Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Свобода от некоторых привязанностей

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

483426СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.

Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.

Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.

Ну и т.п.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Antaradhana, Helios_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

483427СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Cookie пишет:
Цитата:
Если в жизни счастливые периоды рано или поздно заканчиваются, а страдания будут в любом случае, то жизнь дуккха или сукха

Ни то ни другое. Это жизнь и только, люди понимают что неприятные вещи неизбежны и живут с этим. Постоянство никакого отношения к этому не имеет. Жизнь просто непостоянна всегда и везде, и это не хорошо и не плохо, это так. И вполне люди получают удовольствие от непостоянства. Более того, именно непостоянство - приятно. Постоянное было бы скучным и неинтересным, если бы даже и существовало.

Еще раз. Читай внимательно: живые существа стремятся к приятному и избегают неприятного, такова их природа. В жизни счастье временно, а страдания неизбежны. Тогда жизнь с позиции ЖС желающих приятных переживаний и не желающих страданий - дуккха или сукха?
Ну неизбежны, и хрен с ними. Приспособимся. Если б всюду была б одна сукха, стало б скучно. А то движняк какой-никакой. Есть проблемы - думаешь, как их решить, через что совершенствуешься.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

483429СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Вантус пишет:

Монастырь тут общий и привилегированного положения в нем у вас нет.

Это раздел дискуссий на Буддийском форуме. С вами, не признающими Дхамму, дискутировать смысла нет.

Т.е. вы признаете, что вы адепт заурядной унылой восточной религии, даже более унылой, чем православие, доказать правоту не можете, а верите, ибо нелепо? Ну ок. Сейчас высморкаюсь в свою юбку. От умиления.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Последний раз редактировалось: Вантус (Ср 22 Май 19, 18:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Sochi


483430СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.

Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.

Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.

Ну и т.п.

Рупа - это четыре махабхута и их производные. Калапы - концепции, которые могут помочь глубже понять теорию Абхидхаммы.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Helios_
Гость





483431СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


"Venerable bhikkhu Sujato,

Isn’t nibanna actually exactly like the modern scientific view on death? My conclusion from reading the suttas is nibanna= the same state (can’t really speak of a state) as (scientific/modern atheist) death. The only difference is that in the scientific view it is instant while in buddhism it occurs when an arahant dies.

What is your opinion on this?"

The Buddha would have said that a materialist imagines that they are real existing thing that is destroyed at death, whereas in fact they will, despite their ideas, be reborn, as they are continuing to create new conditions (i.e. kamma). The Dhammic perspective is that, even here and now, there are merely conditions arising and passing, and the conditions no longer arise. It is a subtle distinction, but a crucial one. Try shifting focus from what ends at death, and think about what arises, what is the cause of continued existence. It is the ending of this cause which is the third Noble Truth.

https://sujato.wordpress.com/2011/05/13/vinna%E1%B9%87a-is-not-nibbana-really-it-just-isn%E2%80%99t/#comment-13974[/quote]
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Sochi


483432СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Дхаммавадин пишет:
Вантус пишет:

Монастырь тут общий и привилегированного положения в нем у вас нет.

Это раздел дискуссий на Буддийском форуме. С вами, не признающими Дхамму, дискутировать смысла нет.

Т.е. вы признаете, что вы адепт заурядной унылой восточной религии, даже более унылой, чем православие, доказать правоту не можете, а верите, ибо нелепо? Ну ок. Сейчас высморкаюсь в свою юбку. От умиления.

Признаю, что вы Вантус, не понимающий Дхамму, а потому не способный получить удовольствие от этого знания, но упорно лезущий в дискуссии, может просто тролль. Не забудьте потом юбку постирать. Удачи.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

483433СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Вантус пишет:
Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.

Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.

Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.

Ну и т.п.

Рупа - это четыре махабхута и их производные. Калапы - концепции, которые могут помочь глубже понять теорию Абхидхаммы.
Это я уже слышал раз так 200. Понятней от этого не становится. У вас есть цельная, не из чего не состоящая рупа? Как же ее познавать-то, если она такая цельная? Ей же нечем взаимодействовать со зрительной индрией.

И да, у наших атомы, по сути, парамартха. Это только в южных абхидхаммах так, как вы говорите.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios_
Гость





483434СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

The Dhammic perspective is that, even here and now, there are merely conditions arising and passing, and the conditions no longer arise. It is a subtle distinction, but a crucial one. Try shifting focus from what ends at death, and think about what arises, what is the cause of continued existence. It is the ending of this cause which is the third Noble Trut

Это надо высечь в камне для потомков


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

483435СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:

Признаю, что вы Вантус, не понимающий Дхамму, а потому не способный получить удовольствие от этого знания, но упорно лезущий в дискуссии, может просто тролль. Не забудьте потом юбку постирать. Удачи.

Аскетично ходить в высморканной юбке. Наверняка, шраманы прошлого меня б одобрили и сами так ходили б.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

483436СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Helios_ пишет:
The Dhammic perspective is that, even here and now, there are merely conditions arising and passing, and the conditions no longer arise. It is a subtle distinction, but a crucial one. Try shifting focus from what ends at death, and think about what arises, what is the cause of continued existence. It is the ending of this cause which is the third Noble Trut

Это надо высечь в камне для потомков
Причиной продолжения существования является видовое размножение.

И следом это.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

483438СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.

У Будды в суттах никаких калап нет. Это комментаторское творчество.


Ответы на этот пост: Cookie
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios_
Гость





483439СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Рупа - парамартха. Рупа состоит из калап. Значит, калапы - тоже парамартха. Правда у вас парамартха составная какая-то выходит, что странно для индийской парамартхи.

Или - калапы - праджняпти. Рупа состоит из калап. Рупа - праджняпти.

Или парамартха рупа не состоит из калап, а калапы придуманы в связи с рупой. Тогда противоречия нет, но толку от таких калап как от козла молока.

Ну и т.п.
Капалапы -- это группы, состоящие из парамартха дхарм. Рупа не состояит из калап, а наоборот. Или точнее -- калапы можно проанализировать до рупа дхарм. анализ на них не останавливается. Калапы панньяти, рупа-дхаммы параматтха

Ответы на этот пост: Cookie, Рената Скот
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17932
Откуда: Москва

483441СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Т.е. вы признаете, что вы адепт заурядной унылой восточной религии, даже более унылой, чем православие, доказать правоту не можете, а верите, ибо нелепо? Ну ок. Сейчас высморкаюсь в свою юбку. От умиления.
Может она и унылая, но ведет к освобождению от страдания. Что предлагаете Вы, кроме некоторого стоизма (который я приветствую) вообще не понятно.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Cookie



Зарегистрирован: 08.01.2019
Суждений: 293

483442СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Cookie пишет:
Цитата:
Если в жизни счастливые периоды рано или поздно заканчиваются, а страдания будут в любом случае, то жизнь дуккха или сукха

Ни то ни другое. Это жизнь и только, люди понимают что неприятные вещи неизбежны и живут с этим. Постоянство никакого отношения к этому не имеет. Жизнь просто непостоянна всегда и везде, и это не хорошо и не плохо, это так. И вполне люди получают удовольствие от непостоянства. Более того, именно непостоянство - приятно. Постоянное было бы скучным и неинтересным, если бы даже и существовало.

Еще раз. Читай внимательно: живые существа стремятся к приятному и избегают неприятного, такова их природа. В жизни счастье временно, а страдания неизбежны. Тогда жизнь с позиции ЖС желающих приятных переживаний и не желающих страданий - дуккха или сукха?

Еще раз отвечаю - ни то ни другое. Нельзя непостоянному динамическому и меняющемся каждую секунду привесить ярлык и обозначить его целиком и полностью одной характеристикой.

В какой-то момент страдание а в какой-то и нет. Укажите что-нибудь постоянное тогда поговорим. Пока постоянство это всего лишь метафизика.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17932
Откуда: Москва

483444СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 19, 18:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Дхаммавадин пишет:

Признаю, что вы Вантус, не понимающий Дхамму, а потому не способный получить удовольствие от этого знания, но упорно лезущий в дискуссии, может просто тролль. Не забудьте потом юбку постирать. Удачи.

Аскетично ходить в высморканной юбке. Наверняка, шраманы прошлого меня б одобрили и сами так ходили б.
У Вас реально есть юбка?  Smile
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.
Страница 72 из 132

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.226) u0.017 s0.001, 18 0.044 [270/0]