Еще раз скажу, что ответил уже несколько раз, показывая Вам и определение Васубандху, и санскритский текст этой карики, и суть различий между парамартха-сатьей и самвритти.
Если Вы не хотите это видеть, что я еще могу сказать
Будда Шакьямуни после его ухода в Паринирвану, вот прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки - помнит Абхидхарму или хотя бы 4 БИ?
Наблюдает законы причинно-следственной цепи, безукоризненно в них ничего не путая?
Ну так какие будут ответы на эти вопросы у вас:
Абхидхарма вне логики? Да/Нет/Отказ от ответа.
Абхидхарма - "самврити"? Да/Нет/Отказ от ответа.
Какие будут у Вас ответы на вопрос
Будда Шакьямуни после его ухода в Паринирвану, вот прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки - помнит Абхидхарму или хотя бы 4 БИ?
Наблюдает законы причинно-следственной цепи, безукоризненно в них ничего не путая?
Ответ на него есть одновременно ответ и на Ваш вопрос.
Так ДА или НЕТ
Паринирвана - это синоним нирваны вообще. Вы имеете в виду прекращение жизни физического тела?
Если вы придерживаетесь концепции "полного прекращения" - то Будда у вас этого "не помнит", так как прекращается любая сознательная деятельность.
Не увидел тут никакой связи с моими вопросами. Не будете на них отвечать? _________________ Буддизм чистой воды
№410821Добавлено: Вс 06 Май 18, 14:55 (8 лет тому назад)
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Это не Абсолютная и Относительная истина из Махаяны, где Относительная истина о проявлениях, которые существуют.
думаю, что да. Основное его отрицательно качество в том, что он НЕ ОБЪЕКТ. Ни внешний, ни ментальный. Никакой
И у него есть дхармин?)
Я не будда и не могу знать всего. Всех терминов. Что это такое?
Дхармин - это несуществущий объект - носитель качеств дхармы.
Термин "дхарма" существовал еще до возникновения буддизма в системах "шрути" шраманского периода, в которых постулируется существование "чистого носителя" (dharmin) - без качеств (отдельно от них).
Тем самым системы инд. реализма (синкретическая ньяя-вайшешика) постулировали атмана - "психической субстанции, свободной от какой-либо качественной определенности" (Рудой, АКБ, с.218).
"... jivatman рассматривался как дхарма, а paramatman - как dharmin" (Рудой, АКБ, с.219)
Психотехникой (йогой) надлежало "сравнять" (отождествить) jivatman c paramatman.
(Очищая от субъективных определенностей индив. психику - jivatman достигают тождественности атману).
Как это носитель качеств, отдельный от них?
Чистая "душа" отдельно от тела, лишенная любых загрязнений.
Конкретный пример в буддийских дефинициях - существование на бхавагре. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 14:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra, Горсть листьев
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Это не Абсолютная и Относительная истина из Махаяны, где Относительная истина о проявлениях, которые существуют.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Впрочем, на этот вопрос вы так же не ответите. _________________ Буддизм чистой воды
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Это не Абсолютная и Относительная истина из Махаяны, где Относительная истина о проявлениях, которые существуют.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Впрочем, на этот вопрос вы так же не ответите.
Истина одна. Параматтха-сачча это дискурс о реально существующем, а Самутти-сачча это дискурс с использованием понятий, часть которых вообще к реальности не адресует. Самутти-сачча не дополняет онтологические описания Параматтха-сачча. Относительная истина Нагарджуны дополняет Абсолютную истину несуществования самосущего Относительной истиной существования проявлений.
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места. _________________ нео-буддист
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 06 Май 18, 15:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German, КИ
№410829Добавлено: Вс 06 Май 18, 15:12 (8 лет тому назад)
Если в Параматтха-сачча некое понятие охарактеризовано как авидджамана-паннатти, то именно в этом качестве оно будет использоваться и в Самутти-сачча. Авидджамана-паннатти остаётся авидджамана-паннатти (понятием о несуществующем).
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места.
Только не надо тут Нагарджуну повторять, ОК? Он не тхеравадин.
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места.
Сдвинуться то как раз не сложно. _________________ Буддизм чистой воды
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места.
Сдвинуться то как раз не сложно.
Сдвинуться не сложно, сложно сдвинуть? Под лежачий камень вода не течёт. _________________ нео-буддист
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования. Это не Абсолютная и Относительная истина из Махаяны, где Относительная истина о проявлениях, которые существуют.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Впрочем, на этот вопрос вы так же не ответите.
Истина одна.
Поэтому, они и назвали это "двумя истинами"? _________________ Буддизм чистой воды
думаю, что да. Основное его отрицательно качество в том, что он НЕ ОБЪЕКТ. Ни внешний, ни ментальный. Никакой
И у него есть дхармин?)
Я не будда и не могу знать всего. Всех терминов. Что это такое?
Дхармин - это несуществущий объект - носитель качеств дхармы.
Термин "дхарма" существовал еще до возникновения буддизма в системах "шрути" шраманского периода, в которых постулируется существование "чистого носителя" (dharmin) - без качеств (отдельно от них).
Тем самым системы инд. реализма (синкретическая ньяя-вайшешика) постулировали атмана - "психической субстанции, свободной от какой-либо качественной определенности" (Рудой, АКБ, с.218).
"... jivatman рассматривался как дхарма, а paramatman - как dharmin" (Рудой, АКБ, с.219)
Психотехникой (йогой) надлежало "сравнять" (отождествить) jivatman c paramatman.
(Очищая от субъективных определенностей индив. психику - jivatman достигают тождественности атману).
Как это носитель качеств, отдельный от них?
Как небо и облака. Дхармин — это шунья, акаша, нирвана.
Две истины Стхавир не являются двумя аспектами существования.
Две истины стхавир являются двумя истинами?
Уму, плотно укрепившемуся в онтологическом воззрении, основанном на представлениях о существовании и не существовании, очень трудно сдвинуться с этого насиженного места.
Только не надо тут Нагарджуну повторять, ОК? Он не тхеравадин.
Это не Нагарджуны слова. _________________ нео-буддист
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы