Правила этикета требуют, чтобы человек, задающий подобный вопрос, сперва сам ответил на него.
Правила этикета требуют, чтобы человек, утверждающий что либо, приводит своим словам доказательства.
Так что там про Адвайту, знакомую вам, с ваших слов, по академическим переводам?
Правила этикета требуют, чтобы человек, задающий подобный вопрос, сперва сам ответил на него.
Правила этикета требуют, чтобы человек, утверждающий что либо, приводит своим словам доказательства.
Так что там про Адвайту, знакомую вам, с ваших слов, по академическим переводам?
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут? _________________ Буддизм чистой воды
Тонущее не вызывает беспокойства _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Сострадание, СлаваА, как неотделимое от шуньяты свойство, бодхичитта, не имеет причин для возникновения, типа как и ваш Бог. Существует ли дискретность, момент, когда одно делится на многое, собственное Я начинает отражаться в Я других существ, или это растянутый в континуальности процесс? Как можно как-то рационально объяснить такие вещи, если не наблюдать такой опыт в созерцаниях? )
Есть типические (то есть не эволюционирующие) планы сознания, они существуют в вечности и не изменяются не эволюционируют, не развиваются к более высоким уровням. На Земле же все возможные планы сознания получают возможность проявлять себя в эволюции, развитии вырабатывая гармонию изначального их единства причем стартовая точка полное несознание. Процесс эволюции начался во времени. Грубо говоря можно его отсчитывать с момента большого взрыва 14 млрд. лет назад.
Если говорить о Я, то есть Я человека в безвременном это джива изначально и безвременно единое с Богом, и есть проекция этого Я в проявление, которое поддерживает эволюцию и развитие индивидуальности и у этой проекции есть время когда оно начинает развивать свою отделенность от других существ в проявлении. Дальше через длительный эволюционный процесс на основе этого Я (души) будут сформированы самосознающие существа, которые будут индивидуальны - выражать некую грань бесконечного, но сущностно будут ощущать свое полное единство с другими жс.
Правила этикета требуют, чтобы человек, задающий подобный вопрос, сперва сам ответил на него.
Правила этикета требуют, чтобы человек, утверждающий что либо, приводит своим словам доказательства.
Так что там про Адвайту, знакомую вам, с ваших слов, по академическим переводам?
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
А какие Вас доказательства устроят, вот в чем вопрос. ))
Наука нам говорит - материя всех живых существ одинакова и состоит из одних и тех же составляющих и по факту вообще является энергией. То есть Едина. Опыт практиков - переживание единства и космического сознания из психологических доказательств.
Правила этикета требуют, чтобы человек, задающий подобный вопрос, сперва сам ответил на него.
Правила этикета требуют, чтобы человек, утверждающий что либо, приводит своим словам доказательства.
Так что там про Адвайту, знакомую вам, с ваших слов, по академическим переводам?
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
А какие Вас доказательства устроят, вот в чем вопрос. ))
Список достигаемых настоящим практиком сиддх известен. _________________ Буддизм чистой воды
Сострадание это один из эпитетов бодхичитты. Бодхичитта - это устремление к освобождению, к пробуждению. Пока есть идея себя, есть идея других - бодхичитта не зарождена. Спасение всех существ - это отбрасывание идеи себя.
Это метод, а не результат. Когда тонущее не вызывает беспокойства, сострадание ничем не ограничено. Нет больше заблуждений о возникновении и прекращении страданий. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
Это вы претендуете на знание Веданты, и буддизма в т.ч.
Вам и доказывать что ваши утвержения истинны.
Книжные знания можно доказать только другому книжнику - такова их особенность. В отличие от практических достижений - продемонстрировать сиддхи левитации и т.п. можно любому. _________________ Буддизм чистой воды
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
Это вы претендуете на знание Веданты, и буддизма в т.ч.
Вам и доказывать что ваши утвержения истинны.
Книжные знания можно доказать только другому книжнику - такова их особенность.
В отличие от практических достижений - продемонстрировать сиддхи левитации и т.п. можно любому.
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
Это вы претендуете на знание Веданты, и буддизма в т.ч.
Вам и доказывать что ваши утвержения истинны.
Книжные знания можно доказать только другому книжнику - такова их особенность.
В отличие от практических достижений - продемонстрировать сиддхи левитации и т.п. можно любому.
Вы правы. Любому. Любому достойному ученику.
Это же просто отмаза современных "гуру", у которых нет никаких таких способностей. _________________ Буддизм чистой воды
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
Это вы претендуете на знание Веданты, и буддизма в т.ч.
Вам и доказывать что ваши утвержения истинны.
Книжные знания можно доказать только другому книжнику - такова их особенность.
В отличие от практических достижений - продемонстрировать сиддхи левитации и т.п. можно любому.
Вы правы. Любому. Любому достойному ученику.
Это же просто отмаза современных "гуру", у которых нет никаких таких способностей.
Вы хотите каких-то внешних физических чудес? Смысл йогической силы совсем не в том, чтобы показывать всем желающим чудеса. Я из своего опыта могу подтвердить слова Шри Ауробиндо из цитаты ниже.
"Невидимая Сила, которая производит ощутимые результаты, как внутренние, так и внешние, и есть основной смысл йогического сознания. Ваш вопрос о том, что йога дает только ощущение Силы без какого бы то ни было реального результата, очень странный. Кто бы удовлетворился бессмысленной галлюцинацией и называл бы ее Могуществом? Если бы мы не знали тысячи примеров, показывающих, что она способна изменять ум, развивать его способности, привносить новые и открывать другие уровни знания, совершенствовать витальные движения, менять характер, влиять на людей и на вещи, контролировать состояние и функции тела, действовать как реальная динамическая Сила на другие силы, изменять события и т. д. и т. д., то не говорили бы о ней так, как говорим. Более того, эта Сила реальна и ощутима не только в своих результатах, но и сама по себе. Когда я говорю об ощущении Силы, я не имею в виду какое-нибудь смутное ощущение – оно конкретно, и, следовательно, я могу направлять его, управлять им, наблюдать за его движениями, понимать, какова его масса и интенсивность, и сходным образом в какой-то мере по возможности оценивать противостоящие силы; всё это возможно, когда совершенствуешься в йоге, и в порядке вещей." (с)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы