Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

СлаваА доказывает концепцию Творца

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upas
Гость





394160СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.

Я согласен, что такой концепт в вашем уме может возникнуть, хоть он и нелогичен )
Нафантазировать можно что угодно, главное - зачем, есть ли от всех этих умозаключений какая-то практическая польза )
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17503
Откуда: Москва

394161СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

394162СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.

Есть объяснение проще - всё иллюзия Smile


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





394163СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 00:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


В просто определитесь - неизменен Брахман ваш он или нет, про этот алогичный огород изменяющихся проявлений неизменного я наслышан )
В чем алогичность, если Брахман это все и непроявленное и проявление?

В противоположных по смыслу словах.
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17503
Откуда: Москва

394164СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка".  Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?
В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17503
Откуда: Москва

394165СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.

Есть объяснение проще - всё иллюзия Smile
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, Тренер, Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48694

394166СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка".  Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?
В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.

Вы отказываетесь от ответа на вопрос:  "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?

Или вы говорите: "нет, не является"?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Чт 15 Мар 18, 01:03), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

394167СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.

Есть объяснение проще - всё иллюзия Smile
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.

С чего вы это взяли? Вам это кажется)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тренер



Зарегистрирован: 06.03.2018
Суждений: 1795

394168СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:
Алексей А пишет:
СлаваА пишет:
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.

Есть объяснение проще - всё иллюзия Smile
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.
Это ведёт к цинизму и троллингу важных для людей религиозных идей.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





394169СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.

Знание, что все обусловленное и непостоянное подобно иллюзии, ведет к очень даже позитивному элементу -  Ниббане.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, СлаваА
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

394170СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.

Знание, что все обусловленное и непостоянное подобно иллюзии, ведет к очень даже позитивному элементу -  Ниббане.

Да, только сначала надо отказаться от иллюзии неизменного и самосущего)


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17503
Откуда: Москва

394171СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка".  Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?
В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.

Вы отказываетесь от ответа на вопрос:  "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?

Или вы говорите: "нет, не является"?
Говорю, что нет, не является одно причиной другого, но они тесно взаимосвязаны, так как едины.

Ответы на этот пост: Samantabhadra, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17503
Откуда: Москва

394172СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.

Знание, что все обусловленное и непостоянное подобно иллюзии, ведет к очень даже позитивному элементу -  Ниббане.
Это только одна из половинок. А Вы тут переходите к вопросу предназначения человека. Человек должен обе половины принять.

Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

394173СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
тесно взаимосвязаны, так как едины.

Логика мощная)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17503
Откуда: Москва

394174СообщениеДобавлено: Чт 15 Мар 18, 01:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
СлаваА пишет:

Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.

Знание, что все обусловленное и непостоянное подобно иллюзии, ведет к очень даже позитивному элементу -  Ниббане.

Да, только сначала надо отказаться от иллюзии неизменного и самосущего)
Человек должен отказаться от всех иллюзий. Почему только от одной.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.
Страница 7 из 45

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.501) u0.019 s0.001, 18 0.017 [271/0]