Сострадание это один из эпитетов бодхичитты. Бодхичитта - это устремление к освобождению, к пробуждению. Пока есть идея себя, есть идея других - бодхичитта не зарождена. Спасение всех существ - это отбрасывание идеи себя.
Это метод, а не результат. Когда тонущее не вызывает беспокойства, сострадание ничем не ограничено. Нет больше заблуждений о возникновении и прекращении страданий.
Как раз демонстрируете Ки полную алогичность. Получается Сострадание пробуждается только тогда, когда уже нет идеи других существ. Кто кому сострадает? Нонсенс.
На самом деле Сострадание проявляется, так как появляется переживание сущностного Единства.
№395489Добавлено: Вс 18 Мар 18, 12:54 (8 лет тому назад)
Жажду могущества утолит лишь великий учитель _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
Это вы претендуете на знание Веданты, и буддизма в т.ч.
Вам и доказывать что ваши утвержения истинны.
Книжные знания можно доказать только другому книжнику - такова их особенность.
В отличие от практических достижений - продемонстрировать сиддхи левитации и т.п. можно любому.
Вы правы. Любому. Любому достойному ученику.
Это же просто отмаза современных "гуру", у которых нет никаких таких способностей.
Вы хотите каких-то внешних физических чудес? Смысл йогической силы совсем не в том, чтобы показывать всем желающим чудеса.
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего? _________________ Буддизм чистой воды
№395491Добавлено: Вс 18 Мар 18, 12:56 (8 лет тому назад)
В адвайте-веданте Шанкары Брахман не является творцом мира, он пассивен. Мир творит майя.
У СлавыА всё смешано в кучу. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 18 Мар 18, 12:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, СлаваА
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Что Вы подразумеваете под малостью? Вы можете сформулировать, что Вы ожидаете, демонстрации чего? Чтобы кто-то продемонстрировал левитацию, изменение массы и прочее аналогичное?
Сострадание это один из эпитетов бодхичитты. Бодхичитта - это устремление к освобождению, к пробуждению. Пока есть идея себя, есть идея других - бодхичитта не зарождена. Спасение всех существ - это отбрасывание идеи себя.
Это метод, а не результат. Когда тонущее не вызывает беспокойства, сострадание ничем не ограничено. Нет больше заблуждений о возникновении и прекращении страданий.
Как раз демонстрируете Ки полную алогичность. Получается Сострадание пробуждается только тогда, когда уже нет идеи других существ. Кто кому сострадает? Нонсенс.
На самом деле Сострадание проявляется, так как появляется переживание сущностного Единства.
Если пользоваться логикой, то придется идти самыми окольными путями к истине. Это возможно, но некоторые тропинки сильно заросли и не отличимы от дебрей. Если не знать прямых путей, придется пробиваться. Я понимаю, сам шел такой дорогой, пока не взялся за протянутую сверху руку. Говорят можно и самому дойти, не знаю, не пробовал. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
А что там по доказательствам, что вы настоящий практик и ведантист? Будут?
Это вы претендуете на знание Веданты, и буддизма в т.ч.
Вам и доказывать что ваши утвержения истинны.
Книжные знания можно доказать только другому книжнику - такова их особенность.
В отличие от практических достижений - продемонстрировать сиддхи левитации и т.п. можно любому.
Вы правы. Любому. Любому достойному ученику.
Это же просто отмаза современных "гуру", у которых нет никаких таких способностей.
Вы хотите каких-то внешних физических чудес? Смысл йогической силы совсем не в том, чтобы показывать всем желающим чудеса.
Если якобы подлинная практика, заявляющая между делом и о том, что она ведет к достижению "физических чудес", не дала даже такую малость, то стоит ли от нее ждать чего-то большего?
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?
От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся? Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое. _________________ Буддизм чистой воды
Так вас чудеса интересуют, или Свобода (освобождение) и от чудес в том числе?
От заявляющих, что они "практики", интересует сугубо демонстрация ими чудес. А на что они еще годятся? Сказать ничего толком не могут - только мычат что-то невразумительное и бестолковое.
КИ
Вам колдуны чудеса могут показать. Вы их признаете Буддой?
Признаю настоящими практиками колдунства. При чем тут Будда?
Ну не Буддой, а например реализованным просветленным йогином. А Вам не кажется, что просветленный человек даже если умеет что-то, не будет демонстрировать?
Если они сами говорят, что достигли способностей колдовством, почему мне надо их считать кем-то еще? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы