Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?
От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся? Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое.
Будда чудесами на завлекал учеников.
В том числе, и чудесами. _________________ Буддизм чистой воды
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
Если они сами говорят, что достигли способностей колдовством, почему мне надо их считать кем-то еще?
Зачем им это говорить? Они скажут, что они Будда например, а на самом деле колдуны.
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?
Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"? _________________ Буддизм чистой воды
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?
От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся?
Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое.
А вы, значит, мычите вразумительное и толковое?
Поделитесь пожалуйста, со всеми, основываясь на собственных постижениях, что вразумительного и толкового вы сказали вообще?
№395512Добавлено: Вс 18 Мар 18, 13:08 (8 лет тому назад)
Кто-то из обсуждающих колдовство здесь уже встречался с колдовством или это отвлеченный аргумент на тему: да ты не Будда, колдовать не можешь?
Есть такая форма самоуспокоения. Все что можно познать я уже познал, дальше только чудеса. Вроде и освобождение не достигнуто, ну да есть ли оно вообще?
Кому-то в шесть утра проснуться радостно - уже чудо великое. А кто-то операцию на открытом сердце сделал и курит на крылечке, дрожащими от усталости руками. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?
От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся?
Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое.
А вы, значит, мычите вразумительное и толковое?
Поделитесь пожалуйста, со всеми, основываясь на собственных постижениях, что вразумительного и толкового вы сказали вообще?
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
Если они сами говорят, что достигли способностей колдовством, почему мне надо их считать кем-то еще?
Зачем им это говорить? Они скажут, что они Будда например, а на самом деле колдуны.
Сперва пишете одно, потом расширяете условия. Научитесь сразу формулировать то, что хотите сказать.
Можно сомневаться и предполагать, что некто имеет меньшее достижение, которое тоже дает подобную сиддхи, чем им заявленное - это логично. Но если некто заявляет, что он практик, но вовсе ничего не может, то и подавно следует сомневаться в его словах. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 18 Мар 18, 13:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Тренер
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?
Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"?
Божественное действует в мире по другому. Не посредством "чудес", хотя и они иногда случаются.
"Божественное не действует ни без достаточных оснований, ни волшебным образом. Оно воздействует на мир в соответствии с законами природы и целями нашего мира – усиливая действие того, что должно проявиться, а не предоставляя случайный шанс или пренебрегая условиями работы, которая должна быть сделана. Если бы это было не так, то не нужны были бы ни йога, ни время, ни человеческая деятельность или необходимые инструменты, ни Учитель и ученики, не нужно было бы Нисхождение и всё прочее. Всё было бы лишь вопросом татхасту (tathāstu)[119] и не более того. Но, если хотите, это было бы иррационально и даже хуже чем иррационально – это было бы "несерьезно". Это не означает, что не бывает вмешательства свыше или чудес, – бывают. Но всё не может вершиться таким образом."
"Вопрос отнюдь не в том, что она "может" или "не может". Возможно всё, но не всё закономерно – если только не познан процесс; Божественная Сила сама ограничивает свои действия рамками законов, необходимостью прохождения определенных процессов, преодоления препятствий, претерпевания различных испытаний. Она может превратить осла в слона, но не делает этого, по крайней мере, в физическом мире, поскольку отсутствует соответствующий процесс. В психологическом плане такие превращения возможны. Я сам в свое время делал героев из трусов, причем делал это даже без вмешательства Йога-Шакти, а только своей внутренней силой. Как вы можете говорить, что в человеке присутствует в скрытом виде, а чего в нем безнадежно нет? Я развил в себе с помощью йоги многое, чего изначально не было в моей природе, нередко даже то, к чему не стремился или не прилагал усилий. Могу даже сказать, что я трансформировал свою природу в целом, так что теперь она во многих отношениях противоположна тому, с чего я начинал." (с)
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
Если они сами говорят, что достигли способностей колдовством, почему мне надо их считать кем-то еще?
Зачем им это говорить? Они скажут, что они Будда например, а на самом деле колдуны.
Сперва пишете одно, потом расширяете условия. Научитесь сразу формулировать то, что хотите сказать.
Можно сомневаться и предполагать, что некто имеет меньшее достижение, которое тоже дает подобную сиддхи, чем им заявленное - это логично. Но если некто заявляет, что он практик, но вовсе ничего не может, то и подавно следует сомневаться в его словах.
А Вы знаете сутту, где было бы сказано, что Будда демонстрировал чудеса, поэтому его учению следовали?
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?
Да. Иначе какой смысл объявлять себя "практиком"?
Божественное действует в мире по другому. Не посредством "чудес", хотя и они иногда случаются.
Есть те же ашта-сиддхи, и говорится, что они достигаются практиком адвайты в этой же жизни. _________________ Буддизм чистой воды
В адвайте-веданте Шанкары Брахман не является творцом мира, он пассивен. Мир творит майя.
У СлавыА всё смешано в кучу.
Я придерживаюсь адвайты веданты Шри Ауробиндо и риши Вед. Или Вы считаете, что только Шанкара имеет право на трактовку адвайты веданты? )
Насколько я знаю, у Шри Ауробиндо концепция "интегральной веданты", а не адвайты-веданты.
Но дело не в названиях. Вам в этой теме не раз показывали внутреннюю противоречивость вашей собственной концепции.
Началось с того, что был подменен предмет дискуссии. Начали о Творце, а потом перешли на Абсолют (Брахман), а это не одно и то же. А потом оказалось, что у вас Брахман - и творец, и не творец, и причина, и не причина и пошло-поехало... _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Могу даже сказать, что я трансформировал свою природу в целом, так что теперь она во многих отношениях противоположна тому, с чего я начинал." (с)
Она не трансформируется. Она очищается до состояния (что изначально заложено генетическими структурами) которое было до вмешательства ума, обеспечивая этим покровительство Духа.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы