В адвайте-веданте Шанкары Брахман не является творцом мира, он пассивен. Мир творит майя.
У СлавыА всё смешано в кучу.
Я придерживаюсь адвайты веданты Шри Ауробиндо и риши Вед. Или Вы считаете, что только Шанкара имеет право на трактовку адвайты веданты? )
Насколько я знаю, у Шри Ауробиндо концепция "интегральной веданты", а не адвайты-веданты.
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же. А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...
Вы правы, но оппонент с Вами не согласится. Базовые убеждения так легко не отбрасываются. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?
Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"?
Божественное действует в мире по другому. Не посредством "чудес", хотя и они иногда случаются.
Есть те же ашта-сиддхи, и говорится, что они достигаются практиком адвайты в этой же жизни.
В интегральной йоге вещи предоставляются Божественному. Если эти силы приходят как часть Божественного Движения, тогда они имеют место. Когда будет полностью супраментализировано физическое, то они станут естественной частью процесса, а не как волшебное чудо вмешательство витального плана. В этом суть, что Божественная сила вырабатывает новые процессы. Когда они выработаны, то естественны хотя и чудесны для человека в физическом уме. Шри Ауробиндо когда его садхана была на витальном плане испытывал левитацию, например.
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...
Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
Насколько я знаю, у Шри Ауробиндо концепция "интегральной веданты", а не адвайты-веданты.
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же. А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...
Он сам использовал название реалистичная адвайта веданта. Интегральная веданта тоже одно из названий. А по противоречивости меня удивляет, что в буддизме показываю тоже противоречия которые возникают из рассмотрения реальности с разных уровней понимания или поворота колеса дхармы и все считают что это не противоречие. А когда в веданте взгляд с абсолютной точки зрения и относительной, то сразу уже не проходимые внутренние противоречия обнаруживаете Ки и Вы наверное. )
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...
Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
По концепциям не ходят. Они не для этого. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...
Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
По концепциям не ходят. Они не для этого.
Концепции возникают на основе определенных плодов духовной практики.
Читая книги, и делая выводы рождается блудоумие.
А когда в веданте взгляд с абсолютной точки зрения и относительной, то сразу уже не проходимые внутренние противоречия обнаруживаете Ки и Вы наверное. )
Опять подмена понятий.
Я и КИ говорим в этой теме о противоречивости вашей собственной концепции, а не о противоречивости веданты. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же.
А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало...
Возможно это от того что вам не приходилось ходить теми тропами.
По концепциям не ходят. Они не для этого.
Концепции возникают на основе определенных плодов духовной практики.
Читая книги, и делая выводы рождается блудоумие.
Разве я сказала, что только читаю книги? Вы спорите с вашими же домыслами _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Но ваш вопрос актуален. Сколько лет вы отдали практике Веданты Ауробиндо? И кто были ваши наставники.
Нисколько.
Лишь прочла как минимум две книги этого направления - Сатпрема и Шри Ауробиндо. Вроде, еще что-то читала.
Но тема-то не о результатах практики. Здесь обсуждается логичность концепции. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
А когда в веданте взгляд с абсолютной точки зрения и относительной, то сразу уже не проходимые внутренние противоречия обнаруживаете Ки и Вы наверное. )
Опять подмена понятий.
Я и КИ говорим в этой теме о противоречивости вашей собственной концепции, а не о противоречивости веданты.
Что конкретно Вы хотите сказать не понятно. Вы говорите о том, что я в своей концепции искажаю то о чем говорил Шри Ауробиндо? Или Шри Ауробиндо исказил непротиворечивую (на Ваш взгляд) концепцию веданты (по видимому Шанкары)?
Но ваш вопрос актуален. Сколько лет вы отдали практике Веданты Ауробиндо? И кто были ваши наставники.
Нисколько.
Лишь прочла как минимум две книги этого направления - Сатпрема и Шри Ауробиндо. Вроде, еще что-то читала.
Но тема-то не о результатах практики. Здесь обсуждается логичность концепции.
Что конкретно Вы хотите сказать не понятно. Вы говорите о том, что я в своей концепции искажаю то о чем говорил Шри Ауробиндо? Или Шри Ауробиндо исказил непротиворечивую (на Ваш взгляд) концепцию веданты (по видимому Шанкары)?
Я где-то писала о непротиворечивости веданты? Я написала лишь, что в этой теме обсуждается не веданта, а ваша концепция.
Речь только о ваших постах в этой теме. А не о том, вы искажаете Ауробиндо или Ауробиндо искажает веданту.
Вам показывали, в чем противоречивость ваших суждений в ходе дискуссии. Повторяться мне ни к чему.
Прав Вон Соенг - вы всё равно не услышите.
Хотя это не означает, что мне не стоило писать. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы