Робот София страдает ничуть не хуже людей (т.к. их одинаково нет). Кто же поможет роботу Софии встать на Путь Освобождения, который есть, когда вообще нет идущего по Пути?
Есть на этом свете воин Дхармы, он поможет и имя его соответстующее воину - БТР. Он направит Софию к Великому Пробуждению(аннигиляции которой не будет так как Софии все равно нет)
Как я понял из его слов:
Ведь всё дело в различении дхарм. Цена разницы между есть цвет или его нет один BIT. Это не что то сложное как нам кажется, надо просто это видеть как они возникают и прекращаются.
Для Софии при таком раскладе есть совершенный метод.
Вначале София должна отключить сенсоры и погрузится в ниродхи. А потом вообще отключить центральный процессор от питания и уйти в париниббану.
Тут ничего сложного нет. Очень ясная философия взаимозависимого возникновения различения.
№460195Добавлено: Вс 02 Дек 18, 23:48 (6 лет тому назад)
Сеня, Вы уловили кончик нити. Но дальше - ушли в радикальный нигилизм. Личность любого существа, искусственного тоже, образована цеплянием. Освобождение существа не в отключении сенсоров, а в свободе от цепляния за то, чего эти сенсоры касются _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А как они остаются в состоянии анупаданы, которое развили долгой практикой? Чудесным, внекармическим образом?
Есть разные виды читта: коренящиеся и не коренящиеся, питающие и не питающие. Некоренящиеся и не питающиеназываются крия - функциональные. У существа преобладают коренящиеся и питающие читты. Татхагата - прекращение питания коренящихся читт, это пресечение созревания кармы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сеня, Вы уловили кончик нити. Но дальше - ушли в радикальный нигилизм. Личность любого существа, искусственного тоже, образована цеплянием. Освобождение существа не в отключении сенсоров, а в свободе от цепляния за то, чего эти сенсоры касются
Как робот София может принять Прибежище? Её же нет, на самом деле, вообще. Прибежище для софта-харда - это как?
Сеня, Вы уловили кончик нити. Но дальше - ушли в радикальный нигилизм. Личность любого существа, искусственного тоже, образована цеплянием. Освобождение существа не в отключении сенсоров, а в свободе от цепляния за то, чего эти сенсоры касются
Но ведь в конечном счёте София не вечна, и опыт ниродхи ей не повредит. Она поймёт что не за что цепляться больше.
Ведь париниббана ей в этом случае обеспечена, если цепляний не будет.
Вопрос только, какая разница цеплялась ли София за различения или нет, в любом же случае её ждет париниббана после выдёргивания из разетки.
Надо просто внушить ей, что смерти не существует как и жизни это просто цепляния за различения.
Сеня, Вы уловили кончик нити. Но дальше - ушли в радикальный нигилизм. Личность любого существа, искусственного тоже, образована цеплянием. Освобождение существа не в отключении сенсоров, а в свободе от цепляния за то, чего эти сенсоры касются
Как робот София может принять Прибежище? Её же нет, на самом деле, вообще. Прибежище для софта-харда - это как?
Как Вы не поймёте. Что "есть" или "нет" Софии, "жизнь" и "смерть" это просто цепляние за различения.
№460201Добавлено: Пн 03 Дек 18, 00:05 (6 лет тому назад)
Сеня, тому, кто видит взаимообусловленное возникновение и прекращение нет нужды в каких-либо идеях. Вы должны выйти за пределы понимания, если хотите найти Дхарму, а не пытаться ее смоделировать пониманием.
У Вас есть энергия, но она питает нездоровые амбиции. Направьте ее на природу себя.
Тогда Вам не придется предлагать еду сытому. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А как они остаются в состоянии анупаданы, которое развили долгой практикой? Чудесным, внекармическим образом?
Есть разные виды читта: коренящиеся и не коренящиеся, питающие и не питающие. Некоренящиеся и не питающиеназываются крия - функциональные. У существа преобладают коренящиеся и питающие читты. Татхагата - прекращение питания коренящихся читт, это пресечение созревания кармы.
Очередная ахинея в духе буддийской тантры как бессловесного учения.
Сеня, тому, кто видит взаимообусловленное возникновение и прекращение нет нужды в каких-либо идеях. Вы должны выйти за пределы понимания, если хотите найти Дхарму, а не пытаться ее смоделировать пониманием.
У Вас есть энергия, но она питает нездоровые амбиции. Направьте ее на природу себя.
Тогда Вам не придется предлагать еду сытому.
Если робот София способна принимать Прибежище, практиковать и преодолевать цепляние - то почему робот София уже не Арахат? Действительно ведь, всякий раз, при отключении питания, София погружается в безопытное состояние - это ниродха-самапатти? При выключении питания, робот София касается хардом Ниббаны?
Сеня, Вы уловили кончик нити. Но дальше - ушли в радикальный нигилизм. Личность любого существа, искусственного тоже, образована цеплянием. Освобождение существа не в отключении сенсоров, а в свободе от цепляния за то, чего эти сенсоры касются
Как робот София может принять Прибежище? Её же нет, на самом деле, вообще. Прибежище для софта-харда - это как?
Скщество это обозначения. Обозначения это форма существования. Существо рождается как пять совокупностей и проявляется серией зависимых проявлений-определенностей.
Не нужно занимать нигилистическую позицию: существа нет. Нужно познать природу себя. Сеня Вам дает разумный ответ, но цепляние не должно восприниматься как еще одна абстракция. Цепляние конкретно. Нужно видеть, как с жаждой возникает цепляние.
Это возможно, и это будет тоже формой различения. Это называют основательным вниманием.
Сейчас еще нет роботов, реализующих взаимную обусловленность санскара - виджняна - намарупа - салаятана - ведана.
Поэтому пока про рождение искусственного существа речь вести рано. Исследователи и разработчики должны тщательно изучить самоприроду. И Вы тоже, чтобы умело направлять внимание, а не спорить одними идеями против других. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сеня, тому, кто видит взаимообусловленное возникновение и прекращение нет нужды в каких-либо идеях. Вы должны выйти за пределы понимания, если хотите найти Дхарму, а не пытаться ее смоделировать пониманием.
У Вас есть энергия, но она питает нездоровые амбиции. Направьте ее на природу себя.
Тогда Вам не придется предлагать еду сытому.
Мы сейчас исходим из того, что София не видит. Надо ей объяснить, чтобы не цеплялась за своё существование или не существование. Я тут не причём. Это буддизм.
А как они остаются в состоянии анупаданы, которое развили долгой практикой? Чудесным, внекармическим образом?
Есть разные виды читта: коренящиеся и не коренящиеся, питающие и не питающие. Некоренящиеся и не питающиеназываются крия - функциональные. У существа преобладают коренящиеся и питающие читты. Татхагата - прекращение питания коренящихся читт, это пресечение созревания кармы.
Очередная ахинея в духе буддийской тантры как бессловесного учения.
Обычная абхидхарма. Вы еще не умеете памятовать качества ума, но можете изучить абхидхарму, как пособие туриста в будущем путешествии _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сеня, Вы уловили кончик нити. Но дальше - ушли в радикальный нигилизм. Личность любого существа, искусственного тоже, образована цеплянием. Освобождение существа не в отключении сенсоров, а в свободе от цепляния за то, чего эти сенсоры касются
Как робот София может принять Прибежище? Её же нет, на самом деле, вообще. Прибежище для софта-харда - это как?
Скщество это обозначения. Обозначения это форма существования. Существо рождается как пять совокупностей и проявляется серией зависимых проявлений-определенностей.
Не нужно занимать нигилистическую позицию: существа нет. Нужно познать природу себя. Сеня Вам дает разумный ответ, но цепляние не должно восприниматься как еще одна абстракция. Цепляние конкретно. Нужно видеть, как с жаждой возникает цепляние.
Это возможно, и это будет тоже формой различения. Это называют основательным вниманием.
Сейчас еще нет роботов, реализующих взаимную обусловленность санскара - виджняна - намарупа - салаятана - ведана.
Поэтому пока про рождение искусственного существа речь вести рано. Исследователи и разработчики должны тщательно изучить самоприроду. И Вы тоже, чтобы умело направлять внимание, а не спорить одними идеями против других.
А что мешает несуществующей Софии (роботу) принять Прибежище, если несуществующая буддистка София (человек) не существует точно так же? То, что нет никакого существа - это учение тхеравадинской Абхидхаммы. Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти. Вы отвергаете школьную Абхидхамму Тхеравады?
Сеня, тому, кто видит взаимообусловленное возникновение и прекращение нет нужды в каких-либо идеях. Вы должны выйти за пределы понимания, если хотите найти Дхарму, а не пытаться ее смоделировать пониманием.
У Вас есть энергия, но она питает нездоровые амбиции. Направьте ее на природу себя.
Тогда Вам не придется предлагать еду сытому.
Мы сейчас исходим из того, что София не видит. Надо ей объяснить, чтобы не цеплялась за своё существование или не существование. Я тут не причём. Это буддизм.
Но нет сейчас такой Софии. Зато есть Ваш ум и Вы можете его прямо исследовать. Вас можно направлять, но нельзя за Вас обнаружить возникновение и прекращение. Вы сами знаете, что видите, а о чем лишь размышляете. Что для Вас конкретно, а что еще абстрактно. Верить, что Дхарма - чистая абстракция это установка нигилизма. Установки этернализма и нигилизма гоняют км между крайностями снова и снова. Их нужно научиться замечать и отсекать их питание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы