Я пишу конкретные вещи по теме топика. В посте выше, ответ на ваш вопрос. Kaya dukkha vedana - умственное переживание. Любая ведана к нама, а не к рупа относится. Будды и Араханты переживают kaya dukkha vedana - телесную болезненность, как результат прошлой каммы, но она у них не сопровождается domanasa - беспокойством, горем, отчаянием, страхом, стенаниями.
Говорить "Будды и Араханты переживают", не считая Араханта названием потока переживаний, нелогично. Либо нет переживаний вообще, нет квалиа - либо переживания имеют короткоживущие атманы-дхаммы, рой которых взаимодействует с косными элементами - поскольку никакого Араханта, человека и т.д. у Вас, на самом деле, нет. Арахант подобен роботу Софии - просто имя, возникающее в связи с нама-рупой (софтом-хардом), но не обозначающее нама-рупу (софт-хард). Понятие без реального денотата. Авидджамана-паннатти.
Да чувак, это просто имя-концепция с обозначаемой идеей-концепцией, иначе, если пытаться обозначать сами дхаммы, то пока ты будешь произносить слово "человек", нама-рупа уже миллионы раз возникнет и исчезнет вместе с именем )
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов вместо одного классического атмана? Все противоречия, которые с ним связаны, размножились до роя душ - а общая картина стала ещё более противоречивой.
Последний раз редактировалось: German (Пн 03 Дек 18, 12:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов
Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.
- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.
Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).
Antaradhana
Перевод буддийского термина на русский должен не вызывать неверных ассоциаций. Ниббида это вот такое восприятие примерно (видишь красоту, но помнишь про ее, так сказать, будущее)
это можно представить и таким образом: натренированный ум и заключается в том, что бы когда смотришь на молодую девицу - блокировать негативные мысли о том, что с ней будет в будущем - короче пребывать здесь и сейчас в этом и суть тренировки однонаправленности.
а вы сами то оставили жизнь домохозяина? или вы отрешились только в теории? кидать ссылки дело не хитрое.
Еще вопросы не по теме есть? Давайте сразу весь список )
только эти. чисто интерес по личной практике. научите, смотреть на женщин с отвращением и сохранять бодрый и спокойный ум во время приступа тошноты. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов
Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.
- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.
Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).
"Отдельность и переживание - характеристики атмана." - нет таких собственных характеристик у атмана. _________________ Буддизм чистой воды
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов
Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.
- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.
Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).
"Отдельность и переживание - характеристики атмана." - нет таких собственных характеристик у атмана.
Поговорите с христианами: именно так они определяют бессмертную душу.
Нечто отдельное от смертной природы человека (не умирающее) и способное переживать.
В тхеравадинской Абхидхамме, души смертны, живут одно мгновение, и таких душ целый рой.
Зачем же было измышлять рой короткоживущих атманов
Да, зачем вы это сделали?
Это сделал тот, кто оторвал переживания от сатта, сделал их самостоятельными и отдельными.
- Ничего не бывает без атмана.
- У переживаний нет одного атмана.
- Значит, у переживаний есть маленькие атманчики у каждой.
Вы так мыслит? Если не так, напишите тоже в форме силлогизма свой вариант.
- Отдельность и переживание - характеристики атмана.
- У человека нет атмана, но есть отдельные от человека переживания.
- Отдельные от человека переживания это атманы (рой короткоживущих атманов-дхамм).
"Отдельность и переживание - характеристики атмана." - нет таких собственных характеристик у атмана.
Поговорите с христианами: именно так они определяют бессмертную душу.
Нечто отдельное от смертной природы человека (не умирающее) и способное переживать.
В тхеравадинской Абхидхамме, души смертны, живут одно мгновение, и таких душ целый рой.
Устал уже бредни обсуждать. _________________ Буддизм чистой воды
Между тем, христианскую душу тхеравадины уверенно квалифицируют как атта (атман), а христиане прекрасно поймут, о чём речь. То и другое - проверяемо. Тхеравадинская Абхидхамма вместо одной бессмертной души учит о целом рое короткоживущих смертных душ.
Последний раз редактировалось: German (Пн 03 Дек 18, 12:30), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Thep
Antaradhana
Перевод буддийского термина на русский должен не вызывать неверных ассоциаций. Ниббида это вот такое восприятие примерно (видишь красоту, но помнишь про ее, так сказать, будущее)
это можно представить и таким образом: натренированный ум и заключается в том, что бы когда смотришь на молодую девицу - блокировать негативные мысли о том, что с ней будет в будущем - короче пребывать здесь и сейчас в этом и суть тренировки однонаправленности.
Между тем, христианскую душу тхеравадины уверенно квалифицируют как атта (атман), а христиане прекрасно поймут, о чём речь. То и другое - проверяемо. Тхеравадинская Абхидхамма вместо одной бессмертной души учит о целом рое короткоживущих смертных душ.
Между тем, христианскую душу тхеравадины уверенно квалифицируют как атта (атман), а христиане прекрасно поймут, о чём речь. То и другое - проверяемо. Тхеравадинская Абхидхамма вместо одной бессмертной души учит о целом рое короткоживущих смертных душ.
Antaradhana
Перевод буддийского термина на русский должен не вызывать неверных ассоциаций. Ниббида это вот такое восприятие примерно (видишь красоту, но помнишь про ее, так сказать, будущее)
это можно представить и таким образом: натренированный ум и заключается в том, что бы когда смотришь на молодую девицу - блокировать негативные мысли о том, что с ней будет в будущем - короче пребывать здесь и сейчас в этом и суть тренировки однонаправленности.
а вы сами то оставили жизнь домохозяина? или вы отрешились только в теории? кидать ссылки дело не хитрое.
Еще вопросы не по теме есть? Давайте сразу весь список )
только эти. чисто интерес по личной практике. научите, смотреть на женщин с отвращением и сохранять бодрый и спокойный ум во время приступа тошноты.
Учат аджаны, езжайте в монастырь, например, Па Аук Саядо и учитесь там асубхе. Ну или женитесь неудачно раз десять )
только два пути - или асубха с отвращением или жениться неудачно раз 10! гениально. заметил, что многие тхерцы, к сожалению, склонны к какой-то бытовой неадекватности и неприспособленности - и это выдают за истину в последней инстанции - закон жизни. мол, гармонии нет быть не может - все дерьмо, нечистота, все умрут.
а вы не заметили, что бирманцы - ученики саяд разных - как-то не разводятся по 10 раз? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы