Что отличает "психику и сознание" от безжизненного отражения реальности, которое доступно компьютерной технике? Только свобода их и отличает.
Понятие "свобода" прменимо только к части психического - а именно, к волевым актам.
Вот Вы и обратились к категории свободы, чтоб отличить "психику и сознание" от компьютерной обработки информации.
Вы стали слишком уж неадекватно писать. Это перебор.
"Психика и сознание", при том что понятие свобода применимо к части психического, действительно отличается от робота. Теперь у Вас не пустые слова, а задействована (о неизбежности чего я сразу говорил) категория свободы. Вы не смогли бы дать другого - без признания за "психикой и сознанием" свободы - отличия "психики и сознания" от функций робота, и другие не смогут.
У вас исковерканная понятийная система, и надлогическое связывание понятий. Отсутствует смысл с вами спорить.
- Попробуйте отличить опыт от машинной обработки информации, не прибегая к категории свободы. Ничего не получится.
- Безумие и есть. Связь несвязуемых понятий.
- И что же отличает опыт от компьютерной обработки информации? Что отличает опыт от мёртвого, безжизненного отражения?
- Я вам много раз отвечал на этот вопрос - наличие психики и сознания.
- Это пустые слова.
- (разводит руками)
- Что отличает "психику и сознание" от безжизненного отражения реальности, которое доступно компьютерной технике? Только свобода их и отличает.
- Понятие "свобода" прменимо только к части психического - а именно, к волевым актам. Писать про "свободу" относительно иной психики - попросту неадекватность.
- Вот Вы и обратились к категории свободы, чтоб отличить "психику и сознание" от компьютерной обработки информации.
- Вы стали слишком уж неадекватно писать. Это перебор.
- "Психика и сознание", при том что понятие свобода применимо к части психического, действительно отличается от робота. Теперь у Вас не пустые слова, а задействована (о неизбежности чего я сразу говорил) категория свободы. Вы не смогли бы дать другого - без признания за "психикой и сознанием" свободы - отличия "психики и сознания" от функций робота, и другие не смогут.
Что отличает "психику и сознание" от безжизненного отражения реальности, которое доступно компьютерной технике? Только свобода их и отличает.
Понятие "свобода" прменимо только к части психического - а именно, к волевым актам.
Вот Вы и обратились к категории свободы, чтоб отличить "психику и сознание" от компьютерной обработки информации.
Вы стали слишком уж неадекватно писать. Это перебор.
Он всегда так писал.
Я сразу же сказал, что "психика и сознание" отличается от функций робота свободой.
"Понятие свобода применимо" - это согласие, что в "психике и сознании" есть место для свободы.
№460580Добавлено: Ср 05 Дек 18, 06:36 (6 лет тому назад)
Германн заблокирован за сознательное продолжение флуда в чужих темах, за что ему уже было сделано предупреждение. _________________ Буддизм чистой воды
Все противоречия придумали Вы. Вроде того, что нельзя опытно воспринимать отсутствие опыта. Но на деле - отсутствие может и нельзя воспринимать, а обусловленность - можно.
У робота Софии нет свободы выбора: нет никакого опыта. Безопытное - при полном отсутствии личности - восприятие обусловленности ничем не отличается от обработки информации роботом Софией. Я не отрицаю обработку информации об обусловленности машиной. Вы только объясните, как машине сансара грозит, и что должен практиковать робот, чтоб достигнуть Ниббаны? Почему робот София уже не Арахант, если при каждом выключении София "касается хардом" полной остановки софта?
Робот София просто для наглядности.
Как полностью несуществующему человеку может угрожать сансара? Какое отношение к полностью несуществующему человеку имеют мёртвые процессы софта-харда (несвободной нама-рупы) либо жизнь короткоживущих смертных душ-дхамм, рой которых взаимодействует с косными непостоянными элементами? Чем начало Пути отличается от конечной ниббаны для полностью несуществующего человека?
Любой человек уже находится в том же самом состоянии, что Татхагата. Полное небытие, изначальное и окончательное - одинаково. Каждому человеку уже не грозит сансара - точно так же, как не грозит Татхагате. Несуществующим сатта ничто не может повредить или помочь. Религия, в такой ситуации, совершенно бессмысленна.
Робот София не имеет 5 упадана ккхандх и авидьи, не найти которой первого момента. Если в самом деле все изначально находятся в том, о чем вы говорите, откуда тогда ккхандхи?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы