№410888Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:12 (8 лет тому назад)
Акаша как асамскрита-дхарма - не то же самое, что акаша из пяти махабхут (где она проводник звука),
и не то же самое что акаша 5-й дхьяны (некое "пространство возможного психического опыта")
Пустота - это отсутствие независимости от причин/следствий.
Пусты рупа и нама, все дхармы и состоящие из них потоки (сантаны).
Исключение пустого контента из данной конфигурации сознания равноценно присутствию дхарм асамскрита. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте!
Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
Акаша как асамскрита-дхарма - не то же самое, что акаша из пяти махабхут (где она проводник звука),
и не то же самое что акаша 5-й дхьяны (некое "пространство возможного психического опыта")
Пустота - это отсутствие независимости от причин/следствий.
Пусты рупа и нама, все дхармы и состоящие из них потоки (сантаны).
Исключение пустого контента из данной конфигурации сознания равноценно присутствию дхарм асамскрита.
Если добросовестно исследовать, то на деле это одно и тоже.
№410894Добавлено: Вс 06 Май 18, 17:27 (8 лет тому назад)
Кто из стронников двух истин в Тхераваде сможет объяснить, почему Мировой Души не существует? Понятие о Мировой Душе авидджамана-паннатти. Если денотат авидджамана-паннатти может существовать благодаря Самутти-сачча, то что исключает возможность существования Мировой Души?
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте!
Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
При том, что нужно изучить вопрос, прежде чем вещать о буддизме.
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте!
Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
При том, что нужно изучить вопрос, прежде чем вещать о буддизме.
Он уже изучен. А вот вам бы не помешало реальное уважение к учению.
Небо само по себе без свойств. Это просто брешь в явлениях.
Что значит - само по себе без свойств? Вы пытаетесь придумать небу метафизику?
Это значит, что пустота на то и пустота, что в ней ничего нет. Всё уже осмысленно до меня: акаша в буддизме — асамаскрита дхармадхату; данность, которая существует без каких либо условий. Это открытие может ранить тех, кто всерьёз считал, что в буддизме нет ничего метафизического, но буддизм — это не о том, как сделать кому-то приятно.
Ахинея.
У вас есть возможность доказать обусловленность акаши. Дерзайте!
Акаша это асанскрита дхарма, а пустота от самобытия не одна из дхарм, а состояние всех дхарм. У Вас есть возможность изучать буддизм, а не эзотерику. Дерзайте!
При чём тут пустота от самобытия? Речь шла о небе, а не облаках, которые возникают в силу испарившейся воды. Акаша, кстати, не пуста от самобытия, а существует в силу самой себя.
При том, что нужно изучить вопрос, прежде чем вещать о буддизме.
Он уже изучен. А вот вам бы не помешало реальное уважение к учению.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы