Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Когда я вижу танк на земле, сразу понимаю что это не небо.
Чтобы понять, различить что уже небо - мне надо хоть какое-то качество "схватить" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Опять же, не слишком ли много (десятки буддологов, индологов) народа "упрямо путают", и не слишком ли мало (Вы один) "не путают".
Самвритти - это причинно-следственное, зависимое. Любые логические утверждения - всегда самвритти.
Нет
Грахака может схватить Парамартху? (Парамартха-сатья может оказаться грахьей?)
Зачем пишете слова, смысла которых не знаете?
Compared to the colloquial sutras, Abhidharma texts are much more technical, analytic and systematic in content and style. The Theravadin and Sarvastivadin Abhidharmikas generally considered the Abhidharma to be the pure and literal (nippariyaya) description of ultimate truth (paramattha sacca) and an expression of unsullied wisdom (prajna), while the sutras were considered 'conventional' (sammuti) and figurative (pariyaya) teachings, given by the Buddha to specific people, at specific times, depending on specific worldly circumstances.[3] They held that Abhidharma was taught by the Buddha to his most eminent disciples, and that therefore this justified the inclusion of Abhidharma texts into their scriptural canon.
https://en.wikipedia.org/wiki/Abhidharma
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте!
№410879Добавлено: Вс 06 Май 18, 16:40 (8 лет тому назад)
Абхидхарма ... служит цели обретения незагрязненной мудрости, проецируя её словесное выражение
(sambhara - в значении материального, т.е. словесного выражения) (АКБ)
"pure and literal (nippariyaya) description of ultimate truth (paramattha sacca) and an expression of unsullied wisdom (prajna)"
чистым и "буквенным" (буквальным, словесным) описанием АИ и выражением чистой мудрости (prajna)
Словесные проекции (nippariyaya) - не санскртск. ли paryaya (синонимы наименования)
Словесные проекции искажают "чистое знание", потому что чистое знание - это "вечная ненаполненность содержимым", но без словесных проеций, отображений невозможно составить проект достижения "вечной ненаполненности содержимым"
"и выражение праджня-амалы".
Праджня-амала - это инструмент или средство, с помощью которого достигается состояние бодхи.
Содержанием этого состояния является jnana - "истинное", безобъектное знание, противопоставленное аналитическому и дискурсивному знанию, направленному на объекты. (АКБ)
Инструмент в нирвану "не помещается", "агент" бросает, оставляет его, исчезая сам.
Daśasāhasrikāprajñāpāramitā:
In this precious transcendent perfection, there is nothing at all that arises or ceases, nothing that is afflicted or purified, and nothing that is to be retained or forsaken. If you ask why, it is because there is nothing at all that could arise or cease, nothing that could be afflicted or purified, and nothing that could be retained or forsaken. Subhūti, in this precious transcendent perfection, there are no phenomena at all that are apprehensible, be they virtuous, non-virtuous, determinate, indeterminate, mundane, supramundane, contaminated, uncontaminated, conditioned, or unconditioned. For this reason, Subhūti, this precious transcendent perfection is non-apprehensible
В этом драгоценном трансцендентном совершенстве нет ничего, что возникает или прекращается, ничего что страдает или очищается, и ничего, что должно быть сохранено или оставлено. Если вы спросите, почему, это потому, что нет ничего, что могло бы возникнуть или прекратиться, ничего, что могло бы быть запятнано или очищено, и ничего, что можно было бы сохранить или оставить. Субхути, в этом драгоценном трансцендентном совершенстве, нет никаких явлений, которые бы были понятны, будь они добродетельными, не добродетельными, определенными, неопределенными, мирскими, надземными, загрязненными, незагрязненными, обусловленными или безусловными. По этой причине Субхути, это драгоценное трансцендентное совершенство является недоступным [различающему] пониманию _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 16:49), всего редактировалось 1 раз
№410880Добавлено: Вс 06 Май 18, 16:46 (8 лет тому назад)
КИ Вы когда-то отлично сказали, что вне различений разума ничего нет.
Всё, что разум может различить - относится к трем мирам. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте!
Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы