Нет, просто вопрос времени, когда Вы, Горсть Листьев и КИ, вдруг осознают, что у них другие ментальные приоритеты.
Покайтесь уже и принимайте Дхарму. Два раза в день, перед едой.
Я от Дхармы никогда и не отказывался. Выбор то только в том в этом мире или в ином. Я настаиваю, что в этом. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
ПВО не только это осилил. Он ещё осилил осознать, что нужно для достижения джхан, цитата из последнего романа:"Для абсорбций нужно иметь очень чистую совесть и очень спокойный ум."
Джхана – это и есть такое состояние ума, в котором он (ум) пребывает на определённом уровне спокойствия. Если же ваш ум не находится на уровне спокойствия джханы или более высокого состояния - то его можно считать умом находящемся в беспокойстве относительно этих состояний, именно такой беспокойный ум следует успокаивать с помощью специальных практик успокоения ума. Иначе говоря, для достижения джханы вам вначале нужно взять беспокойный и загрязнённый ум, который с помощью специальных практик очищается и успокаивается до определённого уровня, что и есть состояние джханы.
А вашу цитату можно интерпретировать так, что для достижения джханы нужно уже быть в джхане, что делает её довольно бессмысленной на самом деле.
Думал,
помимо спокойного ума в джхане есть ещё и полное отключение органов чувств, так как написано, адепт, находясь в джхане, абсолютно не чувствует боли, да и вообще ничего не чувствует в первой джхане, кроме ментальной радости.
Ну, как минимум там должно быть ещё восприятие различных форм и звуков. Но думаю также можно воспринимать и многие другие вещи.
Вот как, например достопочтенный Ануруддха описывает свой опыт джханы:
«В восторге пятифакторного сосредоточения
Ум успокоен и объединён,
Внутреннего спокойствия я достиг,
И так был очищен мой божественный глаз.
В устойчивой пятифакторной джхане
Я знал смерть и перерождения существ,
Их уход и появление я созерцал,
Их жизнь в этом мире, и в следующем». (Тхаг 916-917) http://www.theravada.ru/History/Buddhalife/anuruddha-sv.htm
Ну, в общем, суть в том, что джхана – это такое состояние ума, которое возникает при определённых условиях и для её достижения нужно создать эти условия, на что и должна быть направлена практика.
Пруд конечно не зависит. А окунание после работы в пруд - зависит. Так как оно вами определено, как "окунание после работы".
А если представить страшное - что после окунания вы в этом пруду растворяетесь и становитесь единым с ним?
Это длящееся "окунание в пруд после работы", или уже нечто иное?
КИ, не понимает, так как привязан к своему я. И не хочет растворения своего я в пруду. Это самое логичное объяснение. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
№452602Добавлено: Сб 10 Ноя 18, 20:29 (6 лет тому назад)
КИ, на самом деле все, что ты скопил в своем сознании в виде интеллектуальных знаний просто умрет вместе со смертью твоего тела. Ты бы хотя бы пострелял из своей винтовки. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Дураки обсуждают личности, а мудрые - дхармы. (не я).
Я обсуждаю дхармы, а как личность я Вас уже обсудил раньше. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я вам уже сказал несколько раз, предельно четко, и сутты привел.
Цитата:
Мы как раз это и обсуждаем. Откуда пришло "я" и куда оно уйдет
Мы это не обсуждали. Вы определенно неадекватны. Теряете нить разговора, в качестве ответов, пишете пространные нью-эйджевские измышления, не имеющие отношения к теме.
№452606Добавлено: Сб 10 Ноя 18, 20:42 (6 лет тому назад)
Славаа, а вы с Ки лично знакомы? Вполне вероятно он добрейшей души человек. А почему нет? Или вы исходите из того, нефиг быть умным и выделятся из коллектива? Или ваше мнение ценнее чем его. Ибо вы йог и пр. А он книжный червь. Я правильно вас понимаю?
ПВО не только это осилил. Он ещё осилил осознать, что нужно для достижения джхан, цитата из последнего романа:"Для абсорбций нужно иметь очень чистую совесть и очень спокойный ум."
Джхана – это и есть такое состояние ума, в котором он (ум) пребывает на определённом уровне спокойствия. Если же ваш ум не находится на уровне спокойствия джханы или более высокого состояния - то его можно считать умом находящемся в беспокойстве относительно этих состояний, именно такой беспокойный ум следует успокаивать с помощью специальных практик успокоения ума. Иначе говоря, для достижения джханы вам вначале нужно взять беспокойный и загрязнённый ум, который с помощью специальных практик очищается и успокаивается до определённого уровня, что и есть состояние джханы.
А вашу цитату можно интерпретировать так, что для достижения джханы нужно уже быть в джхане, что делает её довольно бессмысленной на самом деле.
Думал,
помимо спокойного ума в джхане есть ещё и полное отключение органов чувств, так как написано, адепт, находясь в джхане, абсолютно не чувствует боли, да и вообще ничего не чувствует в первой джхане, кроме ментальной радости.
Ну, как минимум там должно быть ещё восприятие различных форм и звуков. Но думаю также можно воспринимать и многие другие вещи.
Вот как, например достопочтенный Ануруддха описывает свой опыт джханы:
«В восторге пятифакторного сосредоточения
Ум успокоен и объединён,
Внутреннего спокойствия я достиг,
И так был очищен мой божественный глаз.
В устойчивой пятифакторной джхане
Я знал смерть и перерождения существ,
Их уход и появление я созерцал,
Их жизнь в этом мире, и в следующем». (Тхаг 916-917) http://www.theravada.ru/History/Buddhalife/anuruddha-sv.htm
Ну, в общем, суть в том, что джхана – это такое состояние ума, которое возникает при определённых условиях и для её достижения нужно создать эти условия, на что и должна быть направлена практика.
В опыте то оно как раз дано, но не описуемо. Иначе бы Будда не назвал себя Буддой, а назвал арахантом. Но он подчеркивал, что он Будда, то есть в своем сознании он прекрасно видел кто такой Будда и кто араханты. Это я намекаю на то что Будда понимал, что он аватар.
Забаньте уже этого проповедника ложных воззрений. В конец распоясался.
В опыте то оно как раз дано, но не описуемо. Иначе бы Будда не назвал себя Буддой, а назвал арахантом. Но он подчеркивал, что он Будда, то есть в своем сознании он прекрасно видел кто такой Будда и кто араханты. Это я намекаю на то что Будда понимал, что он аватар.
Забаньте уже этого проповедника ложных воззрений. В конец распоясался.
Вы из какого плана сознания пробудились, друг мой? Мне кажется у Вас еще перемешана реальность и сон? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Славаа, а вы с Ки лично знакомы? Вполне вероятно он добрейшей души человек. А почему нет? Или вы исходите из того, нефиг быть умным и выделятся из коллектива? Или ваше мнение ценнее чем его. Ибо вы йог и пр. А он книжный червь. Я правильно вас понимаю?
Лично не знаком, вероятно добрейшей души человек. Остальное не понял. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Кхандхи угасают полностью, остаются телесные останки. Кхандхи - это агрегаты страдания, тяжкий груз, кроме них ничего нет, см. патичча самуппаду. Существо - лишь кажимость. Никакого Я - не существует, ни в кхандхах, ни вне их - любое измышление Я - это ложное воззрение.
Если очень хочется свести Учение к пареной репе, то сделать это удастся только с большими натяжками. Существа - лишь кажимость, никакого я - не существует, любое измышление я - это ложное воззрение - конечно. А вот где вы нашли, что кроме кхандх и страдания ничего нет? Приведите сутту. Тут опять-таки, ИМХО, вылезает та же самость, только в профиль - если "я" нет, то и ничего нет. Но подобного утверждения в суттах вам не найти. Напротив, в описании ниббаны даются очень странные, с вашей точки зрения, метафоры - типа, "другой берег". Называть "другим берегом" окончательное уничтожение этого берега - черный юмор. Что касается термина "ниббанируется", то его предлагает достопочтенный Бхикху Бодхи.
Изучайте сутты о патичча-самуппаде и кхандхах, прочтите СН 12 и СН 22, попытайтесь понять о чем там речь идет, сложите целостную картину. Вот эту сутту несколько раз прочитайте, что-бы понять о чем все таки речь в патичча-самуппаде http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_2-paticca-samuppada-vibhanga-sutta-sv.htm и сутты, на которые комментарии ссылаются прочтите. Не пытайтесь конструировать любую форму самостного воззрения, или помыслить что-либо за пределами всего, и тогда может быть поймете, что кхандхи/аятаны - это предельное описание реальности, как она есть в восприятии.
Речь же не об этом, а о том, что Рената считает, что существует некая сущность после смерти араханта в состоянии ниббанизации )
Я не считаю, что существует некая сущность. Я считаю, что разговоры о том, что есть только две возможности: сущность или небытие не находят подтверждения в суттах.
Я тоже считаю, что сущность или небытие, причем не только араханта, но и любого человека, не находят подтверждения в суттах)) И все, что существует, это возникновение и исчезновение в рамках 12-тизвенной цепи, а именно: создание путем запутанного в наведении и жажде ума комплекса ума и материи на основе совершенной каммы. Арахант обрывает эту цепь и прекращает действие каммы, то есть создание страдательных совокупностей.
Я понимаю, что христианско- ориентированному сознание, хочется оставить для себя царствие вечное или ниббанизацию, мощи, негасимый огонь, неутвержденную виньяну, абсолют или что-то такое. Это не проблема- проблема в том, что под таким желанием если копнуть, оказывается неприятие трех характеристик, достаточно вспомнить статьи Тханиссаро бхиккху о том, что жизнь это не дуккха, а не-я это не "нет я", чтобы все стало весьма очевидным (этерналистические диттхи).
В опыте то оно как раз дано, но не описуемо. Иначе бы Будда не назвал себя Буддой, а назвал арахантом. Но он подчеркивал, что он Будда, то есть в своем сознании он прекрасно видел кто такой Будда и кто араханты. Это я намекаю на то что Будда понимал, что он аватар.
Забаньте уже этого проповедника ложных воззрений. В конец распоясался.
Вы из какого плана сознания пробудились, друг мой? Мне кажется у Вас еще перемешана реальность и сон?
Да вы еще и троллите регулярно. Вам просто необходим целительный бан.
И я Вам даю целебный бан под жопу. Прогуляйся посмотри на мир.
Куда это в момент испарился ваш кристально чистый супраментал? На ты вдруг перешли, хамить начали.
Ваш бан на этом форуме был бы величайшим актом сострадания со стороны модераторов, как для вас самого, копящего неблагую камму пропагандой откровенных заблуждений в буддийском сообществе, так и для остальных пользователей, вынужденных ежедневно натыкаться на ваши нью-эйджевские телеги в каждом топике.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы