюду была б одна сукха, стало б скучно. А то движняк какой-никакой. Есть проблемы - думаешь, как их решить, через что совершенствуешься. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Монастырь тут общий и привилегированного положения в нем у вас нет.
Это раздел дискуссий на Буддийском форуме. С вами, не признающими Дхамму, дискутировать смысла нет.
Т.е. вы признаете, что вы адепт заурядной унылой восточной религии, даже более унылой, чем православие, доказать правоту не можете, а верите, ибо нелепо? Ну ок. Сейчас высморкаюсь в свою юбку. От умиления. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Ср 22 Май 19, 18:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дхаммавадин, СлаваА
Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.
Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.
Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.
Ну и т.п.
Рупа - это четыре махабхута и их производные. Калапы - концепции, которые могут помочь глубже понять теорию Абхидхаммы.
№483431Добавлено: Ср 22 Май 19, 18:14 (6 лет тому назад)
"Venerable bhikkhu Sujato,
Isn’t nibanna actually exactly like the modern scientific view on death? My conclusion from reading the suttas is nibanna= the same state (can’t really speak of a state) as (scientific/modern atheist) death. The only difference is that in the scientific view it is instant while in buddhism it occurs when an arahant dies.
What is your opinion on this?"
The Buddha would have said that a materialist imagines that they are real existing thing that is destroyed at death, whereas in fact they will, despite their ideas, be reborn, as they are continuing to create new conditions (i.e. kamma). The Dhammic perspective is that, even here and now, there are merely conditions arising and passing, and the conditions no longer arise. It is a subtle distinction, but a crucial one. Try shifting focus from what ends at death, and think about what arises, what is the cause of continued existence. It is the ending of this cause which is the third Noble Truth.
Монастырь тут общий и привилегированного положения в нем у вас нет.
Это раздел дискуссий на Буддийском форуме. С вами, не признающими Дхамму, дискутировать смысла нет.
Т.е. вы признаете, что вы адепт заурядной унылой восточной религии, даже более унылой, чем православие, доказать правоту не можете, а верите, ибо нелепо? Ну ок. Сейчас высморкаюсь в свою юбку. От умиления.
Признаю, что вы Вантус, не понимающий Дхамму, а потому не способный получить удовольствие от этого знания, но упорно лезущий в дискуссии, может просто тролль. Не забудьте потом юбку постирать. Удачи.
Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.
Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.
Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.
Ну и т.п.
Рупа - это четыре махабхута и их производные. Калапы - концепции, которые могут помочь глубже понять теорию Абхидхаммы.
Это я уже слышал раз так 200. Понятней от этого не становится. У вас есть цельная, не из чего не состоящая рупа? Как же ее познавать-то, если она такая цельная? Ей же нечем взаимодействовать со зрительной индрией.
И да, у наших атомы, по сути, парамартха. Это только в южных абхидхаммах так, как вы говорите. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№483434Добавлено: Ср 22 Май 19, 18:16 (6 лет тому назад)
The Dhammic perspective is that, even here and now, there are merely conditions arising and passing, and the conditions no longer arise. It is a subtle distinction, but a crucial one. Try shifting focus from what ends at death, and think about what arises, what is the cause of continued existence. It is the ending of this cause which is the third Noble Trut
Признаю, что вы Вантус, не понимающий Дхамму, а потому не способный получить удовольствие от этого знания, но упорно лезущий в дискуссии, может просто тролль. Не забудьте потом юбку постирать. Удачи.
Аскетично ходить в высморканной юбке. Наверняка, шраманы прошлого меня б одобрили и сами так ходили б. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
The Dhammic perspective is that, even here and now, there are merely conditions arising and passing, and the conditions no longer arise. It is a subtle distinction, but a crucial one. Try shifting focus from what ends at death, and think about what arises, what is the cause of continued existence. It is the ending of this cause which is the third Noble Trut
Это надо высечь в камне для потомков
Причиной продолжения существования является видовое размножение.
Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.
Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.
Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.
Ну и т.п.
Капалапы -- это группы, состоящие из парамартха дхарм. Рупа не состояит из калап, а наоборот. Или точнее -- калапы можно проанализировать до рупа дхарм. анализ на них не останавливается. Калапы панньяти, рупа-дхаммы параматтха
Т.е. вы признаете, что вы адепт заурядной унылой восточной религии, даже более унылой, чем православие, доказать правоту не можете, а верите, ибо нелепо? Ну ок. Сейчас высморкаюсь в свою юбку. От умиления.
Может она и унылая, но ведет к освобождению от страдания. Что предлагаете Вы, кроме некоторого стоизма (который я приветствую) вообще не понятно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если в жизни счастливые периоды рано или поздно заканчиваются, а страдания будут в любом случае, то жизнь дуккха или сукха
Ни то ни другое. Это жизнь и только, люди понимают что неприятные вещи неизбежны и живут с этим. Постоянство никакого отношения к этому не имеет. Жизнь просто непостоянна всегда и везде, и это не хорошо и не плохо, это так. И вполне люди получают удовольствие от непостоянства. Более того, именно непостоянство - приятно. Постоянное было бы скучным и неинтересным, если бы даже и существовало.
Еще раз. Читай внимательно: живые существа стремятся к приятному и избегают неприятного, такова их природа. В жизни счастье временно, а страдания неизбежны. Тогда жизнь с позиции ЖС желающих приятных переживаний и не желающих страданий - дуккха или сукха?
Еще раз отвечаю - ни то ни другое. Нельзя непостоянному динамическому и меняющемся каждую секунду привесить ярлык и обозначить его целиком и полностью одной характеристикой.
В какой-то момент страдание а в какой-то и нет. Укажите что-нибудь постоянное тогда поговорим. Пока постоянство это всего лишь метафизика.
Признаю, что вы Вантус, не понимающий Дхамму, а потому не способный получить удовольствие от этого знания, но упорно лезущий в дискуссии, может просто тролль. Не забудьте потом юбку постирать. Удачи.
Аскетично ходить в высморканной юбке. Наверняка, шраманы прошлого меня б одобрили и сами так ходили б.
У Вас реально есть юбка? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы