Да, утверждаю возможность существование беспричинного вневременного Брахмана, который одновременно является и всем проявление во времени самого себя.
Я согласен, что такой концепт в вашем уме может возникнуть, хоть он и нелогичен )
Нафантазировать можно что угодно, главное - зачем, есть ли от всех этих умозаключений какая-то практическая польза )
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?
В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.
Есть объяснение проще - всё иллюзия
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?
В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.
Вы отказываетесь от ответа на вопрос: "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?
Или вы говорите: "нет, не является"? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 15 Мар 18, 01:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.
Есть объяснение проще - всё иллюзия
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.
Поймите, что если все есть Брахман, то и проявление это тоже Брахман и время это тоже Брахман.
Тогда это просто красивое название для вселенной - "Брахман" ? Зачем его использовать?
Это уже другие вопросы, с которых я и предлагал начать сравнение. Как минимум, в такой концепции нет логических проблем с объяснением наблюдаемого нами зла и во всех других проблемах интересующих людей эта концепция более завершенная логически + плюс она может не противоречить буддийской концепции.
Есть объяснение проще - всё иллюзия
Это ничего не объясняет в итоге и ни к чему позитивному не ведет человека.
Это ведёт к цинизму и троллингу важных для людей религиозных идей.
Вопрос звучал иначе - мне нужен однозначный ответ именно на мой вопрос - иначе это квалифицируется, как "увертка". Беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?
В строгом логическом смысле они существуют одновременно и едины. Нельзя одно назвать причиной другого.
Вы отказываетесь от ответа на вопрос: "беспричинное и вневременное у вас является причиной того, что есть во времени?"?
Или вы говорите: "нет, не является"?
Говорю, что нет, не является одно причиной другого, но они тесно взаимосвязаны, так как едины.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы