Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Иллюзорность (коротко объяснить буддийское учение об иллюзорном)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

418163СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 18:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паша 1913 пишет:
Ктото

Да не. Если ваджраянисты  за то чтобы открыть глаза, то пусть открывают оба глаза. А то ведь они оба глаза не открывают. А открывают то один, то другой, и у них таким образом в разное время открыт только один глаз, но не оба одновременно.

Вы ответили Россу, а он - не ваджраянец Wink

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Паша 1913
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ккиррилл
Гость


Откуда: Moscow


418165СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 18:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паша 1913



Филипп Киркоров вроде даже с Далай Ламой общался
Жаль что он не заходит на форум
Наверх
Паша 1913
Гость





418172СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 19:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Представляете, подходит к Киркорову буддист, и говорит "старик, у тебя с математикой что-ли проблемы? Ну какой же он четырнадцатый? Ты считать-то вообще умеешь или чё? Калькулятор тогда бери. Ты чё, с дубу рухнул? Не четырнадцатый он. А первый. Сечёшь?". ?

Ответы на этот пост: Киррилл
Наверх
Киррилл
Гость


Откуда: Moscow


418173СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 19:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паша 1913 пишет:
Представляете, подходит к Киркорову буддист, и говорит "старик, у тебя с математикой что-ли проблемы? Ну какой же он четырнадцатый? Ты считать-то вообще умеешь или чё? Калькулятор тогда бери. Ты чё, с дубу рухнул? Не четырнадцатый он. А первый. Сечёшь?". ?


А он ему в ответ,
" снег растаявший - он вода,"
Наверх
Киррилл
Гость


Откуда: Moscow


418175СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 19:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И тут выходит Газманов  )
Наверх
Паша 1913
Гость





418176СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 19:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Паша 1913 пишет:
Ктото

Да не. Если ваджраянисты  за то чтобы открыть глаза, то пусть открывают оба глаза. А то ведь они оба глаза не открывают. А открывают то один, то другой, и у них таким образом в разное время открыт только один глаз, но не оба одновременно.

Вы ответили Россу, а он - не ваджраянец Wink

Вот как? Я ответил вам, но по вашему мнению это означает что я ответил Россу?
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

418177СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 19:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паша 1913 пишет:
Против чего я, вообще? О чём я - вообще? А вот о чём. Филипп Киркоров пришёл в восторг от тибетского буддизма именно потому, что он понял слова о том что Далай Лама, - четырнадцатый, так, как он их понял. Может быть, он понял - не правильно? И пришёл бы он в такой же восторг, или не пришёл бы, если бы ему объяснили что Далай Лама-то, он согласно учению анатта - ВОВСЕ НЕ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ, и мало того - четырнадцатым никогда не был. Вот, как вы думаете, пришёл бы?

Отвечая на ваш пост, я думаю о том, что меня совершенно не волнует ни от чего он пришёл в восторг, ни, тем более, от чего он пришёл бы в восторг.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Паша 1913
Гость





418187СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 19:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оптимизм оптимистов основан на том, что в выдуманной ими самими модели жизни, модели мира, все их отношения с ихними друзьями, это не только на одно мгновение настоящего времени, а вообще навсегда, и эти отношения будут продолжаться в будущее, будут бесконечно продолжаться в бесконечном будущем. Это всё - в той ихней модели. Творцами которой являются они же. А анатта говорит - нет, не будет этого. НЕ будет. Понимаете да?
Наверх
Росс
Гость





418198СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 20:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чё это я не ваджраянец?Линия Кагъю, Махамудра, Дзогчен, только в их изначальном смысле, а не истолкованных позднее модерновыми тантристами смыслах - это моё, практикуемое. Но кроме них есть и версия шикарного, изначально чистого китайского Чань.Так что да. Я давно не ваджраянец. Very Happy

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

418217СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 21:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Чё это я не ваджраянец?Линия Кагъю, Махамудра, Дзогчен, только в их изначальном смысле, а не истолкованных позднее модерновыми тантристами смыслах - это моё, практикуемое. Но кроме них есть и версия шикарного, изначально чистого китайского Чань.Так что да. Я давно не ваджраянец. Very Happy

Laughing

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

418218СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 21:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По теме топика - подобие и аналогия бывают по некоторому определенному качеству, а не вообще. То есть, надо прежде всего определить, о каком же качестве иллюзии идет речь, когда говорится о подобии ей. Предположу, что это качество отсутствия основы для привязанности (или как это сказать покороче - нирупадана?).
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17536
Откуда: Москва

418227СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 21:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Паша 1913 пишет:
СлаваА

Не меняющийся, постоянный, атман, это цвет тела, запах тела, звук голоса, например. В цвете-цветах тела, во внешнем виде тела, есть один -  никогда не меняющийся цвет. Одновременно есть и другие, меняющиеся цвета. Но они - это он а он это они. Как же так, если они меняются а он не меняется? А вот так. Бывает такое. Это трудно объяснить? Но как вы объясните деятельность говорящих нирманакай, которых у Будды сотни? Они ходят, говорят, работают, но при этом НЕ являются живыми существами. Вы не можете это объяснить? Так удивительно ли то, что вы не сможете объяснить и то что я сказал об атмане?
Павел, Вы меня если что можете не убеждать. Я и так верю в дживу. Верю, а не знаю, потому что еще не реализовал. А аргументы привожу Вам противоположной стороны, чтобы было понятно, что невозможно логически доказать существование Дживы или Атмана, так как на него как не старайся не укажешь в явном виде ментальным образом и тем более чем-то связанным с временным физическим телом. Но я верю, что сознание может отождествиться с Дживой и самоощущение тогда будет, что некоторое трансцендентное сознание использует ум и тело как канал или инструмент своего проявления в мире.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17536
Откуда: Москва

418228СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 21:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:

Если пишется некий текст, который претендует задеть интеллект, то он должен обладать логикой. Если я хочу прикоснуться к истине через слушание, то я лучше послушаю мантры.
Считаете, что лектор что-то неправильно изложил относительно анатты?
Да, нет вроде все правильно изложил. Но концовка улыбнула.  Smile  "И в этом основной мотив буддийского учения о человеке: вместо вульгарного, обычного, никакого, человека толпы превратиться в высшее существо, полностью контролирующее самого себя и абсолютно свободное от всех видов зависимостей."
Анната аннатой, а необусловленного Господа отменять не надо.  Smile
Так всё правильно лектор сказал.
Да, отменять "необусловленного бога" не надо - так как его просто нет. Отменить надо привязанность к этому столь экзотичному богу. Wink
А о чем тогда лектор говорит "И в этом основной мотив буддийского учения о человеке: вместо вульгарного, обычного, никакого, человека толпы превратиться в высшее существо, полностью контролирующее самого себя и абсолютно свободное от всех видов зависимостей"?
Правильно я понимаю  слова лектора, что в буддизме мы достигаем аннаты, чтобы стать "высшим существом", полностью необусловленным и свободным от зависимостей, то есть можем творить все что хотим ничем не связаны? Это как бы суть буддизма, раз в концовке это как вывод лектора написано?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

418229СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 21:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По теме топика - подобие и аналогия бывают по некоторому определенному качеству, а не вообще. То есть, надо прежде всего определить, о каком же качестве иллюзии идет речь, когда говорится о подобии ей. Предположу, что это качество отсутствия основы для привязанности (или как это сказать покороче - нирупадана?).

Подобие иллюзии по отсутствию свалакшаны, а отличие по качеству функциональности, которого у иллюзии нет.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48738

418230СообщениеДобавлено: Чт 24 Май 18, 21:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
По теме топика - подобие и аналогия бывают по некоторому определенному качеству, а не вообще. То есть, надо прежде всего определить, о каком же качестве иллюзии идет речь, когда говорится о подобии ей. Предположу, что это качество отсутствия основы для привязанности (или как это сказать покороче - нирупадана?).

Подобие иллюзии по отсутствию свалакшаны, а отличие по качеству функциональности, которого у иллюзии нет.

Свалакшана у дхарм есть, и подобие иллюзии у них есть. Значит, это подобие по иному качеству.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 9 из 25

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.526) u0.014 s0.002, 18 0.015 [263/0]